19:08
Пятница, 19.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

ЗАЯВЛЕНИЕ военных пенсионеров

Генеральная прокуратура РФ,125993, г.Москва ул. Б. Дмитровка, 15 а
КОПИЯ: Государственная Дума ФС РФ, 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1
Председателю комитета по обороне В. П. Комоедову
от Урюпинского отделения Волгоградского
областного общественного движения «Комитет защиты ветеранов
военной службы и других силовых структур».
403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, пер. Дронова, 20.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Часть 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ) не соответствует
части 3 ст. 35 и части 1 ст. 49 Конституции РФ повлекшее занижение денежного довольствия для расчёта пенсии и соответственно занижение размера пенсий пенсионерам МО РФ И МВД РФ с 01.01.2012г. по настоящее время.

С 01.01.2013г. в нарушение Указа Президента от 7 мая № 604 в части : п/п. «г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;» не была увеличена пенсия на уровень инфляции 6,6% за 2012г. (прил. №1 - №2).
По данному Указа Президента от 7 мая № 604 произошло лишь частичное его исполнение п/п.г) – на 2% было увеличено денежное довольствие из которого была рассчитана пенсия, кроме увеличения на уровень инфляции 6,6% за 2012 г. То есть, с 01.01.2013 г. пенсии должны быть увеличены на 8,6%=(6,6%+ 2).
Указанное денежное довольствие для расчёта пенсии на основании ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993г.
№ 4468-1 (ред. от 12.11.2012) с 1 января 2012 года установлено в размере 54 процентов и начиная с
1 января 2013 года ежегодно должно увеличиваться на 2% до достижения 100 процентов его размера.
Нам возврат неиндексируемого долга выдаётся за увеличение размера пенсий на уровень инфляции – денежное содержание с 01.01.2013г. на 2%(54+2), с 01.10.2013г. на 2,05(56+2,05) для расчёта пенсий, несмотря на Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 о ежегодном увеличении военных пенсий сверх инфляции не менее 2%, то есть на 8,6%=(6,6%+2%) с 01.01.2013г.
А с 01.01.2014 г. опять нам преподносят возврат неиндексируемого долга 2% (58,05+ 2) несмотря на прогноз инфляции за 2013 год более 6%.
Увеличение пенсий на уровень инфляции в 6,6% за 2012 г. для нас получается не существует.
Не смотря на то, что ч. 2 ст.90 Конституции РФ утверждено: «Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации» не увеличился размер пенсий гражданам, уволенным с военной службы на уровень инфляции с 01.01.2013г. по настоящее время – вместо инфляции нам лишь преподносят неиндексируемый возврат долга.
Кроме этого на основании ч.2 ст. 19 Конституции РФ запрещается ограничение прав граждан по признаку социальной принадлежности – в данном случае принадлежности к гражданам, уволенным с военной службы, которым назначены пенсии.
Напрашивается вывод - кто и почему подрывает авторитет Президента РФ не исполняя в части п/п. г) Указа Президента от 7 мая № 604 повлекшее не увеличение размера пенсий гражданам, уволенным с военной службы на уровень инфляции 6,/6% с 01.01.2013г. по настоящее время?
В ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ) записано, что для исчисления пенсий учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия(в ред. Федеральных законов от 28.11.1995 N 186-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 30.06.2002 N 78-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.12.2007 N 311-ФЗ, от 08.11.2011 N 309-ФЗ)________________________________________
Положения части второй статьи 43 не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей (Федеральный закон от 08.11.2011 N 309-ФЗ).
________________________________________
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
(часть вторая введена Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
Частью 2 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ) депутаты Госдумы, члены Совета Федерации ФС РФ и Президент РФ назначив с 01.01.1012 г. нам 52% от указанного денежного довольствия, лишили нас 46% нашего денежного довольствия без следствия и суда в нарушение
ч. 3ст. 35 Конституции РФ: «Никто не может быть лишён своего имущества, иначе как по решению суда…»
Мы ни в чём не обвинены, чтобы отнять у нас имущество - часть нашего денежного довольствия (часть должностного оклада, часть оклада по воинскому /спецзванию, часть процентной выслуги лет).
В части.2 ст. 130 ГК РФ утверждено: «Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе».
Государство получает неосновательное обогащение за счёт неиндексированного возврата части долга наших средств с 2012 г. и это возвращение долга запланировано указанной ст. 43 по 2% в течение 23 лет = 46%: 2%. Вот так возвращали бы долги федеральным госчиновникам без индексации и 23 года!!!
О презумции невиновности утверждено в ч.1 ст. 49 Конституции РФ: «Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда».
Презумпция невиновности в действующем российском законодательстве представлена достаточно широко. Данный принцип можно встретить в международных нормативных правовых актах, ратифицированных РФ, в Конституции РФ и в отраслевых кодексах.
В настоящее время презумпция невиновности закреплена в следующих международных нормативных правовых актах:
- Конвенция "О защите прав человека и основных свобод", заключенная в г. Риме 04.11.1950 (п. 2 ст. 6);
- Международный пакт о гражданских и политических правах от 16.12.1966 (п. 2 ст. 14);
- Конвенция Содружества Независимых Государств "О правах и основных свободах человека", заключенная в г. Минске 26.05.1995 (п. 2 ст. 6);
- Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948.
А действующая часть 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ) не соответствует части 3 ст. 35 и части 1 ст. 49 Конституции РФ.
И статьёй 1069 ГК РФ утверждена ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами: «Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования».
И недавно сообщил журналистам председатель комитета адмирал Владимир Комоедов:
«В проекте федерального бюджета запланировано дважды повысить размер понижающего коэффициента денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, с 1 января на 2% и с 1 октября 2014 года на 2,07%, который в результате составит соответственно на 1 января 2014 года 60,05% и на 1 октября 2014 года – 62,12% от размера указанного денежного довольствия», – сказал он..
Адмирал напомнил, что в соответствии с Указом президента РФ от 7 мая 2012 года № 604 правительству поручено обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции». (По сообщению агентства Интерфакс-АВН Независимая газета прил.№ 3 ).
Да, чего стоит высказывание: «…повысить размер понижающего коэффициента денежного довольствия…» -это два взаимоисключающих понятия с отсутствием логики в правоприменении,
так как понизить денежное довольствие можно при нанесении ущерба государству при совершении правонарушения или преступления!!!!!!!!
На основании изложенного в соответствии сч.1 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской федерации» так как предметом надзора является соблюдение Конституции РФ, просим принять меры прокурорского реагирования для признания незаконной часть 2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ), которая вторая введена Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ). А Конституция РФ имеет высшую юридическую силу (ч. 1ст. 15) и органы государственной власти обязаны исполнять Конституцию РФ (ч.2 ст.15).
Приложение:
1. Копия Указа Президента от 7 мая 2012 г. № 604
2. Копия данных уровня инфляции за 2012 год источник: www.gosfinansy.ru
3. Копия сообщения Комоедова В.П.(агентство Интерфакс-АВН Независимая газета )

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (23.12.2013)
Просмотров: 1446
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 367
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 50
Гостей: 48
Пользователей: 2
Рыбак4645, wlad