Главная » Статьи » История | [ Добавить статью ] |
Уникальные Советские разработки, уничтоженные предателями Советской Родины.
Дорвавшиеся до власти после смерти Брежнева троцкисты и агенты влияния США, запустили процесс уничтожения СССР с прекращения финансирования прорывных проектов, которые окончательно выводили СССР на передовые позиции в мире. Космическая Система Энергия-Буран 15 ноября 1988 года в автоматическом режиме, без экипажа на борту, совершил полёт Советский орбитальный корабль-ракетоплан «Буран», многоразовой транспортной космической системы (МТКС), созданный в рамках программы «Энергия - Буран». В отличие от американского "Челленджера", который стартовал на собственных двигателях, и тащил на собственном горбу огромный бак с топливом, Система Энергия-Буран включала в себя мощнейшую ракету Энергия, способную выводить в космос десятки тонн груза и Многоразовой космический корабль БУРАН, способный доставлять грузы на орбиту и возвращаться самостоятельно - в беспилотном варианте. Фото космического шаттла «Буран» при автоматической посадке из космоса Ракета-носитель (РН) «Энергия», являлась универсальным средством выведения сверхтяжелого класса, способным доставлять на орбиты в околоземное космическое пространство крупногабаритные полезные грузы массой до 100 т на внешней подвеске. Таким образом, «Энергия - Буран» была первым шагом, в создании межплатного космического корабля, собранного на орбите из ее компонентов. И планируемый полёт к Марсу Советских Космонавтов, выглядел в конце 80-х вполне реальным! К сожалению, реализация проекта совпало с началом уничтожения Советского Союза. В результате, несколько собранных Буранов погибли под рухнувшей крышей ангара на Байконуре, а один Буран был продан в музей в ФРГ... Высокоскоростной поезд «Сокол 250» Фото электропоезда «Сокол 250» Цифра в названии — это максимальная скорость электропоезда. Советский “Сокол 250” - достойная альтернатива германского «Сапсана», но Сименс откатил российским чиновникам приличные откаты и занял монопольное положение на российском рынке железнодорожного транспорта - Сапсаны и Ласточки десятками закупались за наш счёт, предателями Родины в руководстве РЖД. В данный момент поезд разделен на две части и находится в Московском и Питерском железнодорожных музеях, хотя при финансировании проекта, вполне можно довести его до серийного производства и отказаться от оплаты лицензии Сименсу. Струнной транспорт Юницкого «Струнный» ЗИЛ Создатели проекта окрестили его как “новая экономичная версия железных дорог” и предлагали его как альтернативу железных дорог, при освоении Сибири и самое главное, при освоении регионов Вечной Мерзлоты за полярным Кругом и в Тундре, так-как мостовые опоры не приводят к таянью льда, в отличие от ж.д. насыпи. Конечно, для пассажирских перевозок такая дорога весьма сомнительна и опасна, ибо затрудняется эвакуация в случае аварии, но вот в качестве технологического транспорта для грузовых перевозок, вполне оправдана и перспективна. Волга ГАЗ 3105 ГАЗ 3103 и 3105 должны были стать эволюцией лимузина бизнес-класса «Волги» модели ГАЗ 3102. Но вместо их доводки и крупносерийного производства, новые хозяева ГАЗа, занялись распилом бабла на авантюрных покупках американских и английских автомобильных заводов, что закончилось уничтожением производства отечественного автомобиля бизнес-класса и отвёрточной сборкой иномарок! Машины были вполне инновационные: мощный V-образный двигатель, полный или передний привод и стильный дизайн, позволяли и сегодня успешно держаться на отечественном авторынке! Заключение Как видите, если-бы не предатели Советской Родины и уничтожение СССР, то Космические просторы бороздили бы Космические корабли «Буран», по нашим дорогам ездили бы современные «Волги», а из Москвы в Питер и на Дальний Восток, мы бы добирались на высокоскоростном электропоезде «Сокол 250». | |
Просмотров: 488 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |
Военные пенсионеры