16:32
Понедельник, 06.05.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Как пенсионеры теряют свои деньги при переводе пенсий на карту Сбербанка? '

Краткое содержание:

Комиссия за снятие наличных
Комиссия за превышение лимита
Дополнительные услуги
Обсуждение

Сбербанк является бесспорным лидером по количеству выданных в России банковских карт. И существенная доля этих карт находится на руках у пенсионеров, хотя другие банки ведут активную борьбу за внимание этой категории граждан и зачастую делают пенсионерам намного более выгодные предложения.


Сбербанку просто больше доверяют (а многие по привычке считают его государственным), к тому же, даже в небольших городах у многих держателей карт, банкоматы Сбербанка находятся в шаговой доступности.

Все знают, что карты для получения пенсий и социальных выплат банк выпускает и обслуживает бесплатно. Но, конечно же, он не является благотворительной организацией, и поэтому ищет способы получения дополнительной выгоды.

На сегодняшний день существует целый ряд комиссий и платных услуг, которые пенсионеры оплачивают из собственных средств, и которые сотрудники Сбербанка не очень любят озвучивать, презентуя им карту банка.

Комиссия за снятие наличных
Банку выгодней, чтобы средства хранились на счете, а большинство пенсионеров предпочитает пользоваться наличными. К тому же, в стране наблюдается попытка максимально сократить оборот наличных денежных средств, заменив их на безналичные, которые намного удобней контролировать.


Если пенсионер решит снять средства в банкомате другого банка, то за операцию будет удержана комиссия.
К тому же, в последнее время все чаще обсуждается введение комиссии за снятие наличных через любой банкомат. Пока что это только слухи, но учитывая заинтересованность государства в переводе граждан на безналичные расчеты, данный шаг вполне можно ожидать.

Комиссия за превышение лимита
Бывают и другие ситуации. Когда пенсионеру помогают родственники или у него есть дополнительный заработок, и средства на пенсионной карте долгое время остаются невостребованными. В таком случае на счете может скопиться существенная сумма.

При ее единовременном снятии в кассе или банкомате Сбербанка могут взять комиссию, если будет превышен установленный для данного типа карт лимит по снятию наличных (50 000 рублей в сутки).
Дополнительные услуги
Несмотря на то что обслуживание карты для получения пенсии не стоит ничего, за дополнительные услуги приходится платить. И очень часто, сотрудники банка пытаются убедить клиента в необходимости подключения таких услуг, даже если они ему совершенно не нужны.

Иногда дополнительные услуги и вовсе прописываются в договоре по умолчанию, и если клиент не обратит на них внимание, то ему придется их оплачивать.
К таким услугам относятся, например, «Автоплатеж» и «Мобильный банк». Кроме того, пенсионерам активно навязывается страхование карты – сотрудники банка пугают пожилых клиентов рассказами про мошенников и не возвращающие карту банкоматы, от которых, по их словам, сможет защитить только страховка.

А Вам предлагали в банке подключить платные услуги, в которых Вы не нуждались? Расскажите, пожалуйста, в комментариях к данной публикации.

Спасибо за внимание.
Автор публикации
Юрист, Шведов Сергей Алексеевич


Источник

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Ленпех (25.09.2019)
Просмотров: 1314
| Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
+1   Спам
ЮрМих 25.09.2019 10:00 [Материал]
Конечно предлагали. Я спросил, Вы банк или шаражкина контора, что не можете хранить мои деньги от мошенников. Я для этого и храню деньги в банке, а Вы получаете прибыль от того, что их крутите.
Стоик 25.09.2019 10:45 [Материал]
Сбербанк не способен защитить в полном объеме денежные средства клиентов от мошенников, чем нарушает ст. 7 Федерального закона № 2300 от 07ю02.1993 "О защите прав потребителей".
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 398
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 52
Гостей: 51
Пользователей: 1
Оптимист