17:11
Пятница, 19.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Тайны чиновников из ФЭД МВД по решению некоторых социальных гарантий.

Общественный комитет “СТАР”

Тайны чиновников из ФЭД МВД по решению некоторых социальных гарантий.

Есть государственные принципы, есть государственные законы принятые исходя из этих принципов, а ещё есть ведомственная или групповая правоприменительная практика, которая зачастую сводит на нет благие помыслы законодателей и нормотворцев. Такая практика по простому называется разводом группой лиц норм законодательства по понятиям.

Часть 1.

Согласно положений, Департамент МВД по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий, (ФЭД МВД), является самостоятельной структурой центрального аппарата МВД и в частности выполняет функции головного подразделения МВД в области обеспечения социальных гарантий.

В частности именно этот Департамент обеспечивает и осуществляет функции МВД по выработке и реализации государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области пенсионного обеспечения граждан – бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД в соответствии с законодательством.

Основной задачей этого Департамента в частности является реализация от лица МВД России функций и полномочий главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора.

Важнейшей функцией ФЭД МВД России в частности является доведение бюджетных обязательств государства до конкретных получателей бюджетных средств, а так же

разработка предложений государству по реализации государственной политики в области пенсионного обеспечения граждан, а так же разработка правовых документов направленных на обеспечение социальных гарантий.

Департамент осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с соответствующими подразделениями государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств.

В целях осуществления Департаментом своих функций и выполнения задач функционируют три управления (управление бюджетной политики; управление нормирования оплаты труда и социальных гарантий; управление бюджетного учета, отчетности и расчетных операций), в состав которых входят в общей сложности 13 отделов, а также три группы и один отдел, непосредственно подчиненный начальнику Департамента.

Часть 2.

С июня 2011 года и по сегодняшний день начальником департамента МВД по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий является Перова Светлана Николаевна, 1948 года рождения, кандидат экономических наук, действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса, первая в истории российской милиции финансист-бухгалтер, ставшая генерал-майором, затем генерал лейтенантом милиции.

Исполняющим обязанности начальника управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД в настоящее время является полковник внутренней службы, кандидат юридических наук Алешина Светлана Анатольевна.

С 2006 года она курирует вопросы пенсионного обеспечения лиц и разработка правовых документов и предложений, направленных на обеспечение социальных гарантий, в том числе и в отношении бывших военнослужащих, переехавших в Россию из государств СНГ.

В этой области работа Алешиной Светланы Анатольевны вызывает определенную критику.

Так, за прошедшую пятилетку, имея под рукой всю необходимую правовую базу, она не смогла нормативно разрешить вопрос государственных гарантий в области пенсионного обеспечения и пенсионного обслуживания в отношении переехавших в Россию и обратившихся в государственные органы, в том числе и ФЭД МВД офицеров, военных пенсионеров, служба которых проходила в воинских формированиях и структурах противопожарной службы других государств СНГ,

Не разработала и не внесла никаких предложений по реализации в отношении такой категории бывших военнослужащих правил базового Соглашения СНГ от 13 марта 1992 года о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения.

Сложно заподозрить какого ни будь кандидата юридических наук в том, что он в своей профессиональной деятельности и в правоприменительной практике действует по понятиям и манипулирует законом в угоду своих собственных интересов в ущерб государственным интересам и законным интересам граждан. Особенно заподозрить долго работающего правоохранителя в погонах, сумевшей в 2007 году выполнить диссертацию по теме “Правовые основы расходов на пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск в системе МВД России”

Но есть факты, когда кандидат юридических наук Алешина Светлана Анатольевна при практическом решении конкретных вопросов военных пенсионеров, отходит от принципов своей диссертации и начинает манипулирование законами и правовыми нормами с определенной целью.

А именно с целью сохранения подведомственных финансовых средств и чисто финансовых интересов путем всевозможного воспрепятствования реализации пенсионных прав отдельной категории бывших военнослужащих в своевременном получении ими пенсий за выслугу лет. Кто, кто, а финансисты лучше всех умеют считать и время и деньги, и проценты с оборота.

Конечно действует Алешина Светлана Анатольевна не одна, а в группе единомышленников из других структур центрального аппарата МВД. Но суть критики, а так же их юридические лица от этого не меняются.

Часть 3.

Анализируя содержание документов, заверенных кандидатом юридических наук Алешиной С.А, и заместителем начальника ФЭД МВД генерал-майором внутренней службы Максименко Николаем Георгиевичем, назначенным Президентом на должность в июне 2011 года, можно увидеть общую определенную технику право применения.

Техника не сложная и заключается в основном в том, что сделанные кандидатом юридических наук и генералом выводы обосновываются нормами, которые не содержат в себе тех правил, на которые следовало бы обратить внимание, а зачастую наоборот содержат в себе правила не имеющие отношения к рассматриваемым правоотношениям. Под свои выводы даются и свои толкования норм, отличные от законных официальных толкований

В то же время правила прямо указывающие на существующее правоотношение, во внимание не принимаются и замалчиваются любым доступным способом. Правила, подлежащие применению, не применяются.

Другими словами, вопрос рассматривается не всесторонне, а субъективно, односторонне и со стороны, выгодной именно финансово-бухгалтерским работникам, которым на социальные гарантии зачастую проще наплевать, а социальные и нематериальные нужды военных пенсионеров не замечать вовсе, трактуя законодательство по своему.

Можно привести такой пример. На конкретный вопрос, поставленный военными пенсионерами, в том числе и через органы государственной власти России, перед компетентным Департаментом МВД о том, кто именно вправе или должен заниматься пенсионными вопросами определенной категории переехавших в Россию пенсионеров, служба которых проходила в подразделениях противопожарной службы МЧС других государств СНГ, их регулированием и назначением военным пенсионерам, ставшим гражданами Российской Федерации, выплаты пенсий за выслугу лет по месту жительства, ответы давались на протяжении пятилетки одного и того же формата.

А именно:

Уважаемые, приехавшие из Казахстана, Армении, Киргизии пожарники!

Соглашений СНГ о порядке пенсионного обеспечения сотрудников МЧС не имеется. Справку о том, что пенсия того же вида вам в России не предусмотрена, мы выдать не можем из за отсутствия в МВД нормы о выдаче таких справок.

Согласно преамбулы Соглашения стран СНГ «О гарантиях прав граждан государств – участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» от 13 марта 1992 года (далее – Соглашение), правительства государств – участников Соглашения признают, что государства участники Содружества имеют обязательства в отношении нетрудоспособных лиц, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на их территории или на территории других республик за период их вхождения в СССР и реализуют это право на территории государств – участников Соглашения.

Согласно статьи 1 Соглашения пенсионное обеспечение граждан государств – участников Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

Учитывая изложенное и то, что Ваше последнее место службы перед увольнением не входит в систему органов внутренних дел подразделений, министерств и ведомств государств Содружества, правовых оснований для назначения пенсии по линии МВД не имеется.

Сообщаем, что пенсионное обеспечение пенсионеров из числа военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, проходивших службу в других государствах-участниках СНГ и переехавших на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Соглашением о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников Содружества Независимых Государств от 24 декабря 1993 года, а также Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. о пенсионном обеспечении военнослужащих.

МВД России уполномочено представлять Российскую Федерацию в реализации Соглашения о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников СНГ от 24 декабря 1993 года. Указанным Соглашением, равно как и другими международными актами, не предусмотрена обязанность министерств внутренних дел стран-участниц осуществлять пенсионное обеспечение лиц, проходивших перед увольнением службу в других министерствах и ведомствах стран СНГ, при переезде их из одного государства в другое.

Учитывая, что непосредственно перед увольнением Вы проходили службу в Государственной противопожарной службе МЧС правовых оснований для назначения Вам пенсии в соответствии с Соглашением от 24 декабря 1993 года не имеется. Пенсионное обеспечение данной категории, в соответствии с п. «б» ст. 11 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, не подведомственно МВД России.

Одновременно информируем, что при достижении возраста 60 лет, Вы имеете право на получение трудовой пенсии по старости в соответствии с гражданским законодательством, которая будет выплачиваться в Пенсионном фонде Российской Федерации.

По вопросам назначения и размера пенсии по гражданскому законодательству Вам необходимо обращаться в указанный выше орган по месту жительства.

Сообщаем, что решением Экономического Суда СНГ от 13 мая 2004 г. № 01-1/7-03 установлено, что государства-участники Соглашения от 24 декабря 1993 года, производя реорганизацию системы органов внутренних дел (передавая отдельные службы и подразделения в ведение других министерств и ведомств либо создавая самостоятельные органы), должны определить, какие органы осуществляют пенсионное обеспечение прибывших на их территорию пенсионеров, либо с целью избежания коллизий национальных законодательств использовать механизм, предусмотренный статьей 6 Соглашения от 24 декабря 1993 года, – путем заключения двусторонних или многосторонних соглашений.

Одновременно сообщаем, что решение Экономического Суда СНГ носит рекомендательный характер

Договоров (соглашений) о взаимном пенсионном обеспечении сотрудников министерств по чрезвычайным ситуациям государств-участников СНГ не заключалось.

В этой связи, правовых оснований для назначения Вам пенсии пенсионными органами МВД России и Минобороны России по законодательству Российской Федерации не имеется.

Что касается Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года, то данное Соглашение распространяется на нетрудоспособных лиц, проживающих на территории Российской Федерации, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на территории государств-участников СНГ или на территории других республик за период их вхождения в СССР и которым может быть назначена пенсия в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Поскольку правовых оснований для назначения Вам пенсии в Российской Федерации не имеется, выплата пенсии Вам может быть продолжена по последнему месту жительства.

Часть 4.

Такие же точно ответы с точно такими же, слово в слово, формулировками получали в своё время и бывшие сотрудники налоговой полиции при переезде их из государств СНГ на постоянное жительство в Российскую Федерацию, пока нормотворцы насильно не заставили МВД заниматься пенсионным обеспечением и обслуживанием этой категории военных пенсионеров.

На повторные обращения пенсионеров, обычно приходило разъяснение, что по всем вопросам уже были даны исчерпывающие ответы, хотя за пятилетку ни одного решения со стороны ФЭД МВД по существу поставленного военными пенсионерами вопроса вынесено не было и ни одного ответа по конкретике и существу самого вопроса дано не было.

Так и ходят военные пенсионеры без удостоверений, без права ношения формы, без иных положенных всем воинских льгот, в том числе и на медицинское обслуживание, и даже на погребение. Некоторые из них свои личные дела офицеров и пенсионные дела хранят дома, как альбом. Можно таким бывшим военным пенсионерам даже порекомендовать приклеить к своим пенсионным альбомам фотографии авторов вышеизложенных разъяснений МВД и их начальников. (фото вверху).

Таким образом все структуры МВД к правоотношениям лиц, уволенных из противопожарной службы других государств СНГ, не применяли правила базового Соглашения СНГ от 13 марта 1992 года о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения, где отдельной статьей прописано, что настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств – участников Соглашения.

При этом структуры МВД намеренно принимали за базовые те правила, которые являются только регулировочными и отраженными в дополнительных специальных Соглашениях СНГ, где речи о переезде, о легитимности выслуги лет и легитимности право устанавливающих документов пенсионных дел, об обязательствах государств принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера, в принципе и не должно быть, поскольку все эти правила прежде были заложены в базовом Соглашении СНГ от 13 марта 1992 года.

Причем структуры МВД пытаются по своему толковать правила Соглашений СНГ и не обращать внимание на толкование этих правил Экономическим судом СНГ. А это уже является фактом превышения служебных полномочий.

Вообще непростительно компетентным и ученым лицам МВД делать ссылки на законодательство Российской Федерации и не иметь при этом ввиду нормы Конституции и Соглашений СНГ, являющиеся согласно конституционным принципам неотъемлемой частью законодательства Российской Федерации и имеющих преобладающее действие в сравнении с нормами Законов Российской Федерации.

Часть 5.

Конечно помыслы финансистов-бухгалтеров МВД, даже если они и при погонах, даже если они кандидаты наук и при родном правоохранительном ведомстве, в их думках по вопросам освобождения от лишних пенсионеров дармоедов из чужих служб, понять не сложно. Пенсионеры бюджетники, это для должностных лиц и государственных чиновников любого ранга всегда только обуза, головная боль и финансовое беспокойство. Но другого варианта пока нет. Не создан ещё механизм, когда финансисты и пенсионеры будут с удовольствием находиться по одну сторону баррикад, а не крысятничать по разную.

Вообще по логике вещей, работа в области нормативно правового регулирования в сфере труда и социальных гарантий, образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения и иных социальных льгот, не должна отдаваться на откуп финансовым органам. Ведь основное правило финансистов и бухгалтеров, это рациональное распределение имеющихся денежных и оборотных средств, экономия фондов оплаты труда, социальных фондов, уменьшение недоходных фондов, например предназначенных на плановое санаторно-курортное лечение, проезд, командировки и прочее. То есть работают люди с деньгами, а не с людьми и их социальными правами и нуждами. Образно говоря, стараются сэкономить даже на похоронах.

Чем объясняется такая целенаправленная экономия, можно узнать в конце каждого отчетного периода, когда часто втихую от основного коллектива, финансовые работники получают свою премию за экономию средств. Это их небольшая профессиональная тайна.

Вообще в государственной финансово-бухгалтерской сфере есть много своих секретов и тайн, скрывающих от потребителей финансовых услуг способы поживиться чужими или общими средствами.

Коррумпированность, как правоотношение, взрослеет и размножается именно в финансовой среде. Любой финансист со стажем или юрист от МВД может сказать, что ему не раз приходилось делать грязную работу или заниматься манипулированием нормами законодательства.

Часть 6.

Можно предложить нормотворцам убрать из подчинения государственных финансистов-бухгалтеров функцию и задачу выработки государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области социального и пенсионного обеспечения граждан и администрирования в нормативной области, а так же задачу разработки предложений государству по реализации государственной политики в области пенсионного обеспечения граждан и разработки правовых документов формально направленных на обеспечение социальных гарантий, а на деле применяемых для урезания прежних гарантий. Или не так?

Логичнее всего будет, если этими функциями и задачами загружать не бухгалтеров, нормировщиков, учетчиков и расчетчиков МВД, которые за пятилетку не справились даже с элементарными нормативно правовым урегулированием житейских вопросов переехавших в Россию военных пенсионеров, служба которых проходила в реформированных воинских формированиях, либо налоговой или Государственной противопожарной службы, в условиях естественного создания новых служб, (например, как и в России создание МЧС), проходила во исполнении требований законодательства по месту службы в государствах СНГ и требований времени. Финансовые работники МВД по факту оказались далеки от таких нормальных общегосударственных норм, гражданских прав и социальных понятий.

Наиболее логичнее будет указанные функции и задачи передать из ФЭД МВД в ведение, например, Договорно-правового Департамента МВД, уже занимающимся правовыми вопросами, организацией и участием в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

При нормальном реформировании центральных структур МВД и при проведении нормального нормативно правового регулирования в деле указанных пенсионеров, их проблема решается элементарно, в досудебном порядке и за пару часов.

Общественный комитет “СТАР”


Источник

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (27.06.2015)
Просмотров: 11065
| Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 367
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 39
Гостей: 38
Пользователей: 1
vladimir-z59