22:56
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Проект: ЖАЛОБА о нарушении прав военнослужащих, пенсионеров МО РФ и равных им лиц


Президенту Российской Федерации –
Верховному Главнокомандующему
Вооружёнными Силами
Российской Федерации
ПУТИНУ В.В.


От Завьялова Геннадия Алексеевича
(почтовый адрес) ………………….
Телефон…………………………….
E-mail: ………………………………

ЖАЛОБА
о нарушении прав военнослужащих, пенсионеров МО РФ и равных им лиц


Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, пенсионеры Министерства обороны РФ и приравненные к ним лица, вынуждены, в который раз, обратиться к Вам в связи с систематическим нарушением Правительством РФ норм Конституции РФ, Указов Президента РФ, федеральных законов, Постановлений и Решений Конституционного Суда РФ в части, касающейся не исполнения им требований части 1 ст.43 Закона от 12.02.1993г. № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее - Закон № 4468-I).

В 2011 году в Закон № 4468-I была внесена часть 2 ст.43 для регулирования военной пенсии в строгом соответствии с нормой части 2 ст.4 Закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", которой был установлен понижающий коэффициент 0,54, применяемый при исчислении пенсии военнослужащих МО РФ и им равных.

Однако положения части 2 ст.43 не были применены в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей, а также федеральных государственных гражданских служащих.

Применённая норма разделила военнослужащих на "плохих" - Минобороны РФ и им равные и, "хороших" - в лице военных прокуроров, следователей и судей, а также показала явное нежелание Правительства РФ исполнить российские законы. А именно:
- ч.1 ст.19 Конституции РФ ("Все равны перед законом и судом");
- ч.2 ст.19 Конституции РФ ("Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности");
- Постановление Конституционного Суда РФ от 05.04.2007г. № 5-П ("Любая дифференциация, приводящая к различиям в правах граждан в той или иной сфере правового регулирования, должна отвечать требованиям Конституции РФ, в том числе вытекающим из закрепленного ею принципа равенства (ст.19), в соответствии с которыми такие различия допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели");
- Постановление КС РФ от 16.06.2007г. № 12-П ("Запрещается введение не имеющих объективного и разумного оправдания различий в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории");
- п.1 ст.3 ФЗ от 27.05.1998г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Для военнослужащих настоящим Федеральным законом устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения …");
- ст.4 ФКЗ от 17.12.1997г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" ("Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации").

С января 2015 года по настоящее время действие части 2 ст.43 Закона № 4468-I приостановлено Федеральными законами о федеральном бюджете. Законодатель, в Законе от 08.11.2011г. № 309-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации …", указаний на применение нормы части 2 ст.43 Закона № 4468-I к ранее действующим правоотношениям не установил.

Согласно части 1 ст.4 Гражданского Кодекса РФ и части 2 ст.11 Гражданского процессуального Кодекса РФ обратная сила применению не подлежит и более того, в период с 2015 года по настоящее время, действие части 2 ст.43 Закона № 4468-I приостановлено Федеральными законами, соответственно, от 01.12.2014г. № 397-ФЗ, от 14.12.2015г. № 367-ФЗ, от 19.12.2016г. № 430-ФЗ, от 05.12.2017г. № 365-ФЗ и поэтому часть 2 не действует в правовом поле.

Но выше-упомянутые законы не были внесены и не вносились в специальный "пенсионный" Закон № 4468-I, в порядке требования применения нормативных правовых актов (согласно нормы права части 2 ст.4 Закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" в истолковании порядка её применения в Постановлении Конституционного Суда РФ от 23.04.2004г. № 9-П и Постановлении Конституционного Суда РФ от 15.05.2006г. № 5-П) и по этим основаниям, применению не подлежат. Поэтому, начиная с 01.01.2015г. и по настоящее время, часть 2 ст.43 Закона № 4468-I не должна действовать в правовом пространстве и во времени.

Соответственно, из двух частей ст.43 Закона № 4468-I, де-юре, часть 1 ст.43 Закона № 4468-I является единственным, в период с января 2015 года по настоящее время, законным механизмом, подлежащим применению для исчисления пенсий военнослужащим за выслугу лет.
Поскольку 1 часть ст.43 Закона № 4468-I каких-либо коэффициентов не имеет, то пенсия военнослужащим за выслугу лет подлежит исчислению в полном объеме при уровне заслуженным каждым и признанном государством при её назначении, что соответствует ст.18 и 39 Конституции РФ.

Однако несмотря на изложенные обстоятельства пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам, в настоящее время, продолжается исчисляться пенсия за выслугу лет с применением понижающего коэффициента (в настоящее время 72,23%) и сниженных процентных надбавок за выслугу лет (максимальная была 70%, а с января 2012 года стала 40%).

Указанные факты грубо нарушают требования Конституции РФ, положения Указов Президента РФ и федеральных законов, а также ущемляют пенсионные и имущественные права пенсионеров Министерства обороны РФ и требуют незамедлительного разрешения в пределах правового поля.

Уважаемый Владимир Владимирович!

С учётом изложенного, руководствуясь ст.1-4, 33 Конституции РФ, ст.75, 79, 80 Федерального конституционного закона от 21.07.1994г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" и в целях исправления допущенных правовых коллизий, мы требуем от Вас, как гаранта Конституции:

1. Инициировать проверку соответствующими государственными органами власти нормативных правовых актов, введённых в действие в период с 01.01.2012г. по 01.05.2018г. в части, касающейся прохождения военной службы в Вооружённых Силах и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам на предмет их соответствия Конституции РФ, постановлениям (решениям) Конституционного Суда РФ и другим нормативным правовым актам.

2. Восстановить для военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц объёмы и размеры социальной защиты, гарантированные им Конституцией РФ, Конституционным Судом РФ и соответствующие характеру военной службы, сопряжённой с опасностью для жизни, здоровья и их особому правовому статусу.

3. Довести денежное довольствие для исчисления военных пенсий, гражданам, уволенным с военной службы, до 100% к 01.01.2020 году.

4. Принять меры для дальнейшего недопущения дискриминации военной службы, военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности к Министерству обороны РФ и военной службе.

5. Наказать должностных лиц органов государственной власти допустивших правовой нигилизм при разработке соответствующих нормативных правовых актов и тех, кто по долгу своей служебной деятельности, в ходе исполнения надзорных функций за исполнением буквы и духа закона, своевременно не приняли надлежащих мер.

Хочется верить и надеяться, что Вы понимаете, что материальная стимуляция военной службы сама по себе лишённая твёрдых морально-нравственных принципов не способствует формированию главного качества военнослужащих – готовности к беззаветному служению Родине. Только повышением социального статуса военнослужащих и ветеранов, на основе справедливого законодательства и гарантированного его исполнения Государством, можно добиться успеха в осуществлении реформирования армии и других силовых ведомств.

Товарищ Верховный Главнокомандующий ВС РФ!

Мы не просим для себя каких-то особых привилегий, мы требуем от гаранта Конституции РФ, органов законодательной и исполнительной властей лишь строго соблюдения буквы закона, который должен быть одинаковым для всех.

С уважением,

Председатель интернет сообщества "Военные пенсионеры за Россию и её Вооружённые Силы" Завьялов Г.А.

Пенсионеры:
Гришин Л.С., Русаков В.Ю., Бунковский А.И., Карабанов В.В., Швец И.И., Иванов И.И., Крекотень И.В., Сапанюк С.М., Калугин В.Н., Чайко В.А., Ефремов А.А., Гецевич С.Б., Житенко Р.И., Синдеев В.И., Алексеев В.М., Коротыч С.Д., Краузе А.Я., Блинов Б.А., Павлов В.И., Сёмин С.А., Сгибнев С.И., Колодёжный В.Н., Казакова Л.В., Максимов В.А., Гондуров А.А., Баев М.М., Бирюков А.Ф., Алексеев Г.М., Кузьмин Н.Н., Мокринский В.В., Поддубный В.И., Пузырёв С., Павлов В.И., Бардинов А.Е., Сгибнев С.И., Сёмин С.А., Герасимов И.Н., Красавин Е.П., Нестеров А.И., Андриенко В., Семаков О., Касьян В.Н., Воронков В.Р., Вихрев В., Касьян В.Н., Тарасенко В.Н., Ущаповский А.М., Попов В.И., Козырев В.А., Козлов В., Мальцев Ю.Г., Рукин Л.Н., Мордовочкин А.И., Максимов В.С., Егоров Н.П., Мухин А.А., Шпинь И.С., Ревука А.М., Тюрин Ю.В., Шишкин С., Семёнов В., Сысоев Д.С., Текуч Ю.А., Третьяков А., Лавенек Ю., Маршев А.Р., Мещанинов С.А., Андрюк Л., Антонов А.И., Божок А.Г., Горовой Г.Д., Давыдов А.И., Пастушкин Е.А., Силиченко В.Г., Строчков В.В., Андрианов Ю.Н., Лонской Н.А., Степанов С.В., Калугин А.С., Рубцов А.В., Дудин В.А., Манцевич Г.С., Никитин Г.В., Ильин Г.В., Цых В.Г., Соснин А.Ф., Жолбов Н.Б., Ревизор В.П., Загорнов Н.М., Шкалов П.А., Румянцев В.В., Жук А.А., Самороков В.А., Жоркин С.П., Апасов В.И., Лебедев Ю.А., Шинкарь А.И., ЗахаровГ.М., Желнов В.П., Яльцев В.А., Трофимов П.И., Макаров Н.Н., Алёхин М.И., Гришин В.К., Подлесный В.Г., Моторин Р.А., Зайчук А.И., Гончаренко Н.Ф., Сац А.А., Крижевских А.В., Шутов А.М., Иванов Ю.Д., Скарлыкин В.Е., Бирюков И.Г., Деменко Н.Г., Бубнев В.В., Привалов В.Е., Гасанов М.Б., Важенин С.А., Маляр Ю.В., Привалова О.Н., Егоров В.Ф.,

«__» мая 2018 г.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Стоик (12.04.2018) | Автор: Стоик E
Просмотров: 11896
| Комментарии: 97 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 386
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0