Главная » Статьи » Новости МО и МВД РФ и мира | [ Добавить статью ] |
Отработано до мелочей: роль командующего в дальней авиации минимальна
Командующим Дальней авиацией России назначен генерал-майор Сергей Кобылаш, сообщают в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. Ранее должность командующего занимал генерал-лейтенант Анатолий Жихарев, командовавший Дальней авиацией с 2009 года, но он был уволен в запас в связи с достижением предельного возраста (60 лет, прим «ЭС»). Кобылаш родился в 1965 году в Одессе, окончил Ейское училище, Военно-воздушную академию им. Гагарина и Военною академию Генерального штаба. Он летал на истребителях-бомбардировщиках Су-17 и штурмовиках Су-25. Награжден орденом Мужества, орденом «За военные заслуги», медалью «За отвагу» и другими ведомственными медалями. О роли дальней авиации в российских военно-воздушных силах, и о том, как скажется приход Сергея Кобылаша на развитии и функционировании этого рода войск, «Экономике сегодня» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов: «Я думаю, что больших изменений с приходом нового человека на должность командующего ждать нецелесообразно и не обязательно, потому что в основном у нас все отработано, а действия дальней авиации не зависят от личности. Мы выполняем задачи верховного главнокомандующего и министра обороны. Стоит отметить, что Кобылаш прекрасно знает, чем живет дальняя и стратегическая авиация, службу он проходил с самого начала, и путь пройден у него большой. Дальняя авиация России Что касается дальней авиации, то она, как правило, выполняет задачи оперативно-стратегического назначения. Ее очень мало привлекают к локальным мероприятиям, как например, было в прошлом году, когда 2-3 раза с помощью дальней авиации мы наносили удары по объектам террористов в Сирии, где нужно было уничтожить скопление войск и техники. На вооружении дальней авиации ВВС сегодня стоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3. Ту-95 МС – это машины, модернизированные под использование крылатых ракет и бомб большого калибра на 500 кг, 1500 кг и более. Самолет несет ракеты, которые могут уничтожать радиолокационные станции, узлы связи и другие крупные стратегические объекты фронтового назначения, включая командные пункты. Ту-22 М3 работали в Сирии. Они тоже имеют возможность наносить как оперативно-тактические, так и оперативно-стратегические удары. Этот боевой комплекс немного уступает по мощности и дальности удара Ту-95, но он является именно дальним бомбардировщиком-ракетоносцем. Он может брать бетонобойные, осколочно-фугасные и зажигательные бомбы по 250 и 500 кг. А также использовать крылатые ракеты и ракеты ударного назначения для поражения РЛС, командных пунктов и других особопрочных объектов. И серьезный комплекс стратегического назначения Ту-160, известный как «Белый лебедь». Самолет с и изменяемой геометрией крыла, по размерностям и возможностям боевого применения он близок к Ту-95, но по скоростным характеристикам он его во много раз превышает, так как является сверхзвуковой машиной. Ту-160 - современный комплекс с бортовыми системами радиоэлектронной борьбы и мощными системами наведения. Он может за себя постоять как в боевом порядке, так и при выполнении одиночных полетов». Андрей Петров | |
Просмотров: 887 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
МЕНЮ
Опрос
Статистика