15:40
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Заявление о проведении прокурорской проверки

Прокурору Архангельской области
В.А. Наседкину
163002, г. Архангельск,
пр-т Новгородский, д. 15,
тел. 8(8182) 41-02-09
от ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ,
зарегистрированного и проживающего
по адресу: 0000000, г. ААААААААА,
ул. ТТТТТТТТТТТ, д. ХХХ кв. ХХХХ,
тел. моб. 8-ХХХХХХХХХХ,
адрес электронной почты: ХХХХХХХХХХХ.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении прокурорской проверки
(направляется через электронную приемную)

В соответствии с пунктами 39 и 40 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ от 07 декабря 2012 года № 1609 (далее - Положение) Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Архангельской области» (далее - Комиссариат) обязан осуществлять мое пенсионное обеспечение (расчет, начисление и перевод на банковскую карточку пенсии за выслугу лет).
В соответствии с требованиями пункта 3 Положения Комиссариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.
В настоящее время Комиссариат ошибочно осуществляет начисление пенсии в порядке пунктов 39, 40 Положения, включая прошлое время, применяя нормы материального права, не подлежащие для исчисления моей пенсии за выслугу лет.

В своих доводах исхожу из следующего.
В соответствии с действующим законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее - Закон № 4468-I), я получаю пенсионное обеспечение от Министерства обороны Российской Федерации.
Исчисление пенсий за выслугу лет для пенсионеров Министерства обороны регулируется исключительно положениями статьи 43 специального Закона № 4468-I. Исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны иными нормативными правовыми актами не предусмотрено и не подлежит.
Указанная статья Закона № 4468-I с 2012 года состояла из 2 (двух) частей: части 1 (первой) и части 2 (второй).
Часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I с 1 января 2015 года по настоящее время была приостановлена Федеральными законами:
от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01 января 2016 года;
от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 января 2016 года до 01 января 2017 года;
от 19 декабря 2016 года № 430 - ФЗ - с 1 января 2017 года до 01 января 2018 года;
от 05 декабря 2017 года № 365 - ФЗ - с 1 января 2018 года до 01 января 2019 года
не действует для исчисления пенсий за выслугу лет для пенсионеров Министерства обороны в пространстве и во времени.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П принято следующее истолкование истолковал понятие «приостановление»: «Приостановление же заключается во временном прекращении действия такого механизма, а потому по своей сути приостановление находится ближе к отмене (временная отмена), нежели к изменению, которое фактически означает новое регулирование».
По своей сущности приостановление действия нормативного правового акта (части акта, конкретной статьи акта) представляет собой временное прекращение регулирования им (ими) правоотношений в связи с введением в действие нормативного правового акта, приостанавливающего действие данного акта (части акта, статьи).
Следует понимать, что в результате приостановления действия части 2 статьи 43 она (часть 2 указанной статьи) на этот период (с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года) была исключена из текста Закона № 4468-I, прекратила свой юридическую силу, перестала нести смысловую нагрузку и, по определению, не может устанавливать порядок исчисления пенсии за выслугу лет.

При этих обстоятельствах из двух частей статьи 43 Закона № 4468-I,
де-юре в тексте указанного закона остается только часть 1 статьи 43 Закона
№ 4468-I.
Таким образом, в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года исключительно только часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I несет правовую нагрузку и является единственной правовой нормой (правилом), определяющей механизм исчисления моей пенсии за выслугу лет в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года.
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П, от 15 мая 2006 года № 5-П установлено: «В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации, структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие и изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены.».
Установленный порядок в выше перечисленных Федеральных законах о приостановлении действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I, был грубо нарушен.
За период 01 января 2015 года по 01 января 2019 года, прописанные в указанных Федеральных законах в связи с Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и на соответствующий плановый период понижающие коэффициенты - Кп, не подлежат применению для исчисления пенсии за выслугу лет:
Кп=66,78% закон от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01января 2016 года;
Кп = 69,45% закон от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 января 2016 года до 01января 2017 года;
Кп = 72,23% закон от 19 декабря 2016 года № 430 - ФЗ - с 1 января 2017 года до 01 января 2018 года;
Кп = 72,23% закон от 05 декабря 2017 года № 365 - ФЗ - с 1января 2018 года до 01 января 2019 года.
Упомянутые законы не предусматривают внесение и не вносили каких либо изменений в текстовую часть специального Закона № 4468-I, в порядке требований применения нормативных правовых актов согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П и от 15 мая 2006 года № 5-П.
Истолкование положений Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации гарантированы нормой части 5 статьи 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ (в редакции от 28 декабря 2016 года).
Я утверждаю, что в силу сложившейся правовой конъюнктуры, де- факто и де-юре, часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I является единственным, в период с 01 января 2015 года по настоящее время, законным механизмом подлежащим применению для исчисления моей пенсии за выслугу лет, иное не подлежит применению.
В настоящее время Комиссариат продолжает исчислять пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации с применением положения несуществующей де-факто в тексте специального Закона № 4468-I части 2 статьи 43. Это является грубейшим нарушением действующего законодательства и существенно нарушает пенсионные права указанной категории пенсионеров.
Правоприменительная практика должностных лиц Комиссариата при начислении пенсии за выслугу лет с использованием части 2 статьи 46 Закона №4468-I, которая не действует в пространстве и во времени, содержит признаки преступления, предусмотренного статьей 285 Уголовного Кодекса Российской Федерации злоупотребление должностными полномочиями.

Руководствуясь выше изложенным, а также в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и статьей 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть первая, Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ), прошу:

1. Провести прокурорскую проверку по вопросу правомерности начисления пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации Комиссариатом с применения положения несуществующей в тексте специального Закона № 4468-I части 2 статьи 43, которая не действует в пространстве и во времени.

Информацию о принятых решениях и мерах прокурорского реагирования по восстановлению должного (законного) применения статьи 43 Закона № 4468-I в установленные законодательством сроки за Вашей личной подписью прошу направить на бумажном носителе по почте и в электронном виде в адрес моей электронной почты: ХХХХХХХХХХХ.ru

Приложение:
1. Скан-копия статьи 43 Закона № 4468-I из правовой справочно-информационной системы «Гарант» на 1 листе, в 1 экз.


И.В. Иванов
10 октября 2018 года

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Стоик (09.01.2019) | Автор: Стоик E
Просмотров: 1123
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 385
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 42
Гостей: 41
Пользователей: 1
Стоик