03:28
Пятница, 19.04.2024
Главная » Статьи » Житейские советы [ Добавить статью ]

КАК НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ЗА СМАРТФОН

Покупка нового мобильного телефона может обернуться испытанием для вашей психики и кошелька. Как не угодить на удочку ушлых продавцов мобильной связи,

Важно понимать, что работа салона сотовой связи построена на планах продаж. Помимо того, что продавцам нужно продавать все больше товаров, в том числе определенной, чаще всего залежавшейся марки, им надо обязательно выполнить план по дополнительным платным опциям и услугам.

Не выполнил план - лишился премии, а то и работы. Потому текучка в салонах связи огромная. Новоприбывшие продавцы слабо мотивированы на качественное обслуживание, скорее - на хитрости и прямой обман.

«При покупке нового мобильника в салоне связи мне усердно навязывали и приклеивание пленки, и дополнительную ненужную страховку. Не рада уже была, что пришла к ним делать покупку! И раздраженно сказала, чтобы хоть на автобусный проезд мне денежку оставили...» - написала нам читательница. И таких историй множество.

ПЛЕНОЧКУ КЛЕЙТЕ САМИ

Итак, первое, что вам наверняка предложат, - наклеивание защитной пленки на экран нового смартфона, установку «очень важных» приложений и, скажем, обрезание сим-карты. Продавец бойко начинает убеждать вас, что приклеивать пленочку на экран - очень сложная задача, с которой справляются только профи. Если вы заранее не догадались спросить, платная ли услуга, то после ее исполнения обнаружите, что с вас попросили от 300 до 500 рублей.

Совет «МН»: попросите показать прайс-лист, где указаны все цены, иначе будет легко попасться на крючок нечистого на руку продавца-консультанта и заплатить ему лишнюю сотню-другую сверх прайса. То же самое относится и к установке приложений и обрезанию (увеличению) сим-карт.

ОБХОДИТЕСЬ БЕЗ ДОПГАРАНТИИ

Вам могут навязать и дополнительную гарантию на новую «трубку»: мол, если экран треснет или разобьется, если телефон украдут, то с радостью вернут все деньги. Не верьте! В реальности, чтобы вернуть деньги, скажем, за разбитый экран, могут потребовать справку... от врача, доказывающую, что у вас проблемы с руками и телефон повредился, как говорят юристы, в силу обстоятельств непреодолимой силы, а не от вашей безалаберности.

Совет «МН»: не ведитесь на уговоры и смело отказывайтесь от всего дополнительного и «крайне вам необходимого».

СТРАХОВКА – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ

Если брать топовые модели, то, конечно, за них, образно говоря, придется снять последнюю рубаху, чтобы не ударить в грязь лицом. Но стоит ли доверять навязчивой рекламе кредита, когда «всего за 1-2 тыс. рублей в месяц» самый новый айфон или последний безрамочный Samsung будет у вас в кармане?

Скорее всего, для оформления рассрочки или кредита вас вынудят не мытьем, так катаньем оформить страховку от поломки и кражи аппарата. Более того, страховку вам могут просто молча вбить в чек. А если вы заметили эту переплату, то вас уверят: без страховки кредит не дадут. Или вместо выгодной рассрочки дадут обычный кредит с огромной переплатой.

Особо наглые продавцы-консультанты ухитряются оформить на доверчивых клиентов сразу несколько страховок - от утери работы, потери работоспособности, смерти и других несчастных случаев.

Совет «МН»: помните, что страховка при покупке в кредит необязательна. По закону ее можно смело отвергать, отказываясь от ненужных вам услуг. Однако если страховку вам так или иначе оформили, то после покупки вы можете вернуть деньги в течение 5 дней по новым правилам. Обратитесь в магазин, где была сделана покупка, или же в отделение страховой компании - деньги должны вернуть на банковский счет кредитного договора.

НЕПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

Неполная комплектация телефона или планшета - относительно новый трюк продавцов для рассеянных клиентов. Из коробки с телефоном могут запросто вытащить наушники или защитную пленку на экран. Затем вас начнут уговаривать эту же пленку купить. Или украденную гарнитуру могут продать отдельно. Если покупатель замечает, что коробка укомплектована не полностью, продавцы невозмутимо отвечают: мы, мол, недавно показывали этот же гаджет другому покупателю и забыли доложить наушники или зарядку. Поди докажи тут злой умысел.

Совет «МН»: покупая что-то в салоне сотовой связи, обязательно проверяйте в коробке, открыв ее самостоятельно, вся ли гарнитура на месте.

Елена Хакимова,

Евгений Малякин.

FOTODOM.RU

Категория: Житейские советы | Добавил: Ленпех (30.11.2017)
Просмотров: 1239
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 365
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0