03:33
Четверг, 30.10.2025
Главная » Статьи » История [ Добавить статью ]

Зачем сломали советскую школу в начале XXI века

Товарищи офицеры,прапорщики и все неравнодушные люди!!!
Сбор пожертвований на сайт ЗАСТОПОРИЛСЯ.Все идет к закрытию сайта. Сайт может выжить только благодаря Вашей поддержке. На сайт ходит много народу ,а жертвуют на сайт очень мало.Читать нравиться,а помочь сайту даже минимально не хотите.Парадокс? От Вас не просят отдать последние деньги,а просят помочь от 1 рубля(Кому сколько не жалко и не накладно). Если каждый,кто ходит на сайт перечислит хотя бы сумму равную чашке кофе,то денег хватит с головой[/b] .Уже насобирали больше половины . Осталось 7600 руб

Деньги нужны один раз в год. Получается как всегда ,молча пустили под откос СССР, когда писали мы власти о проблемах военных пенсионеров, желающих поддержать петицию было мало, а Вот теперь пускаем под откос сайт, которому больше 20 лет .
Единственному сайту военных пенсионеров.
Огромное спасибо всем кто поддержал сайт ,за что им огромная благодарность.
Для продолжения работы сайта Необходимы деньги для сайтов ,основного и дополнительного. Если не соберем деньги ,то сайты будем вынуждены закрыть.
Кто хочет помочь сайту добровольно, перечислите деньги в сумме от 1 рубля.(Любая сумма может помочь сайту ,перечисляйте кто сколько может.) на карту
4006800071005382
Деньги перечислить можно через мобильное приложение Вашего банка , можно обратиться в банк или через банкомат.
В сообщении получателю указывать :
"Для сайта "
Информация о количестве собранных денег будет публиковаться регулярно.
Как насобираем необходимую сумму сбор пожертвований для оплаты сайта будет прекращен .

Большое спасибо за поддержку сайта:
Виктору Р.-1000 руб,
Виталию Б.-300 руб
Сергею Г .-500 руб
Валерию М.-1000 руб
Владимиру Р.-300 руб
Игорю К.-500 руб
Александру Т.-300 руб
Андрею Г.-400 руб
Сергею С.-200 руб
Геннадию Я.-300 руб
Павлу О.-300 руб+200руб=500руб
Александру П.-100 руб
Виктору С.-300 руб
Александру Т.- 1500+8500=10000
Владимиру К.-200 руб
Сергею Р.-500 руб
Валентину Д-500 руб
Юрию П.-300 руб
Закиру А.-200 руб
Артуру Р.-2000 руб
Павлу Б.-500 руб
Игорю И.-500 руб


Школа как «матрица» культуры

Школа — одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, в сущности, «генетическая матрица» культуры. В соответствии со своей «матрицей» она воспроизводит новые поколения. Поэтому тип школы, выработанный той или иной культурой, является важнейшим фактором формирования и воспроизводства цивилизации.

Школа – это механизм, сохраняющий и передающий из поколения в поколение культурное и цивилизационное наследие. Одновременно идеологический институт, «производящий человека» данного общества, культуры и цивилизации.

Поэтому по школе можно определять всю политику государства. Если школа постоянно под ударом «реформ-перестроек», её «оптимизируют», то мы видим скрытый процесс уничтожения данного общества, государства, культуры и цивилизации.

Показуха, очковтирательство и имитация – это основа политики российских властей в области образования с начала 2000-х годов и по настоящее время. Плюс тотальная вестернизация (западнизация), копирование западной школы. А без хорошей школы будущего у России нет (Агония школы).

Воспитание личности

Сначала школа, основанная на античной и христианской традиции, вышедшая из средневекового монастыря и университетов, ставила задачу «воспитания личности», личности, обращенной к Богу, к идеалам.

Эту же концепцию восприняла и советская школа. Известный американский психолог и педагог Ури Бронфенбреннер, который долгое время руководил большим проектом по международному сравнению школьного образования в разных странах, писал в своей книге «Два мира детства. Дети в США и в СССР»:

Основное различие между американскими и советскими школами состоит, на наш взгляд, в том, что в последних огромное значение придаётся не только обучению предметам, но и воспитанию.

«Университетская» (или классическая, академическая) школа на каждом своём уровне стремится дать целостный свод принципов бытия. Дать человеку понимание принципов, «что такое хорошо и что такое плохо». «Наставить человека на путь», как отмечали лучшие деятели русской и западной культуры в XIX–XX вв.

«Школа не имеет более важной задачи, как обучить строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях», — писал философ Фридрих Ницше.

Как грубо, но верно отмечают сейчас на просторах интернета: «В СССР из каждого дебила старались сделать человека, сейчас из каждого человека стараются сделать дебила».

Человек – потребитель

Для нового западного, буржуазно-капиталистического общества требовался манипулируемый человек, потребитель-раб, сформированный на мозаичной культуре. Где у человека есть только фрагментарное знание.

Университетская (классическая) школа была оставлена только для детей элиты. В результате на Западе существует два типа школ: массовая – для будущих потребителей (рабов системы), которые имеют доступ только к фрагментам полноценного знания. Причём эта школа последовательно, шаг за шагом упрощается; элитарная, в которой дают университетское образование будущим управленцам, банкирам, губернаторам, сенаторам и президентам.

Рыночное (капиталистическое) общество возникло в XVI–XVII вв. в Европе в результате ряда реформаций и революций. Это общество требовало в массе людей (в сущности, рабов), которые должны были заполнить мануфактуры, фабрики, заводы и конторы. Этому обществу требовалась школа «мозаичной культуры». То есть человек получал конкретное, специальное знание (кусочек мозаики) и мог работать на станке, ремонтировать оборудование и пр.

Эта школа не давала человеку стройной системы знания, которое бы его освобождало и возвышало. Той системы знаний, которая учит человека свободно и независимо мыслить. Методов этой системы, когда человек мог получить полноценное образование путем самообразования (чтения). Как, к примеру, Наполеон (изначально артиллерист) и Сталин (недоучившийся семинарист, будущий священник), которые путем самообразования стали специалистами самого широкого профиля.

Массовая западная школа создаёт законопослушных граждан, рабочих и потребителей. Для этого подбирается ограниченный запас знаний, которые заранее раскладывают для людей по «полочкам». Идеальных рабов системы, довольных жизнью и собой, считающих себя вполне образованными.

При этом подготовка элиты идёт отдельно. В элитных школах дают фундаментальное классическое университетское образование. Здесь воспитываются сильные, уважающие себя личности, вырабатывается кастовый, корпоративный дух.

Миф о единой школе

На Западе был создан миф о единой школе и её ступенях, дающих всем равные возможности. На самом деле продукт Великой Французской революции с её лозунгами свободы, равенства и братства, школа капиталистического общества имеет лишь формальное (юридическое) равенство. Фундамент – реальные возможности. Родители, клан, их связи и капиталы.

Школа едина и непрерывна только для тех, кто проходит её до конца. Это небольшая часть населения – буржуазия и интеллигенция. Трёхступенчатая единая школа – это изначально школа для буржуазии (богатых). Понятно, что со временем произошли некоторые изменения, корректировки. В частности, ради показухи либерального общества в школы США пустили негров, затем дали им квоты для дальнейшего образования. Но они не вошли в высшую элиту США. Спортсмены, актёры, рэперы и прочие шуты и скоморохи – это не элита, а её обслуга. А для обывателя в рамках поп-культуры (суррогат реальной культуры) создали красивую картинку.

Население по-прежнему разделяется на две неравные массы, которые направляются в два разных типа образования: длительное, предназначенное для элитарного меньшинства, и короткое, сокращенное – для большинства.

Отсюда и предложения российского сановника Владимира Мединского о том, что нужно сократить сроки школьного и высшего образования, т. к. 11-летнее обучение — «непозволительная роскошь», и раньше начинать профориентацию и профессиональную подготовку. Он утверждает, что в условиях быстро меняющегося рынка труда людям придется получать несколько образований в течение жизни, и традиционные 5–6-летние вузовские программы уйдут в прошлое.

Это сокращение, упрощение массовой школы и есть основополагающая характеристика западной (капиталистической) школьной системы. Плюс выделение элитарных лицеев, гимназий, вузов и пр.

В 1985–1993 гг. советская цивилизация была разрушена. Россия стала информационно-культурной и финансово-экономической периферией Запада и капиталистической системы. Поэтому школу, которая по-прежнему давала классическое, университетское образование, производила личностей, и подвергли перманентной череде «перестроек-реформ», «модернизаций-оптимизаций». А учителя (созидателя и творца) низвели до роли полунищего клерка-бюрократа.

Целью западников-реформаторов было завершить переход России в состояние полуколониальной периферии «развитого мира». Чтобы Россия сохранила себя, свою культуру, цивилизацию, в первую очередь нужно восстановить свою национальную школу.

Всё остальное — имитация.
Александр Самсонов


Категория: История | Добавил: Ленпех (09.10.2025)
Просмотров: 659
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Военные пенсионеры
Статистика

Сейчас на сайте всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
Ленпех

Военный пенсионер.рф