16:20
Воскресенье, 19.05.2024
Главная » Статьи » Житейские советы [ Добавить статью ]

Кредиты по телефону – стоит ли брать и на что обратить внимание?

Краткое содержание:

1. Устный диалог
2. Отсутствие всей необходимой информации
3. Психологическая обработка клиента
4. Отсутствие возможности тщательно все взвесить и подумать
Вывод
Обсуждение

В последнее время банки для наибольшего потока клиентов, нанимают специалистов исключительно для совершения телефонных звонков. При этом участились случаи предложения выдачи займов дистанционно, без визита в офис банка. В таких ситуациях клиенту предлагают просто сказать, что он согласен с кредитным предложением, ввести код из смс и, буквально через минуту ему на карту зачисляется определенная сумма. Давайте разбираться, в чем может быть подвох и какие подводные камни скрывает подобное предложение банка?


1. Устный диалог
Один из самых больших минусов таких займов – человек при разговоре по телефону не может запомнить весь поток информации, которую сообщает ему милая девушка на другом конце «провода». При этом банком такой разговор чаще всего записывается. Девушка обязательно сообщает размер процентной ставки, условия погашения кредита (по крайней мере по закону обязана сообщить), размер страховки (которая часто также включается в сумму кредита) и другие тонкости. В связи с тем, что у гражданина отсутствует возможность повторно всю информацию перепроверить, перечитать, продемонстрировать близким, что-то в ходе устного общения «выпадает» из контекста. В итоге, после согласия на кредит, клиент получает на карту меньшую сумму - сумму из которой, например, уже вычтена сумма страховки. Еще один пример - ежемесячный платеж начинает списываться совсем не в том размере, на который клиент соглашался.

2. Отсутствие всей необходимой информации
Продолжая написанное выше, стоит сказать, что есть обязательный перечень информации, с которой Вас обязан ознакомить менеджер по телефону. На практике далеко не всегда всю необходимую информацию сообщают. А если сообщают, то умалчивают о тонкостях и нюансах, не предусмотренных требованиями законодательства к консультации, что в последствии влияет на порядок оплаты кредита, его размера или на другие важные в этом вопросе вещи.

3. Психологическая обработка клиента
Чаще всего клиентов обзванивают менеджеры, задача которых – раздать как можно большее количество кредитов. Именно от этого зависит их зарплата, рабочий день, повышение и пр. Согласитесь, что это уже мощнейший стимулятор для того, чтобы предлагать кредит максимально напористо и использовать для этого любые способы? А прибавьте к этому специализированное обучение – курсы, на которых будущие менеджеры учатся искать подход к каждому конкретному клиенту для того, чтобы максимально быстро и в большой сумме выдать кредит. А следом прибавьте тот факт, что вы находитесь с менеджером на расстоянии – не видите его глаз, не можете определить, врет он Вам или нет.


4. Отсутствие возможности тщательно все взвесить и подумать
Чаще всего голос менеджера сообщает Вам, что «такое исключительно замечательное предложение по кредиту действует только на период разговора и в случае отказа/окончания разговора Вы потеряете возможность получить кредит именно на этих супер-пупер условиях». Это деморализует собеседника, дополнительно подначивает человека взять деньги именно здесь и сейчас, толкает на необдуманное «Да, я согласен» или ввести волшебный код, полученный в смс-сообщении.

Вывод
Уважаемые граждане! Если Вам все-таки понадобилось взять кредит, следуйте нескольким простым советам:

1. Для получения кредита лучше всего выбирать проверенный крупный банк – мелкие банки не дорожат своей репутацией, любят судиться и гораздо чаще идут на мошеннические схемы выдачи кредитов со скрытыми условиями и платежами;

2. Обязательно обращайтесь в офис банка. Если кредит предлагается дистанционно (по телефону, через интернет и пр.) – гораздо выше риск того, что кредит будет оформлен на невыгодных условиях;

3. Тщательно изучите предложение банка по кредиту. Внимательно прочитайте Договор, не стесняйтесь переспросить у консультанта, что означает тот или иной пункт Договора если он Вам непонятен;

4. Обращайте внимание на условие о страховании. Практически во всех банках сейчас кредит оформляют только с условием оформления страхования жизни, здоровья, потери работы и пр. Стоимость страховки иногда может превышать сумму кредита, часто включается в сумму кредита (с которой Вы платите процент) и списывается сразу после перечисления Вам денег. То есть в этом случае всей суммы Вы не получите. Если Вы считаете, что страховка Вам не нужна – отказывайтесь от нее сразу в офисе банка, либо расторгайте договор страхования в течение 14 дней с момента получения кредита (период охлаждения);

5. Если Вам одобрили кредит – не торопитесь подписывать Договор, обдумайте все, взвесьте «за» и «против», посоветуйтесь с близкими. И уже тогда, с уверенностью и во всеоружии получайте деньги.

И пожалуйста, помните, что деньги, полученные в кредит – не Ваши, а банка, который Вам их выдал и в любом случае их придется отдавать. Будьте внимательны и ответственно относитесь к кредитам!


Источник

Категория: Житейские советы | Добавил: Ленпех (20.05.2019)
Просмотров: 394
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 411
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0