Скажите на
милость, кому и чем известна госпожа Приезжева? Из каких мест Приезжева
приехала? Даже и не задумывайтесь, из тех самых, что последние десять с
хвостиком лет даёт России (нет, не угля) изворотливо-извращённых
политиков-реформаторов. При всей своей любви к Питеру, скажу, что
северная столица, увы, богата подобного рода «политическими клоунами». И
кем-то уважаемая Екатерина Геннадьевна отнюдь не исключение. Уж как 5
лет нынешний «генерал в юбке» советует министру обороны, где место
российской армии и куда её верных сынов можно послать, в случае чего.
Знакомьтесь,
Е.Г. Приезжева, директор Департамента образования Минобороны РФ,
советник Министра обороны РФ по социальному блоку. Ранее — начальник
отдела контроля за оборотом алкогольной продукции КЭРППиТ (г.
Санкт-Петербург), экс-глава межрайонной налоговой инспекцию №1 того же
Санкт-Петербурга, экс-начальник управления налогов и сборов с
алкогольной и табачной продукции ФНС. Что примечательно, ранее эти
должности занимал ныне здравствующий Министр обороны РФ А.Сердюков. Ну
не мистика ли?
Сразу оговорюсь, те, «глобальные» изменения в
облике российской армии, что мы имеем «удовольствие» видеть сегодня, —
дело «оч.умелых ручек» г-жи Приезжевой. Кстати, данный «реформатор» до
последнего момента никакого отношения к образовательному процессу и
вовсе не имела. В частности, что касаемо реформ высшего авиационного
военного образования в России, можно с уверенностью констатировать
«героическую гибель» системы подготовки военных лётчиков. Без слёз
нельзя сказать о циничном истреблении академий ВВС через их никому
ненужное слияние и перевод в «город воинской славы» Воронеж. Сказки о
скорой закупке новых машин в рамках программы перевооружения ВВС, без
сомнения, так и останутся лишь сказками. И все эти квазиреформы в
ближайшем будущем приведут к тому, что за штурвалы пусть даже новых
самолётов сесть будет некому.
Пропали без следа десятки высших
военных авиационных училищ и институтов. Вот лишь некоторые легендарные
имена: Иркутское ВВАИУ (1931-2009гг); Ейское ВВАУЛ (1915-2011 гг);
Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое
училище лётчиков (1910-1997 гг); Ставропольское высшее военное
авиационное училище лётчиков и штурманов ПВО (1969-2010гг). Лучшие
российские лётные школы канули в небытие, словно и не было их. Здания
распроданы, а деньги уже кого-то радуют своими возможностями.
Сегодня
в весьма шатком положении находятся «выжившие» Краснодарский ВАИ и
Сызранское ВВАУЛ. Их дальнейшая судьба также неизвестна. К слову, в
Сызрани готовят вертолётчиков, снабжая ими все силовые ведомства. Однако
наборы настолько минимальны, что диву даёшься, как же их на всех
хватает.
С этого года желающих «покорять небо» направляют в
Воронежский военный учебно-научный центр ВВС (ВУНЦ ВВС), где, согласно
очередным новшествам, их будут обучать различным специальностям.
Минобороны
громогласно заявляет о том, что в стенах Воронежского ВУНЦ ВВС собраны
лучшие умы в системе военного образования. Сказать, что лгут, — значит
ничего не сказать. Создавая монстра, большая (самая большая) часть
кадров была попросту растеряна. Из академии им. Н.Е. Жуковского в
Воронеж не поехал ни один преподаватель, из академии им. Ю.А.Гагарина –
практически тоже. Лишь из Иркутска в Воронеж согласились перебраться
порядка 10 кандидатов наук. Вот вам и вся статистика. Однако выше
упомянутая г-жа Приезжева открыто заявляет о 700 докторах и кандидатах
наук. А откуда взяты такие цифры, объяснить не может.
Если
задаться вопросом, для чего была заварена вся эта каша, встаёт очевидный
ответ: всё дело в сотнях и тысячах гектаров земли, вдруг приглянувшейся
Минфину РФ (а именно, Академии бюджета и казначейства Минфина – от
авт.), о чём глава финансового ведомства А.Силуанов не преминул
упомянуть в своём письме А.Сердюкову. И то верно, порядка 2000 га
(«Гагаринка» + «Жуковка») на дороге не валяются.
К сведению.
Согласно государственной программе перевооружения ВВС, запланированной
до 2020 года, уже в ближайшие годы в авиацию должны прийти около 1000
единиц вертолётов и 600 самолётов. Потребуется несколько тысяч лётчиков и
вертолётчиков. А где многоуважаемые господа-реформаторы возьмут такое
количество авиационных специалистов? К тому же у России пока ещё есть и
военно-транспортная, и стратегическая, и дальняя авиация…
А
реформа идёт себе своими семимильными шагами, сметая на пути всё и всех,
не замечая никого и ничего. Рушатся традиции, сгорают судьбы… Монолитом
остаются лишь г-жа Приезжева и подобные ей новаторы-законотворцы. И что
ждёт Россию впереди, их особо-то и не волнует.
Роман Павлов
Источник
И еще одно "лицо армии".
Генеральскую ранее должность элегантно заняла ТАМАРА ФРАЛЬЦОВА.
1979 - окончила Кемеровский университет
1981 - 1990 - работа в детских дошкольных учреждениях.
1990 - 1992 - завуч кемеровской гимназии №89.
1992 - 1996 - директор гимназии №89.
1996 - 2000 - завотделом народного образования Центрального района города Кемерова.
2000 - 2003 - начальник департамента образования администрации Кемеровской области.
2003 - 2008 - Депутат Госдумы (естественно в ЕР)
2008 - 2009 - директор Пансиона воспитанниц МО РФ
В 2009 году назначена руководителем департамента военного образования и науки Министерства обороны РФ.
С конца 2010 г. - замначальника ГУКа. Развалив СВУ, пошла на повышение
Это
дама - кандидат педагогических наук с большим опытом работы в
дошкольных детских учреждениях, гимназиях (директор), в отделах
народного образования.
Весь ее опыт в области военного
образования, кадетской руководящей работы — это опыт директора Пансиона
воспитанниц Министерства обороны России неполный год с 2008 по 2009 год.
К ВОЕННОЙ НАУКЕ НИКОГДА И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЛА.
И.Ковальчук (эта дама похожа на пресс-секретаря МО)
Из диссертационной работы И.Ковальчук "Мотивация профессиональной деятельности военнослужащих-женщин вузов МО РФ", 2004:
"В ходе профессионального становления военнослужащих-женщин у них формируются своеобразные психологические модели мотивации военно-профессиональной деятельности,
характеризующиеся особенностями мотивационных и личностных
характеристик. Эти модели отражают мотивацию профессиональной
деятельности военнослужащих-женщин профессионального,
служебно-карьерного, адаптивно-приспособленческого и романтического типов. (А если вдуматься в то, что написано?)
Основными психологическими условиями совершенствования мотивации профессиональной деятельности военнослужащих-женщин выступают:
а) развитие глубокого интереса к содержанию и процессу профессиональной деятельности офицера;
б) формирование уверенности в своей профессиональной компетентности;
в)
развитие мотивации достижения и профессионального
самосовершенствования..... (Вот почему" г-жа Фральцова так уверена в
своей "профкомпетентности". Другая коллега-военнослужащая подсказала как
развить эту самую мотивационную уверенность)
Исследование
проводилось с военнослужащими-женщинами, проходящими службу в высших
военно-учебных заведениях и являющиеся научно-педагогическими кадрами.
Экспериментальной базой проводимых исследований явились .... Военная
инженерно-космическая академия им. А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург)
..... (Не знаю, как в других академиях, но в "Можайке" уже 30 лет, как нет женщин-офицеров среди научно-педагогического состава...
Последней была подполковник Т.И.Левченко, преподаватель ТЭРЦ. Такая вот "экспериментальная" база женщин-военнослужащих.)
Практическая значимость настоящего диссертационного исследования заключается в том, что внедрение в практику военного управления теоретических выводов и практических рекомендаций диссертационного исследования позволит управлять процессом развития мотивации профессиональной деятельности военнослужащих-женщин
научно-педагогического состава вузов МО РФ на научной основе, и тем
самым способствовать повышению эффективности их военно-профессиональной
деятельности. (А зачем, собственно, "управлять процессом развития
мотиваций, да еще тех, кого нет на самом деле?)
Материалы
исследования могут быть использованы в руководящих документах органов
управления с целью гуманизации воинской деятельности и повышения роли
военнослужащих-женщин в решении стоящих перед армией и флотом задач,
а также в образовательном процессе вузов Министерства обороны и других
ведомств в таких учебных дисциплинах как «Психология военного
управления», «Военная психология и педагогика», в системе командирской
подготовки."
Вот такая она - "женская романтическая мотивация" у "генералов-в-юбках".