07:20
Воскресенье, 22.12.2024
Главная » 2011 » Апрель » 28 » обращение к властям и партиям
19:11
обращение к властям и партиям
.
103132, г. Москва, Старая площадь, дом 4
Президенту Российской Федерации-Верховному Главнокомандующему
Вооруженными Силами Российской Федерации
МЕДВЕДЕВУ Дмитрию Анатольевичу

103132, г.Москва, Старая площадь, 14
Председателю Правительства Российской Федерации
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу

103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 26.
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
МИРОНОВУ Сергею Михайловичу

103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1.
Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
ГРЫЗЛОВУ Борису Вячеславовичу

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47
Уполномоченному по правам человека в РФ
ЛУКИНУ Владимиру Петровичу

Руководителю фракции КПРФ Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
ЗЮГАНОВУ Геннадию Андреевичу

Вице-председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
руководителю фракции ЛДПР
ЖИРИНОВСКОМУ Владимиру Вольфовичу

127018, г. Москва, ул. Советской Армии, дом 4
Министру обороны Российской Федерации
СЕРДЮКОВУ Анатолию Эдуардовичу

103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1.
Председателю «Комитета по обороне» Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
ЗАВАРЗИНУ Виктору Михайловичу

О проекте федерального закона «О денежном довольствии и отдельных выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации»


Господин президент!

17 марта с.г. на закрытом заседании Комитета Государственной Думы РФ по обороне депутаты обсудили ход подготовки законопроекта «О денежном довольствии и отдельных выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», который разрабатывает Министерство обороны РФ. По имеющимся у нас документам рассмотренного проекта федерального закона (по состоянию на 17 марта 2011 года) мы, ветераны Вооруженных Сил РФ, военные пенсионеры заявляем, что данный проект разработан с нарушением положений Конституции РФ и других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих права и свободы граждан, а также порядок прохождения ими федеральной государственной службы в рядах Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.

Кроме того, предложенный проект закона своим содержанием подрывает установленную Федеральным Законом от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ст.2 п.3) систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, которые обеспечиваются единством системы государственной службы Российской Федерации.

Многие предлагаемые к введению статьи (пункты) проекта говорят о том, что данный законопроект разрабатывается не для «революционного» повышения благосостояния военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей, а направлен на максимальное сохранение бюджета и дальнейшее понижение престижа службы граждан в рядах Вооруженных Сил РФ.
Мы считаем, что разработчики проекта закона пытаются реализовать «серую» схему оплаты труда военнослужащих. «Большие деньги» военнослужащему будут выплачиваться в период военной службы (большая часть из них в «конверте» - по желанию старшего командира, начальника) и он будет доволен,
а когда выйдет на пенсию он поймет, что там ничего нет – все отменили, а здоровье осталось в армии. Спрашивается, зачем он на службе голову под пули подставлял, имел ненормированный рабочий день, по ночам поднимался по тревоге, ходил на суточные и недельные боевые дежурства, из морей не вылезал месяцами (в т.ч. и из под воды), летал на сверх звуке, по выходным и праздникам бегал с любимым личным составом кроссы и марш-броски, жил черт знает где и в черт знает каких условиях, по 5-7 раз совместно с семьей менял военные городки на широких просторах нашей Родины?
Вы, как Президент РФ – Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами РФ должны понимать, что экономить на армии недопустимо.
В целях более качественной разработки проекта федерального закона и в соответствии со ст.33 Конституции РФ направляем Вам свои замечания и предложения для их рассмотрения и последующей реализации.

I. Денежное довольствие

В соответствии с Вашими указаниями в проекте закона за начальную расчетную единицу денежного довольствия берется довольствие по первой офицерской должности командира взвода и по его первому званию (лейтенант) 50000 рублей в месяц.
Однако с момента понимания военно-политическим руководством страны необходимости повышения денежного довольствия военнослужащим до уровня, соответствующего реалиям настоящего времени и принятия Вами окончательного решения по установлению расчетной единицы денежного довольствия в 50000 рублей в месяц для лейтенанта, прошло около 3-х лет. За это время в стране произошли значительные подвижки в росте денежного содержания, выплачиваемого федеральным государственным гражданским служащим.
По данным Росстата, среднемесячная заработная плата гражданских служащих в федеральных госорганах за 2010 год составила 60600 руб., а зарплата чиновника в администрации президента - 85900 руб., в аппарате правительства – 103900 руб., в Мурманской обл. -67005 руб., г. Санкт-Петербурге - 55155 руб., Архангельской обл. - 59406 руб., Томской обл. - 34630 руб. Уже сейчас в ряде госкорпораций рядовые менеджеры получают заработную плату не менее 60000 руб. в месяц.
Поэтому мы считаем, что в проекте закона уже заранее закладываются дискриминационные подходы к установлению денежного довольствия военнослужащим, которые также являются федеральными государственными служащими.

Предлагаем: в проекте закона начальную расчетную единицу денежного довольствия по первой офицерской должности командира взвода и по его первому званию (лейтенант) установить в размере не ниже 60000 рублей в месяц.

II. Социальные государственные гарантии

В Конституции РФ (гл.1 ст.7 п.1 и 2) сказано, что «Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».
Если это действительно так, тогда непонятно, почему разработчики проекта закона идут сознательно на нарушение Конституции РФ, Федерального Закона от 27.07.2004 г.
N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (гл.1 ст.6) и собираются отменить, столь значимые для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей социальные гарантии, но которыми будут продолжать пользоваться федеральные гражданские государственные служащие?

Руководствуясь Конституцией РФ, Федеральным Законом от 27.05.2003 г. №58 (ст.2 п.3) «О системе государственной службы Российской Федерации», где сказано «Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы», мы требуем не отменять следующие государственные социальные гарантии:
- оплату проезда к месту использования основного (очередного или каникулярного), дополнительного отпуска и обратно;
- выплаты для оплаты стоимости путевок детей школьного возраста;
- выплаты военнослужащим на содержание детей в дошкольных учреждениях;
- льготу при оплате путевок в санаторно- курортные и оздоровительные учреждения (25% военнослужащему и 50% членам семей);
- денежную компенсацию военным пенсионерам, уволенным по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или ОШМ с выслугой более 20 лет, в размере фактически уплаченных ими земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Данные государственные социальные гарантии всегда предназначались и должны предназначаться для обеспечения правовой и социальной защищенности военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, предания большей привлекательности службе в Вооруженных Силах и компенсировать ограничения прав и свобод военнослужащих, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, и поэтому, они должны быть сохранены в проекте закона. Такие, и многие другие социальные государственные гарантии, действуют во многих европейских странах Европы, а также в армии США. А там размеры денежного довольствия военнослужащих значительно выше, чем в предлагаемом проекте федерального закона. Поэтому утверждения чиновников Правительства РФ, что отмена социальных государственных гарантий компенсируется значительным повышением денежного довольствия военнослужащим, считаем не состоятельными и являются прикрытием нежелания чиновников финансового блока действительно кардинально изменять отношение государства к оценке ратного труда военнослужащих. Человек, отдавший значительную часть своей сознательной жизни защите Родины, вправе рассчитывать на такую социальную государственную защиту, которая ассоциировалась бы не только с компенсацией расходов на погребение и установку памятника.
Вместе с тем мы считаем, что денежную компенсацию военнослужащим за санаторно-курортное обеспечение (600 руб. - военнослужащему, 300 руб. - членам семьи) можно отменить, а для военных пенсионеров и членов их семьи сохранить и установить - военному пенсионеру 6 МРОТ, 3 МРОТ - членам семьи, установленный на момент получения компенсации.

III. Оклады по воинскому званию

Проектом закона предусматривается установить офицерам оклады по воинскому званию (рублей): лейтенант -10000, старший лейтенант - 10500, капитан - 11000,
майор - 11500, подполковник - 12000, полковник - 13000, генерал-майор - 15000,
генерал-лейтенант - 17000, генерал-полковник - 20000, генерал армии - 22000.
Дмитрий Анатольевич! Обращаем Ваше внимание на то, что разница между первичным воинским званием лейтенант (после выпуска из вуза) и воинским званием полковник составляет всего 3000 рублей. Мы считаем, что установление размера воинских званий от лейтенанта до полковника с разносом в 500 рублей ( цена одного ведра картофеля) не стимулирует военнослужащего на получение очередного воинского звания и понижает его ценность и значимость , принижает статус воинского звания полковник. Да и мы прекрасно знаем, что не каждый лейтенант в армии может стать полковником.

Предлагаем, установить офицерам оклады по воинскому званию (рублей): лейтенант - 10000, старший лейтенант - 11000, капитан - 12000, майор - 14000, подполковник - 16000, полковник - 18000, генерал-майор - 21000, генерал-лейтенант - 24000, генерал-полковник - 27000, генерал армии - 30000.

IV. Денежное довольствие для исчисления пенсий

Проект закона предлагает с 1 января 2012 года для военнослужащих Вооруженных Сил РФ и Внутренних войск МВД РФ ввести понижающий коэффициент для базы начисления пенсии в размере 0,54 (54% от суммы оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет) и сохранить существующий порядок определения размера пенсии, но от уменьшенной базы начисления пенсии - 50% за 20 лет выслуги и по 3% за каждый год выслуги свыше 20 лет, но не более 85%.
Вместе с тем в Федеральном Законе от 15.12.2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (гл. III ст.14 п.1) сказано – «Федеральным государственным служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет в размере 45% среднемесячного заработка федерального государственного служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии
с федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». За каждый полный год стажа государственной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3% среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75% среднемесячного заработка федерального государственного служащего».
Если сравнить эти две выписки из федеральных законов, то получается, что самая сложная и напряженная государственная служба конечно у гражданских государственных служащих. Они за 20 лет службы получают 60% пенсии, а военный – только 50%. Получается, что привилегированные пенсионеры – это государственные гражданские служащие, чиновники.
Чем же лучше работники других министерств и ведомств, аппарата Президента и Правительства РФ, Госкорпораций по сравнению с военнослужащими Министерства обороны РФ? Неужели риск для жизни, тяготы и лишения службы, сложность работы и ответственность в других министерствах, ведомствах и органах выше, чем у военных?
Спрашивается, почему разработчики проекта закона не желают выполнять Федеральный Закон от 27.05.2003 г. №58 (ст.2 п.3), где сказано «Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы»? Почему всеми правдами и неправдами чиновники стремятся уменьшить размер начисляемой пенсии только военнослужащим?
Ещё большее возмущение и не понимание со стороны военнослужащих и простых граждан РФ вызывает стремление чиновников Совета Федерации, Государственной думы РФ (федеральных государственных служащих!!!) поднять себе пенсии до 95% от ежемесячного денежного вознаграждения. Соответствующий проект федерального закона подкомитетом по федеральному бюджету и бюджетному законодательству рекомендован Государственной Думе РФ к принятию в первом чтении, согласно которому пенсии им будут начисляться из расчета: при исполнении ими своих полномочий от 8 до 12 лет – 85%, свыше 12 лет - 95% от ежемесячного денежного вознаграждения (http://www.garant.ru/news/312679/).
Это прямое нарушение Конституции РФ (ст.19. п.2), когда военнослужащий Вооруженных Сил, даже имея 30 лет выслуги, не сможет получить пенсию в размере 85% от денежного довольствия и уж тем более 95%, а федеральный гражданский служащий может получать такую пенсию после 12 лет государственной службы.

Кроме того, введение в проекте закона очередного понижающего коэффициента для базы начисления пенсии военнослужащим в размере 0,54 (54% от суммы оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет) ещё больше увеличит существующий разрыв в размерах получаемых пенсий между военнослужащими (федеральными государственными служащими!!!) и федеральными государственными гражданскими служащими. Почему такой понижающий коэффициент не применяется для федеральных государственных гражданских служащих?

Такие действия чиновников, ответственных за разработку проекта закона, допустивших (согласившихся) на установление выше изложенных критериев начисления пенсии, а также введение понижающего коэффициента, нарушают Конституцию РФ (ст.19 п.2), где сказано «государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, … Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности»; подрывают основополагающие принципы Федерального Закона от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ст.3 п.1) и квалифицируются как дискриминация военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей и подпадают под действия Уголовного Кодекса РФ ст.136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина».

В целях исключения в проекте закона нарушений Конституции РФ (ст.19 п.2), безусловного соблюдения Федерального Закона от 27.05.2003 г. №58-ФЗ и недопущения разночтений в содержаниях федеральных законов, регламентирующих порядок прохождения федеральной государственной службы в Российской Федерации и начисления государственным служащим пенсий по выслуге лет (возрасту), требуем:

1. Исключить из проекта федерального закона пункты, абзацы, критерии и коэффициенты, ущемляющие права и свободы военнослужащих по отношению к федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с нашими замечаниями, предложениями и требованиями.
2. Изложить в проекте федерального закона порядок установления пенсий с 1.01.2012г военнослужащим за выслугу лет в следующей редакции: пенсии исчислять из окладов по должности и званию и выслуги лет(от10% до 40%) и устанавливать в следующих размерах: лицам, имеющим выслугу 20 лет - 60% соответствующих сумм денежного довольствия; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85% этих сумм».
Такой же порядок установления пенсий за выслугу лет установить и для государственных гражданских служащих, для чего внести в соответствующие федеральные законы необходимые изменения.
3. Исключить антигуманный, антиконституционный, антизаконный, унизительный понижающий коэффициент (54%) для исчисления пенсий, который в итоге приведет нас к ещё большему обнищанию, так как пенсии будут составлять всего 17,5% от денежного довольствия военнослужащих и будут находиться далеко от уровня европейских пенсий.

V. Индексация пенсии
Порядок увеличения (индексации) пенсий предлагаем изложить в следующей редакции:
1. Увеличивать (индексировать) ежегодно, начиная с 1 января 2013 года пенсии граждан, уволенных с военной службы и членов их семей в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год не менее уровня инфляции (потребительских цен).
2. Увеличивать (индексировать) пенсии граждан, уволенных с военной службы и членов их семей при повышении ( индексации) денежного довольствия военнослужащих, которое повышать по решению Правительства РФ с учетом уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
При одновременном возникновении двух оснований, указанных в пунктах «1» и «2» наших предложений, для пересмотра назначенных пенсий перерасчет производить только по одному из
оснований. Порядок пересмотра пенсий по каждому из указанных в пунктах оснований определять Правительству РФ.


Мы в то же время понимаем, что государственный бюджет Российской Федерации не резиновый. Однако результаты Ваших практических действий и действий чиновников Правительства РФ за последние годы говорят о том, что почему-то только Вооруженные Силы РФ среди федеральных министерств и ведомств постоянно оказываются в роли нелюбимого пасынка, на которого никогда не хватает денег. Однако в государстве всегда находятся «лишние» деньги для выделения миллиардных траншей, займов различным иностранным государствам и олигархам; находятся деньги и на строительство многочисленных государственных резиденций, на проведение нужных, и не очень, спортивных мероприятий международного уровня, а так же на списание долгов со стран должников,хотя долги в 160 млрд. долларов, набранные псевдо демократами в 90-е годы, нам никто не списал. И у народа никто не спросил, нужно- ли нам все это?

Господин президент! От окончательного Вашего решения по качественному приближению денежного довольствия военнослужащих к европейскому уровню, зависит, будут-ли Вооруженные Силы РФ готовы к отражению агрессии, направленной против Российской Федерации и вооруженной защите народа, целостности и неприкосновенности территории РФ.
Мы, ветераны Вооруженных Сил РФ, военнослужащие армии и члены наших семей очень надеемся, что решение о том, какой будет установлен порядок выхода военнослужащих на пенсию, её размер, принимает не министр финансов и Вы не допустите принятия проекта закона, в котором нарушается Конституция РФ и ущемляются наши права и свободы.

Военные пенсионеры:
1. Председатель Союза военных моряков
Капитан 1 ранга в отставке Кресик Анатолий Федорович
2.Полковник в отставке Шлейдовец Давыд Давыдович.
3.Полковник в отставке Гришин Леонид Семенович.
4.Полковник в отставке Петрушкевич Владимир Ильич
5.Подполковник в отставке Винницкий Евгений Иванович6.Майор запаса Швец Иван Иванович
7.Майор запаса Ефремов Александр Александрович
8.Майор в отставке Рязанцев Виктор Петрович.
9.Майор в отставке Завьялов Геннадий Алексеевич.
10.Майор в отставке Гущин Юрий Яковлевич.
11.Старший прапорщик в отставке Шабуров Евгений Владимирович.

Мой адрес:445036, г. Тольятти, пр-т Степана Разина 4, кв.272
Электронный адрес: dd1945@mail.ru
Полковник в отставке Шлейдовец Давыд Давыдович
Категория: Обращения,заявления к власти | Просмотров: 1427 | Добавил: Ленпех | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Военные пенсионеры
Статистика

Сейчас на сайте всего: 45
Гостей: 44
Пользователей: 1
sdlsdgs

Военный пенсионер.рф