21:53
Четверг, 28.03.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении прав по признаку социальной принадлежности к пенсионерам МО РФ, МВД РФ.

Министерство обороны РФ, 119160, г. Москва, ул.Знаменка, 19
от Урюпинского отделения Волгоградского областного
общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной
службы и других силовых структур».
403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, пер. Дронова, 20.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении прав по признаку социальной принадлежности к пенсионерам МО РФ, МВД РФ.

На полученный ответ от 23 августа 2013 г. № 211/971за подписью Т. В.Шевцовой подробнее ещё раз разъясняем и уточняем(копия ответа прил.№1).
Мы требовали внести изменения в часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", чтобы понижающий коффициент 54 % денежного довольствия для расчёта пенсий не применялся с 01.01.2012 г. к военным пенсионерам имеющим возраст 60 лет и более. Для расчёта пенсий военным следователям, прокурорам и судьям такой коэффициент не применяется. Государство фактически применяет двойные стандарты.
Парадокс -нерадивый коммерсант изобретает способы уклонения дохода от налогов, а государство изобретает способы периодического злостного уклонения от индексации военных пенсий с 1995 г..
Приведём конкретные факты о разделении законодательством прав военных пенсионеров и ветеранов.
Ветераны ВОВ и участники боевых действий имели равное право на льготу по жилью из федерального бюджета, но после 01.01.2005 года участников боевых действий уже перевели на общих основаниях в соответствии с Жилищным кодексом РФ с введением в действие Закона о ветеранах(прил. №2).
Почему на основании закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД получившие до 01.08.2001г. статус ветераны военной службы и ветераны(пенсионеры МВД РФ) независимо от возраста имеют меры социальной поддержки, а получившие после 01.08.2001г. статус таких ветеранов -они должны ждать эти меры социальной поддержки с 55лет(женщины), с 60лет(мужчины)(прил. № )?(прил. №3 ).
Статьёй 19 Конституции РФ запрещается ограничение прав граждан по признаку социальной принадлежности, в данном случае –по принадлежности к пенсионерам МО РФ и МВД РФ.
На основании статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I при повышении денежного содержания (любой составлющей: должностного оклада, оклада по званию, % выслуги лет, ранее ещё денежная компенсация продпайка) военнослужащим одновременно повышаются и пенсии, ещё должна учитываться инфляция.
Приведём следующие факты нарушения конституционных прав в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лицам.
1)За период с 1995 по 1998 годы должностной оклад военнослужащим был повышен на 25%, но пенсии не были увеличены на 25 % и не индексированы до 01.10.2007 г. Были многотысячные иски в судах от Калининграда до Сахалина. Это 12 лет обмана занижения пенсий с 1995 по октябрь 2007 г. И когда суды в России уже остановились из-за многотысячных исков, тогда Указом Президента РФ от 18 октября 2007 г.
№ 1373с был возвращён долг пенсионерам с индексацией за 12 лет(копия Указа Президента РФ № 1373с прилагается прил. №4).
2) С июля 2003 г. наше государство, упразднив нам льготы конкретно на ЖКХ, повысив пенсии, объявило нас богатыми. А потом государство, забыв про индексацию военных пенсий в 2004 и 2005 годах
удивилось, что военные пенсии стали меньше гражданских трудовых и что почему-то более 15 тысяч военных пенсионеров перешли в 60 лет на трудовые пенсии.
А в настоящее время нам с 01.01.2012 г.на денежное содержание для расчёта пенсий ввели понижающий коэффициент 54%, чтобы мы видимо не «разбогатели», и чтобы получить полную пенсию нам надо ждать ещё 23 года(каждый год плюс 2% к денежному содержанию для расчёта пенсий (2% х23 г.)=46%(прил.№ 5).
То есть, долг государство нам будет возвращать 23 года при продолжительности жизни мужчин в России
60 лет делая сплошную экономию на нас. К тому же с 01.01.2012 г. снижена максимальная % выслуга лет в денежном содержании для расчёта пенсии с 70% более 25 лет до 40 % за 25 лет. Это было сделано втихую без всякого публичного обсуждения. Госдума и Совет Федерации ФС РФ просто вставили в закон это второе ограничение. К тому же инфляция за 2012 год по данным Росстата составила 6,6%.(прил.№ 6).
Но индексации военных пенсий за 2012 г. на инфляцию 6,6 % не было с 01.01.2013 г., а возврат долга выдаётся за повышение пенсий на инфляцию – денежное содержание с 01.01.2013 на 2%(54+2), с 01.10.2013г. на 2,05(56+2,05) для расчёта пенсий, несмотря на наУказ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 о ежегодном увеличении военных пенсий сверх инфляции не менее 2%(6,6%+2%), чем подрывается авторитет Президента РФ(прил. № 7). А потом как всегда без индексации на инфляцию опять военные пенсии станут меньше трудовых - мы это уже проходили с 1995 г. до 2012 г.!!! И снова очередной обман!!!
На основании ст. 6 и ст. 7 ФЗ от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ военная и правоохранительная службы являются видами федеральной госслужбы. Указом президента РФ от 2 августа 2012 года № 1100 денежное содержание федеральным гражданским госслужащим увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но без применяется понижающего коэффициента к денежному содержанию для расчёта пенсий, как и для расчёта пенсий военных следователей ,прокуроров и судей несмотря на то, что частью
1 статьи 19 Конституции РФ утверждено: «Все равны перед законом и судом». Но, а военные пенсии рассчитывают с заниженного денежного содержания с выплатой долга пенсий с рассрочкой на 23 года до 100% с и без учёта инфляции. К тому же Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 818 в средний заработок для расчёта пенсий федеральным гражданским служащим входят все любые начисления, а только у военных пенсионеров лишь три вида составляющих в денежном содержании для расчёта пенсий.
3) По решению от 29 июля 2010 г.Европейского суда по правам человека 87-ми военным пенсионерам из г. Новочеркасска выплатили более 600 тысяч евро признав, что в родной стране права на справедливую защиту их интересов были грубо нарушены. Напомним – с 2004 по 2007 год военные пенсионеры судились с военкоматами, пытаясь получить от государства положенное по закону - повышения пенсий в связи с увеличением должностных окладов, выплат денежного эквивалента продовольственных пайков. Суды выносили решения в пользу отставников, однако решения не выполнялись. Их дело по имени первого заявителя получило название "Стрельцов и другие 86 военных пенсионеров из Новочеркасска против России". Судьи ЕСПЧ единогласно признали нарушенными их права на справедливое судебное разбирательство в разумный срок объективным судом (ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод) и на частную собственность (ст. 1 Протокола №1 к Конвенции)(прил. №7).
Мы напоминаем, что на основании статьи 29. Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 12.11.2012)
"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
нетрудоспособными членами семьи считаются:
б) отец, мать и супруг, если они достигли возраста: мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет, либо являются инвалидами;(прил. №8).
И именно в этом возрасте 60 лет военным пенсионерам, имеющим гражданский трудовой стаж 5 лет и более добавляется из ПФР доплата из страховой части к военной пенсии – сумма, делённая на период дожития 19 лет(228 месяцев) – это мизер от 150рублей до 1000руб.. Зато государство трубит на каждом углу, что военные пенсионеры получают две пенсии!?
А применение государством к пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме военных судей, военных прокуроров и следователей), получивших статус пенсионера до 1 января 2012 года части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года), содержащей норму об исчислении пенсии исходя из 54 процентов денежного довольствия, незаконно и противоречит части 2 статьи 19 главы 2 Конституции РФ, где утверждено: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».
А с 1 января 2013 года были значительно повышены оклады военным судьям, военным прокурорам и следователям и для пенсионеров этих категорий, уволенным до 1 января 2012 года, денежное довольствие для исчисления пенсии (ДДИП) с ограничивающим коффициентом в размере 54 процентов не стали применять, а продолжили использовать 100 процентов, но в отношении пенсионеров МО РФ, МВД РФ по признаку социальной принадлежности применён дискриминационный коэффициент 54%.
Такое нормотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств. Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными пенсиями!!??. Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь,так как урезаны наши пенсии!
Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Но с урезанными пенсиями, из-за дискриминационного коэффициента 54%, мы поражены в правах.
Очевидно, что нормотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ направлено на обеспечение неполноценности военных пенсий на 23 года. Полноценные пенсии получают федеральные гражданские госслужащие приравненные к военнослужащим, но без ограничительного коэффициента 54% и без ожидания 23 года до полноценной 100 % пенсии.
Приведём пример расчёта пенсии майора полиции 25 лет выслуги и для расчёта пенсии 65%. и приравненного к нему федерального госслужащего на 01.01.2012г:
должностной оклад майора полиции -15500 руб.(старший инспектор на районном уровне)
оклад по спецзванию - 11500 руб
% выслуга лет (более 25 лет 40%) - 10800 руб.=(15500+11500 )х40%
Всего - 37800 руб.
Ограничительный коэффициент
на 01.01.2012 г. 54% -20412 руб.=(37800х 0,54)
Сумма пенсии - 13267,8руб.=(20412 х 65%)
А с 01.10.2013 с коэфф. 58,05 пенсия -14262,89 =(37800 х 58,05) х65%
А Шевцовой Т. В.напоминаем, что и без высшей математики пенсия федерального госслужащего даже исходя из размера суммы не превышающей 2,8 должностного оклада, приравненного к должностному окладу, например старшего инспектора полиции на районном уровне -майора полиции с 01.01.2012г. составила 28210 руб.(Приказ МВД РФ от 01.12.2012 г. № 1192 приложение № 5 и приложение № 24 должностной оклад старшего инспектора на районном уровне майора полиции -15500 руб.):
28210руб =.( 15500 руб.х 2,8), то есть больше по сравнению с пенсионером полиции в
2,13 раза = ( 28210:13267,8) и с учётом 2,8 должностного оклада.
У федеральных госслужащих все ежемесячные доплаты входят в среднюю зарплату для расчёта пенсий - Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 818"Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих"(прил. №9).
Один закон о госслужбе, но перед ним не равны пенсионеры- федеральные гражданские госслужащие высшего сорта приравненные к военнослужащим и низшего сорта- военные пенсионеры с урезанной пенсией из-за заниженного денежного довольствия для расчёта пенсий в нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом и судом»
Стало известно 6 ноября 2013г. из средств массовой информации(«Российская газета» и на сайте http://lenta.ru/news/2013/11/06/zarplata/, что зарплата депутатов ГосДумы ФС РФ с 1 сентября 2013г. ежемесячно стала 250тысяч рублей(прил. №10). И это во время рецессии, экономического спада экономики России! За рубежом в такие периоды парламентарии, министры и руководства стран уменьшают себе содержание! А получается уменьшили почти в 2 раза денежное содержание для расчёта военных пенсий. Это бессовестность, нарушение не только Конституции РФ, но и элементарных человеческих моральных заповедей!
И станет депутат получать зарплату более пенсии майора полиции в 17,5 раз =(250000:14262,89) и
в 48 раз больше минимальной зарплаты (МРОТ) = (250000:5205). Нигде такого в мире нет, к тому же за рубежом физлица не платят налог с МРОТ!! Нормотворчество ГосДумы и Света Федерации ФС РФ проникнуто двойным стандартом, лицемерием, насаждением ограничения прав граждан по признаку социальной принадлежности. А генералы-пенсионеры довольны пенсией их ничего не волнует!
И ШевцоваТ.В. из семьи военного, и был один «грамотный» налоговик Сердюков и что стало с МО РФ?(прил. №11). А указами Президента РФ от 30.09.2013 г. №742 и от 17.10.2013г. № 781увеличено денежное содержание министрам, федеральных госслужащих и это при экономии на урезанных военных пенсиях и без учёта инфляции!
Исходя из изложенного во избежание дальнейшего дискриминационного расслоения в нарушение ч.2 ст. 19 Конституции РФ, мы требуем отменить понижающий коэффициент 54% в законодательстве для военных
пенсионеров, имеющих возраст 60 лет и более с 01.01.2012 г., что бы в дальнейшем в Страсбурге в ЕСЧП военным пенсионерам не было стыдно за Россию, которой мы служили и сохранили её и где коэфф. 54% !!
Приложение:
1. Копия ответа от 23 августа 2013 г. № 211/971за подписью Т. В.Шевцовой
2. Копия текста ст. 16 Закона о ветеранах 12 января 1995 г. N 5-ФЗ
3. Копия текста ст. 1Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД
4. Копия Указа Президента РФ № 1373с от 18 октября 2007 г.
5. Копия текста ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1
6. Копия сообщения инфляция за 2012 год по данным Росстата.
7. Копия Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604
8. Копия текста статьи 29. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 12.11.2012
9. Копия текста п.1-п.4 Постановления Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 818
10. Копия «Российская газета» и на сайте http://lenta.ru/news/2013/11/06/zarplata/
11. Копия текста Счётная палата РФ о финансовой деятельности МО РФ.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (17.11.2013)
Просмотров: 1760
| Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 343
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0