Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии | [ Добавить статью ] |
Назначение военной пенсии не должно допускать существенного снижения уровня жизни в связи с изменением рода деятельности.
1. Начну с основной выдержки из Постановления Конституционного суда от 18 марта 2004 года № 6-П: "Пенсия за выслугу лет предоставляется, ... (ФЗ № 166 ст. 2)..., в целях компенсации гражданам заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением ими службы при достижении установленной законом выслуги. Применительно к лицам, проходившим военную и правоохранительную службу, назначение пенсии за выслугу лет независимо от достижения общеустановленного пенсионного возраста призвано, кроме того, создавать условия для их адаптации к гражданской жизни, способствовать переходу в другие сферы занятости, не допуская при этом существенного снижения уровня жизни в связи с изменением рода деятельности и профессии." В статье буду делать постоянно ссылки на Законодательство, для тех кто любит писать, что то что я пишу бред или "ля-ля-ля", особенно без объяснений. Одно дело переписывать Законы и чужие пустые статьи, другое дело анализировать и использовать. Что значит существенное снижение уровня жизни? В чём оно выражается? Ну естественно в рублях, ведь и так уже всё что могли за последние 20 лет типа монетизировали у военных пенсионеров и военнослужащих. Если взять, что монетизировали и посчитать по современным деньгам, то монетизация по объему в рублях заняла бы всю пенсию. И то монетизированное окажется уже больше чем военная пенсия. Вот и тема для запроса в различные структуры: запросить стоимость монетизированных льгот и выплат за 20 лет, спросить какой процент они составляли от ДД военнослужащего и военной пенсии на момент монетизации и сколько они составляют сейчас. Соблюдается ли при этом конституционные принципы справедливости и соразмерности? Небольшой пример: В 2007 году монетизировали пайковые. На тот момент военные пенсионеры получали доплату к пенсии за пайковые в размере 600 р в месяц, то есть 20 рублей в сутки. Но это была не стоимость пайка, а её замена в рублях. Многие к тому времени уже высудили пайковые в размере 63 рублей за сутки и даже стали выплачивать. И чтоб остановить судебные иски Путин принял решение ввести пайковые в размере всего 600 рублей в месяц в оклад денежного довольствия. Я получал пенсию около 6000 тысяч рублей и пайковые 600 р, то есть примерно 1/10 военной пенсии составляли пайковые. Их включили в оклад, но не 63 рубля а 20 рублей. То есть вместо 30 % они составили 10%. Ладно. Сейчас моя пенсия без инвалидности составляет примерно 22 тысячи рублей, а пайковые стоят около 200 рублей в сутки (6000 р в месяц) (военный вестник), других данных в инете не нашёл. Кто найдёт официальные данные поправлю. Буду благодарен. Итог: в военной пенсии примерно 25-40 % - ПАЙКОВЫЕ, вместо 10%, а у сержантов и прапорщиков получается даже более 50%. Так же можно посчитать и по каждой отнятой (монетизированной) льготе, в том числе и бесплатное предоставление земли (участок стоит примерно от полумиллиона-миллиона и выше ), 50% оплаты ЖКХ и телефона, бесплатного проезда в городском транспорте........ Приличное снижение уровня жизни???? ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ , которые собираются увольняться и те кто только, что уволился и стал получать военную пенсию если не сложно возьмите в частях справки 2 НДФЛ за 1 год или за 2 года, скажите, что для взятия кредита, чтоб не нервировать командиров. Эти справки в будущем пригодятся. КТО сможет пришлите мне сумму из 2 НДФЛ полученную за год (общую), звание , должность, выслугу и выслугу со льготными, чтоб я смог составить табличку для определения на сколько снижается уровень жизни при выходе на пенсию. А ПОТОМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННЫМ СНИЖЕНИЕМ УРОВНЯ ЖИЗНИ, ТО ЕСТЬ КАКОЙ ПРОЦЕНТ ОТ ПОЛУЧАЕМОГО ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ БУДЕТ НЕ СУЩЕСТВЕННЫМ ДЛЯ ВОЕННОГО ПЕНСИОНЕРА, А КАКОЙ СУЩЕСТВЕННЫМ. 2. Вот ещё выписка из Постановления Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 N 9-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов "О федеральном бюджете... :"Признав же оспариваемые гражданином А.В. Жмаковским положения федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующие годы неконституционными постольку, поскольку федеральный законодатель, приостанавливая действие нормы Федерального закона "О статусе военнослужащих", не предусмотрел какого-либо компенсаторного механизма, Конституционный Суд Российской Федерации, по сути, распространил действие режима внесения изменений в регулирование финансовоемких прав на режим приостановления исполнения государством публично-правовых обязательств, что фактически ведет к снижению уровня конституционно-правового гарантирования прав граждан: федеральный законодатель, в соответствии с таким подходом, получает право в пределах одних и тех же критериев допустимости осуществлять различное по интенсивности вмешательство в предоставленные им права." То есть в соответствие с Конституцией РФ законодатель должен был предусмотреть по каждому приостановлению (изминению ПК, индексации окладов ДД) компенсаторный механизм. А так как компенсаторные механизмы не предусмотрели, то законодатель снизил уровень конституционно-правового гарантирования прав военных пенсионеров. Тем самым были нарушены принципы социального государства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, а также требования справедливости и соразмерности, которые должны соблюдаться при осуществлении правового регулирования в этой сфере, что несовместимо с положениями статей 2, 7 (часть 2) и 38 (часть 1) Конституции Российской Федерации. Это что, тоже не является сознательным развалом Вооружённых сил? 3. Конституционный суд в своих постановлениях неоднократно указывал: Общеправовой критерий определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы вытекает из конституционного принципа равенства всех перед законом и судом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации), поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования нормы всеми правоприменителями. Неопределенность ее содержания, напротив, допускает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения и неизбежно ведет к произволу, а значит - к нарушению принципов равенства и верховенства закона.(Постановления КС РФ от 25 апреля 1995 года по делу о проверке конституционности статьи 54 ЖК РСФСР, от 15 июля 1999 года по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О федеральных органах налоговой полиции" и другие) Законодатель принимая Новый порядок исчисления военной пенсии в 2011 и на протяжении 2012 года уверял всех военнослужащих и военных пенсионеров, как публично, так и в СМИ и в разъяснениях через военкоматы, что новый порядок подразумевает под собой обязательную ежегодную индексацию военных пенсий за счёт индексации окладов денежного довольствия военнослужащих и одновременно в обязательном ежегодном порядке увеличение ПК как минимум на 2 процента, а если будут средства то и даже на 10 процентов, для ДОВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИЙ ДО 100 % ранее сниженного до 54%. Всё это записано в ст 49 и 43 Закона 4486-1. И ни каких приостановлений или подмен или увеличение ПК с 1 января ежегодно менее 2 процентов, так как ранее увеличили более чем на 2 процента (ускоренными темпами) не будет и Законом это ни где не предусмотрено. ИТОГ ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ. 4. И снова о "Стратегии социального развития ВС РФ до 2020 года". Повторяться не буду, прочтёте сами снова. Я хочу сказать, что именно справка 2 НДФЛ и есть ОБЩИЙ ОБЪЕМ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО за год. То есть, чтоб определить за месяц просто поделить конечную общую сумму со справки 2НДФЛ за год на 12. И сравнивайте со своей пенсии и смотрите, что вместо 80 процентов, Вы получаете в 4-5 раз меньше, то есть 20-25 процентов. А в 2008 году когда принимали "Стратегию..." военная пенсия составляла 35%. Это что, тоже не является сознательным развалом Вооружённых сил? В заключении: если всё сложить, что отняли и не доплачивают, то в итоге получится, что военная пенсия должна быть выше в 2,5-4 раза чем мы её получаем. И я ещё не учёл, что ни кто (ни суды, ни МО РФ со своими военкоматами и институтами) не ответили, чем отличается старый порядок исчисления военной пенсии от нового. Только введением ПК и под предлогом, что поменяли наименования составляющих расчёта военной пенсии и снизили ПНВЛ с 70% до 40% МНВЛ (заменили слово процентная на месячная). А по введению ПК выообще ни какого обоснования НЕТ, кроме, того что военные пенсии не должны быть выше гражданских не более чем 1,7 раза. Ни стали военнослужащие с 1 января 2012 года служить не 24 часа в сутки, а 25 (хотя ввели 8 часовой рабочий день). Ни увеличился объем задач в 2 раза по должностям и по сложности (хотя сейчас все расчёты облегчили использованием компьютеров и появилась более надёжное и современное вооружение и техника (например, раньше гирокомпас долго расставляли, выравнивали и направляли, а сейчас он всё делает сам)). Буркин Юрий Михайлович | |
Просмотров: 1295 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||