08:07
Пятница, 10.01.2025
Главная » Статьи » Новости Новороссии [ Добавить статью ]

Борьба двух идеологий: Новороссия против Украины
После победы буржуазной революции на Украине 23 февраля 2014 года, страна разделилась на два непримиримых лагеря, на две идеологии, ради которой защитники «Майдана» готовы жечь и убивать мирных граждан своей страны, а сторонники федерализации отстаивать свое право на народовластие с оружием в руках. Поляризация мнений достигла такого напряжения, что «щирые» украинцы искренне желают смерти тем, кого они называют «колорадами» и «ватниками», то есть последователям так называемого «русского мира». При этом, представляется наиболее удивительном то, что даже не подверженные киевской пропаганде украинцы, проживающие в России, так же разделились на два лагеря, где одни повторяют: «Слава Украине! Героям слава!», но не собираются возвращаться на свою историческую Родину, чтобы сделать ее краше и стабильнее.

А другие, сжимающие кулаки в ненависти к тем, кто сжег свыше 100 мирных граждан в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая, не спешат пополнить ряды ополченцев Донецкой народной республики. Более того, по рассказу корреспондента ВГТРК, недавно вернувшегося из Славянска, в последние дни, уже после начавшегося расстрела города из установок «Град», почти 50% жителей стали поддерживать ополчение и его борьбу за независимость Новороссии. То есть, проведя референдум о независимости Донецкой и Луганской республик, где большинство населения выступило за фактическое отделение от Украины, это же большинство не поддержало борьбу ополчения за осуществление независимости. Почему?

Может быть потому, что боялись за свое нажитое годами имущество, которое может погибнуть в результате бомбардировок войсками киевской хунты или возможностью остаться без работы? Этот аспект народных сомнений до сих пор присутствует, ведь шахтеры так и не вышли из забоев, хотя враг Новороссии не остановится на разрушении только одного Славянска. Почему произошел разрыв с действительностью у большинства граждан Донецкой и Луганской республик, проголосовавших за независимость, но не желающих отстаивать эту независимость с оружием в руках, более того, осуждающих тех, кто не жалеет собственной жизни для защиты Новороссии от карателей? Но также возникает и другой вопрос: почему офицеры Украины, убивающие мирных граждан Новороссии выстрелами из «Града», гаубиц и кассетными бомбами со штурмовиков, искренне уверены в своей правоте? Тем более, что подобные действия нельзя объяснить только попыткой заработать несколько тысяч гривен для своей семьи и своих детей, ведь это же деньги на крови. Чем отличается АТО Киева в Новороссии от КТО Москвы в Чечне? Украинская сторона говорит что ничем, и там и там война против сепаратизма. Но это не так! В Чечне был не сепаратизм, а элементарный бандитизм, причем на националистической основе, развернутый еще Дудаевым, желавшим построить государство исламского шариата внутри России. Сепаратизм был скорее со стороны особо горячих голов в России, желавших принудительно отделить Чечню от Российской Федерации с обустройством границы колючей проволокой и пулеметными вышками. Россия боролась с этническим терроризмом, с этническим бандитизмом, который был направлен на уничтожение русских людей, против настоящего рабовладельчества и нацизма в Чечне.

Но ничего подобного не было в Донецке и Луганске, где после победы киевской революции и распространении беспредела «Правого сектора» на всю Украину, люди вышли на площади городов с требованием наведения порядка, с установлением законной власти, против олигархов, захвативших власть на Украине. Что мирные митинги получили в ответ? Убийство безоружных граждан фашистами Майдана! После этого стало понятно, что с Киевом не договориться и нужно строить собственную власть и собственную независимую республику. В ответ на подобные настроения в Донбассе, Киев мог поступить правильно и предоставить автономию Донецкой и Луганской областям, объединенным в Новороссию. Но Турчинов – Яценюк – Коломойский решили иначе, и начали действовать предельно жестко, сжигая и убивая всех несогласных с новой властью. Удивительно, что даже после трагедии в Одессе, Мариуполе, Славянске и Краматорске только 50% жителей Донбасса поддерживают борьбу ополчения за независимость Новороссии. Почему независимость и защита этой независимости не соединяются в головах жителей Донбасса в единое целое? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости идеологии Украины, и не только Украины.

В чем причины ненависти очень большого количества граждан Украины к России и русским? Причем эта ненависть коренится в сердцах не одних только жителей западных областей, бывших ранее частью Речи Посполитой, но и других областей Украины, включая даже Крым. Чем не угодил русский человек гражданам Украины? Широтой души, мужеством, любовью к соседям, нестяжательством? Но все эти качества исконно свойственны украинцам. Может быть тем, что русский человек назывался великороссом, а украинец – малороссом, что изначально указывало на зависимый характер одного народа перед другим? Нет, корни одни и те же, а разница в размерах государств отразилась в названиях. Тогда в чем же причина? В православной вере, как это не покажется странным на первый взгляд. В принципе, православие исповедуют и на Украине, и в России, но именно этот, вероисповедальный принцип определения разности братских народов самый правильный на сегодняшний день. Вспомним, что православная христианская вера утверждалась на месте языческой веры наших предков именно в Киевской Руси, распространяясь оттуда по всей России. Собственно, сам русский народ сформировался благодаря принятию православной веры из славянских, разрозненных племен. И это понятие закрепилось лишь в 11 веке, да и то не повсеместно.

Дальше на чистоту православия стали оказывать влияние самые разнообразные внешние и внутренние факторы. Такие как католицизм и вездесущие проныры Ватикана иезуиты, польская шляхта, подчинившая себе значительную часть Украины и осколки языческой веры, давшие удивительные всходы в украинской земле. В земле русской подобные явления были малочисленны и их последствия, кроме старообрядческого раскола мало повлияли на чистоту русского православия, которое сохранялось нетленным многие века. Даже, несмотря на то, что архиереями в России становились исключительно выходцы из западных областей Украины, как наиболее образованные пастыри. Что же случилось дальше? Гонения безбожной, коммунистической власти одинаково болезненно прошлись и по Украине, и по России, убивая и ссылая православных священников, которые вместе со своими прихожанами составили сонм новомучеников российских, своим исповеданием веры укрепили ее ради потомков. Но дальше российский и украинский пути разошлись, православная вера на Украине стала с примесью национализма, который православие и губит.

В России нет, и никогда не было национализма, и даже вспышки межэтнических столкновений говорят всего лишь о попытках призвать к порядку горячих выходцев с Кавказа, чем желанием проведения зачисток по национальному признаку. Русскому народу не свойственно быть националистами, так как вся история России основывается на добровольном присоединении новых земель, где исконные этносы не порабощались, не становились колониями, но занимали равное отношение с русскими. Можно даже сказать, иногда привилегированное! Но русский народ не обижался на подобное решение государей и государынь, понимая, что малым народам необходимо давать возможность налаживания такого же быта и уровня развития, как и у русского народа. Веротерпимость и желание жить со всеми народами в дружбе и согласии оказали значительное воздействие на русскую культуру, на исповедание православной веры, которая таким образом только укреплялась в русском сердце. И даже ослепление февральской революцией и свержением Государя Императора Николая II ослабило, но не поколебало русского православия, которое сегодня переживает свой расцвет, пусть и не такой яркий, как в начале 90-х годов прошлого века.

Но не так было на Украине, где обретенная независимость от России в 1991 году привела к печальным последствиям для украинского православия – оно стало делиться на части. Появились «филаретовцы» во главе с самопровозглашенным патриархом Филаретом (Денисенко) и дележом православных храмов. Укрепились греко – католики (униаты) также забрав себе часть православных храмов Украины. Но не это страшно, гораздо страшнее то, что все эти «пастыри» забрали и часть паствы, причем очень обширную. Но и на этом процесс распада Украинской Церкви не закончился. Начался процесс национализма внутри самой УПЦ МП, где примерно поровну желающих автокефалии или Московской Патриархии. Неужели разговоры среди архиереев не могли коснуться сердец прихожан? Обязательно коснулись, но в искаженном, огрубленном варианте местечкового национализма, вся идеология которого заключается в признании своей исключительности и ненависти к русскому народу. Этот местечковый национализм за 23 года (и даже больше, если учесть те подарки, которые делал Н.Хрущев украинскому национализму) пустил такие ядовитые корни в душах народа, что удивляться сегодняшнему противостоянию уже не приходится.

Итак, сегодня на Донбассе происходит борьба двух идеологий: украинского национализма и русского православия, русской культуры. Можно констатировать, что Украина, как националистическая страна не состоялась, да и не могла состояться, так как национализм на ненависти к России и русскому народу не мог быть прочным государственным образованием. Впрочем, любой национализм нежизнеспособен, так как он не подобен любви к Родине и своему народу, но всегда основан на собственной исключительности, которая является отрицанием веры и уничтожением культуры. Так Украина потеряла православную веру, которая сегодня живет лишь в сердцах тех, кто не жалея свей жизни, с оружием в руках защищает, нет, не Донбасс, а русскую православную веру в степях Донецка и Луганска. Поэтому то - всего 50% поддерживают эту войну за веру, так как осознали себя частью русской культуры, частью русского православия. Остальная часть жителей Донбасса еще не очистились от местечкового национализма ненависти к русскому православию, но этот процесс произойдет тем скорее, чем более неразборчивее будут действия киевской власти против жителей Донбасса. Из этого признания борьбы двух идеологий можно перейти к рассмотрению идеологии Новороссии.

Действительно, сегодня нет никакой идеологии у власти Новороссии, да и не может быть, так как проведенный референдум, при всем уважении к его организаторам, поставил ложные цели перед его участниками. Выше было показано, что Донбасс встал на передовой столкновения двух идеологий: украинского национализма и русского православия. Из этого противостояния следует логичный вывод о том, что защитники русского православия не могут существовать иначе, кроме как в составе России, которая и является защитницей русского православия. Вне русской культуры и веры для жителей Новороссии уже ничего нет. Поэтому, ложная цель в виде независимого государства и ставит людей перед недоуменным вопросом: а для чего столько смертей и среди ополчения, и среди мирных граждан? Зачем терпеть столько скорбей, ради чего? Ради только одной независимости? Нет, но ради того, чтобы выстрадать, защитить свое право жить среди русского народа, среди русской культурой и ощущать себя частью русского православия. За это можно и нужно драться!

Итак, руководителям Новороссии нужно, прежде всего, избавиться от ложной цели – независимости и объявить о конечной цели – присоединения в статусе автономии к России. Тогда борьба приобретает законченный вид и идеологию с вполне осязаемыми целями. При этом нужно понимать, что идеология Новороссии не должна ограничиваться только двумя областями, но должна нести позитивный настрой и другим областям Украины, которые еще не поняли того, что происходит на самом деле. Цели Новороссии:

Присоединение к России как автономная республика с правом формирования собственного правительства и местного самоуправления граждан;

Установления на всей территории Новороссии русской культуры и русской православной веры с возможностью равноправного сосуществования иных культур и верований этносов, входящих в Новороссию. То есть, субъект Российской Федерации - Новороссия принимает главенствующим положением формирование современной России, ее культурные, языковые и национальные особенности;

Экономически и финансово Новороссия входит в экономическую систему России, но без монопольного права олигархов и с учетом многоукладности экономики областей, составляющих собой Новороссию, то есть равноправное сосуществование государственной, общественной и частной собственности, с государственным регулированием и планированием развития всех форм собственности:

Земля и недра принадлежат государству Новороссия и не могут быть объектом купли – продажи;

Новороссия самостоятельно формирует органы власти: Верховный совет и советы народных депутатов, милицию, судебные и исполнительные институты, а также органы налогообложения, где часть собираемых налогов остается в ведении Новороссии, а другая часть перечисляется в федеральный центр;

Все социальные и культурные программы формирует правительство Новороссии совместно с федеральными органами власти, где приоритетом выступает защита прав граждан, их социальные, образовательные и трудовые права и обязанности;

Поддержание финансовой системы, обеспечение обороноспособности, защите границ и граждан от посягательств извне осуществляет федеральное правительство России.

Эти и многие другие пункты существования Новороссии ничего не стоят без главного идеологического постулата о вхождении Новороссии в состав Российской Федерации, что одновременно является отказом от украинского национализма, приводящего к деградации культуры и православной веры, духовному обнищанию народа и порабощению его воли западными спецслужбами, делающими упор на развитии местечкового национализма и шовинизма. Важно понять, что сегодня ополченцы Новороссии защищают не только саму Новороссию, как часть русского мира, но они стоят на страже русского православия и русской культуры, которые одни только и могут поднять из руин украинский народ, так как все остальные средства бессмысленны. Осознав это, можно двигаться дальше, пропагандируя среди всех граждан Украины единственный спасительный путь, не затрагивая западных областей и Галичины, так как Запад Украины в большей степени принадлежит Речи Посполитой. Так пусть же соединяться две части одного целого, не надо им мешать.

Александр Широкорад
Источник: Sozidatel.org
Александр Широкорад


Источник

Категория: Новости Новороссии | Добавил: Ленпех (24.06.2014)
Просмотров: 946
| Комментарии: 1 | Теги: Украина, аналитика, Общество, политика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Военные пенсионеры
Статистика

Сейчас на сайте всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Военный пенсионер.рф