Пятница, 17.05.2024

Бороться с раком поможет... вирус оспы: Учёные нашли способ лечить самую смертоносную онкологию

Китайские и британские учёные обнаружили неожиданный способ лечить рак поджелудочной железы - самый смертоносный вид онкологии. Они заявили, что бороться со злокачественными новообразованиями поможет платформа, разработанная на основе модифицированного вируса оспы.

Китайские и британские исследователи заявили, что открыли новый способ лечения рака поджелудочной железы. Результаты исследования были опубликованы в журнале Journal for ImmunoTherapy of Cancer.

Сообщается, что для лечения решили использовать платформу на основе модифицированного вируса оспы.

Науке давно известны вирусы, которые могут избирательно уничтожать раковые клетки. Их называют онколитическими вирусами. Они способны провоцировать сильный противоопухолевый иммунный ответ. Однако пока учёные не находили способа обеспечить долгосрочное излечение.

Британские и китайские учёные решили, что для достижения лучших результатов нужно доставлять вирусы непосредственно в скопления раковых клеток. Учёные модифицировали вирус, чтобы сделать его безопаснее, и изменили его генетический код. А чтобы он ещё лучше боролся с опухолями, "вооружили" его специальным соединением - интерлейкином IL-21.

Исследователи уже заявили, что новый способ лечения даёт результаты. Также после "бомбардировки" вирусом организм лучше поддавался иммунотерапии.

Категория: Житейские советы | Добавил: Ленпех (27.01.2021)