18:19
Среда, 08.05.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Ветеран военной службы обратился к Генпрокурору по защите своих пенсионных и имущественных прав

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке
ГСП-3, 125993, г. Москва,
ул. Большая Дмитровка, д. 15а

Копии: Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору
В.Г. Петрову
119160, г. Москва, пер. Хользунова, д. 14
тел. 8 (495) 693-64-17

Уполномоченному по правам человека
в Российской Федерации
Т.Н. Москальковой
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47

от ХХХХХХХХХХХХХХХХХ,
зарегистрированного и проживающего
по адресу: 1111111111, г. ААААААААААААА,
ул. ТТТТТТТТТТТ, д. 111 кв. 111,
тел. моб. 8-ХХХХХХХХ,
адрес электронной почты: ХХХХХХХХХ@mail.ru

(направляется через электронную приемную)

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Вынужден обратиться к Вам с просьбой провести прокурорскую проверку по факту начисления пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Архангельской области» (далее - Комиссариат) с применения положения несуществующей в тексте специального Закона № 4468-I части 2 статьи 43, которая не действует в пространстве и во времени.
Для проведения прокурорской проверки я обращался в адрес Архангельской областной прокуратуры, Военной прокуратуры Северодвинского гарнизона и Военной прокуратуры Северного флота.
О направлении заявления о проведении по данному вопросу прокурорской проверки проинформирован Главный военный прокурор.
Несмотря на неоднократные мои обращения с заявлениями о проведении прокурорской проверки до настоящего времени прокурорская проверка по данному вопросу не проведена.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» надзор за исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации находится исключительно в компетенции органов прокуратуры.
В нарушении статьи 21 Федерального закона от 17 января 1992 года
№ 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» соответствующими должностными лицами решений о проведении прокурорской проверки не выносились.
Кроме этого заместитель военного прокурора Военной прокуратуры Северодвинского гарнизона майор юстиции Н.Е. Честнов при рассмотрении моего заявления о проведении прокурорской проверки грубейшим образом нарушил требования пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и направил мое заявление о проведении прокурорской проверки в части правомерности начисления пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации Комиссариатом с применения положения несуществующей в тексте специального Закона № 4468-I части 2 статьи 43, в адрес Военного комиссара Архангельской области - должностного лица, действия которого обжалуются.

Уверен, что заместитель военного прокурора гарнизона обязан знать (по определению), что в соответствии с указанным законом он обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение (пункт 10 статьи 10 указанного закона).
Как и другие должностные лица, заместитель военного прокурора гарнизона обязан руководствоваться требованиями пункта 6 статьи 8 указанного Закона и не направлять жалобу (заявление) на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Ответ в мой адрес военной прокуратуры Северодвинского гарнизона (а по сути - отписка) не может меня устраивать по следующим причинам:
1. Прокурорская проверка по моему заявлению в установленном порядке не проводилась.
2. Письмо-ответ органов военной прокуратуры (от 28 ноября 2018 года
№ 7173, прилагается) не содержит конкретных норм права отменяющих или позволяющих не применять при начислении пенсионерам Министерства обороны пенсии за выслугу лет части 2 статьи 43 Закона № 4468-I положений следующих действующих норм законодательства Российской Федерации:
статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации (Основной закон);
части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
части 2 статьи 1 и части 1 статьи 8 Федерального закона от 15 декабря 201 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
и решений (постановлений) Конституционного Суда Российской Федерации: от 23 апреля 2004 года № 9-П (пункт 4.2.) и от 15 мая 2006 года
№ 5-П (абзац 2 пункта 2.3).
Согласно статьи 15 Конституции Российской Федерации Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Истолкование положений Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации и правоприменительная практика гарантированы нормой части 5 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года).
В соответствии с положением части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года) исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе Постановлений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
Руководствуясь выше изложенным прошу Вас дать указание на проведение прокурорской проверки согласно заявления (прилагается).
При этом оставляю за собой право опубликования настоящего письма и прилагаемого заявления о проведении прокурорской проверки в СМИ и на электронных сайтах военных пенсионеров.
Информацию о результатах проведения прокурорской проверки и мерах прокурорского реагирования по восстановлению должного (законного) применения статьи 43 Закона № 4468-I в установленные законодательством сроки за Вашей личной подписью прошу направить на бумажном носителе по почте и в электронном виде в адрес моей электронной почты: ХХХХХХХХХХ@mail.ru

Приложения:
1. Заявление о проведении прокурорской проверки (в эл. виде)., на 7 л., в 1 экз.
2. Письмо военного прокурора Северодвинского гарнизона письмо от 28 ноября 2018 года № 7173 (в эл. виде), на 4 л., в 1 экз., только в органы прокуратуры.

ветеран военной службы,
полковник в запасе И.В. Иванов

4 февраля 2019 года

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке
Россия, ГСП-3, 125993, г. Москва,
ул. Большая Дмитровка, д. 15а

от ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ,
зарегистрированного и проживающего
по адресу: 1111111111, г. АААААААААААА,
ул. ТТТТТТТТТ, д. 111 кв. 111,
тел. моб. 8-921-ХХХХХХХХХХХ,
адрес электронной почты: ХХХХХХХХХ@mail.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении прокурорской проверки
(направляется через электронную приемную)

В соответствии с пунктами 39 и 40 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ от 07 декабря 2012 года № 1609 (далее - Положение) Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Архангельской области» (далее - Комиссариат) обязан осуществлять мое пенсионное обеспечение (расчет, начисление и перевод на банковскую карточку пенсии за выслугу лет).
В соответствии с требованиями пункта 3 Положения Комиссариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.
В настоящее время Комиссариат ошибочно осуществляет начисление пенсии в порядке пунктов 39, 40 Положения, включая прошлое время, применяя нормы материального права, не подлежащие для исчисления моей пенсии за выслугу лет.
В своих доводах исхожу из следующего.
В соответствии со статьей 15 Конституции Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации;
органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих находится в ведении Российской Федерации и регулируются специальным Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее - Закон
№ 4468-I).
В соответствии с действующим Законом № 4468-I я получаю пенсионное обеспечение от Министерства обороны Российской Федерации.
В пункте 1 статьи 8 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 года) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» конкретно указано, что назначении пенсий военнослужащим за выслугу лет осуществляется только в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».


Другим законом пенсионное обеспечение военнослужащих регулироваться не может, поскольку регулируется специальным законом, принятым во исполнение статьи 39 Конституции Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 пункта 1 статьи 1 указанного Закона изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны регулируется исключительно положениями статьи 43 специального Закона
№ 4468-I и в совокупности всех его статей.
Исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны иными нормативными правовыми актами не предусмотрено и не подлежит.
Изначально исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации предусмотрено от уровня денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, с ограничениями установленными частью 2 статьи 43 Закона № 4468-I.
Статья 43 Закона № 4468-I с 2012 года изначально состояла из 2 (двух) частей: части 1 (первой) и части 2 (второй).
Часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I с 1 января 2015 года по настоящее время была приостановлена Федеральными законами:
от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01 января 2016 года;
от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 января 2016 года до 01 января 2017 года;
от 19 декабря 2016 года № 430 - ФЗ - с 1 января 2017 года до 01 января 2018 года;
от 05 декабря 2017 года № 365 - ФЗ - с 1 января 2018 года до 01 января 2019 года;
от 11 декабря 2018 года. № 460- ФЗ - с 1 октября 2019 года до 01 января 2020 года и не действует для исчисления пенсий за выслугу лет для пенсионеров Министерства обороны в пространстве и во времени.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П принято следующее истолкование понятия «приостановление»: «Приостановление же заключается во временном прекращении действия такого механизма, а потому по своей сути приостановление находится ближе к отмене (временная отмена), нежели к изменению, которое фактически означает новое регулирование».
По своей сущности приостановление действия нормативного правового акта (части акта, конкретной статьи акта) представляет собой временное прекращение регулирования им (ими) правоотношений в связи с введением в действие нормативного правового акта, приостанавливающего действие данного акта (части акта, статьи).
Следует понимать, что в результате приостановления действия части 2 статьи 43 она (часть 2 указанной статьи) на этот период (с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года) была исключена из текста Закона № 4468-I, прекратила свой юридическую силу, перестала нести смысловую нагрузку и, по определению, не может устанавливать порядок исчисления пенсии за выслугу лет.
Результат приостановления действия нормы правового акта заключается в том, что указанная норма фактически перестает регулировать общественные отношения.
Упомянутые выше Федеральные законы, по определению, не являются специальными потому как они принятым не во исполнение Конституции Российской Федерации, как указано в названии соответствующих законов «в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете….» на очередной год и на соответствующий плановый период, и не могут определять порядок исчисления пенсии за выслугу лет, в том числе устанавливать понижающие коэффициенты (Кп), при исчислении размера указанных пенсий.
При этих обстоятельствах из двух частей статьи 43 Закона № 4468-I,
де-юре в тексте указанного закона остается только часть 1 статьи 43 Закона
№ 4468-I.
Таким образом, в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года исключительно только часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I несет правовую нагрузку и является единственной правовой нормой (правилом), определяющей механизм исчисления моей пенсии за выслугу лет в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года.
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П, от 15 мая 2006 года № 5-П установлено: «В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации, структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие и изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены.»
В данном конкретном случае - часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I.
Установленный порядок в выше перечисленных Федеральных законах о приостановлении действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I, был грубейшим образом нарушен.
За период 01 января 2015 года по настоящее время, прописанные в указанных Федеральных законах в связи с Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и на соответствующий плановый период понижающие коэффициенты - Кп, не подлежат применению для исчисления пенсии за выслугу лет:
Кп = 62,12% закон от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01января 2016 года;
Кп = 66,78% закон от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01января 2016 года;
Кп = 69,45% закон от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 февраля 2016 года до 01января 2017 года;
Кп = 72,23% закон от 19 декабря 2016 года № 430-ФЗ - с 1 февраля 2017 года до 01 января 2018 года;
Кп = 72,23% закон от 05 декабря 2017 года № 365-ФЗ - с 1января 2018 года до 01 января 2019 года;
Кп = 72,23% закон от 11 декабря 2018 года № 460-ФЗ - с 1января 2019 года до 30 сентября 2019 года, а с 1октября 2019 года до 01 января 2020 года
Кп = 73,68%.

Пункт 2 выше указанных законов формально не содержит прямого указания на внесение изменений в часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I в виде новой редакции 2 части статьи 43, тем самым не устанавливает иного регулирования порядка начисления пенсии за выслугу лет с учетом нового понижающего коэффициента.
Упомянутые законы не предусматривают внесение и не вносили каких либо изменений в текстовую часть специального Закона № 4468-I, в порядке требований применения нормативных правовых актов согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П и от 15 мая 2006 года № 5-П (пункт 2.3).
Истолкование положений Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации гарантированы нормой части 5 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года).
В соответствии с положением части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года) исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе Постановлений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
В соответствии с частью 2 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года) юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта (или отдельных положений акта) неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.
Я утверждаю, что в силу сложившейся правовой конъюнктуры, де-факто и де-юре, часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I является единственным, в период с 01 января 2015 года по настоящее время, законным механизмом подлежащим применению, для исчисления моей пенсии за выслугу лет, иное не подлежит применению.
Отдельно необходимо отметить, что в представленных Комиссариатом расчетах (по сути - в переназначениях) моей пенсии за выслугу лет указано, что пенсия назначена бессрочно с 27 мая 2009 года, что не логично и не соответствует действительности. Начиная с 2012 года Комиссариат неоднократно производил перерасчет (переназначение) мне пенсии за выслугу лет и в одностороннем порядке изменял уровень (качественный показатель) моего пенсионного обеспечения. Расчеты моей пенсии за выслугу лет, предоставленные Комиссариатом, прилагаются.
По существу, складывающаяся практика приостановления действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I без адекватной компенсации означает, что государство в лице Комиссариата (органа осуществляющего пенсионное обеспечение военнослужащих) в нарушение статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказывается от своих публичных обязательств по пенсионному обеспечению в полном объеме, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П) и фактически дискредитирует установленный в этой норме механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, что не соответствует положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации, закрепляющим социальный характер государства.
В настоящее время Комиссариат продолжает исчислять пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации с применением положения несуществующей де-факто в тексте специального Закона № 4468-I части 2 статьи 43.
Исходя из того, что в соответствии с пунктом 2 статьи 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30 ноября 1994 года
№ 51-ФЗ, часть первая) деньги (денежные средства) относятся к движимому имуществу и Комиссариат неверно понимает материальное право, в нарушение положений действующего законодательства Российской Федерации, применяет при начислении пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I, которая не действует в пространстве и во времени, должностные лица Комиссариата грубейшим образом нарушают пенсионные и имущественные права указанной категории пенсионеров.
Правоприменительная практика должностных лиц Комиссариата при начислении пенсии за выслугу лет с использованием части 2 статьи 43 Закона №4468-I, которая не действует в пространстве и во времени, содержит признаки преступления, предусмотренного статьей 285 Уголовного Кодекса Российской Федерации злоупотребление должностными полномочиями.
Считается целесообразным в материалах прокурорской проверки отразить вопросы: почему стало возможным применение понижающего коэффициента при начислении пенсии за выслугу лет исключительно и только в отношении пенсионеров Министерства обороны, а также кто из должностных лиц министерства непосредственно дал военным комиссариатам соответствующие неправомерные указания.
Руководствуясь выше изложенным, а также в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и статьей 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть первая, Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ), прошу:

1. Провести прокурорскую проверку по вопросу правомерности начисления пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации Комиссариатом с применения положения несуществующей в тексте специального Закона № 4468-I части 2 статьи 43, которая не действует в пространстве и во времени, что повлекло за собой нарушение моих пенсионных и имущественных прав.

Информацию о результатах проведения прокурорской проверки и мерах прокурорского реагирования по восстановлению должного (законного) применения статьи 43 Закона № 4468-I в установленные законодательством сроки за Вашей личной подписью прошу направить на бумажном носителе по почте и в электронном виде в адрес моей электронной почты: ХХХХХХХХХХ@mail.ru.

И.В. Иванов

4 февраля 2019 года

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Стоик (05.02.2019) | Автор: Стоик E
Просмотров: 2612
| Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 13
+1   Спам
человек 05.02.2019 19:53 [Материал]
Лично я не очень могу осилить это заявление сразу но верю ИВ Иванову и видимо имею право тоже подать такое заявление в генпрокуратуру после подтверждения его юридической правоты со стороны компетентных в этом вопросе товарищей
всарт 05.02.2019 22:30 [Материал]
Самым компетентным для нас может быть только сам заявитель. Отписку с отказом автор получит однозначно. Важно здесь понять, какая цель этого обращения и что делать дальше?
-1   Спам
Стоик 06.02.2019 08:53 [Материал]
А вы не опускайтесь до уровня оценщика на базаре и сами в конкретно сложившихся условиях обстановки обратитесь непосредственно "куда положено"! Насчет что делать вопрос оччччень интересный! cool
+1   Спам
ан-62 06.02.2019 08:58 [Материал]
ВК руководствуется всеми НПА РФ. ВК не виноват, что некоторые НПА написаны "криво", то есть с юридически-техническими нарушениями. Вся эта судебная бодяга будет продолжаться до тех пор, пока не будет внятного законодательства.
-1   Спам
Стоик 06.02.2019 18:21 [Материал]
Ну, тогда в этом виноваты военпенсы! Каждый баран должен носить свои яйца! И ежели органы власти "наломали дров", то за это они должны ответить! Но не должен за это отвечать каждый конкретный военпенс (персонально)в стране Россея! А сейчас именно так и есть! Заварили кашу оргАны исполнительной власти. Все - "одобрям", кито то подписал эту ересь, а в дураках остались военпенсы! cool
Стоик 07.02.2019 08:56 [Материал]
Если кому то чой то не нравиться - выдвигайте свои предложения. А если конкретных предложений нет - продолжайте стоять в сторонке и засуньте язык в жо....у! Что вы успешно ранее и делали! happy
ан-62 07.02.2019 09:15 [Материал]
Кашу заварили органы законодательной власти.
ан-62 07.02.2019 09:47 [Материал]
У меня одно предложение. Привести НПА, касающиеся военный пенсий в соответствии с юридически-правовыми нормами юридически-техническими правилами.
Стоик 07.02.2019 16:11 [Материал]
Предложение есть, а права законодательной инициативы нет! И чо дальше??? Как власть заставить это сделать??? Предлагайте. Выход один: массовые и публичные обращения! ИМХО! cool
Стоик 08.02.2019 08:57 [Материал]
Андрей, ты должен понять один момент: кашу заварили в Госдуме, а непосредственно нарушают пенсионные законы работники военкоматов. ВК назначают и начисляют пенсию и должны руководствоваться всем комплексом законов о пенсионном обеспечении военнослужащих. Они являются правоприменителями, а не Минобороны. В том числе и разъяснениями КС РФ, Но это не происходит! НИ кто из военкомов не задал вопрос как понимать 166-ФЗ, законы о приостановлении действия ч. 2 ст. 43, положения постановлений КС РФ И НЕ ПОТРЕБОВАЛ ОФИЦИАЛЬНО ИХ РАЗЪЯСНИТЬ. Ни кто "не полез в бутылку" своему руководству. Только поэтому они (работники ВК) виноваты. В армии есть принцип: если чой то не понял - УТОЧНИ! Если не согласен - подтвердите свое распоряжение ПИСЬМЕННО! Пока такого я ни где не видел. Какая то ТЛГ из Минобороны не является официальным документом и хранится не более 1 года. А дальше??? Законы надо читать, а не словоблудить. Недавно был на встрече с работниками военкомата вместе с зам. прокурора - ни кто не мог мне ответить ни на один правовой вопрос. Спрашиваю: вам кто давал такие указания, вы уточняли правоприменительный аспект ТЛГ из Минобороны! А в ответ - ТИШИНА! У каждого ВК имеется юрист - но ввиду малых ЗП туда ни кто не идет. Но это их проблемы!!! Как то ТАК!
Стоик 08.02.2019 15:52 [Материал]
Надеюсь, и вы не приведете пример (типа указания с верху) кто заставлял сотрудников ВК нарушать действующее законодательство (пример: текст ТЛГ, директивы и т.д.). Таковые будут опубликованы на сайте - вне всякой очереди, как особо срочная и важная информация для военпенсов!
Стоик 09.02.2019 02:03 [Материал]
Следует полагать, что единственный и неповторимый правоприменитель законов Российской Федерации о пенсионном обеспечении военнослужащих ОДНОЗНАЧНО является ВОЕНКОМАТ! angry
Стоик 09.02.2019 02:07 [Материал]
Виноваты в том числе (в не малой степени)и военпенсы! Самый главный враг военпенсов - их лень, барство и самоуспокоенность. И еще: неуважение к себе! Это крайне негативно характеризует современное офицерство (в т.ч. в запасе и в отставке)! cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 399
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0