03:27
Пятница, 29.03.2024
Главная » Статьи » Житейские советы [ Добавить статью ]

Как маскируют пальмовое масло: Роскачество разоблачило уловки производителей

Роскачество разоблачило уловки производителей молочной продукции, которым запрещено использокать "молочные" слова при описании товаров с растительными жирами в составе. Теперь пальмовое масло маскируют под "десерты" и "суфле".

В начале 2019 года в России начали действовать новые правила, по которым для продукции с использованием заменителей молочного жира (например, с пальмовым маслом) нельзя использовать "молочные" описания. Специалисты Роскачества прошли по 45 московским магазинам, чтобы проверить, как производители соблюдают требования. И оказалось, за четыре месяца уже появились новые приёмы маскировки.

По новым правилам производитель уже не может назвать "сметанкой" сметану с растительным маслом в составе, название продукта должно быть честным — "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны", пояснила ТАСС заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

При проверке оказалось, что как раз с пальмовой "сметаной" всё в порядке, а вот для продажи плавленых сыров, глазированных сырков и сливочного масла зачастую используются запрещённые уловки.

Так, один из производителей пытался сделать вид, что слово "Сливочный" в описании плавленного сыра — это не "молочный термин". А в описании сливочного масла от "Крестьянских узоров" говорилось о сливочном масле в составе и процентах жиров — 72,5%. Однако только мелкими буквами было указано, что собственно молочных жиров в продукте лишь 5%, а все остальное — это пальмовое масло.

"В ходе "рейда" была выявлена одна важная тенденция. Выяснилось, что ряд производителей решили "уйти" из сегмента молочной продукции и молочного регламента, переквалифицировавшись на выпуск различных десертов и суфле", - отмечают в Роскачестве. Доля растительных жиров в такой продукции может составлять до 100%, в то время как в молокосодержащей - не более 50%. А для того чтобы не отпугивать покупателей, продукцию стали называть "десерт", "паста", "заменитель".


Источник

Категория: Житейские советы | Добавил: Ленпех (22.05.2019)
Просмотров: 1169
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 343
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0