06:55
Четверг, 15.11.2018
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54

Выплата законных и заслуженных пенсий за выслугу лет ветеранам военной службы настоятельно требует «политического решения»

В соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

Несмотря на это, государство в одностороннем порядке начиная с 1 января 2012 года решило изменить своиобязательства перед военными пенсионерами и не выплачивать им в полном объеме законных и заслуженных пенсий за выслугу лет.

Государство в лице органов пенсионного обеспечения (военных комиссариатов) произвело переназначение уже ранее назначенных пенсий за выслугу лет и снизило:
- надбавку за выслугу лет - до 40% (на 30% суммы окладов по воинской должности и воинскому званию, учитываемого при определении размера пенсии за выслугу лет);
- объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии - до 54% (на 46% суммы окладов по воинской должности, воинскому званию и уже сниженной надбавки за выслугу лет, непосредственно и прямо пропорционально влияющей на общий размер пенсии за выслугу лет).

При этом государство грубо нарушило Конституцию Российской Федерации и целый ряд принятых им Федеральных законов и Кодексов, а также придало «обратную силу» отдельным положениям нормативных правовых актов в части касающихся пенсионного обеспечения военнослужащих.


Конституционных Суд Российской Федерации в своем определении от 24 сентября 2012 года № 1800-О «мудро пояснил», что неопределенность в вопросе конституционности части 2 статьи 43 Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках Национальной гвардии Российской Федерации и их семей» (далее - Закон № 4468-I) названного выше закона отсутствует.

Более того, снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100% процентов до 54%, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.

Это стало апофеозом циничности российских властей и верхом беспредела существующей в стране «независимой» судебной власти.

Стало понятно, что при принятии судебных решений суды всех инстанций руководствуются не законодательными актами, а указаниями политического руководства страны.

Сегодня возникла необходимость решения проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих и ветеранов военной службы в «политической плоскости». Многочисленные обращения военных пенсионеров в суды по защите своих пенсионных прав должных (законных и справедливых) результатов не дали.

Вместе с тем, на протяжении всего этого времени законодатели постоянно «мутили воду» с понижающим коэффициентом и ежегодно его увеличивали, объясняя это индексацией пенсии за выслугу лет и вводя в заблуждение военных пенсионеров.



Вместе с тем, в период с 2015 года по настоящее время часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I приостановлена Федеральными законами соответственно от 01 декабря 2014 года № 397-ФЗ, от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ, от 19 декабря 2016 года № 430-ФЗ, от 05 декабря 2017 года № 365-ФЗ и не действуют в правовом поле.

Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и в истолковании порядка применения нормативных правовых актов, установленных в конституционном судопроизводстве, опубликованных в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации, имеющих наибольшую юридическую силу по отношению к Федеральным законам, иными нормативными правовыми актами исчисление пенсии за выслугу лет кроме как специальным Законом
№ 4468-I исключается.


Это дает возможность продолжать ветеранам военной службы бороться за свои пенсионные права и получение заслуженных пенсий за выслугу лет в полном объеме в соответствии с действующим пенсионным законодательством.

Один из военных пенсионеров обратился в суд с заявлением о перерасчете своевременно не полученной им пенсии за выслугу лет с января 2015 года по настоящее время и дошел до Верховного Суда Российской Федерации.

Исходя из того, что:
- ни один из судов не сумел найти норму права, для отказа по существу заявленного;
- Верховный Суд Российской Федерации долго совещался внутри, поскольку жалоба требовала заменить не действующую норму закона вынесенную как мотивировочную по решению на норму, действующую в правовом поле.

При этих обстоятельствах уклонился Верховный Суд Российской Федерации от "позора" и отказался рассматривать жалобу. Причина - у Верховного Суда Российской Федерации не нашлось мотивированного отказа.

Де-юре - процесс выигран…. Но только де-юре! Именно «ВЫИГРАН»!
Де-факто – все осталось без изменений на «своих местах». Хорошие ВЕСТИ - ДУРАКИ НА МЕСТЕ!


Что помешало Верховному Суду Российской Федерации принять правомерное решение в соответствии с действующим российским законодательством? Потому что:
- суд испугался правовых последствий и ответственности перед Кремлем, поскольку положительное решение влечет выплату военным пенсионерам 500 миллиардов рублей за каждый года (за период с 2015 по 2018 годы) в размере примерно 2 триллионов рублей;
- признание злоупотребления правом разработчиков Закона № 309-ФЗ, подписание его проекта дипломированным юристом Медведевым Д.А., принятие Государственной Думой Федерального собрания без анализа, подписание Президентом Российской Федерации и по смыслу этих законов отказ Минфина России в обеспечении их исполнения, так как законы, из правового смысла обязывают применять для исчисления военной пенсии части 1 статьи 43 Закона 4468-I без применения каких-либо понижающих коэффициентов.

Особо необходимо отметить, что в соответствии со статьей 58 Закона № 4468-I сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

Самое страшное последствие вытекает из действующей правовой базы с 01 января 2015 года по настоящий день и заключается в том, что лица виновные подлежат привлечению к уголовной ответственности, за невыплату полной пенсии военным пенсионерам. Налицо факт злоупотребления правом в соответствии со статьей 285 Уголовного Кодекса Российской Федерации.


Вся вина по невыплате заслуженных военных пенсий возлагается на Правительство Российской Федерации и Кремль. Неизвестна позиция в этом вопросе Министерства обороны во главе с Шойгу С.К.

Наказание не должно обойти стороной сотрудников военкоматов, которые осуществляют начисление пенсий за выслугу лет и в своих ответах уверяют ветеранов военной службы, что с военными пенсиями - «все пучком»! И все это перед выборам Президента Российской Федерации!!!

Считается необходимым настоящую статью максимально распространить среди военных пенсионеров и в Интернете. Россияне должны знать, как власть заботится о своих гражданах.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Стоик (10.03.2018) | Автор: Стоик E
Просмотров: 2996 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Опрос
Надо ли повышать пенсионный возраст:
Всего ответов: 1836
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 85
Гостей: 84
Пользователей: 1
Ленпех