15:09
Суббота, 27.04.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Стратегия социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года. Будет ли она выполнена в полном объеме?

Стратегия социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Стратегия) разработана в 2008 году и рассчитана на 12 лет.
Все задачи, которые определены в качестве главных в Стратегии социального развития Вооруженных Сил, являются приоритетными направлениями и в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года.


Правовую основу Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, а также международные договоры Российской Федерации в области обеспечения военной безопасности и социального развития.

В соответствии со Стратегией одной из основных проблем военно-социальной сферы является несовершенство существующей системы исчисления военных пенсий, которое ведет к увеличению разрыва между темпами роста пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, и денежного довольствия военнослужащих.

Генеральной целью Стратегии является удовлетворение социальных потребностей военнослужащих, лиц гражданского персонала, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, что будет способствовать укреплению обороноспособности страны и развитию человеческого капитала.

В рамках достижения генеральной цели Стратегии планируется решение следующих задач:

- повышение размеров и улучшение качества предоставления денежного довольствия военнослужащим, заработной платы гражданскому персоналу Вооруженных Сил и пенсий гражданам, уволенным с военной службы;
- обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Ожидаемые результаты по основным конечным общественно значимых результатам реализации Стратегии по основным индикаторам индикаторы решения задач к 2020 году должны стать:


В части денежного довольствия военнослужащих, заработной платы гражданского персонала и пенсий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

превышение размеров денежного довольствия военнослужащих на 25 процентов по сравнению со средней заработной платой работников отраслей экономики страны;

достижение 80-процентного размера пенсий граждан, уволенных с военной службы, от объема денежного довольствия военнослужащих.



В части обеспечения социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
ветераны военной службы:


ликвидация бедности среди ветеранов военной службы;

повышение обеспеченности санаторно-курортным лечением и необходимой медицинской помощью ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий, нуждающихся в них по медицинским показаниям, до 70 процентов и более;

полный (100 процентов) охват ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий мероприятиями ежегодной диспансеризации;

обеспечение своевременности, правильности и полноты выплат пенсий, компенсационных выплат и ежемесячных пособий ветеранам военной службы.


Достижение генеральной цели и решение задач Стратегии будет обеспечено посредством осуществления комплекса конкретных мероприятий, в том числе:

введение обязательного контроля за своевременностью, правильностью и полнотой выплат (начисления и получения) денежного довольствия военнослужащим, заработной платы лицам гражданского персонала, пенсий, в том числе членам семей военнослужащих, а также страховых выплат и единовременных пособий членам семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы.


Обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе по приоритетным социально значимым категориям:

ветераны военной службы:

улучшение пенсионного обеспечения ветеранов военной службы;

организация санаторно-курортного отдыха и лечения, а также ежегодной диспансеризации ветеранов военной службы;

проведение культурно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий для ветеранов (праздники, представления, смотры, фестивали, концерты и др.), вовлечение их в патриотическое воспитание детей и молодежи;

оказание адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, в том числе находящимся на излечении в военно-медицинских учреждениях;

льготное торгово-бытовое обслуживание ветеранов военной службы;

оплата расходов на погребение ветеранов военной службы.


Конечные общественно значимые результаты:

1. Повышение денежного довольствия военнослужащих до уровня 125 процентов по сравнению со средней заработной платой работников отраслей экономики страны. НЕ ПОНЯТНО ТАКОЕ СРАВНЕНИЕ!!!
В соответствии со статьей 6 «Федерального закона от 27 мая 2003 года №58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания. Следует сравнивать со средней заработной платой (довольствием) чиновников федеральной государственной гражданской службы.


2. Достижение 80-процентного размера пенсий граждан, уволенных с военной службы, от объема денежного довольствия военнослужащих.

Повышение качества и эффективности деятельности организаций социальной сферы Вооруженных Сил до уровня лучших мировых стандартов.


Стратегия социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года утверждена Коллегией Министерства обороны Российской Федерации 18 апреля 2008 года и доведена приказом Министра обороны РФ от 28 апреля 2008 года № 241 «О создании Комиссии Министерства обороны Российской Федерации по реализации Стратегии социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации». Также Стратегия опубликована в газете Минобороны «Красная звезда».
Будут ли Министерством обороны Российской Федерации решены вопросы в полном объеме все вопросы Стратегии блока обеспечения социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей?


В первую очередь - пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Ветеранов военной службы особенно беспокоят вопросы их пенсионного обеспечения. До конца «победной» окончательной реализации Стратегии осталось менее 2 лет.

Результаты деятельности руководства Министерства обороны в части достижения 80-процентного размера пенсий граждан, уволенных с военной службы, от объема денежного довольствия военнослужащих остаются не более чем «весьма скромные»!
На этом «фронте» у чиновников и руководителей различных уровней Министерства обороны множество проблем. В том числе и правового порядка.
В решении социально значимых задач Стратегии (особенно вопросов пенсионного обеспечения военнослужащих) не просматривается непреклонная и конструктивная позиция Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации - Президента Российской Федерации.
Шаги, сделанные руководством страны за последние 10 лет в части, касающейся решения вопросов пенсионного обеспечения военнослужащих, «являются неуклюжими» и по сущности представляют собой правой беспредел и «клоунаду на дроте».
Ветеранов военной службы чувствуют, что руководство Министерства обороны, исходя из результатов работы в этом направлении, не пытается решать проблемы военных пенсионеров и считает возможным оставить ветеранов военной службы «один на один» с превратностями дикого капитализма в Российской Федерации.

По сути дела, чиновники Министерства обороны Российской Федерации предали ветеранов военной службы, военных пенсионеров и променяли их на финансовую выгоду, заменив их законные интересы на результаты банального бухгалтерского расчета.
Ветераны военной службы и военные пенсионеры на сегодняшний день являются непосильной обузой для Российского капиталистического олигархического государства.

Своим исполнением обязанностей военной и морской службы военные пенсионеры не заслужили такого отношения к себе и расценивают это как ПОДЛОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ!
Такая позиция властей не заслуживает авторитета среди ветеранов военной службы и вызывает принципиальное отторжение по моральным и этическим соображениям.

Читайте тут:http://militariorg.ucoz.ru/publ....0-83330

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Стоик (08.06.2018) | Автор: Стоик E
Просмотров: 2627
| Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 386
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0