Главная » Статьи » Жизнь в России | [ Добавить статью ] |
Срок службы самолетов Як-40 запланировали продлить до 60 лет
![]() В Телеграмм создана группа " Военные пенсионеры за Россию и ее ВС. Мы победим". У кого есть Телеграмм просим вступить в нее. Там много интересного, срочного, очень оперативная информация, а также чего нельзя помещать в ОДНОКЛАССНИКАХ и на сайте. Вступить можно по ссылке: Военные пенсионеры за Россию и ее ВС. Мы победим "https://t.me/voenpenszaRossiu" Очень большая просьба НЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ ОТ КАНАЛА, Канал работает в тестовом режиме. Мы стараемся понять, что Вам будет интересно читать и как работать дальше. Пишите, что бы Вам хотелось читать в ТЕЛЕГРАМ. Хоть в любой теме на сайте, хоть в Телеграмм. Чтобы не раздражали уведомления их можно ОТКЛЮЧИТЬ. Кого раздражают уведомления в Телеграм их можно отключить. Отключить уведомления можно нажав на надпись ОТКЛЮЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ внизу Срок службы пассажирских Як-40 хотят продлить с 50 до 60 лет «для удовлетворения потребности эксплуатантов», пишет издание. Производство было прекращено в 1981 году, сейчас в полетах задействовано около 15 таких самолетов Самолет Як-40 (Фото: Иван Высочинский / ТАСС) Авиастроительная компания ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») планирует продлить срок службы пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей Росавиации и «Яковлева». Основным критерием для продления срока станет оценка соответствия стандартам Федеральных авиационных правил по прочности, ресурсу и коррозии, уточнил представитель «Яковлева». «Необходимость доработки воздушного судна, а также объем таких работ будет варьироваться в зависимости от состояния борта», — добавил он. Целью таких планов является «удовлетворение потребности эксплуатантов в полетах на этом типе воздушного судна», соответствующее решение и выдача документов может произойти в декабре, сказал представитель Росавиации, добавив, что сейчас в полетах задействовано около 15 Як-40. Представители Росавиации инициировали обсуждение вопроса о продлении срока службы Як-40 в ходе заседания штаба по сертификации авиационной техники на площадке координационного центра правительства 25 апреля. «Эти региональные машины играют особую роль для обеспечения транспортной доступности, перевозки россиян на Камчатке и в Вологодской области», — отмечали тогда в пресс-службе ведомства. Пассажирский самолет Як-40 был разработан ОКБ им. А.С. Яковлева в СССР в 1960-х. В последних модификациях есть 32 пассажирских места. Самолет производился на Саратовском авиационном заводе. Серийное производство было прекращено в 1981 году из-за перехода завода-изготовителя на производство Як-42. Ранее Росавиация выдала компании «Ил» документы о продлении срока службы пассажирского самолета Ан-148-100 и его модификаций с 10 до 30 лет. В ведомстве отмечали, что результаты сертификационных работ показали возможность продолжить эксплуатации воздушного судна несколькими российскими авиакомпаниями. Строительство и поставки авиакомпаниям гражданских самолетов регламентированы Комплексной программой развития гражданской авиации (КПГА). Согласно этому документу планируется выпустить 994 воздушных судна до 2030 года. КПГА скорректируют к концу 2025 года, утверждал первый вице-премьер Денис Мантуров. Как уточнял источник «Ведомостей», сроки и объемы поставок гражданских самолетов сдвинут «вправо». | |
Просмотров: 437 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |||||
| |||||
Военные пенсионеры