04:55
Понедельник, 23.12.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

«КРЫМТРОЛЛЕЙБУС» ИДЕТ В ГОРУ. В КРЫМУ ВОЗРОЖДАЕТСЯ ЛЕГЕНДАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Сколько бы не брызжали ядом свидомые злопыхатели, а дела в Крыму с каждым днем все лучше и лучше. Полным ходом готовится реконструкция Ялтинского порта и портопунктов, на прилавках магазинов - вместо украинского ширпотреба, качественные российские товары, а предприятие "Крымтроллейбус" ввело в эксплуатацию партию новеньких трассовых троллейбусов ТролЗа-5265.05 «Мегаполис».

Не музей, но средство передвижения

Как известно, при "незалежности" Крым, согласно книге рекордов Гиннесса, славился, как единственное на земном шаре место, где продолжали исправно трудиться троллейбусы, построенные в начале 70-х годов. Многие туристы даже специально приезжали посмотреть на это чудо света. Троллейбусы "Skoda 9-Tr" были и впрямь хорошей техникой, навевающей ностальгию по пионерскому детству, но, согласитесь, что троллейбус - это все-таки не музейный экспонат, а средство передвижения. И вряд ли Украине есть чем гордиться, что с 1991-го года ни Ялтинский, ни Алуштинский, ни Симферопольский троллейбусный парк практически не получали новых машин. Все изменилось с возвращением Крыма в родную гавань. Так, уже прошлым летом на улицах Симферополя появились совершенно новые машины. А на днях первая партия новых трассовых троллейбусов российского производства ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» появилась уже и в Алуште. В течение недели планируются перегнать в Алуштинский троллейбусный парк еще два десятка новеньких машин.

Туристам будет комфортно

Нельзя не сказать, что Алуштинский троллейбусный парк - в основном трассовый парк, обслуживающий самую протяженную в мире междугороднюю троллейбусную линию Симферополь-Ялта. И все машины, поступившие в Алушту как раз трассовые, предназначенные для перевозки туристов с наибольшим комфортом. Как, специально для "Слова и Дела", сообщили сотрудники "Крымтроллейбуса": "Безусловно, ввод нового подвижного состава в эксплуатацию - дело не одного-двух дней. Существует еще и необходимость проведения пуско-наладочных работ, обкатки, стажировки водителей и технического персонала, дооформления необходимой документации. Но, постепенно мы планируем заменить весь старый подвижной состав новым. Что же касается поведения российских троллейбусов на высокогорной трассе, пока сложно говорить однозначно - у многих водителей просто нет необходимого опыта по управлению такой техникой, но машины хорошие и недостаток знаний, уверены мы, компенсируется надежностью Российской техники!" Так что, уже в новом курортном сезоне у многих отдыхающих будет прекрасная возможность не только добраться от Симферопольского аэропорта к месту отдыха, но и насладиться крымскими пейзажами из окон новеньких комфортабельных троллейбусов.

Автор: Александр Романов

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (30.01.2017)
Просмотров: 566
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Военные пенсионеры
Статистика

Сейчас на сайте всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Военный пенсионер.рф