Пятница, 17.05.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

Резервуар заразы в человеке. Учёные подтвердили самые смелые догадки о COVID-19

Китайские учёные провели серию смелых экспериментов и установили, что коронавирус может локализовываться и размножаться не только в лёгких, но и в кишечнике. Этим они подтвердили ряд существовавших ранее гипотез и протестировали новый метод исследования. В том числе и версию, что резервуар заразы в человеке.

Учёные впервые вырастили искусственный кишечник (энтероид) летучей мыши, который полностью соответствует настоящему. Они подсадили туда SARS-CoV-2 и увидели, что он там активно размножается. Это дало объяснение, почему у многих пациентов с COVID-19 имеются признаки кишечной инфекции (диарея, рвота, тошнота).

Американские учёные буквально в тот же день опубликовали отчёты по результатам своих исследований. Метод был аналогичным, только инфицировались клетки энтероида не летучих мышей, а человека.

И в том и в другом исследовании при помощи специального окрашивающего фермента определяли количество вирусных клеток в кишечнике. Оказалось, что за 64 часа таких клеток становится больше в 40 раз.

Результаты исследования учёные опубликовали в журнале Nature Medicine.

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (16.05.2020)