07:19
Пятница, 18.10.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Президент АМД Буглак анонсировал планы по изменению имиджа минтая

Рыбодобытчики хотят изменить имидж главной рыбы России - минтая - и за счет этого повысить его потребление в РФ вдвое, сообщил РИА Новости президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

"Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением. В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории – Дальневосточный минтай. Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое", - сказал Буглак.
Он отметил, что в этом году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов.
Буглак подчеркнул, что стоимость минтая стабильна. "Он остаётся одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах. То же самое касается филе - его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах", - рассказал президент ассоциации.


Источник

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (11.10.2024)
Просмотров: 595
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 654
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 38
Гостей: 36
Пользователей: 2
kulikovskij100, Ленпех