04:41
Пятница, 03.05.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

Более половины россиян покупают товары только по промоакциям

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары только по акциям, составила рекордные 50,6%, следует из исследования компании Ipsos Comcon, проведенного по заказу «Коммерсанта». Для сравнения: в 2016 году об этом говорили 41% россиян, а в 2017-м — 45%.

В ряде категорий товаров повседневного спроса по акции продают 70% от общего числа, говорят в аналитической компании Nielsen. По ее данным, в первом квартале 2019 года экономили 69% россиян.

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») сообщили, что в 2018 году решили ограничить долю промотоваров в магазинах сети и сейчас на них приходится 35%.

В сегменте бытовой техники и электроники на промотовары последние два-три года приходится более 50% всей продукции, считают в группе «М.Видео-Эльдорадо» и объединенной компании «Связной-Евросеть».

В последний раз реальные располагаемые доходы россиян выросли в 2013 году на 4%. В апреле Росстат опубликовал данные исследования, где утверждалось, что у трети российских семей нет денег на покупку двух пар обуви в год. В Кремле потребовали от Росстата разъяснений.


Источник

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (19.06.2019)
Просмотров: 459
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
+1   Спам
человек 19.06.2019 18:57 [Материал]
Так оно и есть не хватает пенсии . цены выросли в разы на продукты покупаем только по акциям
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 395
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
Ленпех