10:57
Четверг, 02.05.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Размышления военного пенсионера о военной пенсии (дискуссии по военной пенсии)
ДИСКУССИЯ ПО ВОЕННОЙ ПЕНСИИ

Мне понравилась одна моя переписка с комментатором моих статей: Одним из не многих.

Он руководствуется Законодательством, и это хорошо и интересно. Два разных взгляда на одни и те же вопросы. Мой с желанием добиться выполнения того, что обещали в 2011-2012 годах, так называемые МОИ ДОМЫСЛЫ. Я не обижаюсь на эту трактовку, "мне так даже суд в одном определении написал", я даже рад, Моя задача "мои домыслы" доказать не только логически, но и с использованием НПА и решений судов. Начнём:

1. "ЮрМих, а Вы сами внимательно изучали то, "ЧТО заложено в законодательстве в 2011-2012 г" или Ваш принцип "смотрю в книгу-вижу фигу". С чего Вы взяли, что я ранее читал Ваш БРЕД, указанный Вами в ссылке? Посмотрев сейчас указанную статью и Ваш "шедевр"- табличку опять убедился в справедливости поговорки "дурень думкой богатеет". Только человек с блажью мог утвердительно взять за основу те цифры, которые Вы указали в столбце 3 и 9? Это только Ваши "грезы", а в ч.9 ст.2 №306 указано совсем по другому "Размеры ОВД и ОВЗ ежегодно увеличиваются (индексируются) с УЧЕТОМ (это не означает, что обязательно НА) уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с ФЗ о ФБ на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров ОДС в/с ПРИНИМАЕТСЯ Правительством РФ (т.е. оно правомочно принять любую цифру, даже 0)". Неужели Вы этого никак не поймете?"

Текст статьи верен. Но такие объяснение тоже меня не устраивают.

а) ЕЖЕГОДНО - то есть каждый год, это закон. Данный закон не предусматривает ПРИОСТАНОВЛЕНИЙ, так как слово ежегодно, автоматически его отсекает, любое приостановление уже противоречие Закону, приостановили - значит уже не ежегодно. Закон как раз и принимали для того, чтоб узаконить ежегодную индексацию окладов, так ранее этого в Законе о статусе военнослужащего не было прописано. И чтоб защитить доходы военных и ввели эту статью. Приостановление - это уже нарушение контракта , причем систематическое, более 1-2 раз - это уже подтверждают юристы, но пока ни кто не пробовал судиться по этому поводу из числа военнослужащих, причину все знают - просто сожрут и выплюнут из армии.

б) С УЧЁТОМ УРОВНЯ ИНФЛЯЦИИ - типа это же не НА ИНФЛЯЦИЮ. НО, само слово индексация является 100% противоположностью инфляции, в противном случае это не индексация и тем более не увеличение. В противном случае законодатель указал бы " С ЧАСТИЧНЫМ (НЕПОЛНЫМ) УЧЁТОМ уровня инфляции.

В доказательства моего домысла приведу пример с другой статьи Закона "О статусе....." : "При этом общая продолжительность основного отпуска с учетом дополнительных суток..." Дополнительные сутки к отпуску чётко прописаны в Законодательстве. (также как инфляция в Росстате или в ФЗ о ФБ в 1 статье) И командир не может изменить их подчинённому, например: написано за первые 10 лет службы прибавляется 5 суток к основному отпуску, командир и даст 35 суток, а не 32 или 33 суток. (УКАЗАНА В ФБ о ФЗ инфляция, значит и увеличение будет минимум И здесь также. Написана инфляция в Росстате или пусть даже и в 1 статье ФЗ о ФБ, на неё и должна происходить индексация.) Минимум указан - на инфляцию - а вот максимума нет, вот именно это право и дано Правительству увеличивать на инфляцию или даже больше, а не меньше. Нет в законе слова уменьшать, есть только увеличивать. И ещё раз напоминаю, что эту статью и ввели, чтоб забить ежегодную (БЕЗ ПРИОСТАНОВЛЕНИЙ) гарантированную ИНДЕКСАЦИЮ (увеличение на инфляцию) для военнослужащих, чтоб они чувствовали, что государство о них заботиться, так как раньше это не было так чётко прописано в законодательстве. Это даже разъясняли в Красной звезде и Законодатели, о том какие изменения грядут с 2012 года. Вопрос, как главный мой аргумент, а НАФИГ тогда надо было упоминать инфляцию и индексацию в Законе, раз Правительство как хочет, так и увеличивает или вообще не изменяет (Приостанавливает)????

в) "Решение об увеличении (индексации) размеров ОДС в/с ПРИНИМАЕТСЯ Правительством РФ" - раз написано решение об увеличении (индексации), значит оно и должно выполняться, а не УМЕНЬШЕНИИ, или оставлении на нуле (ПРИОСТАНОВЛЕНИИ). Само слово решение указывает на то, что Правительство должно решить индексировать (т.е. увеличивать на инфляцию) или увеличивать выше инфляции и на сколько. И далее указана точка отсчёта (рамки возможностей Правительства по Закону) для этого минимум индексация , максимум - увеличение более индексации. В противном случае тогда вообще любой Законодательный акт можно перевернут с ног на голову.

ЕСТЕСТВЕННО ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРО ЭТО ТУТ ЖЕ ЗАБЫЛО И ТУТ ЖЕ ПРИОСТАНОВИЛО.

Продолжим!

2. "С №604 еще "смешнее", это же подзаконный акт, который НЕ МОЖЕТ противоречить ФЗ о ФБ на 20?? год. Не "заложены" под него деньги в ФЗ о ФБ - он и не выполняется. Да и нельзя его выполнить в рамках №4468-1 без "скандала", он же принят ТОЛЬКО в отношении "ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ", а пенсии по №4468-1 получают и представители "ИНЫХ ВИДОВ СЛУЖБЫ". Это Вам тоже трудно понять? "

Во-первых: Сам по себе Указ всё-таки НПА, да, он ниже Закона и он по своей сути не противоречит Закону.

Во-вторых : сам Указ написан не как конечный документ, как предыдущий - "Указ об увеличении военных пенсий на 1000 рублей ежемесячно", который отменили с 1 января 2012 года. А Указ дает задание ПРАВИТЕЛЬСТВУ ОБЕСПЕЧИТЬ: "г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;"

То есть ПРАВИТЕЛЬСТВО должно разработать Постановление о порядке увеличения военных пенсий на 2 процента сверх уровня инфляции, об этом и пишут суды, что Указ не выполняется, так как Правительство не издало документ как его выполнять:

"Ссылки апеллянта на Указ Президента РФ № 604 от 07.05.2012 г. не могут быть приняты во внимание, поскольку названным Указом не определен механизм увеличения размера пенсии гражданам, уволенным с военной службы."

Как видим, Правительству всего лишь надо было Постановлением: или ввести дополнительный коэффициент на военные пенсии, как сейчас сделало для ВОВ - военных пенсионеров или ежегодно повышать коэффициент за выслугу на 2% по всем категориям или найти другой выход, вы том числе и индексировать оклады военнослужащим также на 2 процента больше инфляции.

Но мы забываем самое главное, для чего был издан этот Указ? - "В целях дальнейшего совершенствования военной службы в Российской Федерации..""...так как в отношении военных пенсий просматриваются тенденции ... неуклонного снижения ее уровня по сравнению с ДД военнослужащих....".

Именно для выполнения "Стратегии социального развития ВС РФ до 2020" которая и подразумевала увеличение военных пенсий с 35% (2008 г.) до не менее 80% (2020 г) от объема денежного довольствия. (прочитайте эту статью там есть даже выдержка из Красной звезды)

Стратегия социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года – совокупность современных взглядов, целевых установок, принципов и приоритетов в деятельности Министерства обороны, других федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов Российской Федерации в сфере социального развития Вооруженных Сил.

Так, что пункты в моей таблице ЗАКОНОМЕРНЫ.

3. "Вот Вы "бредите", что Вы "за тех кто получает военные пенсии МЕНЬШЕ минимальной пенсии". А разве есть такие, кто получает пенсии действительно МЕНЬШЕ, чем определено в ст.15, ст.23 и ст.37 закона №4468-1?""

ВАУ! Да у меня таких комментариев больше десятка, кто получает меньше прожиточного минимума и минимальной пенсии. Но по Закону им не доплачивают до прожиточного минимума. Вот военный пенсионер задает вопрос по этому поводу юристу в 2021 году и получает ответ: не предусмотрена доплата до минимальной, хоть это и не справедливо.

Об этом даже в Законе и постановлении прописано. И самое интересное, типа с 1 января 2012 года всем военным пенсионерам подняли военные пенсии, и написали что они должны быть не ниже чем у работников основных отраслей, но тут же дописали, что у кого пенсии всё равно окажутся меньше, то оставлять какими они были до принятия Закона №306:

"В случае уменьшения размеров ... пенсий граждан, уволенных с военной службы.... за этими .... гражданами, уволенными с военной службы сохраняются размеры ежемесячного денежного довольствия, пенсий и доплат к пенсиям, установленные им в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до приобретения ими права на ежемесячное денежное довольствие и пенсии в больших размерах на условиях, установленных настоящим Федеральным законом. (В редакции Федерального закона от 04.11.2014 № 342-ФЗ)

То есть законодатель учел, и в этом признался, что будут те у кого пенсии могут стать ниже и успокоил их.

БУДУ РАД, кто после прочтения данной статьи ещё раз напишет, что получает военную пенсию ниже минимального прожиточного уровня и ниже минимальной пенсии, в качестве доказательства Одному из не многих.

4." Далее очередной Ваш БРЕД "Там написано, что оклады приравнены к определенным должностям", НЕТ в Указе №1548 такого, там всего лишь указано "Применять таблицу соотношения должностей... при установлении размеров месячных окладов ФГГС...", что ВОВСЕ не означает, что они должны быть РАВНЫ. Вот Вам пример

"11. Специалист-эксперт = командир мотострелковой роты", а теперь сравним оклады, Раздел 5. ДО ... ФГГС федеральных министерств: "Специалист-эксперт - 14 658 руб.", а "командир роты 14т.р. = 26500 руб." Кроме этого, Вы почему то скромно умалчиваете, что п.5 Указа №1458 (об индексации) в отношении ФГГС периодически "морозится". И вот на таких нестыковках, Ваших фантазиях и бреде построены ВСЕ Ваши выводы и выкладки. Вы бы не на какие то "ответы" ориентировались, а на первоисточники НПА, тогда м.б. к Вам и какое то "понимание" вопросов пришло. Про "потолок" ч.1 ст.14 закона 2001 №166-ФЗ "ФГГС назначается пенсия за выслугу лет ... При этом общая сумма пенсии... НЕ МОЖЕТ превышать 75% СМЗ ФГГС, определенного в ст. 21 настоящего ФЗ."

Вот Вы снова "там не написано" Само слово "соотношение" - связь между двумя или несколькими предметами или явлениями, говорит, что оклады связаны, а так зачем об этом писать???

Командир роты = 26510 рублей Специалист-эксперт ну пусть 14658 р (просто не нашёл документ где это прописано), но ежемесячная добавка в размере 2,5 должностного оклада у него. Вы про это забываете. И да с Вам согласен, что пенсия не может быть выше 75% СМЗ ФГГС. Вы хоть понимаете, что озвучили - 75% СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРПЛАТЫ, когда у специалиста -эксперта зарплата уже учитывает: оклад 14658 р+ ежемесячная доплата 2,5 оклада, то есть 36645 р + чин + проценты за выслугу и куча премий и других дополнительных выплат, то есть с суммы которая получается при выдаче ему справки 2НДФЛ за год и поделенной на 12. То есть пенсия у специалиста-эксперта по минимальному (75% от СМЗ) уже будет не менее 55 -60 тысяч и это без учёта годовых премий которые доходят до 10-20 окладов, а при максимальной у командира роты около 34 тысяч рублей при выслуге 32 года (хотя таких командиров рот наверное и нет. Всё равно даже если считать по Вашему (согласен правильному способу) у специалиста - эксперта пенсия в 2 раза выше.

Ну вот как-то так.

Буркин Ю.М.

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Ленпех (15.10.2022)
Просмотров: 1494
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
+1   Спам
stringer 16.10.2022 07:33 [Материал]
Пока в России законодательно вторым по должности не станет министр обороны, военнослужащий, имеющий авторитет в войсках, а не лица в белых погонах,...об остальном по теме говорить не имеет смысла. Сегодня Россия одна, вокруг одни просители, а не союзники, поймут ли это в башнях кремля
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 394
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 63
Гостей: 61
Пользователей: 2
Ленпех, leonidkobzev