14:58
Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

СНОВА НА ГРАБЛИ: Решение по иску военного пенсионера по понижающему коэффициенту № 2-7069/2019 от 13 февраля 2020 г.

Вот как можно это назвать? Только проснулся через 8 лет? Определение суда практически один в один с моим. Мой иск и определения всегда в свободном доступе, но находятся военные пенсионеры, которые берут и подают идентичный иск имея уже на руках ответ.

На днях мне звонил военный пенсионер, который судится и просил проверить его выступление на суде. Попросил его прислать его иск, ни чего нового, ни какие уроки на них не действуют. Нет, чтоб до подачи иска прислать свой иск для проверки, но нет, Ставит перед фактом, "через несколько дней уже суд проверьте моё выступление." Выступление на нескольких страницах. прочитав его понял, что это одна вода, суд уже через 2-3 минуты слушать прекращает и может вообще остановить выступление и попросить кратко изложить свою претензию в 2-3 предложениях. НЕ ПИШИТЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ОДНУ СТРАНИЦУ. Править я не стал, так как там не чего было править, ПРЕТЕНЗИИ ВСЕ ОДИН В ОДИН, что и были в 2012 году. Ничего нового. Была попытка сделать акцент на том, что всё , что по Закону положено в определённый момент и в момент наступления события, то что должны выплатить уже является Вашей собственностью. ТАК НА ЭТОМ И НАДО БЫЛО СТРОИТЬ СВОЙ ИСК. Коротко и ясно. Но в самом иске об этом ни слова. Только в выступлении мельком, незаметно. Не знаю чем закончился суд 26 января, но если военный пенсионер учтёт мои указания, то на суде заявит об изменении требований или дополнение их. А так будет простой отказ как этот, который стоит в заголовке. Практически такой же как и мой в 2012 году:
Дело № 2-724/2020 «13» февраля 2020 года УИД: 78RS0016-01-2019-008738-41

РЕ Ш Е Н И Е

И м е н е м Р о с с и й с к о й ф е д е р а ц и и
Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга ......
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга», МО РФ, в котором просил признать и восстановить с 01.01.2012 его право на получение пенсии в размере 83 % от 100 % суммы денежного довольствия для исчисления пенсии (а не 54 %, как начислено с 01.01.2012), с учетом входящей в денежное довольствие, применяемой для исчисления пенсии надбавки за выслугу лет в размере 70 % (а не 40 % как начислено) оклада денежного содержания, обязать ответчиков с 01.01.2012 производить выплату пенсии с учетом 100 % размера денежного довольствия для исчисления пенсии, указанного в ч. 1 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 № и размера надбавки за выслугу лет в размере 70 % от оклада денежного содержания.

В обоснование заявленных требований истец указал на то, что является получателем пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 № "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", общая выслуга лет для исчисления размер пенсии составляет более 31 года, календарная выслуга лет составляет на момент увольнении более 21 года, с 01.01.2012 были увеличены оклады денежного содержании я военнослужащих, в том числе и за счет сокращения размеров и количества дополнительных выплат (Федеральный закон от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставления им отдельных выплат»). С 01.01.2012 пенсия истца должна была быть пересмотрена в сторону увеличения на основании ч. 1 ст. 49 Закона РФ № в связи с увеличением денежного довольствия военнослужащих.
ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» представлены ответы на обращение истца с указанием размеров исчисления пенсии до 01 января и после 1явнаря 2012 года и обоснование применения нового механизма исчисления пенсии с 01.01.2012. По мнению истца, ответчик ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» произвольно применил новый механизм исчисления пенсии, снизил денежное довольствие на 54%, а также применил процентную надбавку за выслугу лет 40%, а не 70%. В результате чего, как указывает истец, произошло снижение относительного уровня его пенсии, что нарушает ч. 1 ст. 49 Федерального закона №. Истец ссылается на то, что ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» при исчислении пенсии придал обратную силу норме закона, ухудшающей положение гражданина, что недопустимо.
В судебном заседании истец и представитель истца просил требования удовлетворить.
Представитель ответчика ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований.
Представитель МО РФ в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежаще. Суд, руководствуясь ч. 4 ст. 167 ГПК РФ, определил рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя МО РФ.
Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 является пенсионером Министерства обороны Российской Федерации, выслуга лет в льготном исчислении составляет 31 год и 3 месяца.
До 31.12.2011 ФИО1 выплачивалась пенсия в размере 11 636,52 руб., также ежемесячная доплата к пенсии в размере 1 000 руб., с 01.01.2012 размер выплачиваемой истцу пенсии составил 24 785,46 руб. (л.д. 70-71).
В соответствии с ч. 1 ст. 43 Закона РФ от 12.02.93 г. № "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством РФ, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

Согласно пп. "б" п. 1 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ, Закон РФ от 12.02.93 г. № был дополнен частью второй названной статьи, которой установлено, что указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона РФ от 07.11.2011 № "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее - оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее - оклад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

Согласно п. 13 ст. 2 Закона РФ от 07.11.2011 №, ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах 40% - при выслуге 25 лет и более.

Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 № "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту" установлены должностные оклады по воинским званиям и по типовым воинским должностям.

Пунктом 3 указанного Постановления Правительства РФ определено применять оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям, установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Постановления при пересмотре размеров пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 г. в соответствии с Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".

Как указывалось выше, ФИО1 является пенсионером Министерства обороны Российской Федерации, выслуга лет в льготном исчислении составляет более 25 лет.

До 31.12.2012 ФИО1 выплачивалась пенсия в размере 11 636,52 руб. (83 % от 14 019,90 руб.), которая состояла из 5 213 руб. - должностной оклад, 3 034 руб. - оклад по званию (капитан 2 ранга), 5 772,90 руб. - процентная надбавка 70%, также истцу выплачивалась ежемесячная доплата к пенсии в размере 1 000 руб.

Согласно пункту 8 статьи 12 Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом РФ от 12 февраля 1993 года №, подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Пунктом 9 ст. 12 Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ предусмотрено, что при пересмотре указанных в части 8 настоящей статьи размеров пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.

С 01.01.2012 размер пенсии ФИО1 был пересмотрен в связи с принятием Федерального закона № 309-ФЗ от 08.11.2012, Федерального закона № 306-ФЗ от 07.11.2011, Постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2012 №, и составил 24 785,46 руб. (83 % от 29 862 руб.).

Размер пенсии включил в себя 54 % денежного довольствия (суммы должностного оклада – 27 500 руб., оклада по воинскому званию – 12 000 руб. и процентной надбавки в размере 40 % за выслугу от суммы должностного оклада и оклада по воинскому званию 15 800 руб.).

В результате исчисления пенсии исходя из изменившегося законодательства, доход истца увеличился в 2 раза.

Доводы истца о том, что ответчик распространил действия Закона РФ от 12 февраля 1993 года № (в ред. Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ), Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ, на пенсионные правоотношения, возникшие до 01.01.2012, в то время, как эти нормативно-правовые акты ухудшают положение военного пенсионера, суд полагает несостоятельными, поскольку они противоречат п. 8, 9 ст. 12 Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ и основаны на неправильном толковании законодательства.

Как указывалось судом выше, п. 8 ст. 12 Федерального закона от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ устанавливалось, что размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №, подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.

Законом РФ от 12 февраля 1993 года № в редакции Федерального закона от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ не предусмотрен иной порядок исчисления пенсий и ее составляющих, кроме установленного статьей 43 данного закона, включая ограничение размера учитываемого при этом денежного довольствия. Пересмотр назначенных пенсий в силу положений пункта «а» статьи 49 данного закона производится вследствие увеличения уровня денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, не от 100% данного денежного довольствия, а от уровня денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, с ограничениями установленными частью 2 статьи 43 этого закона.

Из нормативного единства вышеуказанных положений следует, что при пересмотре пенсий, назначенных до 01.01.2012 применяются, в том числе принятые данным законом положения, внесшие изменения в статью 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № о составе денежного довольствия и учете денежного довольствия в размере 54%.

Доводы истца о незаконном уменьшении объема социальных гарантий ранее признаваемых за ним государством, к которым в том числе относится уменьшение в качественном, процентном выражении, как в целом, так и в части их составляющих, судом не могут быть приняты.

Прохождение военной службы связано с непосредственным выполнением специфических задач обороны страны и предоставляемые в связи с ее спецификой социальные гарантии не могут являться полностью аналогичными по объему социальным гарантиям, предоставляемым при пенсионном обеспечении лиц уволенных с военной службы. Введение нового порядка определения размера назначаемых и перерасчета назначенных пенсий, включая исходные составляющие и процентные отношения от исходных составляющих, является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом реальной возможности государства за счет средств бюджета.

Применение данного порядка в целом, с увеличением размеров составных частей денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии, привело к увеличению размера пенсии истца, с назначенной на 31.12.2011 года в размере 11 636,52 руб., до 24 785,46 руб. с 01.01.2012 года, что не может свидетельствовать об уменьшении объема социальных гарантий и соответствующего материального достатка.

Исчисление размера пенсий с применением положений Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» в части размеров составляющих денежного довольствия военнослужащих без учета изменений самого порядка исчисления размера пенсии о котором по сути заявляется истцом, законодательством не предусмотрено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении заявленных ФИО1 исковых требований отказать.

У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ СЛОВ. МОЖНО БЫЛО НЕ ЧИТАТЬ, ГЛАВНОЕ ВЫДЕЛИЛ.

Конечно! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ХОТЬ ТАК ПРОДОЛЖАЮТ БОРОТЬСЯ.


Буркин Юрий Михайлович

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (01.02.2022)
Просмотров: 594
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
+1   Спам
Борец-21 13.02.2022 15:44 [Материал]
Юр.Мих! Пора заменить грабли на вилы...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 369
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0