Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 | [ Добавить статью ] |
Ответ из аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ
Текст ответа на повторное обращение в адрес Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации из аппарата Уполномоченного. Выводы: I. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации и его аппарат знает, что нарушаются законные права миллионов военных пенсионеров и оставляет правовую коллизию без должного правового разрешения в соответствии с возложенными полномочиями. Раздраженный стиль ответа чиновников еще раз свидетельствует, что разрешение указанной правовой коллизии лежит не в правом поле, а в политической сфере. II. На протяжении 7 лет (с 2012 по 2019 годы) остаются неразрешенными должным образом в правовом поле следующие вопросы, которые привели к грубейшему нарушению следующих действующих нормативных правовых документов: статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации (Основной закон) - имеет прямое действие; части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; части 2 статьи 1 и части 1 статьи 8 Федерального закона от 15 декабря 201 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; решений (постановлений) Конституционного Суда Российской Федерации: от 23 апреля 2004 года № 9-П (пункт 4.2.); от 15 мая 2006 года № 5-П (абзац 2 пункта 2.3), межгосударственных соглашений: Соглашение между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года; Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года. III. Должностные лица, допустившие в своих решениях или действиях (бездействии) пенсионных и имущественных прав пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации не привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. IV. Органы прокуратуры всех уровней не считают нужным провести должным образом проверку по вопросу правомерности начисления пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации, что повлекло за собой нарушение моих пенсионных и имущественных прав. Уполномоченный по правам Человека и его аппарат не желает понимать, что за каждым нарушением закона стоят конкретные должностные лица. Все преступления связаны с конкретными фамилиями чиновников. V. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Т.Москалькова в соответствии со статьей 32 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 года № 1-ФКЗ «Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» не желает исполнять свои обязанности и боится лично принять решение: - выступить с докладом на очередном заседании Государственной Думы о массовом нарушении имущественных и пенсионных прав пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации-; - обратиться в Государственную Думу с предложением о создании парламентской комиссии по расследованию фактов и обстоятельств нарушения пенсионных и имущественных прав пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации лично принять участие в работе комиссии; - лично участвовать в заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении ими вопроса об утверждении итогового доклада указанной комиссии. VI. Уполномоченный считает, что (цитирую): «Пенсионеры военной и правоохранительной службы не удовлетворены затянувшимся мораторием на повышение размера их пенсий. На протяжении пяти лет приостанавливается ежегодное увеличение пенсии не менее чем на 2%, установленное частью 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I. Не исполняется также подпункт «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», предусматривающий ежегодное увеличение военных пенсий не менее чем на 2% сверх уровня инфляции. Уполномоченный считает недопустимым ограничения прав ветеранов военной и правоохранительной службы на пенсионное обеспечение и выражает надежду на скорейшее решение указанного вопроса. (из Доклада о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2018 год, пункт 5.4. Защита прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов). В этом Т.Москалькова ни коим образом не усматривает нарушение пенсионных и имущественных прав пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации. VII. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации и его аппарат должен понять, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (статья 3 Конституции Российской Федерации - закон прямого действия). Уполномоченный и ее аппарат содержатся за счет налогоплательщиков и каждый добросовестный налогоплательщик имеет право спросить их за конкретную работу по их заявлению или обращению. VIII. Фразы (цитирую): «Не могу согласиться с содержанием данного вашими подчиненными ответа на мое письмо (ваш исх. № 19489-27 от 20.05.2019 г.).»; «Это порождает бюрократическую волокиту и свидетельствует о нежелании решать поставленные мною вопросы.»; «Настоятельно предлагаю Вам вникнуть в суть и смысл моего письма и принять меры реагирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»; вызывает возмущение чиновников и воспринимается как «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ» в адрес сотрудников государственных органов. В нормальных цивилизованных странах мира при таких обстоятельствах порядочные чиновники самостоятельно (как минимум) подают в отставку. Общий вывод: правозащитная работа по защите законных прав человека в Российский Федерации подменяется политической клоунадой. | |
Просмотров: 2413 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6 | |
| |
МЕНЮ
Опрос
Статистика