01:14
Понедельник, 23.01.2017
Главная » Статьи » за отмену коэффициента 0,54

Военные пенсионеры задают свой вопрос

Уважаемый Владимир Владимирович!

Как и все граждане Российской Федерации, мы, ветераны силовых структур, направляли свои вопросы в штаб по подготовке «Прямой линии» с Президентом РФ В.В. Путиным, которая состоялась 14 апреля 2016 года.
Однако нас в очередной раз ждало горькое разочарование. Нашим вопросам, в более чем трёхчасовом общении Президента РФ с гражданами, не нашлось места. И это в то время когда многие из нас и члены наших семей окончательно определяются со своими взглядами на предстоящие в стране думские и президентские выборы.
Миллионы военных пенсионеров, МВД РФ и приравненные к ним лица очень внимательно следили за вашими ответами и, особенно, за «мгновенной» реакцией «проштрафившихся» чиновников-руководителей.
Вот мы и подумали, раз чиновники из штаба наши вопросы до Вас не довели, то может быть будет более результативным направить Президенту Российской Федерации – Верховному Главнокомандующему Вооружёнными Силами РФ письменное обращение.
Суть нашей проблемы в том, что мы 15 апреля 2015 года, через статью в газете Военно-промышленный курьер (прилагается), обращались в Генеральную прокуратуру РФ провести проверку нормативных правовых актов, введенных в действие в период с 01.01.2012 года по 01.03.2015 года в части, касающейся прохождения военной службы в Вооруженных Силах и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам на предмет их соответствия Конституции РФ и другим нормативным правовым актам.

Однако Генеральная прокуратура РФ в нарушение ст.1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации), перенаправило данное обращение в Министерство обороны РФ, которое не имеет подобных полномочий.

Владимир Владимирович!
В связи с изложенным, просим Вас обязать Генерального прокурора РФ рассмотреть вопросы, поставленные нами в статье «Нужда за доблестную службу» в газете Военно-промышленный курьер выпуске № 14 (580) за 15 апреля 2015 года.

С уважением,
Граждане Российской Федерации, пенсионеры:
Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Ефремов, Е.Винницкий, В.Карабанов, А.Бунковский, И.Швец.

Приложение: статья «Нужда за доблестную службу» на 7 листах.

Газета Военно-промышленный курьер выпуск № 14 (580) за 15 апреля 2015 года.

"Нужда за доблестную службу"

Военным пенсионерам выпала честь оплатить выход из кризиса

Три года существования и «совершенствования» нового пенсионного законодательства для военнослужащих показали полную правовую безграмотность тех, кто обязан обеспечить защитникам Отечества достойную жизнь. «ВПК» вынужден вновь обратить внимание на эту проблему.
Еще в начале XVIII века император Петр I наказывал потомкам в части обеспечения ветеранов «государевой службы»: «Разве тот в старости должен терпеть нужду, кто лучшие лета свои посвятил мне на службе. Выдавать ему полное жалованье и не принуждать его к службе… но советуйтесь с ним о делах, касающихся прежней его службы, и пользуйтесь его искусством».

Жизнь не по Петру

К сожалению, сегодняшние органы государственной власти, как мы считаем, забыли эти наказы, а вот многие развитые страны приняли их к исполнению. Только прямым нежеланием заботиться об обеспеченной старости людей, рисковавших жизнью во благо страны, можно объяснить действия чиновников, принявших целый ряд нормативных правовых актов, направленных на ущемление пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, фактически на их дискриминацию.
Особенно ярко это стало проявляться с момента введения в действие (с 1 января 2012 года) законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (№ 309-ФЗ от 08.11.2011 года) и «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (№ 247-ФЗ от 19.07.2011 года).

Десятки тысяч военных пенсионеров и члены их семей, пытаясь восстановить к себе справедливое отношение, уже четвертый год пишут жалобы в различные государственные организации, подают исковые заявления в суды. Но проблемы не решаются, чиновники занимаются отписками, а ком законотворческих проблем по вопросам военных пенсий с каждым годом нарастает. Количество нормативных правовых актов, ущемляющих права и свободы военнослужащих и ветеранов, только увеличивается. Видно, чиновники решили, что главным спасителем бюджета страны и локомотивом по выводу ее из кризиса должны стать военнослужащие Вооруженных Сил РФ и военные пенсионеры.

Рассмотрим некоторые факты.

Для судей свой закон

В ст.43 закона РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года) была введена ч.2, где фиксировалось: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Положения части второй ст.43 настоящего закона (в редакции от 08.11.2011 года № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей».

Спрашивается: почему те, кто с оружием в руках отстоял свободу и независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, нес боевые вахты и «зарабатывал» неизлечимые болезни, заживо сгорал при запусках баллистических ракет, умирал в горячих точках, и многие другие должны ждать 23 года, чтобы получать полную пенсию, а судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов подождать не могут?

Такой избирательностью применения понижающего коэффициента 0,54 при расчете пенсий законодателями грубо нарушен принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного суда РФ от 16.06.2007 года № 12-П, где сказано: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)».

В законе от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ст.6 и 7) сказано, что военная и правоохранительная службы являются видами федеральной государственной службы (далее – Закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ).

Кроме того, указом президента РФ от 02.08.2012 года № 1100 «О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих администрации президента Российской Федерации» денежное содержание федеральным гражданским госслужащим увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но без применения понижающего коэффициента к денежному содержанию для расчета пенсий, как и для расчета пенсий военных следователей, прокуроров и судей, несмотря на то, что ч.1 ст.19 Конституции РФ установлено: «Все равны перед законом и судом».

Такой подход к расчету пенсий, применяемый только для военнослужащих и приравненных к ним лиц, подрывает установленную Законом от 27.05.2003 года № 58-ФЗ систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, которые обеспечиваются единством системы государственной службы страны (п.3 ст.2). Если мы в соответствии с п.1 ст.7 Конституции РФ живем в социальном государстве, то где же справедливость? Почему такое расслоение, избирательность действия пенсионной формулы в одной и той же группе федеральных госслужащих?
Почему «ограниченные финансово-экономические возможности государства» действуют только на военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц и обходят стороной федеральных государственных гражданских служащих, которых стало в разы больше, чем было в СССР?
Кроме того, непонятно, за какие это «особые условия службы» большинство льгот и дополнительных выплат от военнослужащих и приравненных к ним лиц переместились в нормативную правовую базу федеральных гражданских служащих. Неужели чиновники, занимающие государственные должности, в настоящее время до такой степени обнищали, что возникла нужда издавать указ президента РФ от 16.03.2015 года № 136 «О некоторых вопросах Управления делами президента Российской Федерации», из которого следует, что теперь эти лица бесплатно или с 50-процентной скидкой будут получать необходимые лекарства.
Ранее на бесплатные лекарства имели право только участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», работники госпиталей и больниц Ленинграда, инвалиды, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои СССР и РФ, узники концлагерей, а также сотрудники органов внутренних дел. Кроме того, право на бесплатные лекарства имеют люди, страдающие рядом заболеваний, например карликовостью и рассеянным склерозом. Про военнослужащих и приравненных к ним лиц опять «забыли»?

Гражданским деньги нужнее

По закону РФ от 07.11.2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» «размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается правительством Российской Федерации (п.9 ст.2)». Однако уже четвертый год правительство РФ отказывает военнослужащим и приравненным к ним лицам в индексации, ссылаясь на возможности государства, снижение цен на нефть и экономический кризис в стране.
Положение ст.1 указа президента РФ от 07.05.2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», устанавливающее «ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции», также не было исполнено ни разу с момента вступления указа в силу.
Вместе с тем финансовые средства в бюджете всегда находились для солидного повышения окладов федеральных государственных гражданских служащих и это невзирая на «отрицательные экономические возможности государства».

Генерал – удовольствие дорогое

Почему в соответствии с действующим законодательством:
• У федеральных государственных гражданских служащих пенсия рассчитывается с учетом всех добавок, а у военных пенсионеров нет?
• Федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15 лет службы, а военнослужащие с 20?
• Надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100 процентов, в то время как за особые условия гражданской службы 200 процентов (пп.2 п.5 ст.50 ФЗ от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»)?
• Ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих начинают действовать только после двух лет службы? Разве военнослужащие до этого срока освобождены от воинской службы, от несения боевого дежурства, от участия в военных конфликтах и от возможности погибнуть? Не означает ли это, что военнослужащие на первые два года службы освобождаются от слов военной присяги «Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество»?

Размеры окладов за воинские звания от лейтенанта до полковника установлены с шагом в 500 рублей. А где же разница в денежном эквиваленте между младшими и старшими офицерами? Почему разница в окладах между лейтенантом (после выпуска из вуза) и полковником составляет 3000 рублей, а между полковником и генерал-майором – сразу 7000 рублей?

Отменено, но работает

1 декабря 2014 года был принят федеральный закон № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй ст.43 закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон от 01.12.2014 года № 384-ФЗ), в соответствии с которым приостановлено действие ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 сроком на один год – с 1 января 2015 по 1 января 2016 года.
То есть, по смыслу закона № 397-ФЗ, в 2015 году не действуют все условия, определенные ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, а именно:
• введение в порядок исчисления пенсии самого так называемого понижающего коэффициента;
• обязательное ежегодное повышение данного коэффициента на 2 процента;
• возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2 процентов.
Иными словами, приостановлено действие всей статьи, а не только части, касающейся ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсий.
Таким образом, с 1 января 2015 года согласно принятому закону действует только ч.1 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, в соответствии с которой пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст. 1 настоящего закона, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом правительством РФ, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
А это значит, в результате временной утраты силы ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 лица, имеющие право на получение пенсии в соответствии с указанным законом, должны получать с 01.01.2015 года полную пенсию, исчисленную из 100 процентов денежного довольствия, указанного в первой части ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, так как норма о так называемом понижающем коэффициенте с 2015 года в связи с ее приостановлением уже не действует.
Однако военные пенсионеры и приравненные к ним лица с 01.01.2015 года продолжают получать пенсии с учетом отмененной ч.2 ст.43 закона. Ни руководство страны, ни Министерство обороны и МВД, ни надзорные органы не сочли нужным указать на нарушение закона и восстановить справедливость в отношении ветеранов Вооруженных Сил и МВД РФ.

Пять бесплатных лет

Федеральным законом от 02.04.2014 года № 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» предельный возраст пребывания на военной службе увеличен на пять лет. Объясняется это тем, что данная мера позволит закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами. С этим трудно не согласиться, тем более Минобороны поясняло: «В данном подходе реализован один из основных принципов построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации – единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации госслужбы, с учетом особенностей каждой ее разновидности».
В ФЗ от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (п.2 ст.1) говорится: «Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации».
Но если государство предполагает использовать уникальные знания и умения военнослужащих контрактной службы в вооруженной защите Родины и обеспечении ее безопасности более длительный период, чем это регламентировано действующими нормативными правовыми актами и которые связаны с ограничением их гражданских прав и свобод, а также с риском для жизни, тогда почему ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания осталась в прежних размерах – 40 процентов и продление службы никак не влияет на увеличение пенсии?
Не означает ли это, что государство «пожелало закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами», на более долгий срок, но платить за это военнослужащим отказывается?

Какой закон законнее?

Частью 9 ст.8 федерального закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I, с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, указанного в ст.43.
Получается, что норма закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ устанавливает не величину повышения денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2 процентов, а сам размер денежного довольствия для исчисления пенсий на 2015 год.
То есть указанная ч.9 ст.8 ФЗ от 01.12.2014 года № 384-ФЗ устанавливает размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом понижающего коэффициента в соответствии с нормой, которая не действует (ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1). А это значит, что размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом приостановления действия ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 в 2015 году должен исчисляться в соответствии с ч.1 ст.43 указанного закона и не требует дополнительного установления его нормами федерального закона о бюджете.
Закон РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 является специальным законом, регулирующим пенсионное обеспечение военнослужащих и имеет приоритет перед федеральным законом о бюджете.
Следовательно, Федеральный закон от 01.12.2014 года № 384-ФЗ не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсий в каком бы то ни было размере, поскольку уже существует норма специального закона (ч.1 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1), устанавливающая данный размер.
Кроме того, Конституционный суд РФ в постановлениях от 23.04.2004 года № 9-П и от 15.05.2006 года № 5-П разрешил спор о не подлежащем применении (временных) федеральных законов о бюджете в отношении (специального) Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1. В соответствии с указанной позицией КС РФ «федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, то есть предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более лишать их юридической силы».
Вместе с тем из смысла ст.6 федерального конституционного закона от 21.07.1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» следует: «Решения Конституционного суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений».
Поэтому считаем, что органы государственной власти, проигнорировавшие в данном случае ст.6 федерального конституционного закона, превысили свои полномочия, так как ст.6 никто не отменял. Таким образом, ч.9 ст.8 Закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ, устанавливающая, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии с 1 января 2015 года, составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, в соответствии со ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I вступает в противоречие с его положениями и лишает юридической силы ч.1 ст.43 данного закона, а также умаляет права военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, нарушает ст.2, 7, 15 (ч.1 и 2), 18, 39 (ч.1 и 2), 45 (ч.1) и ст.55 Конституции РФ.

Что делать тем, кто виноват

В настоящее время получается так, что руководство РФ постоянно говорит о необходимости повышения престижа Вооруженных Сил, но своими же действиями слабо поощряет, более того, ставит в худшее положение защитников Родины по отношению к федеральным государственным гражданским служащим. И это подтверждается тем, что с 01.01.2012 года закон РФ от 12.02.1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» практически ни разу не был исполнен органами государственной власти в полном объеме. Но зато в него регулярно, особенно с подачи правительства РФ, вносились различные дополнения и изменения, отменяющие или ограничивающие полномочия и права. Основной пенсионный закон, который продержался много лет в изначальной форме, выхолощен в отсылочную норму, которая переадресовывает к другому закону.
В целях устранения имеющихся законодательных коллизий, а также дальнейшего недопущения законодателями нарушений Конституции РФ и других нормативных правовых актов РФ, дискриминационного отношения к Вооруженным Силам, военным пенсионерам и членам их семей считаем необходимым:
• провести проверку соответствующими государственными органами нормативных правовых актов, введенных в действие в период с 01.01.2012 года по 01.03.2015 года в части, касающейся прохождения военной службы в Вооруженных Силах и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам на предмет их соответствия Конституции РФ и другим нормативным правовым актам;
• отменить ч.2 ст.43 закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…»;
• восстановить конституционные права и социальные гарантии военнослужащих Вооруженных Сил, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц.

Просим считать данную статью официальным обращением в Генеральную прокуратуру РФ.
Геннадий Завьялов, Леонид Гришин, Виктор Русаков, Александр Ефремов, Евгений Винницкий, Вячеслав Карабанов, Александр Бунковский, Иван Швец – военные пенсионеры Министерства обороны и МВД РФ
Статью в газете ВПК можно прочитать тут ВПК

Категория: за отмену коэффициента 0,54 | Добавил: West (25.04.2016)
Просмотров: 8700 | Комментарии: 30 | Теги: Путин, военные пенсии, Власть, военные пенсионеры | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 29
Алик 16.12.2016 19:23
Полностью поддерживаю! Дополнительно целесообразно внести уточнение. Коэффициент 0,54 есть ни что иное, как лукаво использованный с возможностью элементарной математики, налог на военные пенсии в размере 46%, который не предусмотрен никакими Законами. Общеизвестно, что числу 0.54 соответствует в процентах 46%. А теперь и коэффициент 0,54 завуалировали. На 2017 год предусмотрено начислять военные пенсии из расчёта 72,23%, а это реально налог в размере 27,77%. wacko
neitrino 09.11.2016 01:24
Ну, как дети, чесслово...мы в такой ситуации, когда стадо свиней дорывает корни дуба, на котором росли жёлуди...вот, дуб рухнет, свиньи соберутся и пойдут к следующему. Какие "юридически грамотные обоснования"? Все карты меченные.
Сергей Владимирович 01.06.2016 19:34
Правовое государство - это когда законы исполняет, в первую очередь, само государство!
0  
West 30.04.2016 01:49
Из Администрации Президента РФ получили вот такой ответ на данное обращение http://militariorg.ucoz.ru/publ....0-61581
jam_dv 28.04.2016 23:37
Полностью поддерживаю и присоединяюсь!!! Дважды пенсионер - МО и МВД, Ветеран Подразделений особого риска с 1994 г. Чернобыльцам тоже не особо что платят, кто через суд что-то выклянчит за вред здоровью, получают немного больше, вот и всё.
Евгений Николаевич Липягов 28.04.2016 11:54
Полностью согласен с высказываниями предыдущих товарищей и поддерживаю их. Думаю,что исправить положение с пенсионным обеспечением не только военнослужащих в запасе и отставке,но и всех граждан страны сможет только новый состав Думы,в которой большинство будет принадлежать К П Р Ф. С уважением,полковник в отставке Липягов Е.Н.
Иванович 28.04.2016 09:02
Завгородний Юрий Иванович, поддерживаю.
+1   Спам
PVOchnik 27.04.2016 19:13
Мне 77 лет. 32 года выслуга. На пенсии с 1988 года. На положительное решение вышеуказанного вопроса надежды нет. Будь они все прокляты.
Питерский 27.04.2016 18:27
Блинов Борис Алексеевич. Согласен, присоединяюсь.
Сергей 27.04.2016 13:07
Присоединяюсь к сказанному и добвлю от себя. Друзья коллеги ветераны, если вы обращаетесь к президенту то вы бы и наши имена вписали под этим обращением, мы ведь в одном кругу.
0  
Ленпех 27.04.2016 15:48
Сергей мы и собираемся вписать Вам имена,а как вписать Вас если у Вас только имя и все? cool
Военпенс8365 27.04.2016 12:18
Хочется внятного и понятного ответа от Верховного, пока сохраняется вера ЕМУ!
tamara 26.04.2016 20:49
будем ждать
VLA679602457 26.04.2016 12:30
Ничего не изменится. Мы для власти просто быдло. И они своими действиями этого не скрывают.
mioz1 26.04.2016 09:36
Думаю,что ничего не будет... Совсем ничего....
ГАЛИМОВ Ф.Х 26.04.2016 07:43
РЕКОМЕНДУЮ ВСПОМНИТЬ КАК НАШ ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ РАЗОРВАЛ ОБРАЩЕНИЕ ОТ ВЕТЕРАНОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ КОГДА ЭТУ ЖАЛОБУ НА ПРЯМОМ ЭФИРЕ ПЕРЕДАЛИ ЕМУ ГЕНЕРАЛ МАЙОР И ЭТИМ САМЫМ ПОКАЗАЛ ,ЧТО ВЛАСТЬ ОТНОСИТСЯ К НАМ,КАК К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ВЕТОШИ..
Юрий 26.04.2016 07:25
Обращаться нужно в Конституционны суд, прокуратура уже себя показала, как невыполняющая своих обязанностей структура!
ЮрМих 26.04.2016 22:34
Конституционный суд уже ответил: "Снижение пенсии в процентном соотношениии ... привело к увеличению военной пенсии"
gva130752 26.04.2016 04:57
Поддерживаю
0  
West 26.04.2016 08:48
А где же ваши фио?
Горшков Владимир Анатольевич 26.04.2016 04:53
Поддерживаю
+1   Спам
Владислав Колобаев 26.04.2016 01:54
Уважаемые коллеги! Реализация конституционных прав, должна основываться не на просьбах в адрес гаранта Конституции РФ, а на требованиях!!! Что мы как "домохозяйки" клянчим повышения жалования от хозяина! В этом случае надо довольствоваться, что есть, если решительности в нас 0!!!! Если мы "бабий" полк не смогли отстоять полковника Квачкова, то грош нам цена!
Алик 25.04.2016 22:34
С большой вероятностью на это обращение военных пенсионеров к Верховному Главнокомандующему ВС РФ будет такая же реакция, как разговор "глухого" со "слепым". Лично я 30 лет получал 100% пенсию . а с 1 января 2012 года только 54%. А военные юристы и приравненные к военнослужащим госчиновники (большинство из которых даже не служили в Армии) - 100%. Резонный вопрос - почему?
Честный полковник 25.04.2016 21:13
Товарищи военные пенсионеры! Товарищи офицеры запаса и в отставке! Спасибо Вам большое за упорство и огромное желание помочь не только самим себе, но и всем униженным, незаслуженно и незаконно обиженным правительством РФ офицерам запаса и в отставке. Но ко всеобщему нашему сожалению Медведеву на нас просто наплевать! Мы, военные пенсионеры, для них всего лишь отработанный материал.
Стоик 25.04.2016 20:54
В России были хуже времена, но ПОДЛЕЕ не было!! angry
Стоик 25.04.2016 20:53
В России хуже были времена, но подлее не было!!!
Cnjbr 25.04.2016 20:52
Были хуже времена в истории России, но подлее - не было!!!
человек 25.04.2016 20:17
Как бы еще дать юридически грамотное обоснование изданию заведомо неисполняемого закона о повышении пенсии ежегодно на 2 процента до 100 процентов заслуженной пенсии. Это или издевательство или геноцид или морковка перед мордой до смерти или гарантия правительства что военный пенсионер не умрет до получения заслуженной пенсии.Как то надо сформулировать с точки зрения морали или мошенничества на гос уровне.Может кто сможет?
0  
West 25.04.2016 20:11
Данное обращение сегодня отправлено Президенту РФ по электронной почте на адрес кремлин. ру.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 1244
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0