Главная » Статьи » Житейские советы | [ Добавить статью ] |
Если вы исправно платите за коммунальные услуги, а предоставляют их вам некачественно, то ваше законное право получить либо полноценное коммунальное обслуживание, либо компенсацию за то, что вы так и не получили. Сначала зафиксируйте нарушение. В квартире холодно? Возьмите градусник, позовите соседей в качестве свидетелей. Составьте акт, где все присутствующие должны поставить подписи и указать паспортные данные. Верный адрес Главное правило: все обращения должны быть оформлены в письменном виде (то, что вы «30 раз приходили и говорили начальнику ЖЭКа», не считается). Пишите на имя начальника (больше шансов, что обратят внимание) чётко сформулированные жалобы. Лучше не отправлять обращение по почте, а прийти лично в жилконтору. Причём важно следующее: коммунальщики должны зафиксировать, что приняли от вас претензию, - поставить дату приёма и печать организации на вашу копию заявления. Делайте ссылки на законы - коммунальщики часто боятся таких продвинутых клиентов. Имею право! Не помогло? Тогда - в отделение Государственной жилинспекции. Пожалуй, этот ответственный специализированный госорган и должен был бы стать последней инстанцией и решить все вопросы. Но так бывает не всегда. Следующие ступени - орган местного самоуправления (районная администрация, управа), орган региональной власти (областное, краевое министерство жилищного хозяйства), прокуратура и суд. Следует оценить свою жалобу. К примеру, если потекли батареи, лучше всего помогут именно в жилищной инспекции. А вот если управляющая компания приняла какое-то решение без согласия собрания собственников (к примеру, срубить деревья на площадке и поставить там гараж), сразу идите в суд.
Источник: aif.ru
| |
Просмотров: 1700
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |