15:33
Четверг, 25.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Апелляционная жалоба на 0,54

Уважаемый суд!

Законодатель установил, что понижающий коэффициент 54%, увеличивается в интервале с 54% до 100%, и закрепил с п.б. ст.49 и в ч 2 ст.43 порядок данного увеличения. Увеличение происходит ежегодно на 2% и более процентов только с 1 января (п.б. ст. 49).
Причём увеличение на 2% в ФЗ о ФБ не прописывается, так как это увеличение автоматически входит в общую сумму, выделенную на пенсионное обеспечение лиц, уволенных с военной службы.
В ФЗ о ФБ прописывается только увеличение более 2% (ч.2 ст 43).
18 апреля 2012 года состоялся суд с моим участием, в который я проиграл о том, что я не согласен с этим новым порядком исчисления пенсии.
Представитель военкомата и суд доказывали мне, что этот порядок законен, что законодатель 1 января ежегодно будет повышать 54% на 2 и более процентов и даже если будет возможность, то и на 10% может повысить и более, но только с 1 января и плюс ещё в течении года будет производиться индексация денежного довольствия для исчисления пенсии. Этот порядок исчисления подтвердило и закрепило Определение КС РФ №1800,на которое сейчас ссылаются все суды и военкомат.
Суд первой инстанции, по новому моему иску принял отказное решение. Но на основании чего, мне не сообщил. При получения решения в окончательном виде вдруг откуда-то появился новый термин в данном вопросе: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ. Судья в решении указала, прекрасно, понимая что я прав и скидывая на Ваши плечи принятие правильного решения, что ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ есть увеличение вне п.б. ст. 49 и ч.2 ст. 43. Не сославшись на нормативно-правовые акты. Типа это жест доброй воли государства, со слов представителя военкомата.
Но тогда если это так называемое дополнительное увеличение на 2,05% с 1 октября вне ст 43 и 49., то значит оно распространяется и на военных пенсионеров военной прокуратуры, военных судей и следователей у которых данный процент равен 100%. И теперь им военкомат оплачивает не 100%, а 102,05%. И они могут судиться по этому поводу, они и ждут моего отказного решения по апелляционной жалобе.
Далее уважаемый суд: как вы знаете, по любому дополнительному увеличению, должно издаваться Постановление Правительства, для исполнения его ФЗ о ФБ и военкоматом. Так ФЗ о ФБ создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства…. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior изменять положения других федеральных законов…. (Постановление КС РФ от 23.04.2004 N 9-П).
В качестве примера: ст. 25 166 ФЗ О государственном пенсионном обеспечении, - индексация социальной пенсий производится ежегодно с 1 апреля. Увеличение происходит всегда с 1 апреля, когда было дополнительное увеличение с 1 июля 2010 г., было издано ППРФ о дополнительном увеличении.

Если это дополнительное увеличение, то так как в ч. 2 ст. 43 указан чётко интервал увеличения с 54% до 100% и он не является бесконечным, то дополнительное увеличение, должно нести изменения в ч2 ст 43 об увеличении данного интервала на на дополнительное увеличение 2,05%. Суд ссылку на это не представил. Ведь если это увеличение добавить в другом месте при исчислении пенсии, пусть даже в ст 14, то есть пенсия моя будет состоять не 75% (за 2 степень инвалидности), а 77,05%, то при достижении 100% ДДИП, эти 2,05% в 77,05% останутся.
Таким образом, данное увеличение не является дополнительным, а является всего лишь незаконным самовольным разделением военкоматом увеличения 54% до 58,05% которое произошло именно 1 января 2013 года.
Уважаемый суд прошу Вас принять верное решение, которое не повлекло бы за собой ещё больше исков. Так как в случае принятии положительного решения, я получу всего лишь добавку к пенсии примерно 7-8 тысяч в год (не в месяц), в случае отрицательного решения Вы подтвердите, что военкомат без нормативно-правовых актов и изменений в основные пенсионные законы, я имею в виду 166 ФЗ О государственном пенсионном обеспечении и Закона о пенсионном обеспечении лиц уволенных с военный службы 4468-1, обязан, только на основании ФЗ о ФБ изменять порядок исчисления пенсии, что приведёт к последующим искам уже по не выполнению Указа президента №604. Так как тогда Вы подтвердите, что военкомат обязан без НПА, только на основании ст. 1 ФЗ о ФБ, где указана планируемая инфляция на год, проиндексировать пенсии с 1 июня 2012 года на 2% сверх инфляции путём индексации окладов денежного довольствии для исчисления пенсий. А в этом случае, я получу прибавку к пенсии в два раза больше. И плюс ещё пойдут иски от пенсионеров военной прокуратуры, военных судей и военных следователей о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ на 2,05% с 1 октября.
А так как есть уже решения судов общей юрисдикции, что Указ президента №604 не выполняется, так как нет ПП РФ о порядке его выполнения, отказ в моем иске приведёт к судебной коллизии.
Апелляционное определение Дело № 33-1826/2014 от 13 февраля 2014г. г. Ростов-на-Дону. «Ссылки апеллянта на Указ Президента РФ № 604 от 07.05.2012 г. не могут быть приняты во внимание, поскольку названным Указом не определен механизм увеличения размера пенсии гражданам, уволенным с военной службы.»
Уважаемый суд 2+2=4, а не 2. Где первая двойка это интервал с 54% до 100%, а вторая двойка дополнительное увеличение на 2,05% и равно это будет не 100%, а новому интервалу от 54%до 102,05%. Алгебра 8 класс – метод интервалов. Или надо переписывать всю математику под военкомат?

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: ЮрМих (17.07.2014)
Просмотров: 1011
| Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 383
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0