00:40
Среда, 17.04.2024
Главная » Статьи » Житейские советы [ Добавить статью ]

Супермаркеты торгуют просрочкой. Как покупателю защитить свои интересы? '

Краткое содержание:

Что делать, если Вам попался просроченный товар?
Как наказать продавца?
Обсуждение
Несмотря на то что просроченные товары на прилавках магазинов не должны лежать, на практике никто не застрахован от встречи с ними. В супермаркетах продукты с подходящим к завершению сроком годности обычно ставятся на самое видное место, а затем их могут попросту забыть убрать.

Что делать, если вам попался просроченный товар? Этим вопросом задаются многие граждане, которые оказались в подобной ситуации, ведь речь не всегда идет о дешевой плитке шоколада. Да и если никак не реагировать, это приведет продавца к мысли о вседозволенности, что негативно скажется на уровне обслуживания, не говоря уже о том, что некоторые виды просроченного товара могут быть крайне опасны.


В данной публикации я расскажу, как наказать недобросовестного продавца, который пытается реализовать продукты питания с истекшим сроком годности.

Что делать, если Вам попался просроченный товар?
Так что же делать, если вы купили просроченный товар? Это очень интересный и противоречивый вопрос. На самом деле, есть несколько вариантов.

Самое правильное – это вернуть просроченные продукты обратно в супермаркет и настаивать на том, чтобы Вам вернули уплаченные за товар денежные средства, поскольку приобретенная продукция не подходит для потребления человеком.

Однако многие люди боятся отнести купленные продукты обратно и выбрасывают их. Таким образом, продавец продолжает безнаказанно выставлять на прилавки просроченные продукты. Но даже если Вы решите отнести просроченный товар в магазин, далеко не каждый продавец поспешит признать свою ошибку.

Многие продавцы после того как возмущенный покупатель предъявляет им испорченный товар, просят предоставить чек, чтобы доказать, что данный товар был приобретен именно в этом магазине.

И это абсолютно напрасно! Ведь требование о возмещении убытков не теряет законных оснований из-за отсутствия чека (пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»). А подтвердить факт покупки товара в данном магазине можно с помощью других доказательств. Например, если вы заплатили картой, доказательством может послужить выписка из банка. Кроме того, доказать факт покупки могут свидетели (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

И, наконец, что делать в случае, если продавец категорически отказывается признать в вас своего покупателя, несмотря на то что Вы предъявили ему доказательства?

Если разговор с администрацией магазина не дает результатов, обратитесь в Роспотребнадзор. Напишите заявление и подробно укажите в нем, какого числа и в каком магазине Вы приобрели просроченный товар. Подробно опишите, когда вы пришли в магазин, с кем разговаривали, какие результаты были достигнуты. Если есть чек, приложите его к заявлению.

Роспотребнадзор будет обязан провести проверку по Вашей жалобе. Продажа такой просроченной продукции влечет за собой административную ответственность для продавца (ст. 14.4 Кодекса об административных нарушениях), а в некоторых случаях и уголовную ответственность (ст. 238 Уголовного кодекса).

Не бойтесь отстаивать свои права. И пусть Вам не пригодятся мои советы.


Источник

Категория: Житейские советы | Добавил: Ленпех (17.02.2019)
Просмотров: 726
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 360
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0