14:43
Среда, 15.08.2018
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54

Письмо Путину В.В от военного пенсионера ч.1

в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
От ЕФИМОВА АЛЕКСАНДАР АЛЕКСАНДРОВИЧА

Уважаемый Владимир Владимирович.
Направляю в Ваш адрес, ЛИЧНО ВАМ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБУ) ПО ФАКТАМ ПОЛНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ - военного комиссара Астраханской области, должностных лиц Прокуратуры Российской Федерации ВСЕХ УРОВНЕЙ И РАНГОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОДПИСАННОГО ВАМИ ЖЕ пункта 1,6, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 31.01. 2012 г. № 60; пунктов 3.3; 4 Постановления Конституционного суда РФ от 29.01. 2004 г. № 2 П; статьи 23 Федерального Конституционного закона от 17.12. 1997 г. № 2 ФКЗ "О правительстве РФ".
p.s Учитывая сложившееся у меня обоснованное недоверие к степени добросовестности к исполнению своих обязанностей лиц, находящихся на Государственной службе
ГЛУБОКО СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ВАМ БУДЕТ ДОВЕДЕНА ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ МНОЮ ИНФОРМАЦИЯ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ОНА ПРЕДОСТАВЛЕНА БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИНТЕРПРЕТАЦИЙ И СОВЕТОВ ОБРАТИТЬСЯ В ИНЫЕ СТРУКТУРЫ.
ОДНАКО ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ МАЛУЮ НАДЕЖДУ НА ТО, ЧТО ВАМИ, КАК ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ РФ И ЗАЩИТЫ ПРАВ И ОСНОВНЫХ СВОБОД БУДЕТ ПРИНЯТО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОСТИ И ЗАКОННОСТИ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЧЬИ ПЕНСИОННЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ВОЗНИКЛИ ДО 01.01.2012г.
Отправлено: 12 июня 2017 года, 17:09

О Т К Р Ы Т О Е О Б Р А Щ Е Н И Е
К
П Р Е З И Д Е Н Т У Р О С С И И

О бездействии должностных лиц Государственных органов исполнительной власти:
Военного комиссара Астраханской области;
Должностных лиц, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации - Генеральной прокуратуры РФ по исполнению:

Статьи 2; части 2 статьи 4; части 2 статьи 15; части 2 статьи 39; части 3 статьи 55 Конституции РФ;

абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ";

Части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";

Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2- П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").

Части 2 статьи 1; части 4,5 статьи 10; статьи 18; части 1 статьи 21; статьи 25.1; части 4 статьи 27; статьи 40.4 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
Статьи 3 Раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"
Уважаемый Владимир Владимирович!!!

В силу требований Конституции РФ, на Президенте России лежит основная задача обеспечения должного исполнения Конституции РФ и иных законов всеми органами государства. Поэтому Президент России занимает не только самостоятельное, но и главенствующее место в системе органов Российской Федерации, осуществляющих государственную власть. Действующей Конституцией Россия провозглашена демократическим правовым государством, в котором человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита - обязанностью государства (ст. 2), гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина (ч. 1 ст. 45). Кроме того, каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ч. 2 ст. 45). Тем самым на государство в
лице его органов и должностных лиц возлагается обязанность по признанию, соблюдению и защите прав и свобод военнослужащих и других граждан. В свою очередь, этой обязанности корреспондирует право каждого требовать от этих органов и лиц защиты своих прав и свобод (право на защиту). Таким образом устанавливается конституционное право личности на защиту своих прав и свобод, которое является важным принципом и других отраслей права. Это позволяет выделить в статусе граждан, военнослужащих особую группу прав - право на защиту. В теории права под защитой понимается противодействие незаконным нарушениям и ограничениям прав и свобод и интересов личности, предупреждение этих нарушений и ограничений, а также возмещение причиненного вреда.
В соответствии с требованиями статей 2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.
Это означает, что военнослужащие и приравненные к ним лица, военные прокуроры (прокурорские работники), федеральные государственные гражданские служащие, на законодательном уровне, входят в единую систему федеральной государственной службы.
Следовательно, в сфере пенсионного обеспечения указанных лиц должны соблюдаться следующие нормы:
- государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности (п.2 ст.19 Конституции РФ);
- Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (п.1и 2 ст.15 Конституции РФ);

- военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ и в войсках национальной гвардии Российской Федерации, … органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации (п.1 ст.2 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями от 22.02.2017г.);
- особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам, и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2),
37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П);
Как гражданин Российской Федерации, пользуясь предоставленным мне на основании требований части 4 статьи 29 Конституции РФ и подп.3 статьи 5 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" правом на обращение в государственный орган
за защитой своих конституционных прав и основных свобод - не основанное на законе ограничении с 01.01.2012года на неопределённый срок социальных гарантий, установленных при назначении пенсии в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях;
за защитой своей собственности в виде пожизненной компенсации взамен утраченного заработка - ежемесячное недоначисление на протяжении 66 месяцев сумм выплат, определённых законом при установлении суверенного уровня права на исчисление базовых ном исчисления денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка,
нарушаемых с 01.01.2012г. должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области;
за защитой от посягательств на элементарное человеческое достоинство личности от циничного глумления и издевательства, унижающему человеческое достоинство обращению со стороны вонного прокурора Южного военного округа генерала-лейтенанта юстиции Коломиец С.А., военного прокурора Каспийской Флотилии Чуприна К.Э.
вынужден обратиться к Вам, как Президенту Российской Федерации, являющегося на основании требований части 2 статьи 80, части 1 статьи 82 Конституции РФ гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, как пенсионер Министерства обороны РФ, ставший на основании требований :
части 2 статьи 39 Конституции РФ;
статей 1; 2; 5; 6; п."а" статьи 14; части 1 статьи 43; статей 51, 52, 53, 54, 56 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Далее - Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-I) - после совершения двухсторонних юридически значимых действий при назначении пенсии между мной, гражданином Российской Федерации, приобретшим на основании закона право на пожизненный порядок исчисления норм базовых составляющих денежного содержания военнослужащих (стаж службы), учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка за выслугу лет с одной стороны, и Государством, в лице Федерального органа исполнительной власти Министерства обороны Российской Федерации, с другой стороны, с 10.12.1997 года (до 01.01.2012г. - даты введения в действие федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат") (Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ)
правообладателем установившихся при назначении и длящихся пожизненно пенсионных правоотношений с достигнутым суверенным уровнем права на соответствующие социальные гарантии пенсионного обеспечения.
Многие годы я добросовестно, в соответствии с требованиями части 1 статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" исполнил свой конституционный долг по защите Отечества, правовой основой которого являлись Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации - служил своей Родине – СССР и Российской Федерации, с честью и достоинством пронёс тяжёлый крест солдата и офицера Вооружённых Сил РФ.
Я терпеливо ждал, когда государство встанет "на ноги" и вспомнит о нас, военных пенсионерах министерства обороны России в части исполнения государством своих обязательств по исполнению мер социальных гарантий, установленных Конституцией РФ и действующим законодательством РФ , тем более что свои обязательства перед Родиной я полностью выполнил.
Я в праве был надеяться и требовать от государства соблюдения им, про декларированного в законах Российской Федерации, гарантированного суверенного уровня социальных гарантий пенсионного обеспечения и, что гарантированный государством суверенный уровень пенсионного обеспечения, определённый требованиями :
статьи 2; части 2 статьи 4; части 2 статьи 39; части 3 статьи 55 Конституции РФ;
части 1,3 статьи 32 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
ч. 2, 3, 5, 6, 9 статьи 2; статьи 3, Федерального закона РФ от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" в редакции" ( в редакции Федеральных законов РФ от 14.06.2012 N 80-ФЗ, от 25.06.2012 N 90-ФЗ, от 28.07.2012 N 137-ФЗ, от 30.12.2012 N 288-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.10.2013 N 277-ФЗ, от 02.11.2013 N 297-ФЗ, от 02.11.2013 N 298-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 405-ФЗ, от 03.02.2014 N 7-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ, от 24.11.2014 N 360-ФЗ, от 20.04.2015 N 97-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 24.12.2002 N 176-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ред. 10.11.2004), Постановлением Конституционного Суда РФ от 05.04.2007 N 5-П, Федеральным законом от 17.12.2009 N 313-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.05.2011 N 8-П, от 27.02.2012 N 3-П, от 15.10.2012 N 21-П, от 05.06.2013 N 12-П, Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ;
части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ";
статьи 3 Раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"
НЕ БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ
Статус (правовое положение) гражданина России, обладателя длящихся пожизненно военно пенсионных правоотношений с государством, служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно - правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.
Однако, учитывая требования части 1 статьи 29 Конституции РФ, части 3 статьи 35 Конституции РФ должностные лица Федерального органа исполнительной власти - военный комиссар Астраханской области, как должностные лица, занимающие государственную должность Российской Федерации, превышая свои должностные полномочия вопреки интересам службы, преднамеренно не исполняя с 01.01.2012г. требования :
части 1, 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ";
статьи 3 Раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"
фактически на протяжении 66 месяцев (с 01.01.2012г по настоящее время - июнь 2017года) совершая насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, публично совершая действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды неопределённого круга лиц ( более 8 000 граждан, состоящих на пенсионном учёте в Астраханском областном военном комиссариате), пенсионные правоотношения с Государством которых возникли до введения нового правового регулирования денежного довольствия военнослужащих РФ - 01.01.2012г., осуществляя дискриминацию по групповому признаку - унижение достоинства группы лиц по признакам принадлежности к социальной группе "пенсионер Министерства обороны РФ", приобретшими право на пенсионное обеспечение до 01.01.2012г.", создавая при этом при исполнении своих прямых должностных обязанностей :
конфликт интересов на государственной службе, следствием которого является повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан, нанесение им значительного материального ущерба (часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013)"О противодействии коррупции")
Угрозу Стратегическим целями государственной и общественной безопасности.
Правовую основу настоящей Стратегии национальной безопасности России составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" и от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, направленные на защиту конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина. Основными угрозами государственной и общественной безопасности являются преступные посягательства, направленные против личности, собственности.

Главными направлениями обеспечения государственной и общественной безопасности являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения коррупции, повышение доверия граждан к правоохранительной и судебной системам Российской Федерации.
50. Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан являются удовлетворение материальных, социальных и духовных потребностей граждан, снижение уровня социального и имущественного неравенства населения прежде всего за счет роста его доходов.
Сведениями, находящимися в моём пенсионном деле
Военный комиссар Астраханской области фактически подтверждает своё чистосердечное признание в не исполнении выше перечисленных:
части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").

абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ";

Ни одним из должностных лиц ВСЕХ уровней и рангов, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТ ИМЕНИ Российской Федерации НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ Конституции Российской Федерации и ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Российской Федерации НЕ ПРИНЯТ ВО ВНИМАНИЕ КЛЮЧЕВОЙ АРГУМЕНТ МОИХ МНОГОКРАТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ: Неисполнение должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области требований:
части 1, 6 Постановления Правительства РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР" - 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", части 2 статьи 20 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и части 1 статьи 1 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", применяется с 1 января 2013 г.(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2013 N 125)"
части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также государственного Собрания (ИЛ ТУМЭН) республики Саха (Якутия), Думы Чукотского Автономного округа и жалобами ряда граждан" - 3.3. Правовая позиция, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, конкретизирована в Определении от 5 ноября 2002 года по жалобе гражданина Ю.И.Спесивцева на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 133.1 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, у ТАКИХ ГРАЖДАН СОХРАНЯЮТСЯ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ПРАВА НА ПЕНСИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И НОРМАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕЙСТВОВАВШЕГО НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВА. 4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
По моему мнению, учитывая требования Декларации о свободе политической дискуссии в СМИ, принятой 12 февраля 2004 г. Комитетом Министров Совета Европы, в СФОРМИРОВАННОМ Государственными служащими при исполнении своих должностных обязанностей КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ, фактически используя свое служебное и должностное положение, группой государственных служащих военной прокуратуры Южного военного округа, прокурора Каспийской Флотилии, военного комиссара Астраханской области по сути СОЗДАНА КОРРУПЦИОННАЯ ГРУППИРОВКА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДНАМЕРЕННО, СО ССЫЛКОЙ НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ , НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТРЕБОВАНИЯМ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Российской Федерации, предоставленную должностным лицом Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" Завьяловской Виктории Викторовны, как специалиста со стажем работы по специальности 13 лет 2 месяца, заместителя начальника отдела (по расчётам с личным составом), без проведения правовой экспертизы и дачи ей правовой оценки соответствия данного "заключения" содержанию действующих нормативных Актов Российской Федерации СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БЕСКОНТРОЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ГОСУДАРСТВА, ВЫДЕЛЯЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИИ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОСТИГНУТОМ СУВЕРЕННОМ УРОВНЕ ПРАВА ПРИМЕНЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМ ИСЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПОЖИЗНЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ЗАРАБОТКА, чьи пенсионные правоотношения возникли до введения нового правового регулирования - процентной надбавки за выслугу лет (стаж службы) в соответствии с достигнутым суверенным уровнем права, определённом и установленном при назначении.

СУММА НАНЕСЁННОГГО МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА, нанесённого мне НЕИСПОЛНЕНИЕМ должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области действующих Конституции РФ законодательства РФ, БЕЗДЕЙСТВИЕМ Государственных служащих Военной прокуратуры РФ и Генеральной прокуратуры РФ по пресечению преступных деяний Военного комиссара Астраханской области и восстановлению нарушенных конституционных и гражданских прав с 01.01.2012г. по настоящее время - июнь 2017год составляет БОЛЕЕ 150 000 рублей

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ - МОЁ КОНВЕНЦИОННОЕ И КОНСТИТУЙИОННОЕ ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО И ЭЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ И СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ НАЦИОНАЛЬНЫМ СУДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦИНИЧНО УНИЧТОЖЕНО.
Статья 118 Конституции РФ устанавливает, что правосудие в России осуществляется только судом. Но характерной чертой правосудия является то, что оно как вид государственной деятельности должно осуществляться с соблюдением особого порядка, закрепленного Конституцией РФ и процессуальным законодательством. Если этого не происходит, то судьёй не исполняются требования ст. 120 Конституции РФ — подчиняться только Конституции РФ и федеральному закону.
Если частью 2 статьи 15 Конституции РФ устанавливается, что ВСЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РФ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, т.е. придерживаться их, то ч. 1 ст. 120 Конституции РФ ОБЯЗЫВЕТ ТАКОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, КАК СУДЬЯ - НЕ СОБЛЮДАТЬ, А ПОДЧИНЯТЬСЯ ТОЛЬКО КОНСТИТУЦИИ РФ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ, т.е. ставит судей в зависимость от того, что изложено в Законах и требует ПОВИНОВАТЬСЯ им.
Только при таком исполнении требований Конституции РФ может осуществляться правосудие, а действия (бездействие) и принимаемые судьей решения считаться законными и обоснованными.
Только при подчинении судьи требованиям Конституции РФ и иным законам может реализоваться конституционный принцип независимости судьи. Конституция Российской Федерации, провозглашая человека, его права и свободы высшей ценностью, а признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина - обязанностью государства, гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод (статья 2; статья 46, часть 1). При этом, конкретизируя гарантии права на судебную защиту, Конституция Российской Федерации устанавливает, что правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом (статья 118, часть 1), судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону (статья 120, часть 1), и никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом (статья 47, часть 1). В соответствии с международными стандартами в сфере правосудия праву быть судимым законным судом корреспондирует обязанность государства создавать и поддерживать такую судебную систему, в которой
судьи отвечают критериям независимости, беспристрастности, компетентности и способны эффективно осуществлять свои полномочия (пункт "i" статьи 1 раздела II резолюции Res (2002) 12 Комитета Министров Совета Европы от 18 сентября 2002 года "Учреждение Европейской комиссии по эффективности правосудия"). В свою очередь, международные
рекомендации в сфере правосудия в ряду качеств судьи, способствующих укреплению доверия общества к судебной власти и имеющих первостепенное значение для поддержания ее независимости, называют беспристрастность, честность, соответствие установленным стандартам компетентности, поведения и добросовестности (пункты 1.6, 2.2, 3.1 и 6.7 Бангалорских принципов поведения судей, одобренных резолюцией Экономического и Социального Совета ООН 2006/23 от 27 июля 2006 года). По смыслу статьи 46 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 15 (часть 4) и 17 (часть 1), а также со статьей 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, право на беспристрастный суд, предполагающее отсутствие предубеждения и пристрастности судей, является одним из неотъемлемых свойств права на судебную защиту и необходимым условием справедливого судебного разбирательства (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25 марта 2008 года N 6-П и от 19 апреля 2010 года N 8-П).
При обращении в Федеральный суд Кировского района г. Астрахани (2012г. - судья Щамшутдинова Г.К., 2016г. - судья Бутырина О.А. судья Астраханского областного суда Баранов Г.В., судебные инстанции ВСЕХ уровней) за защитой своих конституционных и гражданских прав МНЕ ФАКТИЧЕСКИ БЫЛО ОТКАЗАНО В РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПРАВОСУДИЯ В ИСПОЛНЕНИИ СУДОМ МОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ НА СУДЕБНУЮ ЗАЩИТУ и СПРАВЕДЛИВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО - требования статьи 2; части 2 статьи 4; части 2 статьи 6; части 2 статьи 15; части 1 статьи 17; статьи 18; части 2 статьи 19; статьи 21; части 2 статьи 24; части 4 статьи 29; части 1,2,3 статьи 35; части 2 статьи 39; части 1 статьи 45; статьи 46 ; статьи 53; части 3 статьи 55; части 3 статьи 56; ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 120 Конституции РФ; ТРЕБОВАНИЯ части 1 статьи 6; статьи 13, 17 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г. - " 1. Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона; Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве."
"Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции."
Признавая право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, Конституция Российской Федерации гарантирует каждому государственную, в том числе судебную, защиту его прав и свобод, возможность обжалования в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц (статья 45; статья 46, части 1 и 2); закрепляет право каждого на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц (статья 53), реализация которого гарантируется конституционной обязанностью государства в случае нарушения органами публичной власти и их должностными лицами охраняемых законом прав обеспечивать потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба (статья 52 Конституции РФ).
Названные конституционные положения корреспондируют пунктам 18, 19 и 21 Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью (принята 29 ноября 1985 года Резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи ООН), предусматривающим, что лица, которым был причинен вред, включая моральный ущерб, эмоциональные страдания в результате злоупотребления властью ("жертвы"), имеют право на компенсацию за нанесенный им ущерб в соответствии с национальным законодательством.
Из содержания данных конституционных положений и норм международного права следует, что решения, действия (или бездействие) органов публичной власти или их должностных лиц, причинившие вред любому лицу, влекут возникновение у государства обязанности этот вред возместить, а каждый пострадавший от незаконных действий (или бездействия) органов государственной власти или их должностных лиц наделяется правом требовать от государства в том числе справедливой компенсации морального вреда, причиненного такими действиями (или бездействием), на что неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях (…).
В абзаце 1 п. 2 мот. части Определения Конституционного Суда РФ № 1248-О от 28.06.12 г. разъяснены правовые последствия нарушения моего права на доступ к суду: "конституционное право на судебную защиту как ОСНОВНОЕ, НЕОТЧУЖДАЕМОЕ ПРАВО ЧЕЛОВЕКА , ВЫСТУПАЮЩЕЕ ГАРАНТИЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕХ ДРУГИХ ПРАВ И СВОБОД, - это не только право на обращение в суд, но и ПРАВО на ЭФФЕКТИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПОСРЕДСТВОМ ПРАВОСУДИЯ, ОТВЕЧАЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
В Постановлении № 21-П от 14.07.15 г. Конституционный Суд РФ сформулировал следующие правовые позиции: "Оценивая нормы внутреннего законодательства на соответствие конституциям своих государств, эти НАЦИОНАЛЬНЫЕ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ИСХОДЯТ ИЗ ТОГО, КАКОЕ ТОЛКОВАНИЕ, с учетом баланса конституционно защищаемых ценностей и международно-правового регулирования статуса личности, ЛУЧШЕ ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ ДАННОГО ГОСУДАРСТВА, имея в виду не только непосредственно обратившихся за защитой, но и всех тех, чьи права и свободы могут быть затронуты". (абзац 9 п. 4 мотивировочной части).
В Постановлении Европейского суда по правам человека от 24.07.2014 г. по делу "Ляпин против России" ЕСПЧ постановил для российских правоприменителей по вопросу неэффективного расследования утверждений заявителя о нарушении его фундаментальных прав . "139. НЕ ИСПОЛНИВ СВОЮ ОБЯЗАННОСТЬ ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО-ОТВЕТЧИК УКРЕПИЛО ЧУВСТВО БЕЗНАКАЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ. Европейский Суд подчеркивает, что НАДЛЕЖАЩЕЕ РЕАГИРОВАНИЕ ВЛАСТЕЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ СЕРЬЁЗНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ или ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ ВО ИСПОЛНЕНИЕ СТАНДАРТОВ статьи 3 Конвенции ЯВЛЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО ВАЖНЫМ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ДОВЕРИЯ ОБЩЕСТВА В ИХ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ВЕРХОВЕНСТВУ ПРАВА И НЕДОПУЩЕНИЯ КАКОЙ ЛИБО ВИДИМОСТИ СГОВОРА ИЛИ ТЕРПИМОСТИ К НЕЗАКОННЫМ ДЕЙСТВИЯМ (§ 139).
Воспрепятствование в исполнении норм международного права, когда речь идёт о компенсации Жертвам злоупотреблений представителей власти, доказывает ВОЗМОЖНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ СГОВОР коррумпированной СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ: они (НАЦИОНАЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА И ПРОКУРАТУРА ВСЕХ УРОВНЕЙ) не просто терпимы к незаконным действиям должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области, должностных лиц правоохранительных органов, они гарантируют полное освобождение от любой ответственности за уголовные преступления.
Окончание: Письмо Путину В.В от военного пенсионера ч.2

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (17.07.2017)
Просмотров: 2167 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Опрос
Надо ли повышать пенсионный возраст:
Всего ответов: 958
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 58
Гостей: 56
Пользователей: 2
Стоик, старик