Пятница, 17.05.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

Учёные обнаружили "выключатель" рака: Первые победы уже одержаны

Американские учёные заявили, что выявили ген-"выключатель" рака. Более того, первые победы в лечении онкозаболеваний уже одержаны: испытания на животных прошли успешно.

Как сообщили сотрудники Тулейнского университета, частного исследовательского центра в Новом Орлеане, США, им удалось обнаружить пару генов, которые отвечают за быстрое развитие рака в организме. Об этом они написали в своём отчёте на страницах Scientific Reports.

Специалисты считают, что гены TRAF3IP2 и Rab27a напрямую влияют на выработку веществ, которые стимулируют образование и рост опухолей. Это значит, что при отключении этих генов рак прекратит агрессивный рост, метастазы образовываться не будут.

Учёным, согласно их заявлениям, удалось разработать методику, отключающую эти гены. Серия опытов на животных прошла успешно. При этом исследователи установили, что каждый из генов отвечает за определённый вид развития опухоли.

Например, при отключении Rab27a опухоль прекращает расти, но метастазы всё же продолжают развиваться за счёт миграции раковых клеток в другие органы. А при выключении TRAF3IP2 останавливается как рост опухоли, так и развитие метастаз.

В скором времени учёные планируют начать испытания новой методики лечения на людях.

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (13.06.2020)