02:12
Суббота, 27.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

ВОССТАНОВИТЬ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ


ПРЕЗИДЕНТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу
Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23/16 подъезд 11
от пенсионера
Министерства обороны РФ с 10.11.1997 г.
ЕфимоваАлександра Александровича,
Адрес…….Телефон……..

Ж А Л О Б А

I. НА ПРЕДНАМЕРЕННОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ должностными лицами Государственных органов исполнительной власти:

1. Военным комиссаром Астраханской области;
2. Должностными лицами, осуществляющими от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации - прокуратуры Российской Федерации, ВКЛЮЧАЯ:
• ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ РФ ЧАЙКА Ю.Я.,
• ГЛАВНЫМ ВОЕННЫМ ПРОКУРОРОМ - ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РФ ФРИДИНСКИМ С.Н.,
• ПРОКУРОРОМ ЮЖНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА генерал-лейтенантом КОЛОМИЕЦ С.А.,
• ПРОКУРОРОМ КАСПИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ ПОЛКОВНИКОМ ЧУПРИНИЫМ К.Э.


II. ЗЛОСТНОМУ НЕИСПОЛНЕНИЮ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ:
1. Статьи 2; ч.2 ст.4; ч.2 ст.15; ч.2 ст.39; ч.3 ст.55.Конституции РФ;
2. абз.4 ст.23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФЗ "О правительстве РФ";
3. Части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
4. Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
5. Части 2 ст.1; ч.4,5 ст.10; ст.18; ч.1 ст.21; ст.25.1; ч.4 ст.27; ст.40.4 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
6. Статьи 3 раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012
N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах".

Уважаемый Владимир Владимирович!

I. В соответствии с требованиями статей 2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.

Это означает, что военнослужащие и приравненные к ним лица, военные прокуроры (прокурорские работники), федеральные государственные гражданские служащие, на законодательном уровне, входят в единую систему федеральной государственной службы. Следовательно, в сфере пенсионного обеспечения указанных лиц должны соблюдаться следующие нормы:

- государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности (п.2 ст.19 Конституции РФ);

- Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (п.1 и 2 ст.15 Конституции РФ);

- военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ и в войсках национальной гвардии Российской Федерации, … органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации (п.1 ст.2 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями от 22. 02. 2017 г.); - особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам, и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П);

II. Как гражданин Российской Федерации, пользуясь предоставленным мне на основании требований ч.4 ст.29 Конституции РФ и подп.3 ст.5 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59 - ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" правом на обращение в государственный орган
1. за защитой своих конституционных прав и основных свобод - не основанное на законе ограничении с 01.01.2012 года на неопределённый срок социальных гарантий, установленных при назначении пенсии в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях;
2. за защитой своей собственности в виде пожизненной компенсации взамен утраченного заработка - ежемесячное недоначисление на протяжении 66 месяцев сумм выплат, определённых законом при установлении суверенного уровня права на исчисление базовых ном исчисления денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка;
3. за защитой от посягательств на элементарное человеческое достоинство личности от циничного глумления и издевательства, унижающему человеческое достоинство обращению со стороны военного прокурора Южного военного округа генерала-лейтенанта юстиции Коломиец С.А., военного прокурора Каспийской Флотилии Чуприна К.Э.
нарушаемых с 01.01.2012 г. должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области вынужден обратиться к Вам, как Президенту РФ, являющегося на основании требований ч.2 ст.80, ч.1 ст.82 Конституции РФ гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, как пенсионер Министерства обороны РФ, ставший на основании требований:
1. Части 2 ст.39 Конституции РФ.
2. Статей 1; 2; 5; 6; п."а" ст.14; ч.1 ст.43; ст.51, 52, 53, 54, 56 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Далее - Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-I) - после совершения двухсторонних юридически значимых действий при назначении пенсии между мной, гражданином РФ, приобретшим на основании закона право на пожизненный порядок исчисления норм базовых составляющих денежного содержания военнослужащих (стаж службы), учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка за выслугу лет с одной стороны, и Государством, в лице Федерального органа исполнительной власти Министерства обороны РФ, с другой стороны, с 10.12.1997 года (до 01.01.2012 г. - даты введения в действие федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат") (Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ)
правообладателем установившихся при назначении и длящихся пожизненно пенсионных правоотношений с достигнутым суверенным уровнем права на соответствующие социальные гарантии применения базовых норм денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пенсионного обеспечения.


III. Многие годы я добросовестно, в соответствии с требованиями части 1 ст.2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" исполнял свой конституционный долг по защите Отечества, правовой основой которого являлись Конституция РФ, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры РФ - служил своей Родине – СССР и Российской Федерации, с честью и достоинством пронёс тяжёлый крест солдата и офицера Вооружённых Сил РФ.

Я терпеливо ждал, когда государство встанет "на ноги" и вспомнит о нас, военных пенсионерах Министерства обороны России в части исполнения государством своих обязательств по исполнению мер социальных гарантий, установленных Конституцией РФ и действующим законодательством РФ, тем более что свои обязательства перед Родиной я полностью выполнил.

Я в праве был надеяться и требовать от государства соблюдения им, про декларированного в законах РФ, гарантированного суверенного уровня социальных гарантий пенсионного обеспечения и, что гарантированный государством суверенный уровень пенсионного обеспечения, определённый требованиями:

1. Cт.2; ч.2 ст.4; ч.2 ст.39; ч.3 ст.55 Конституции РФ.
2. Части 1,3 ст.32 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
3. Части 2, 3, 5, 6, 9 ст.2; ст.3, Федерального закона РФ от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" в редакции" (в редакции Федеральных законов РФ от 14.06.2012 N 80-ФЗ, от 25.06.2012 N 90-ФЗ, от 28.07.2012 N 137-ФЗ, от 30.12.2012 N 288-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.10.2013 N 277-ФЗ, от 02.11.2013 N 297-ФЗ, от 02.11.2013 N 298-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 405-ФЗ, от 03.02.2014 N 7-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ, от 24.11.2014 N 360-ФЗ, от 20.04.2015 N 97-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 24.12.2002 N 176-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ред. 10.11.2004), Постановлением Конституционного Суда РФ от 05.04.2007 N 5-П, Федеральным законом от 17.12.2009 N 313-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.05.2011 N 8-П, от 27.02.2012 N 3-П, от 15.10.2012 N 21-П, от 05.06.2013 N 12-П, Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ.
4. Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
5. Абз.4 ст.23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ".
6. Ст.3 раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах" НЕ БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ.

IV. Статус (правовое положение) гражданина России, обладателя длящихся пожизненно военнопенсионных правоотношений с государством, служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно - правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает, в том числе, из требований ст.1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции РФ о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.

Однако, учитывая требования ч.1 ст.29, ч.3 ст.35 Конституции РФ должностные лица Федерального органа исполнительной власти - военный комиссар Астраханской области, как должностные лица, занимающие государственную должность РФ, превышая свои должностные полномочия ВОПРЕКИ ИНТЕРЕСАМ СЛУЖБЫ, ПРЕДНАМЕРЕННО ЗЛОСТНО НЕ ИСПОЛНЯЯ с 01.01 2012 г. ТРЕБОВАНИЯ:
1. ПОДПИСАННОГО ВАМИ ЖЕ части 1, 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР".
2. Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
3. Абз.4 ст.23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ".
4. Ст.3 раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах"
фактически на протяжении 66 месяцев (с 01.01.2012 г. по настоящее время - июнь 2017 года), совершая насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, ПУБЛИЧНО, ВОПРЕКИ ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, СОВЕРШАЯ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ НЕНАВИСТИ ЛИБО ВРАЖДЫ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ (более 8 000 граждан, состоящих на пенсионном учёте в Астраханском областном военном комиссариате), пенсионные правоотношения с Государством которые возникли до введения нового правового регулирования денежного довольствия военнослужащих РФ - 01.01.2012 г., ОСУЩЕСТВЛЯЯ ДИСКРИМИНАЦИЮ ПО ГРУППОВОМУ ПРИЗНАКУ - УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ГРУППЫ ЛИЦ ПО ПРИЗНАКАМ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ "пенсионер Министерства обороны РФ", приобретшими право на пенсионное обеспечение до 01.01.2012 г., создавая при этом при исполнении своих прямых должностных обязанностей:
1. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, следствием которого является повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан, НАНЕСЕНИЕ ИМ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА (ч.1 ст.10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О противодействии коррупции").
2. УГРОЗУ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВОВУЮ ОСНОВУ КОТОРОЙ СОСТАВЛЯЮТ Конституция РФ, Федеральные законы от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" и от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ, направленные на защиту конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина. Основными угрозами государственной и общественной безопасности являются преступные посягательства, направленные против личности, собственности.

V. Сведениями, находящимися в моём пенсионном деле Военный комиссар Астраханской области фактически подтверждает своё чистосердечное признание в ЗЛОСТНОМ НЕИСПОЛНЕНИИ выше перечисленных:
1. Части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства РФ по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР".
2. Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
3. Абз.4 ст.23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ".


VI. НИ ОДНИМ ИЗ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВСЕХ уровней и рангов, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТ ИМЕНИ Российской Федерации НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ Конституции РФ и ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Российской Федерации НЕ ПРИНЯТ ВО ВНИМАНИЕ КЛЮЧЕВОЙ АРГУМЕНТМОИХ МНОГОКРАТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ: неисполнение должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области требований:
1. Части 1, 6 Постановления Правительства РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР" - 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", части 2 статьи 20 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и части 1 статьи 1 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", применяется с 1 января 2013 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2013 N 125)".
2. Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также государственного Собрания (ИЛ ТУМЭН) республики Саха (Якутия), Думы Чукотского Автономного округа и жалобами ряда граждан" - 3.3. Правовая позиция, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, конкретизирована в Определении от 5 ноября 2002 года по жалобе гражданина Ю.И.Спесивцева на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 133.1 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, У ТАКИХ ГРАЖДАН СОХРАНЯЮТСЯ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ПРАВА НА ПЕНСИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И НОРМАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Российской Федерации, ДЕЙСТВОВАВШЕГО НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВА. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.


VII. По моему мнению, учитывая требования Декларации о свободе политической дискуссии в СМИ, принятой 12 февраля 2004 г. Комитетом Министров Совета Европы, в СФОРМИРОВАННОМ Государственными служащими при исполнении своих должностных обязанностей КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ, фактически используя свое служебное и должностное положение, группой государственных служащих военной прокуратуры Южного военного округа, прокурора Каспийской Флотилии, военного комиссара Астраханской области, по сути, СОЗДАНА КОРРУПЦИОННАЯ ГРУППИРОВКА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДНАМЕРЕННО, СО ССЫЛКОЙ НА НЕКУЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТРЕБОВАНИЯМ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РФ, предоставленную должностным лицом Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" Завьяловской Викторией Викторовной, как специалиста со стажем работы по специальности 13 лет 2 месяца, заместителя начальника отдела (по расчётам с личным составом), без проведения правовой экспертизы и дачи ей правовой оценки соответствия данного "заключения" содержанию действующих нормативных Актов Российской Федерации, СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БЕСКОНТРОЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ГОСУДАРСТВА, ВЫДЕЛЯЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИИ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОСТИГНУТОМ СУВЕРЕННОМ УРОВНЕ ПРАВА ПРИМЕНЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМ ИСЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПОЖИЗНЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ЗАРАБОТКА, чьи пенсионные правоотношения возникли до введения нового правового регулирования - процентной надбавки за выслугу лет (стаж службы) в соответствии с достигнутым суверенным уровнем права, определённом и установленном при назначении.


VIII . ДЛЯ СВЕДЕНИЯ - МОЁ КОНВЕНЦИОННОЕ ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО И ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ И СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВОМ, НАЦИОНАЛЬНЫМ СУДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЦИНИЧНО УНИЧТОЖЕНО.
ВСЕ СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ ГРАЖДАН (чьи правоотношения возникли на основании закона до 01.01.2012 года) НА ИСЧИСЛЕНИЕ БАЗОВЫХ НОРМ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПОЖИЗНЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ЗАРАБОТКА В ДЛЯЩИХСЯ ПОЖИЗНЕННО ПЕНСИОННЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ С ГОСУДАРСТВОМ ИМЕЮТ В СЕБЕ ПРИЗНАКИ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ТРЕБОВАНИЯМИ ч.1 ст.305 Уголовного Кодекса РФ – "Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта".


В соответствии со ст. 13 ГПК РФ судебные акты (постановления) по гражданским делам принимаются в форме судебных приказов, решений суда, определений суда, постановлений президиума суда надзорной инстанции.

Все эти решения по гражданским делам являются неправосудными, когда они вынесены в нарушение гражданского и гражданско-процессуального законодательства, в связи с чем, грубо нарушают соответствующие права, свободы и законные интересы граждан, организаций, права и интересы Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений, и препятствуют реализации задач гражданского судопроизводства (ст. 2 ГПК РФ). Это может проявляться в принятии решения, согласно которому отказывается в удовлетворении обоснованного иска либо удовлетворяется иск без достаточных законных материальных или процессуальных оснований либо, также без достаточных законных оснований, значительно уменьшается или увеличивается сумма иска. Преступление считается оконченным с момента вынесения заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта. Субъект преступления — судья (судьи), вынесший заведомо неправосудный приговор, решение или иной судебный акт.

IX. Обращение в органы Военной прокуратуры, Генеральной прокуратуры РФ ВСЕХ УРОВНЕЙ:
а) О неисполнении:
1. Генеральным прокурором Российской Федерации Чайка Ю.Я.
2. Заместителем Генерального прокурора РФ - Военного прокурора Фридинским С.Н.
3. Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Потехиным А.А.
4. Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Ждановым А.А.
5. Главным Военным прокурором Южного военного округа, генерал-лейтенантом юстиции Коломийцем С.А.
6. Первым заместителем Военного прокурора Южного военного округа, полковником юстиции Найда А.В.
7. начальником 2 отдела надзора Военной прокуратуры ЮВО полковником юстиции Боевым А.В.
8. Военным прокурором Каспийской флотилии полковником юстиции Чуприным К.Э.
9. заместителем прокурора Каспийской Флотилии подполковником Сулеймановым С.А. требований:
• части 1 ст.2; абз.3 ст.5; пп.4 ст.10 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - непредставление достоверной информации по существу запросов.
• абз.1,2 ч.2 ст.1; ч.4 ст.10; ст.18; ч.1 ст.21; ч.2 ст.22; ч.1 ст.25; ст.25.1; ч.1 ст.26; ч.1, 2, 4 ст.27; ч.1 ст.47 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 22.12.2014) "О прокуратуре Российской Федерации";

в) О неисполнении:
1. Генеральным прокурором Российской Федерации Чайка Ю.Я.
2. Заместителем Генерального прокурора РФ - Военного прокурора Фридинским С.Н.
3. Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Потехиным А.А.
4. Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Ждановым А.А.
5. Главным Военным прокурором Южного военного округа, генерал-лейтенантом юстиции Коломийцем С.А.
6. Первым заместителем Военного прокурора Южного военного округа, полковником юстиции Найда А.В.
7. начальником 2 отдела надзора Военной прокуратуры ЮВО полковником юстиции Боевым А.В. требований:
• части 5 ст.10 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" – "Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются".
• пункта 6.5. "Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ", утверждённой приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 N 45

за защитой моих конституционных прав и основных свобод, нарушенных противоправными по отношению меня действиями должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области, не смотря на предоставленные мною неоспоримые доказательства нарушения требований Конституции РФ, Постановлений Конституционного суда РФ, Постановлений Правительства РФ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИИ ВОПРОСОВ, ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ И ДАЧИ ИМ ПРАВОВОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МНОЮ СВЕДЕНИЙ - СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ Российской Федерации.

Вместо принятия реальных фактических мер прокурорского реагирования на имеющееся нарушение требований Конституции РФ, фактического нарушения должностными лицами Государственного органа исполнительной власти моих конституционных прав и социальных гарантий, определённых государством, должностные лица ВСЕХ УРОВНЕЙ, осуществляющие от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации по исполнению:
1. Ст.2; ч.2 ст.4; ч.2 ст.15; ч.2 ст.39; ч.3 ст.55 Конституции РФ.
2. Абз.4 ст.23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ".
3. Части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР".
4. Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
5. Части 2 ст.1; ч.4,5 ст.10; ст.18; ч.1 ст.21; ст.25.1; ч.4 ст.27; ст.40.4 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
6. Статьи 3 раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах"

без проведения независимой юридической экспертизы правоприменительной деятельности за период с 01.01.2012 по настоящее время – 01.06.2017г. должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области в части фактического соответствия исполнения требованиям:
1. Части 1 ст.4 Гражданского Кодекса РФ.
2. Абз.4 ст.23 гл.3 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2 – ФКЗ "О правительстве РФ".

3. Абз.2 ч.4 ст.1 Федерального закона от 07.05.2002 N 49-ФЗ (ред. от 08.12.2010) "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот".
4. Постановления Правительства РФ от 14 июля 2000 г. N 524 "Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей" (с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 31.01.2012 N 60).
5. Части 14 ст.2 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
6. Части 1 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
7. Статьи 12 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О статусе военнослужащих".
8. Части 1,6 Постановления Правительства РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР".
9. Части 2 Постановления Правительства РФ от 5 февраля 2013 г. N 93 г. "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941".
10. Постановления Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 года № 9-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского".
11. Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также государственного Собрания (ИЛ ТУМЭН) республики Саха (Якутия), Думы Чукотского Автономного округа и жалобами ряда граждан" ссылаются на некое заключение должностного лица Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" Завьяловской Виктории Викторовны, как специалиста со стажем работы по специальности 13 лет 2 месяца, заместителя начальника отдела (по расчётам с личным составом), СОДЕРЖАНИЕ КОТОРОГО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ (ПРОТИВОРЕЧИТ) ФАКТИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РФ.

X. НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, в соответствии с требованиями:
1. Статей 18, 33, 45, 46, 52, 83 и п.2 ст. 80, ч.1 ст.82 Конституции РФ.
2. Статьи 2, пп.3 ст.5; пп.4 ч.1 ст.10 Федерального Закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
3. Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан"

ОБРАЩАЮСЬ к Вам, Президенту России, к самой высокой инстанции вертикали Государственной власти, гаранту Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина и ПРОШУ ВАС:

1. Выполнить присягу принесенную Вами народу, в части, касающейся уважения и охране прав и свобод человека и гражданина, принять незамедлительные меры по восстановлению, с 1 января 2012 г., законных конституционных и гражданских прав гражданин РФ на достигнутый в процессе исполнения обязанностей военной службы, суверенный уровень права на пожизненное применение норм исчисления базовых составляющих денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка за выслугу лет в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях, в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

2. Применить всю полноту власти, которой Вас наделил многонациональный народ Российской Федерации, В ЦЕЛЯХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЧЬИ ПЕНСИОННЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВОМ ВОЗНИКЛИ ДО 01. 01. 2012 г. - принуждения должностных лиц - военного комиссара Астраханской области, ВЫПОЛНИТЬ пункт 6 Постановления правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР". (Пункт 6 - "Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (20.03.2012) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г".).

3. ВО ИСПОЛНЕНИЕ И СОБЛЮДЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОСТИ И ЗАКОННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОБЯЗАТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРОКУРАТУРЫ РОССИИ ВСЕХ УРОВНЕЙ И РАНГОВ – ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ КОНСТИТУЦИИ РФ, ТРЕБОВАНИЙ СУДЕБНЫХ АКТОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ РОССИИ.

4. Применить всю полноту власти, которой Вас наделил многонациональный народ Российской Федерации и принять меры для дальнейшего недопущения дискриминации военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку социальной принадлежности к категории "военный пенсионер".

Поддержите данную жалобу своими голосами на сайте "Демократор" https://democrator.ru/petitio....1fa2b0b


Источник

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: West (08.06.2017)
Просмотров: 3758
| Комментарии: 25 | Теги: военные пенсионеры, Конституция РФ, Власть, закон, Путин, военные пенсии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 386
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0