04:01
Понедельник, 22.04.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

Почему Алла Пугачёва не стала Клавдией Шульженко
«Ведьмой-приспособленкой» обозвал экс-приму российского шоу-бизнеса депутат Государственной думы Виталий Милонов
Вера Жердева

Сначала напомним, за что депутат так с певицей обошёлся. Его возмутило, что бывшая гранд-дама советской и российской эстрады не соизволила выразить соболезнования жертвам теракта в «Крокус Сити Холле». И предположил, что она не хочет быть солидарной с россиянами.

«Пугачева боится показать хоть какую-то солидарность с русскими, сердца которых наполнены скорбью по жертвам «Крокус Сити Холла», поэтому она стыдливо говорит, мол, я как бы скорблю в душе. Не знаю, где она скорбит. На самом деле она просто ведьма-приспособленка, — сказал он Life.ru.

Грубо? Да. Но Алла Пугачёва, как говориться, сама нарвалась. Сначала она оставила странный коммент: «Прости!» под постом певицы Манижи, которая сокрушалась, что после теракта таджики в России могут подвергнуться жестоким гонениям (чего на самом деле не произошло) и сожалела, что террористов задерживали «жёстко».

За что конкретно Алла Борисовна просила прощения у своей бывшей протеже — не понятно. Равно как и то, почему не сочла нужным хоть как-то почтить память погибших. И это при том, что многие её коллеги по цеху, также уехавшие за границу (в том числе — признанные Минюстом РФ иноагентами), нашли и время, и подходящие слова, чтобы осудить варварское массовое убийство в «Крокус-Сити», или хотя бы траурную свечу в соцсетях выставили.

Так поступили, в том числе, Борис Гребенщиков*, Илья Прусикин*, Земфира*, Рената Литвинова, Татьяна Лазарева*, Михаил Шац*, Максим Галкин*. А Егор Крид направил пострадавшим деньги из своих гонораров.

Алла Борисовна же сначала отмалчивалась, а потом — разродилась «откровением»: «Скорбь должна быть в душе, а не в Инстаграм**. Аминь», — поучительно написала она. При этом — ни сочувствия пострадавшим, ни слов поддержки родственникам. Хотя ранее она публиковала сочувственные посты в связи с уходом из жизни Бориса Моисеева, Александра Градского, Михаила Ширвиндта.

А тут в стране объявлен траур, первые лица государств, даже недружественных, делают заявления, в которых осуждают террористов, и звонят Путину с соболезнованиями, а «бабушка российской эстрады» публично заявляет, что «скорбь должна быть в душе»?!

Это же как надо оторваться от реальности, чтобы не понимать, какую реакцию подобный пост вызовет! К тому же до этого певица по-хамски ответила Стасу Михайлову, который высказал мнение, что «беглые» артисты должны вернуться в Россию «на коленях». На что Пугачева заявила, что «нормальные люди не собираются возвращаться». И нахамила она тем самым не только конкретному Стасу Михайлову, но и всем россиянам, в том числе, своим поклонникам.

А ведь своей «звёздностью» Алла Пугачёва во многом обязана как раз тем, на кого ей, судя по всему, ей плевать с высокой колокольни. Ведь как короля играет свита, так и «звезду» эстрады превозносят до небес восторженные зрители. А зрители в России на редкость душевные.

Пугачёвой простили и сокрушительный провал на «Евровидении» в 1997 году (аж 15-ое место!), и пение под фанеру на «Славянском базаре» в Витебске в 2016 (и не только там и тогда), и эпатажные наряды, и чехарду с мужьями и «друзьями», которых она старательно вытягивала в «звёзды», и склоки с известными деятелями шоу-бизнеса, и провальные проекты, вроде «Crimea Music Fest». Рискнём предположить, что больше ни в одной стране, в том числе, и в Израиле, где она сейчас находится, к ней бы не были так снисходительны.

«Действительно, она народная артистка, а народный артист с кем должен быть в трудную минуту? С народом я ее не вижу. Она с каким народом? С народом Израиля, там ее видно. Ездит, катается, какие-то гастроли с мужем устраивают, собирают людей. Вот с этим народом они, но не с нашим», — возмутился руководитель федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин, опубликовавший обращение Генпрокуратуры к Минюсту о признании певицы «лицом, аффилированным с иностранным агентом».

Ранее Бородин отмечал, что в пользу такого решения имеются некоторые аргументы: и её отъезд в Израиль, и ее «антироссийская позиция», и поддержка Максима Галкина*. Ко всему прочему, Алла Борисовна в сентябре 2022 года сама требовала, чтобы её признали иноагентом.

Нелицеприятную оценку заявлениям Пугачёвой (и не только) дала и официальный представитель МИД России Мария Захарова: «Ровно неделю назад весь мир содрогнулся, увидев кадры чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Неделю молчали те, кого мы десятилетиями искренне считали «своими, народными, родными», а они, как пел Высоцкий, оказались «не друг, не враг, а так», — отметила Захарова.

Кстати, и в царской России, и в СССР было заведено, что деятели искусства служили народу не только на сцене. Знаменитый эстрадный певец Александр Вертинский во время Первой мировой добровольно отправился на фронт санитаром. Он служил на санитарном поезде, вывозившем раненых. Согласно учётной книге, за время службы он сделал более 35 тысяч перевязок!

Знаменитая балерина Матильда Кшесинская выступала с концертами в прифронтовых районах и госпиталях, участвовала в благотворительных вечерах, организовывала поездки раненых на свою дачу в Стрельне, устраивала выезды для солдат и врачей в театр, писала под диктовку письма, украшала госпитальные палаты цветами.

В Великую Отечественную в госпиталях и на передовой выступали лучшие из лучших: Лидия Русланова, Леонид Утёсов, Любовь Орлова.

Клавдия Шульженко добровольно вступила в ряды действующей Красной армии — в качестве актрисы фронтовой концертной бригады.

Сотни раз певица с джаз-ансамблем выезжала на фронт, в день приходилось давать по 4−5 концертов. Выступала она и в блокадном Ленинграде: 12 июля 1942 года на сцене Ленинградского дома Красной армии состоялся 500-й с начала войны концерт Шульженко и фронтового джаз-ансамбля, позднее в том же году певице была вручена медаль «За оборону Ленинграда», а 9 мая 1945 года — орден Красной Звезды.

Однажды забираясь в служивший сценой кузов грузового автомобиля с откинутыми бортами она сломала каблук. Петь пришлось стоя на цыпочках. Во время выступления начался налёт немецкой авиации, неподалёку начали рваться бомбы. Певицу буквально силой стянули вниз, кто-то прижал её к земле. Когда налёт закончился, Шульженко снова поднялась на сцену и продолжила выступление.

Вот это — пример действительно народной артистки.

А что же Алла Борисовна? С ней, как и с многими другими, без сомнения, талантливыми деятелями эстрады злую шутку сыграли «лихие 90-е», когда искусство стало подменяться зрелищами. Выглядело всё очень красиво: каждый выход «звезд» на сцену превращался в мини-спектакль со спецэффектами, роскошными костюмами и кордебалетом.

Содержание песен становилось всё примитивнее, зато оголялось всё что можно, а иногда и то, что нельзя. Личная жизнь исполнителей стала продолжением жизни сценической, а скандалы — двигателем карьеры. Получалось, чем больше шума вокруг имени, тем лучше. К тому же появились богатые буратины, готовые вкладываться в шоу-бизнес, а конкретнее — в своих протеже, часто безголосых и бесталанных.

Добавим к этому атмосферу практически полной вседозволенности, в которой деньги решают всё — и получим оторвавшуюся от реальности псевдоэлиту, уверенную в своей исключительности. В этом российских «звёзд» убеждали и сверхвысокие гонорары. До пандемии выступление Пугачёвой на корпоративе стоило 300−350 тыс. евро. И это — в среднем.

Кроме того, концерты певицы как правило финансировались госструктурами — вплоть до ее отъезда в Израиль. Например, на плакате её юбилейного концерта в Кремле в 2019 году среди спонсоров указан «Ростех», который выделил на организацию этого мероприятия 40 миллионов рублей. При этом цена на билеты доходила до 280 тысяч.

И после таких широких жестов со стороны государства «звезда» позволяет себе фрондировать и унижать страну, которая, ей буквально всё.

Впрочем, чему удивляться. Нынешняя «элитка», сама рванула из грязи в князи. Тот, кто не смог хапануть в свое время пять, шесть, семь, восемь и т. д. «лямов» для нее просто тупой «быдляк». Она же, эта «элитка», платила Пугачевой и ее окружению баснословные гонорары. Типа, дань таланту.

Только у таланта есть еще одно мерило — связь с Родиной и ее народом. Федора Шаляпина народ любил и помнил даже в эмиграции. Как и Лидию Русланову, выступавшую 1945-ом в Берлине у стен только что взятого Рейхстага, а затем попавшую в ГУЛАГ. Небедными людьми, к слову, и Шаляпин, и Русланова были. И ни при каких обстоятельствах не считали Россию «быдляцкой» страной, в которую «нормальные люди» возвращаться не собираются.

Вопрос, признает Минюст Пугачёву иноагентом или нет, остаётся открытым. Для этого недостаточно обращений разгневанных граждан. Для этого нужны веские основания, прописанные в Федеральном закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ (ред. от 11.03.2024) «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием». Но уже понятно, что «примадонне» остаётся только спеть на прощанье: «Говори слова любви потише, ай-ай-ай, Но готов ты будь ответ услышать: «Goodbye! My Love, goodbye!».

* Признаны Минюстом РФ иноагентами на основании статьи 2.1 Федерального закона от 28.12.2012 № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»

** Деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ решением Тверского районного суда города Москвы 21.03.2022


Источник

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (02.04.2024)
Просмотров: 379
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 370
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 37
Гостей: 36
Пользователей: 1
Ленпех