21:59
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

12 февраля 2020 года Госдума отклонила законопроект № 583048-7

Законопроект № 583048-7 О внесении изменений в часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (об ускорении темпов поэтапного увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий) отклонен Госдумой 12.02.2020 г. в первом чтении.
Вопрос № 14. За - 98, против -1, остальные как обычно не голосовали.
















ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комитета Государственной Думы по обороне

"19" июня 2019 г. утверждено решением № 121/2

по проекту федерального закона № 583048-7
"О внесении изменений в часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей"

(об ускорении темпов поэтапного увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий)

внесен депутатами Государственной Думы Г.А.Зюгановым, И.И.Мельниковым, В.И.Кашиным, Н.В.Коломейцевым, В.С.Шурчановым, П.С.Дорохиным

Рассмотрев проект федерального № 583048-7 "О внесении изменений в часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее - законопроект), внесенный депутатами Государственной Думы Г.А.Зюгановым, И.И.Мельниковым, В.И.Кашиным и другими, Комитет Государственной Думы по обороне о т м е ч а е т:
Законопроектом предлагается внести изменения в часть вторую статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон № 4468-I) установив, что с 1 января 2019 года денежное довольствие при исчислении пенсии учитывается в размере 77 процентов, с 2020 года его размер увеличивается ежегодно на 5 процентов до достижения 100 процентов его размера. Также предлагается, что с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может устанавливаться на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента, начиная с 1 января 2019 года в размере, превышающем 5 процентов.
Целью указанных изменений в Закон № 4468-I по сути является ускорение темпов поэтапного увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, с двух до пяти процентов.
Саму идею скорейшего увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, Комитет по обороне разделает. В своих заключениях на законопроекты о федеральном бюджете Комитет по обороне неоднократно указывал на необходимость дополнительного повышения денежного довольствия военнослужащих и пенсий граждан, уволенных с военной службы.
Между тем, следует учесть, что устанавливая в части второй статьи 43 Закона № 4468-I механизм, при котором денежное довольствие, для исчисления пенсий с 1 января 2012 года учитывается в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера, законодатель принял во внимание, что исчисление пенсий с 1 января 2012 года осуществляется исходя из нового (более высокого) денежного довольствия. При этом даже с учетом этого механизма исчисления пенсий размер "военных пенсий" увеличился в среднем на 60%.

В целях реализации положений части второй статьи 43 Закона № 4468-I правила о ежегодном повышении размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, не менее чем на 2 процента федеральными законами о бюджете 2013 и 2014 годов было предусмотрено его установление в размере:
с 1 января 2013 года - 56 процентов;
с 1 октября 2013 года - 58,05 процента;
с 1 января 2014 года - 60,05 процента;
с 1 октября 2014 года - 62,12 процента.
Тем самым в 2013 и 2014 годах были заданы опережающие темпы доведения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, до ее максимального уровня.
В последующие годы (2015 - 2017 годы), учитывая данное обстоятельство, и, исходя из имеющегося на эти цели объема финансовых средств, законодатель принимал решение о приостановлении действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I, но, стремясь обеспечить преемственность правового регулирования, предусматривал следующие размеры денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии:
с 1 октября 2015 года - 66,78 процента;
с 1 февраля 2016 - 69,45 процента;
с 1 февраля 2017 года - 72,23 процента.
Военные пенсионеры, помимо того, в январе 2017 года получили фиксированную выплату – 5000 рублей.
В 2018 году размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, не повышался. При этом с 1 января 2018 года было на 4 процента проиндексировано денежное довольствие военнослужащих. В связи с тем, что в соответствии со статьями 14 и 43 Закона № 4468-I размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из размера денежного довольствия военнослужащих, на 4 процента с 1 января 2018 года были проиндексированы и военные пенсии.
25 октября 2018 года Президентом Российской Федерации принято решение, что помимо повышения окладов военнослужащих на 4,3 процента, с 1 октября 2019 года будут также проиндексированы на 2 процента военные пенсии, что позволит в общей сложности повысить пенсии граждан, уволенных с военной службы, на 6,3 процента. Комитет по обороне и Государственная Дума поддержали внесенные правительственные поправки для реализации указанного решения.
Размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, с 1 октября 2019 года составит 73,68 процента от размера указанного денежного довольствия.
Также следует учесть, что действующая редакция части второй статьей 43 Закона № 4468-I, предусматривает, что с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ежегодное увеличение денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, может быть установлено в размере, превышающем 2 процента.
Другими словами, в настоящее время часть вторая статьи 43 Закона № 4468-I не содержит законодательного ограничения величины ежегодного увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, а размер этого увеличения зависит от возможностей федерального бюджета.
Более того, в настоящее время формируется практика, когда коэффициент, устанавливаемый частью второй статьи 43 Закона № 4468-I, не применяется при исчислении пенсий к отдельным категориям пенсионеров. Так, в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2019 года № 66-ФЗ указанный коэффициент не применяется к участникам Великой Отечественной войны. Президентом Российской Федерации дано поручение рассмотреть вопрос об установлении к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне такого же порядка расчета "военных" пенсий для всех категорий ветеранов Великой Отечественной войны.
Тем не менее, федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" дополнительного увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении "военных" пенсий не предусматривал. Внесенный 29 мая 2019 года в Государственную Думу Правительством Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" также не предусматривает соответствующего дополнительного увеличения.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту его принятие потребует дополнительного выделения из федерального бюджета свыше 100 млрд. рублей ежегодно.
Понимая необходимость ускорения темпов поэтапного увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, Комитет по обороне отмечает, что в настоящее время сохраняются проблемные вопросы, связанные с выделением необходимых бюджетных средств по другим разделам (открытой части) в области национальной обороны. В частности, по состоянию на 1 января 2019 года дефицит финансирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих составил 91,7 млрд. рублей; имеется необходимость выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление жилищных субсидий; сохраняется проблема низкого уровня оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций и другие вопросы. Указанное состояние дел необходимо учитывать при планировании увеличения расходов федерального бюджета.
Правительством Российской Федерации законопроект не поддерживается на основании положений пункта 1 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым принимаемый закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств федерального бюджета, должен содержать нормы определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Иначе говоря, предлагаемые изменения не обеспечены финансово и в 2019 году реализованы быть не могут.
На законопроект поступили отзывы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, из которых против принятия законопроекта -34, за - 24.
Учитывая изложенное, Комитет Государственной Думы по обороне рекомендует Государственной Думе отклонить указанный законопроект.

Первый заместитель
председателя Комитета А.Л.Красов


Источник

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Стоик (13.02.2020) | Автор: Стоик E
Просмотров: 1379
| Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
Стоик 13.02.2020 20:35 [Материал]
При чем тут ЭТО!??? Этот проект закона еще 2018 года! Смотрите внимательно на даты!
человек 13.02.2020 20:09 [Материал]
Зачем издавать фейковые предвыборные указы законы что бы потом выкручиваться как ужи на сковородке
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 385
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0