05:47
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Путину В.В. - Открытое письмо военных пенсионеров


103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23
Президенту Российской Федерации-
Верховному Главнокомандующему
Вооружёнными Силами Российской Федерации
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу

От Завьялова Геннадия Алексеевича
(почтовый адрес) ………………….
Телефон…………………………….
E-mail: ………………………………

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ


"Каждый гражданин должен понимать, насколько весомое значение
имеет исполнение закона для государства, общества
и каждого человека в отдельности.

Путин В.В.
27.04.2018 г".


Из выступления Путина В.В. 27.04.2018 г. в День российского парламентаризма на встрече с членами Совета законодателей при Федеральном Собрании в Таврическом дворце города Санкт-Петербурга.


Уважаемый Президент РФ - Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами РФ ПУТИН Владимир Владимирович!

07 мая 2018 года Вы, вступая в должность Президента РФ - Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами РФ, положив свою руку на Конституцию РФ, в очередной раз, поклянётесь на всю страну - "... при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу" (Конституция РФ ст.82).

Однако Ваша практическая деятельность на посту Президента РФ и главы правительства, особенно в последние в 8 лет в части, касающейся "уважения и охраны прав и свобод гражданина" ( в т.ч. - военнослужащих ВС РФ, пенсионеров МО РФ и равных им лиц), не соответствовала и не соответствует даваемой Вами торжественной клятве, требованиям Конституции РФ и другим нормативным правовым актам РФ.

За эти годы, гарантированные ранее Государством и Конституцией РФ повышенные меры социальной защиты военнослужащих, пенсионеров МО РФ, в полной мере соответствующие особому виду федеральной государственной службе - военной службе, сопряжённой с ограничением их прав и свобод, необходимостью выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряжённых со значительным риском для жизни и здоровья, были значительно Вами уменьшены в объёмах и размерах или совсем изъяты из нормативной правовой базы.

Еще в начале 18 века российский император Петр I наказывал своим потомкам в части обеспечения ветеранов "государевой службы": "Разве тот в старости должен терпеть нужду, кто лучшие лета свои посвятил мне на службе. Выдавать ему полное жалование и не принуждать его к службе…, но советуйтесь с ним о делах, касающихся прежней его службы, и пользуйтесь его искусством". Этот наказ, в частности, Петр I давал и будущим правителям Российским (первым Секретарям и президентам) в части пенсионного обеспечения ветеранов силовых структур.

К сожалению, мы вынуждены констатировать, что Президент РФ, законодательная, исполнительная и судебная власти, забыли эти "петровские" наказы, хотя многие развитые страны наоборот - приняли подобные наказы к исполнению, в том числе, и республики (государства) вышедшие из состава СССР.

Именно Вы, Владимир Владимирович, исполняя обязанности Председателя Правительства РФ подготовили в 2011 году и рекомендовали к принятию предложение по внесению в ст.43 Федерального закона от 12.02.1993г. № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон № 4468-I) часть 2, устанавливающую новый порядок исчисления ряду военнослужащих пенсии за выслугу лет с установлением понижающего коэффициента 0,54 (сейчас он 72,23%).

Введение указанной нормы, а также понижение ряда других норм социальной защиты отдельным категориям военнослужащих, в нарушении Конституции РФ, постановлений (решений) Конституционного Суда РФ и многих других нормативных правовых актов, разделила военнослужащих и пенсионеров на "плохих" - военнослужащие МО РФ и приравненные к ним лица и "хороших" - в лице военных прокуроров, следователей и судей. Этим самым Вы допустили дискриминацию военнослужащих, пенсионеров МО РФ по их профессиональной принадлежности к МО и ВС РФ.

Военнослужащие, пенсионеры МО РФ и приравненные к ним лица давно уже поняли, что такое разделение военнослужащих на "плохих" и "хороших" не преследует никаких конституционно значимых целей и не решает каких-либо глобальных экономических проблем государства.

По мнению многих военных пенсионеров такие действия чиновников от власти очень похожи на то, что проявив махровый правовой нигилизм власть просто приобрела лояльность судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей к проводимой ею политике.

Иначе бы они, как юридически грамотные чиновники в области толкования и применения российского законодательства и обязанные стоять на страже (соблюдении) буквы и духа закона, давно уже через суды доказали бы органам государственный власти о не состоятельности их действий. Но они это не сделали. Промолчали в 2011 году, молчат и до сих пор. Жаль нам таких "стражей".

Законодатели и "стражи" буквы закона видно совсем забыли о Постановлении Конституционного Суда РФ от 20.04.2010г. № 9-П, где указано: "Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (ч.1), 18, 19, 54 (ч.1) и 55 (ч.2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях".

Сотни тысяч пенсионеров МО РФ и приравненные к ним лица, в том числе и ряд депутатов Государственной думы РФ, многие ветеранские организации и СМИ, пытались и пытаются сейчас, восстановить справедливое отношение Президента РФ, органов государственной власти к военнослужащим, пенсионерам МО РФ и в целом к ВС РФ. Они в массовом порядке, вот уже многие годы, писали и пишут жалобы (заявления) гаранту Конституции РФ, Председателю Правительства РФ и другим должностным лицам в различные государственные организации. Подают исковые заявления в суды различных инстанций, которые, в той или иной степени должны являться гарантами соблюдения Конституции РФ, законов Российской Федерации, прав и свобод человека, гражданина, и обязаны, по своему служебному положению, защищать власть закона, интересы Вооружённых Сил и их ветеранов.

Но почему-то наши проблемы длительное время не решаются. Начиная с 2010 года количество нормативных правовых актов, ущемляющих права и свободы военнослужащих, пенсионеров МО РФ и членов их семей, только увеличивается.

Вы же, как Президент РФ-Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами РФ и гарант Конституции РФ, на все письменные обращения (письма, жалобы, заявления) по восстановлению гарантированных Государством и Конституцией РФ мер социальной защиты военнослужащих, пенсионеров МО РФ, отправленные Вам от имени Председателя интернет сообщества "Военные пенсионеры за Россию и её Вооружённые Силы" через Администрацию президента, а также через общероссийскую еженедельную газету "Военно-Промышленный курьер" (ВПК), просто отмалчивались. И такое отношение проявляется не только к нашей организации, но и к многим другим ветеранским организациям и тысячам физических лиц.

Одним из примеров такого пренебрежительного отношения ряда должностных лиц и органов государственной власти к нашим обращениям (жалобам, заявлениям) по вопросам нарушения социального обеспечения военнослужащих и пенсионеров МО РФ является полное отсутствие какой-либо с их стороны реакции на опубликованные критические статьи в газете ВПК (выпуск № 25 (493) за 03.07.2013г., "Дискриминация по имени 0,54 процента" - № 2 (520) за 22.01.2014г., № 1 (567) за 14.01.2015г., № 4 (570) за 04.02.2015г., "Нужда за доблестную службу" - № 14 (580) за 15.04.2015г.,
№ 16 (729) за 30.03.2015г., № 42 (657) за 02.11.2016г., "Антиармейские санкции" - № 12 (676) за 29.03.2017г., "Унижающие коэффициенты" - № 16 (680) за 26.04.2017г., "Унижающие коэффициенты 2" - № 26 (690) за 12.07.2017г., "Налог на боевые заслуги" № 10 (723) за 13.03.2018г.), а также Жалоба - регистрационный номер в Администрации президента № НО-968246 от 11.10.2017г. Хотя в этих статьях ветераны, общественные ветеранские организации и редакция газеты ВПК "просили считать опубликованные материалы официальным обращением к органам, осуществляющим надзор за соблюдением российского законодательства".

Редакция газеты, Председатель интернет сообщества "Военные пенсионеры за Россию и её Вооружённые Силы", до настоящего времени, не получили ответа ни на одну из перечисленных критических статей (жалоб, заявлений), что лишний раз говорит о безразличии и безнаказанности конкретных должностных лиц.
Молчал и молчит до сих пор и Президент РФ-Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами РФ. Отсутствие Вашей политической воли по разрешению правовых коллизий, изложенных в указанных материалах, привело к тому, что суды различных инстанций уже отказываются принимать к рассмотрению материалы в части, касающейся прохождения военнослужащими военной службы и порядка исчисления пенсии военнослужащим за выслугу лет.

В настоящее время получается так, что высшее военно-политическое руководство РФ и ВС РФ постоянно говорит о необходимости повышения престижа Вооруженных Сил и её ветеранов, но своими же практическими действиями крайне слабо это поощряет (стимулирует), более того, систематически ставит на законодательном уровне их в более худшее положение, даже по отношению к федеральным государственным гражданским служащим.

И это подтверждается тем, что с 01.01.2012г. Закон от 12.02.1993г. № 4468-I практически ни разу не был исполнен органами государственной власти в полном объёме. Но зато в него очень регулярно, особенно с подачи Правительства РФ, вносились и вносятся различные дополнения, изменения с нарушением российского законодательства, которые отменяют или ограничивают полномочия и права других законов. Основной пенсионный закон (Закон от 12.02.1993г. № 4468-I), который продержался много лет в изначальной форме - сейчас выхолощен и превратился в пустышку, в отсылочную норму, которая переадресовывает к другому закону.

Конституционный Суд РФ, проверяя по обращению военных пенсионеров конституционность ч.2 ст.43 Закона от 12.02.1993г. № 4468-I, признал так называемый понижающий коэффициент соответствующим Основному закону (Конституции РФ) лишь при условии установления и действия надлежащего механизма возмещения (определения № 1433-O от 17.07.2012г. и № 1800-O от 24.09.2012г.). Но "надлежащий механизм возмещения" не работает с 01.01.2013г. и не будет работать до 2020г.
Но по неизвестным нам причинам до сих пор молчат Председатель Конституционного Суда РФ Зорькин В.Д, Генеральный прокурор РФ Чайка Ю.Я., Уполномоченная по правам человека в РФ Москалькова Т.Н., этим самым совершают должностное преступление (ст.293 УК РФ - ответственность за бездействие должностного лица) в отношении военнослужащих и пенсионеров МО РФ.
Ну а гарант Конституции РФ видно не желая восстановить конституционную справедливость и, в нарушении свой присяги (ст.82 Конституция РФ), каждый год продолжает подписывать федеральные законы о федеральном бюджете, которыми продлевает приостановление действия ч.2 ст.43 Закона
№ 4468-I.

Господа чиновники, защитники Конституционных прав и свобод человека и гражданина! Мы в очередной раз указываем вам на то, что своими действиями (бездействием) вы грубо нарушаете следующие правовые нормы:
- Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (ч.1 и 2 ст.15 Конституции РФ);

- решения Конституционного Суда РФ обязательны к исполнению на всей территории РФ для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений (ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации").

Особо хотелось бы обратить Ваше внимание на применение исполнительными органами государственной власти ч.2 ст.43 Закона № 4468-I, которой был установлен понижающий коэффициент 0,54, применяемый при исчислении пенсии военнослужащих МО РФ и им равных.

С 01.01.2015г. по настоящее время действие ч.2 ст.43 Закона № 4468-I приостановлено Федеральными законами о федеральном бюджете (от 01.12.2014г. № 397-ФЗ, от 14.12.2015г. № 367-ФЗ, от 19.12.2016г. № 430-ФЗ, от 05.12.2017г. № 365-ФЗ). Кроме того, Законодатель, в Законе от 08.11.2011г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации …", указаний на применение нормы ч.2 к ранее действующим правоотношениям, не установил.

Согласно же ч.1 ст.4 Гражданского Кодекса РФ и ч.2 ст.11 Гражданского процессуального Кодекса РФ обратная сила применению не подлежит и поэтому, с 01.01.2015г. по настоящее время, ч.2 ст.43 Закона № 4468-I не должна действовать в правовом поле.

Кроме того, выше-упомянутые законы о федеральном бюджете не были внесены и не вносились в специальный "пенсионный" Закон № 4468-I, в порядке требования применения нормативных правовых актов (согласно нормы права ч.2 ст.4 Закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" в истолковании порядка её применения в постановлениях Конституционного Суда РФ от 23.04.2004г. № 9-П и от 15.05.2006г. № 5-П).
Что так же подтверждает то, что с 01.01.2015г. и по настоящее время, ч.2 ст.43 Закона № 4468-I не должна действовать в правовом пространстве и во времени.

Из изложенного следует, что с 01.01.2015г. по настоящее время, из двух частей ст.43 Закона № 4468-I, де-юре, является только ч.1 единственным, законным механизмом, подлежащим применению для исчисления пенсий военнослужащим за выслугу лет.
А это значит, по смыслу закона, в результате временной утраты силы ч.2 ст.43 Закона от 12.02.1993г. № 4468-1 лица, имеющие право на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным законом, должны получать с 01.01.2015г. полную пенсию, исчисленную из 100% денежного довольствия, указанного в ч.1 ст.43, так-как норма, о так называемом понижающем коэффициенте (0,54), с 01.01.2015 г., в связи с её приостановлением, уже не действует, что полностью соответствует ст.18 и 39 Конституции РФ.

Однако пенсионеры МО РФ и приравненные к ним лица, в настоящее время, так и продолжают получать пенсии за выслугу лет с учётом применения понижающего коэффициента (сейчас 72,23%) и сниженных процентных надбавок за выслугу лет (максимальная была 70%, а с января 2012г. стала 40%). При этом, ни гарант Конституции РФ, ни соответствующие надзорные органы не сочли нужным, до настоящего времени, указать исполнительным органам государственной власти на явное нарушение Конституции РФ, российского законодательства и своевременно восстановить справедливость в отношении военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц.
Такие их действия, а вернее бездействие, грубо ущемляют пенсионные и имущественные права военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц, а также увеличивают количество недовольных и протестующих граждан против власти, проводимой ею социальной политики и требуют незамедлительного разрешения в пределах правового поля.

Уважаемый Владимир Владимирович!

С учётом изложенного, руководствуясь ст.1-4, 33 Конституции РФ, ст.75, 79, 80 Федерального конституционного закона от 21.07.1994г. № 1-ФКЗ
"О Конституционном Суде Российской Федерации" и в целях исправления допущенных правовых коллизий, мы требуем от Вас, как гаранта Конституции:

1. Инициировать проверку соответствующими государственными органами власти нормативных правовых актов, введённых в действие в период с 01.01.2012г. по 01.05.2018г. в части, касающейся прохождения военной службы в Вооружённых Силах и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам на предмет их соответствия Конституции РФ, постановлениям (решениям) Конституционного Суда РФ и другим нормативным правовым актам.

2. Рассмотреть материалы, опубликованные в газете ВПК (выпуск № 25 (493) за 03.07.2013г., "Дискриминация по имени 0,54 процента" - № 2 (520) за 22.01.2014г., № 1 (567) за 14.01.2015г., № 4 (570) за 04.02.2015г., "Нужда за доблестную службу" - № 14 (580) за 15.04.2015г., № 16 (729) за 30.03.2015г., № 42 (657) за 02.11.2016г., "Антиармейские санкции" - № 12 (676) за 29.03.2017г., "Унижающие коэффициенты" - № 16 (680) за 26.04.2017г., "Унижающие коэффициенты 2" - № 26 (690) за 12.07.2017г., "Налог на боевые заслуги" № 10 (723) за 13.03.2018г.), а также в Жалобе - регистрационный номер в Администрации президента № НО-968246 от 11.10.2017г. и, при целесообразности их предложений, использовать при внесении изменений и дополнений в соответствующие нормативные правовые акты.

3. Восстановить для военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц объёмы и размеры социальной защиты, гарантированные им Конституцией РФ, Конституционным Судом РФ и соответствующие характеру военной службы, сопряжённой с опасностью для жизни, здоровья и их особому правовому статусу.

4. Довести денежное довольствие для исчисления военных пенсий, гражданам, уволенным с военной службы, до 100% к 01.01.2020 году.

5. Принять меры для дальнейшего недопущения дискриминации военной службы, военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности к Министерству обороны РФ и военной службе.

Хочется верить и надеяться, что Вы понимаете, что материальная стимуляция военной службы сама по себе лишённая твёрдых морально-нравственных принципов не способствует формированию главного качества военнослужащих – готовности к беззаветному служению Родине. Только повышением социального статуса военнослужащих и ветеранов, на основе справедливого законодательства и гарантированного его исполнения Государством, можно добиться успеха в осуществлении реформирования армии и других силовых ведомств.

Товарищ Верховный Главнокомандующий ВС РФ!

Мы не просим для себя каких-то особых привилегий, мы требуем от гаранта Конституции РФ, органов законодательной и исполнительной властей лишь строго соблюдения буквы закона, который должен быть одинаковым для всех.

С уважением,
Председатель интернет сообщества "Военные пенсионеры за Россию и её Вооружённые Силы" Завьялов Г.А.

Пенсионеры:
Гришин Л.С., Русаков В.Ю., Бунковский А.И., Карабанов В.В., Швец И.И., Ефремов А.А., И., Крекотень И.В.
Всего письмо подписало свыше ста пенсионеров.


"1" мая 2018 г.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: West (27.04.2018)
Просмотров: 6846
| Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 383
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0