21:56
Суббота, 21.12.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Подборка исковых и иных заявлений.
В Октябрьский районный суд г. Самары
Истец:
Ответчик: ГУ МВД России по Самарской области
443068, г. Самара, ул. Соколова, 34

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е
о восстановлении моего права на выплату мне пенсии с 1 января 2012 г., исходя из 100% денежного довольствия (а не 54%) по аналогичным должности и специальному званию с учетом надбавки за выслугу лет в размере 50% от оклада денежного содержания, и взыскании с ответчика недоначисленной мне пенсии, относительно расчетной, за январь, февраль и март 2012 года

Я проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации, откуда был уволен 10.12.2010 г. с правом на пенсию.
С 11.12.2010 г. мне пожизненно назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон РФ № 4468-1), что подтверждено выданным мне 24.12.2010 г. ЦПО при ГУВД России по Самарской области пенсионным удостоверением №16745.

В соответствии с п. б) части 1 статьи 11 Закона РФ № 4468-1 пенсионное обеспечение лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и их семей в зависимости от последнего места службы этих лиц осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В с п.п. 67) п. 12. Раздела II Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 248), МВД России осуществляет следующие полномочия:
«осуществляет пенсионное обеспечение граждан - бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательства Российской Федерации».
Мое пенсионное дело находится в ГУ МВД России по Самарской области, являющемся структурным подразделением МВД России с правами юридического лица.
В соответствии со статьей 13 Закона РФ № 4468-1 (в действующей редакции):
«Право на пенсию за выслугу лет имеют:
а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более».
В соответствии со статьей 14 этого же Закона:
«Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм».
В соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-1 (в редакции действовавшей на момент моего обращения за назначением мне пенсии): «Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия».
В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)»:
«Сотрудникам ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в следующих размерах при выслуге:
от полугода до 1 года - 5 процентов;
от 1 года до 2 лет - 10 процентов;
от 2 до 5 лет - 25 процентов;
от 5 до 10 лет - 40 процентов;
от 10 до 15 лет - 45 процентов;
от 15 до 20 лет - 50 процентов;
от 20 до 22 лет - 55 процентов;
от 22 до 25 лет - 65 процентов;
25 лет и более - 70 процентов.
Порядок исчисления выслуги лет для назначения указанной процентной надбавки определяется Правительством Российской Федерации».
В соответствии с «Положением об исчислении выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 января 2002 г. N 43 в редакции от 19 января 2010 г.):
«1. Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуются - сотрудники) в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания (далее именуется - надбавка) в следующих размерах при выслуге:
от полугода до 1 года - 5 процентов;
от 1 года до 2 лет - 10 процентов;
от 2 до 5 лет - 25 процентов;
от 5 до 10 лет - 40 процентов;
от 10 до 15 лет - 45 процентов;
от 15 до 20 лет - 50 процентов;
от 20 до 22 лет - 55 процентов;
от 22 до 25 лет - 65 процентов;
25 лет и более - 70 процентов».
Изменений в Федеральный закон Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ и в Постановление Правительства РФ от 23 января 2002 г. N 43, в части уменьшения процентной надбавки за выслугу лет для пенсионеров МВД, не вносилось, а т.к. моя календарная выслуга в ОВД составляет более 15 лет, процентная надбавка за выслугу лет для расчета назначенной мне пенсии не может быть меньше установленной ФЗ N 78-2002 г., т.е. 50% от суммы оклада денежного содержания (оклада по должности и по специальному званию).
Внесение в преамбулу Федерального закона Российской Федерации от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ изменений, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым его действие распространяется только на
«сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов Российской Федерации и лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи»,
не означает, что положения Федерального закона N 78-ФЗ-2002 г., в части определения размера выплаты надбавки за выслугу лет в максимальном размере 70%, не должны применяться к исчислению размера денежного довольствия для выплаты пенсий сотрудникам органов внутренних дел, которым пенсии были назначены до 01.01.2012 г., т.к. увеличенный размер надбавки за выслугу лет носил характер компенсации взамен натуральных льгот для сотрудников ОВД, отмененных Федеральным законом РФ от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ. Следовательно, снижение размера надбавки за выслугу лет путем применения положений части 7 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для исчисления размера пенсий пенсионерам МВД, которым она была назначена до 01.01.2012 г., однозначно является некомпенсируемым понижением уровня денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно учитываемого для исчисления пенсий, в том числе и моего.
Размер, назначенной мне пенсии составлял 50% от сумм, указанных в статье 43 Закона РФ № 4468-1 (в редакции от 10 декабря 2010 г.)

В то же время частью 1 статьи 49 Закона РФ № 4468-1 (в редакции от 10 декабря 2010 г.):
«Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением». То есть законодатель установил прямую взаимосвязь между повышением денежного довольствия действующих сотрудников и повышением денежного довольствия учитываемого для исчисления пенсий. Эта же норма существовала и во всех предыдущих редакциях указанного закона, а ранее – в законодательстве СССР о пенсионном обеспечении военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел и приравненных к ним.

В полученном мною разъяснении за подписью Заместителя начальника ГУ МВД РФ по Самарской области исх.№8/ОПО-П-3 от 27 февраля 2012 года (копия прилагается) указано, что с 01.04.2011 размер моей пенсии рассчитывался следующим образом:
Размер денежного довольствия составлял – 9691руб.50коп.
В соответствии с пунктом «а» ст.14 Закона РФ № 4468-1 , размер пенсии за выслугу 20 лет составляет 50% соответствующих сумм денежного довольствия, что в денежном исчислении – 4845руб.75коп.
С учетом надбавки на иждивенца и ежемесячной доплаты размер ежемесячных выплат составлял – 6862руб.88коп.

С 01.01.2012г. пенсия рассчитывается следующим образом:
Размер денежного довольствия составил - 35312руб.
Основной размер пенсии за выслугу 20 лет составляет 50% (от 54% суммы денежного довольствия), в денежном исчислении 9534руб.38коп.
С учетом надбавки на иждивенца размер ежемесячных выплат с 01.01.2012г. – 10551руб.51коп.

Процентное соотношение (уровень) фактически получаемой мною пенсии относительно денежного довольствия для исчисления пенсии военнослужащим или сотрудникам органов внутренних дел составляло отношение фактически получаемой пенсии к размеру учитываемого денежного довольствия, т.е.:
до 01.01.2012г. - 6862,88 /9691,5 х 100% = 0,7081 х100% = 0,71х 100% = 71%.
после 01.01.2012г. - 10551,51/35312 = 0,2988 х100% = 0,30х 100% = 30%.
В результате неправильное определение размера денежного довольствия для исчисления пенсии и использование ответчиком заниженного размера денежного довольствия для исчисления пенсии в 54%, уже привело к уменьшению относительного уровня моей пенсии более чем в два раза и будет приводить к необоснованному снижению уровня моей пенсии и в дальнейшем.
Таким образом, Ответчик необоснованно умалил мое пожизненное право на исчисление и перерасчеты пенсии с учетом денежного довольствия для расчета пенсии, состоящего из суммы должностного оклада, оклада по специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, в полном объеме, а не в объеме 54% от него и уменьшенной на 25% надбавки за выслугу лет.

На основании вышеизложенного пенсия мне должна была быть пересмотрена из расчета 50% соответствующих сумм денежного довольствия, надбавки за выслугу лет, исчисленной в соответствии с ФЗ N 78-2002 г., а именно- 50% :
- оклад по штатной должности – 16750руб. (основание: Приказ МВД России от 01.12.20111 №1192, Приложение №10);
- оклад по специальному званию – 11500 руб. (основание: Приказ МВД России от 01.12.2011 №1192, Приложение №24);
- надбавка за выслугу лет – 50% (часть 6 статьи 1 ФЗ № 78-2002 г.).
Денежное довольствие для назначения пенсии (16750 + 11500 + 0,5х(16750 + 11500) = 42375 (сорок две тысячи триста семьдесят пять) рублей.
Моя пенсия должна составить 50% от этой суммы, т.е. 0,5х42375 = 21187,5 (двадцать одна тысяча сто восемьдесят семь рублей пятьдесят коп.).
Кроме того, к пенсии начисляется надбавка на иждивенца в размере 1017 руб.13 коп.
Таким образом, размер ежемесячных выплат с 01 января 2012 г. должен быть 22204,63 (двадцать две тысячи двести четыре рубля шестьдесят три копейки).

Выплаченная мне пенсия за январь, февраль, март 2012 года составила в сумме 31654,53руб. (тридцать одна тысяча шестьсот пятьдесят четыре рубля 53 коп.). Я обоснованно рассчитывал получить 66619,89руб. (шестьдесят шесть тысяч шестьсот девятнадцать рублей 89 коп.). Недоплата за январь, февраль, март 2012 года составила в сумме 34965,36руб. (тридцать четыре тысячи девятьсот шестьдесят пять рублей 36 коп.).

Тем самым произошло существенное снижение относительного уровня моей пенсии, в то время как из действующей редакции части 1 статьи 49 указанного Закона следует:
«Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий».

Пенсия в сокращенном размере была перечислена на мой счет в отделении Сберегательного банка РФ без извещения и разъяснения причины такого снижения, в связи с чем, мною на имя начальника ГУ МВД России по Самарской области было направлено письмо о предоставлении мне сведений о том, каким образом произведен расчет моей пенсии за январь 2012 г., каким образом производился расчет пенсии ранее, а также о предоставлении нормативно-правовых документов, на основании которых расчет пенсии за январь 2012 г. был произведен именно таким образом.
Мною по почте было получено разъяснение за подписью заместителя начальника ГУ МВД РФ по Самарской области (от 27.02.2012 №8/ОПО-П-3), в котором указаны механизмы расчета моей пенсии до и после 01.01.2012 г., а также указаны основания для применения именно такого механизма расчета пенсии с 01.01.2012 г. (копия прилагается).
В ответе мне было разъяснено, что моя пенсия исчислена с применением положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1, введенной в действие с 01.01.2012 г. Федеральным Законом от 08.11.2011г.№ 309-ФЗ в соответствии с которой «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54%».
Изучив положения ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1, я установил, что указанная норма права не содержит прямого указания на то, что ее положения подлежат распространению на лиц из числа пенсионеров МВД, которым пенсия была назначена до 01.01.2012 г., статья 49, регламентирующая пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий, также не содержит указаний на то, что положения части 2 статьи 43, распространяются на правоотношения Ответчика и указанной выше категории пенсионеров МВД.
То есть, в отношении меня - пенсионера МВД, получающего пенсию в соответствии с указанным Законом, пенсионное обеспечение которого возложено на МВД России, в лице Ответчика и право на получение пенсии которого, возникло и реализовано мною до 01.01.2012 г., применены нормы законов, вступивших в действие после 31.12.2011 г.
Конституционный суд Российской Федерации в Постановлении от 24 октября 1996 года № 17-П, разъяснил, что: «По смыслу Конституции Российской Федерации и названного Федерального закона общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, а соответственно и объединений, созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан, обратной силы не имеет. Данный принцип применен, в частности, в гражданском (статьи 4 и 422 Гражданского кодекса Российской Федерации), таможенном (статья 234 Таможенного кодекса Российской Федерации), уголовном (статья 6 Уголовного кодекса РСФСР) законодательстве.
Вместе с тем Конституция Российской Федерации содержит и прямые запреты, касающиеся придания закону обратной силы, которые сформулированы в ее статьях 54 и 57. Положение статьи 57 Конституции Российской Федерации, ограничивающее возможность законодателя придавать закону обратную силу, является одновременно и нормой, гарантирующей конституционное право на защиту от придания обратной силы законам, ухудшающим положение налогоплательщиков, в том числе на основании нормы, устанавливающей порядок введения таких законов в действие».
Таким образом, неверное истолкование и применение ответчиком указанных Законов, нарушает мои законные права и прямо противоречит законодательству Российской Федерации, и в соответствии со статьей 15 (часть 4) Конституции РФ, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, являющимся составной частью ее правовой системы.
Конституция Российской Федерации, в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных Законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий, оснований приобретения права на них отдельными категориями граждан и правил исчисления размеров пенсий, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2).
В соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года «О государственном пенсионном обеспечении» пенсионное обеспечение военнослужащих регулируется специальным законом - Законом РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон РФ N 4468-1), которым определяются условия назначения пенсий, порядок их исчисления и размеры. В силу ст. 43 Закона N 4468-1, пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 10 октября 2003 года N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1). В силу пункта 10 названного Постановления Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 года № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В соответствии с позицией Европейского Суда право на судебное разбирательство, гарантированное пунктом 1 ст. 6 Конвенции, должно толковаться в свете Преамбулы к Конвенции, в соответствующей части которой принцип господства права признается частью общего наследия Договаривающихся Государств. Одним из основополагающих аспектов господства права является принцип правовой определенности.
Согласно ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо.
В силу ст. 17 Конвенции ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-то государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в конвенции.
По смыслу положений Закона РФ № 4468-1 пенсия назначена мне 11.10.2010 года пожизненно, при этом она была исчислена из 100 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии.
Считаю, что уменьшение, в процентном отношении, размера денежного довольствия для исчисления пенсии, относительно установленного на момент моего увольнения со службы, является фактическим пересмотром моей пенсии, так как влечет уменьшение сумм пенсии, которые бы причитались мне в случае применения в расчетах ранее установленного 100 процентного размера денежного довольствия для исчисления моей пенсии.
В соответствии со ст. 49 Закона РФ № 4468-1 (в редакции, действующей с 1 января 2012 года) моя пенсия подлежит пересмотру с 1 января 2012 года одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих.
Однако такого основания для пересмотра пенсии, как уменьшение в процентном отношении размера денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного на момент увольнения со службы, (со 100 процентов до 54 процентов) названная статья Закона не содержит.
По смыслу приведенных норм права, действующее пенсионное законодательство не предусматривает возможности пересмотра назначенной военнослужащему или сотруднику МВД пенсии в сторону ее уменьшения, в том числе в качественном, процентном выражении.
Ответчик официально не уведомлял меня о принятии решения об уменьшении применяемого в расчетах пенсии денежного довольствия со 100% до 54%, уменьшении входящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии, надбавки за выслугу лет с 50% оклада денежного содержания – до 25%, то есть на 25%, о причинах уменьшения, о том, что это уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пенсии. Мне пришлось по собственной инициативе обращаться к ответчику за соответствующими разъяснениями и расчетом моей пенсии.
Таким образом, с 1 января 2012 года ответчик в одностороннем порядке в нарушение действующего законодательства, норм международного права снизил уровень моей пенсии, относительно существовавшего ранее. Такие действия ответчика означают произвольное вмешательство в мое право на получение ранее назначенной мне пенсии в полном размере, закрепленное в ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола к ней, что противоречит приведенным нормам права и ст. 17 Конвенции.
Конституционный суд неоднократно указывал, что государство не может произвольно уменьшать обусловленный определенным статусом лица, связанным с выполнением им публичных обязательств перед государством, объем социальных гарантий Определение Конституционного Суда РФ от 8 февраля 2007 г. N 321-О-П). В противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности (Определение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 г. N 89-О).
В Постановлении Конституционного Суда от 20 апреля 2010 г. прямо указано: «.. вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях».
Кроме того, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 24 мая 2001 года N 8-П, и неоднократно подтвержденной в ряде последующих решений, «Изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.» (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года N 8-П, определения от 4 апреля 2006 года N 89-O и от 8 февраля 2007 года N 321-О-П).
Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 26.12.2002 N 17-П:
«По смыслу статей 37 (часть 1) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 32 (часть 4), 71 (пункт "м"), 72 (пункт "б" части 1) и 114 (пункты "д", "е"), военная служба, служба в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в федеральных органах налоговой полиции (далее - военная и аналогичная ей служба), посредством прохождения которой граждане реализуют свое право на труд, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства, общественного порядка, законности, прав и свобод граждан и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах. Лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним.
Ответчик необоснованно снизил величину денежного довольствия для исчисления моей пенсии со 100% до 54%, а также необоснованно применил при исчислении размера моей пенсии размер процентной надбавки за выслугу лет в размере 25% от суммы окладов по должности и специальному званию, вместо 50%, руководствуясь при этом п. 7 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) устанавливается в следующих размерах при стаже службы (выслуге): от 15 до 20 лет - 25 процентов, тем самым придав обратную силу норме закона, ухудшающей положение гражданина.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона РФ от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 2002 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 8 мая, 22 августа 2004 г., 25 ноября, 21 декабря 2006 г., 9 апреля 2007 г., 22 июля 2008 г., 18, 24 июля, 25 декабря 2009 г., 21 июня, 27 июля, 28 декабря 2010 г., 28 марта, 3 мая, 1 июля 2011 г.):
«пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию».
Из этого следует, что назначенная мне пенсия, является компенсационной выплатой, взамен заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением службы в органах внутренних дел, размер которой исчисляется в зависимости от размера денежного довольствия по должности, специальному званию, процентной надбавки за выслугу лет, а также в зависимости от продолжительности службы свыше минимальной выслуги, необходимой для приобретения права на пенсию, то есть в случае продолжения мной службы в ранее занимаемой должности, специальном звании, денежное довольствие исчислялось бы мне в полном объеме с учетом увеличенных окладов по должности и специальному званию, а не в размере 54% от них.
Уменьшение Ответчиком применяемого в расчетах пенсии денежного довольствия со 100% до 54%, произведено без законных оснований, в том числе и потому, что частью 1 статьи 6 Закона РФ от 12.02.1993 г N 4468-1 (в действующей редакции) предусматривается, что: «Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы. Пенсии по инвалидности этим лицам и пенсии по случаю потери кормильца их семьям назначаются независимо от продолжительности службы.
Пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, при поступлении их на военную службу или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу, в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (в том числе в любых других государствах) выплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается».
По смыслу Закона пенсия соответствующим категориям граждан назначается после из увольнения со службы и при поступлении их на военную службу или службу в органы внутренних дел или иные приравненные к ним организации, назначенная им ранее пенсия не отменяется и при последующем увольнении не назначается повторно, а ее выплата приостанавливается на время службы, т.е. пенсия назначается только один раз. Это подтверждается положениями, изданного по исполнение указанного Закона приказ МВД РФ от 27.05.2005 N 418 (ред. от 04.04.2011) "Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.07.2005 N 6782)(в действующей редакции), в соответствии с п. 4.1 которого, «Работа по пенсионному обеспечению включает в себя: Своевременное назначение и перерасчет пенсий, организацию ее выплаты пенсионерам и их семьям»; В соответствии с п. 13: «пенсионным органом составляются заключения о назначении пенсии(приложения N 3, 4, 5) или пособия (приложение N 6), которые утверждаются уполномоченным должностным лицом МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации»; и в соответствии с п. 14: «При возобновлении выплаты ранее назначенных пенсий и перерасчете пенсий в связи с изменением условий, влияющих на ее размер, новое заключение не составляется. В разделе «Сведения об изменении размера пенсии и прекращении выплаты пенсии» производится соответствующая запись, которая утверждается уполномоченным должностным лицом МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации».
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 не разъясняют значение понятия «исчисление пенсии», в связи с чем, необходимо установление общепринятого значения понятия «исчисление». В издании Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000 в статье «Значение слова «исчисление» указано:
1) Процесс действия по значению глаг.: исчислять, исчислить; подсчет, вычисление.
2) устар. Процесс действия по значению глаг.: исчислять, исчислить; перечисление.
Таким образом, в положениях Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (действующая редакция) термин «исчисление», не является синонимом термина «назначение». Придание применяемому в тексте закона понятию расширительного толкования не относится к компетенции Ответчика.
В части 1 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1: «Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы».
В части 2 этой же статьи: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента».
Таким образом, фраза «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов…», подлежит распространению только на: «Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия…».
Поскольку лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, которым пенсии уже были назначены до 01.01.2012 года, т.е. до вступления в действие Федерального закона РФ N 309-ФЗ от 30.11.2011 г., а действующим законодательством предусмотрено однократное назначение пенсий, положения части 2 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 не могут быть распространены на пенсии, назначенные в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 до 01.01.2012 г.
Согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии со ст. ст. 3, 8, 12, 13, 15, 16, 1064, 1069, 1071 ГК РФ ответчиком в результате несвоевременного пересмотра исчисления пенсии нарушены мои имущественные права и нанесен материальный вред. Расчет недоплаты моей пенсии в связи с незаконным уменьшением денежного довольствия для исчисления пенсии со 100% до 54% и уменьшении входящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии, надбавки за выслугу лет с 50% оклада денежного содержания – до 25%, приведен в прилагаемом расчете №1.
На основании изложенного, руководствуясь, ст. ст. 131,132 гл.12 ГПК РФ.

ПРОШУ СУД:
1. С учетом верховенства Конституции Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации и норм международного права, восстановить с 1 января 2012 года мое право на получение пенсии в размере 50% от 100% суммы денежного довольствия для исчисления пенсии, с учетом входящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии, надбавки за выслугу лет в размере 50% оклада денежного содержания, а также с учетом его увеличения, обязав Ответчика с 01.01.2012 г. производить выплату мне пенсии с учетом 100% размера денежного довольствия для исчисления пенсии указанного в ч.1 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», в ныне действующей редакции, и размера надбавки за выслугу лет в размере 50% от оклада денежного содержания.

2. Взыскать с Ответчика в мою пользу недоплаченную пенсию за январь, февраль, март 2012г. согласно расчету № 1 в сумме 34965,36руб. (тридцать четыре тысячи девятьсот шестьдесят пять рублей 36 коп.).

Государственная пошлина не оплачивается в соответствии п.п.5, п.2 ст. 333.36 главы 25.3 Налогового кодекса РФ «Государственная пошлина».

Приложение:

1. Копия заявления в ГУ МВД РФ по Самарской области.
2. Расчет недоплаты пенсии.
3. Копия выписки из приказа об увольнении из органов внутренних дел.
4. Копия пенсионного удостоверения.
5. Копия ответа ГУ МВД РФ по Самарской области.
6. Копия искового заявления с расчетом недоплаты пенсии для ответчика.

Расчет №1
Расчет недоплаты пенсии.
Представляю суду расчет недоплаты пенсии, определяющий цену иска.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона N 4468-1 от 12 февраля 1993 года (в редакции 01.01.2011 года) Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона N 4468-1 от 12 февраля 1993 года:

«Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;».

В соответствии с п. 6 статьи 1 Федерального закона РФ от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ «
О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ ЭТИМ СОТРУДНИКАМ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ И ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ИНЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ (РАБОТЫ)»( в действующей редакции):

«Сотрудникам ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в следующих размерах при выслуге:
от полугода до 1 года - 5 процентов;
от 1 года до 2 лет - 10 процентов;
от 2 до 5 лет - 25 процентов;
от 5 до 10 лет - 40 процентов;
от 10 до 15 лет - 45 процентов;
от 15 до 20 лет - 50 процентов;
от 20 до 22 лет - 55 процентов;
от 22 до 25 лет - 65 процентов;
25 лет и более - 70 процентов.»

Мне пенсия назначена пожизненно в размере 50% указанных сумм денежного довольствия.
Так как моя выслуга для исчисления размера процентной надбавки за выслугу лет превышает 15 лет, я имею право на ее исчисление в размере 50% от оклада денежного содержания в соответствии с п. 6 статьи 1 ФЗ N 78-ФЗ-2002 г.

В соответствии с частью первой статьи 49. Федерального закона N 4468-1 от 12 февраля 1993 года (в действующей редакции):
«Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий».
Размер моей пенсии с 01.01.2012 года должен составлять:

- оклад по штатной должности – 16750руб. (основание: Приказ МВД России от 01.12.20111 №1192, Приложение №10);
- оклад по специальному званию – 11500 руб. (основание: Приказ МВД России от 01.12.2011 №1192, Приложение №24);
- надбавка за выслугу лет – 50% - 14125 руб. (основание: часть 6 статьи 1 ФЗ N 78-2002 г.).

Денежное довольствие для назначения пенсии (16750 + 11500 + 0,5х(16750 + 11500) = 42375 (сорок две тысячи триста семьдесят пять) рублей.

Моя пенсия должна составить 50% от этой суммы, т.е. 0,5х42375 = 21187,5 (двадцать одна тысяча сто восемьдесят семь рублей пятьдесят коп.).
Кроме того, к моей пенсии начисляется надбавка на иждивенца в размере 1017 руб.13 коп. (одна тысяча семнадцать рублей 13 коп.).
Таким образом, размер ежемесячных выплат с 01 января 2012 г. должен быть 22204,63 (двадцать две тысячи двести четыре рубля шестьдесят три коп.), а за январь, февраль, март 2012 года в сумме 66619,89руб. (шестьдесят шесть тысяч шестьсот девятнадцать рублей 89 коп.).

В полученном мною разъяснении за подписью Заместителя начальника ГУ МВД РФ по Самарской области исх.№8/ОПО-П-3 от 27 февраля 2012 года (копия прилагается) указано, что размер ежемесячных выплат с 01.01.2012г. – 10551руб.51коп. (десять тысяч пятьсот пятьдесят один рубль 51 коп.).
Следовательно, за январь, февраль, март 2012 года в сумме - 31654,53руб. (тридцать одна тысяча шестьсот пятьдесят четыре рубля 53 коп.).

Недоплата за январь, февраль, март 2012 года составляет в сумме 66619,89руб. - 31654,53руб. = 34965,36руб. (тридцать четыре тысячи девятьсот шестьдесят пять рублей 36 коп.).

Данная сумма и является ценой иска

Уважаемый суд!

Из представленных суду документов:
1) Заявление истца Военному комиссару от 28 ноября 2011 г.;
2) Ответ Военного комиссариата истцу от 19 декабря 2011 г.;
3) Возражений Военного комиссариата от 5 марта 2012 г.;
4) Выписки из личного дела истца о нормах денежного довольствия;
5) Расчета пенсионного обеспечения в старой и новой редакциях статьи 43 Федерального закона № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…»,
и, учитывая рекомендации Постановления Верховного Суда РФ № 8 от 31.10.1995 г. следует, что Военным комиссариатом, являющимся государственным органом, грубо нарушены мои Конституционные права на получение пенсии в размерах, предусмотренных при моем увольнении в запас, а затем и в отставку. Согласно 4-й статьи Гражданского кодекса, закон обратной силы не имеет, если нет прямого указания, на этот счет, во вновь принятом законе. В новой редакции 49-й статьи Федерального закона № 4468-1 таких указаний не имеется. Таким образом, конкретно нарушены статьи Конституции 15, 46.
Статья 43 ФЗ № 4468-1 вторично ко мне не может быть применена, т. к. была применена при моем увольнении в запас, а должна применяться только статья 49, регламентирующая основания перерасчета пенсии.
В соответствии со статьей 45 Конституции РФ и рекомендациями, данными в Постановлении ВС Ф № 8 от 31.10.1995 г. прошу, Уважаемый суд, услышать мои аргументированные доказательства и защитить ранее предоставленные мне Конституционные права и удовлетворить в полном объеме мои исковые требования.

Истец Насибула Я. Л.

05.03.2012 г.

Уважаемый Владимир Петрович!

« Основными направлениями деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ являются:
-рассмотрение жалоб и обращений о нарушениях прав и свобод человека и гражданина, принятие мер по их восстановлению,
-выступления с докладами на заседаниях Государственной Думы в случаях грубого или массового нарушения прав и свобод граждан,
-обращения в суды общей юрисдикции и в Конституционный Суд РФ для защиты прав и свобод граждан.»

Обращаюсь к Вам с жалобой на неправомерные (возможно подпадающие под действие ст. 286 УК РФ) действия сотрудников областного военкомата, которые нарушили моё пенсионное право.
Я – военный пенсионер. Уволен в запас по выслуге лет (выслуга более 34 лет). Военкомат назначил (в соотв. с Законом РФ №4468-1) пенсию в размере 85% от денежного довольствия.
С 1 января 2012 года на основании пункта 3 Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 года №992 и ФЗ №306 от 7.11.2011, а также статьи 49 Закона РФ от 12.02.1993 №4468-1"О пенсионном обеспечении ....." военкомат Саратовской области должен был произвести расчёт моей пенсии по старому, но с новыми окладами.
Вместо того, чтобы пересмотреть мою (уже назначенную!) пенсию, работники Центра социального и пенсионного отдела ОВК Саратовской области её назначили .
Тем самым нарушили пункт 3 Постановления Правительства РФ №992 от 5.12.2011(выдержка):
"3. Применять оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям, установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Постановления:
при пересмотре размеров пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 г. в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";"
а также статью 49 Закона РФ №4468-1 (выдержка):
"Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников, исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии;"
Таким образом, неверное истолкование и применение сотрудниками военкомата указанных Законов, нарушает мои законные права и прямо противоречит законодательству Российской Федерации, и в соответствии со статьей 15 (часть 4) Конституции РФ, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, являющимся составной частью ее правовой системы.
Закон не содержит такого основания для пересмотра пенсии, как уменьшение (в процентном отношении) размера денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного на момент увольнения с военной службы (со 100 процентов до 54 процентов).
Кроме того, в соответствии со статьёй 1 Соглашения между государствами–участниками Содружества независимых государств «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств участников Содружества независимых государств» от 15 мая 1992 года, уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
Однако, в результате неверного толкования сотрудниками военкомата указанных законов привело к значительному СНИЖЕНИЮ уровня пенсионного обеспечения.

В Положении о военных комиссариатах (утв. Указом Президента РФ от 1 сентября 2007 г. № 1132) (с изменениями от 19 мая 2008 г., 22 июня 2009 г.) четко сказано, что:
«3. Военные комиссариаты в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.»

Сотрудникам военкомата надо было всего лишь произвести расчет пенсии по-старому, но с новыми окладами. Без понижающего коэффициента 0,54 (54%).

Происходит массовое нарушение нашего права на получение пенсии путем её исчисления с понижающим коффициентом 0,54 (54%) от денежного довольствия! Тем самым снижается уровень пенсионного обеспечения!
А также уровень доверия граждан к государственным органам исполнительной власти!!!

ПРОШУ Вас принять меры по защите моего права на пенсионное обеспечение в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами и Постановлениями Правительства, а также международными правовыми актами.

С уважением,
ветеран военной службы,


Источник

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Stabilo (05.03.2012)
Просмотров: 5907
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Военные пенсионеры
Статистика

Сейчас на сайте всего: 42
Гостей: 41
Пользователей: 1
rusakov08

Военный пенсионер.рф