06:07
Пятница, 16.11.2018
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54

Повторное обращение к Президенту от военного пенсионера

в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
от ЕФИМОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА

Господин Президент. Как я и предполагал, моё обращение в Ваш адрес от 12.06.2017г. с изложением фактов ЗЛОСТНОГО НЕИСПОЛНЕНИЯ (ПРЕДНАМЕРЕННОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ) должностными лицами Федерального органа исполнительной власти -Военным комиссаром Астраханской области, должностными лицами ПРОКУРАТУРЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ И РАНГОВ, КОМАНДОВАНИЕМ ЮЖНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА, ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА благополучно "БЛАГОПОЛУЧНО ЗАПУСТИЛИ ПО КРУГУ" , предоставив мне по существу "макулатуру", НЕ СОДЕРЖАЩУЮ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ В ОБРАЩЕНИИ ВОПРОСЫ.
ПО СУЩЕСТВУ, точнее ПО ФАКТУ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ Я БЫЛ НЕГЛАСНО УВЕДОМЛЁН О НАЛИЧИИ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА ГРУПП ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ - АППАРАТА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, ПРОКУРОРОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ И РАНГОВ, ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "Управления финансового обеспечения Министерства обороны России по Ростовской и Астраханской области", ГРАЖДАН В ЧЁРНОЙ МАНТИИ, "ШТАМПУЮЩИХ" КОРРУПЦИОННЫЕ ПРОТИВОЗАКОННЫЕ СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ НАПРАВО И НАЛЕВО В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ - НЕ ТРУДНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ.
ПО ФАКТУ, Ваши многочисленные заверения с "высоких трибун" , на Международных встречах Высокого уровня Государственных руководителей об "эффективной антикоррупционной деятельности государства" на деле , ПО ФАКТУ, НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ С РЕАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ ДЕЛ.
ОЧЕРЕДНЫМ ПУСТЫМ БУМАГОМАРАНИЕМ, ОЧЕРЕДНЫМИ ОТПИСКАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ВЫСОКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВЕТВЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДАЛЕЕ ПРОДОЛЖАЕТ ПРЕДНАМЕРЕННО РАЗЖИГАТЬСЯ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН РОССИИ, УСИЛИВАЕТСЯ И НАГНЕТАЕТСЯ ЧУВСТВО НЕУВАЖЕНИЯ И НЕДОВЕРИЯ К СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ, ПРОДОЛЖАТЬ ГЛУМИТЬСЯ И ЦИНИЧНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СВОИМ НАРОДОМ.
ПО ФАКТУ "ЛИПОВОГО, НЕАДЕКВАТНОГО" ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ К ВАМ 12.06.2017г., НАПРАВЛЯЮ ВАМ ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ, КАК ПРЕЗИДЕНТУ, С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ КОПИЯМИ ДОКУМЕНТОВ - ОТПИСОК. ХОТЯ АРМИЯ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ЧИНОВНИКОВ, СООТВЕТСТВЕННО, ОПЯТЬ СОСТРЯПАЮТ КАКУЮ НИБУДЬ ЧУШЬ, НЕ ПО СУЩЕСТВУ.
ВЫ, КАК ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ, А ТАКЖЕ ВАШИ ДОВЕРЕННЫЕ ВАМ И НАЗНАЧАЕМЫЕ ВАМИ, ИЛИ ПО ВАШИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СВОИМИ РУКАМИ "РАЗБРАСЫВАЕТЕ КАМНИ" НЕГОДОВАНИЯ И ВОЗРАСТАЮЩЕГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЕСПРЕДЕЛУ ВЛАСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ МНОГИХ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ГРАЖДАН РОССИИ.
ОДНАКО, ВНОВЬ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПОСЛЕДНЮЮ, ВОЗМОЖНО НАИВНУЮ, НАДЕЖДУ НА ТО, ЧТО ВАМИ КАК ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ И ЗАЩИТЫ ПРАВ И ОСНОВНЫХ СВОБОД МНОГОМИЛЛИОННОГО И МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА, БУДЕТ ПРИНЯТО АДЕКВАТНОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЧЬИ ПЕНСИОННЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ВОЗНИКЛИ ДО 01.012012г.
Отправлено: 12 июля 2017 года, 23:04

Президенту
Российской Федерации

Путину В.В.

Москва, Россия 103132
ул. Ильинка, д. 23/16 подъезд 11

КОПИЯ:

Главному Федеральному инспектору
Полномочного представителя
Президента России в ЮФО

414000 г. Астрахань
ул. Ленина, 6

Полномочному
представителю Президента России
в Астраханской области

В.В. Устинову

414000 г. Астрахань
ул. Свердлова, 73

от пенсионера
Министерства обороны РФ
с 10.11.1997г.

Ефимова
Александра Александровича,

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххх

П О В Т О Р Н О Е О Б Р А Щ Е Н И Е

ПО ФАКТАМ ПОЛНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ, ЗЛОСТНОГО ПРЕДНАМЕРЕННОГО НЕИСПОЛНЕНИЯ:
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ - военного комиссара Астраханской области;
должностными лицами Прокуратуры Российской Федерации ВСЕХ УРОВНЕЙ И РАНГОВ;
должностными лицами Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ростовской области";
должностными лицами Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области"
пункта 1,6, Постановления Правительства Российской Федерации от 31.01. 2012 г. № 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
пунктов 3.3; 4 Постановления Конституционного суда РФ от 29.01. 2004 г. № 2 П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан".
статьи 23 Федерального Конституционного закона Российской Федерации от 17.12. 1997 г. № 2 ФКЗ "О правительстве Российской Федерации".
статьи 6 Федерального Конституционного закона Российской Федерации от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном суде Российской Федерации";

2. О неисполнении Управлением Президента России по работе с обращениями граждан и организаций (исх. № А 26 – 15 – 50302471 от 25.05.2017г.) требований п/п 3 статьи 5; части 6 статьи 8; п/п4 части 1 статьи 10 ФЗ N 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

3. О неисполнении Руководителем Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ростовской области" ( исх. от 27.06.2017г. № 57/2466), штабом Южного Военного округа (исх. от 28 августа 2017г. № 14/б/5084!!!!) требований п/п 3 статьи 5; п/п 4 части 1 статьи 10 ФЗ N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

Смысл всей государственной деятельности состоит исключительно в соблюдении прав граждан, защите их от посягательств и восстановлении нарушенного права.
Законные гражданские права, как указал Конституционный Суд РФ в Постановлении от 3 мая 1995 года N 4-П, требует рассматривать гражданина не как объект государственной деятельности, а как равноправного субъекта, могущего защищать свои права всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице любых его органов, предполагают не только право подать в соответствующий государственный орган или должностному лицу заявление, ходатайство или жалобу, но и право получить на это обращение адекватный ответ"

На все мои обращения (жалобы) на нарушение должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области моих основных Конвенционных прав и основных свобод в части необоснованного снижения достигнутого мной в процессе исполнения обязанностей военной службы суверенного уровня права на исчисление базовых норм исчисления денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка по выслуге лет – в 100% случаев – НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ и НЕ ОБНАРУЖИВАЮТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ФАКТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТА РФ.

НА ВСЕ 100% моих обращений ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ "ОТПИСКИ", НЕ СОДЕРЖАЩИЕ АДЕКВАТНЫХ ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ ОБРАЩЕНИЙ, ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ЦЕЛЬ - отучить заявителя обращаться с жалобами, показать бессмысленность таких обращений. Заставить смириться и осознать, что власть, если надо, сама все проверит и сама найдет сколько ей надо нарушений.

В этом проявляется коррупционная сущность современного чиновничества. Формально служа закону, любой чиновник на деле служит “хозяину”, обеспечивает интересы коррупционеров. Это прямо вытекает из тех понятий коррупции, которые заложены в Российском законодательстве.

В соответствии c определением коррупции – ст.1 Федерального закона 273-ФЗ: "коррупция – это злоупотребление служебным положением, … злоупотребление полномочиями, … либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде … имущественных прав для себя … либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами”.

Чиновники ВСЕХ уровней, находящиеся на государственной службе, ПРЕДНАМЕРЕННО НЕ ЗАМЕЧАЮТ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА, то есть они незаконно используют свое должностное положение вопреки законным интересам обратившегося к ним гражданина для достижения имущественной выгоды определённого круга лиц. Принимающий зло без сопротивления, становится его пособником.

Согласно требований Гражданского Кодекса РФ "Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав "1. Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.

Из содержания ответов, предоставленных в мой адрес (исх. от 13.06.2017г. №А 26 -15-57302671; исх.Штаба ЮВО от 28 августа 2017г.(мною получено 10 июля 2017г., т.е. за полтора месяца да даты регистрации исходящего № 14/б/5084!!!!) очевиден вывод, что:

1. Управлением Президента России по работе с обращениями граждан и организаций НЕ ИСПОЛНЕНЫ требования п./п. 3 статьи 5; части 6 статьи 8; п./п. 4 части 1 статьи 10 ФЗ N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - моё обращение к Президенту России без исследования изложенных в нём объективных аргументов злостного неисполнения Государственными при исполнении ими своих прямых должностных обязанностей требований Конституции РФ направлена для рассмотрения в Министерство обороны России.

Очередной "отпиской" ВРИО начальника управления штаба ЮВО, некий (ая) О. Григоренко подтверждает факт того, что НИКЕМ НЕ ИССЛЕДОВАЛОСЬ ПО СУЩЕСТВУ СОДЕРЖАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ АРГУМЕНТОВ МОЕЙ ЖАЛОБЫ.
НИ В ОДНОМ ИЗ МОИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ) В АДРЕС ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НЕ СТАВИЛСЯ ВОПРОС ОБЖАЛОВАНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ФАКТАМ ОБРАЩЕНИЯ МЕНЯ В СУД ЗА СУДЕБНОЙ ЗАЩИТОЙ. НЕ СМОТРЯ НА НАЛИЧИЕ В МОИХ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ ПЕНСИОННОГО ХАРАКТЕРА, ФАКТОВ ПРЕДНАМЕРЕННОГО ЗЛОСТНОГО НЕИСПОЛНЕНИЯ ВОЕННЫМ КОМИССАРОМ РЕШЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ - НИ ОДИН ИЗ СУДЕБНЫХ АКТОВ НЕ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПО СУЩЕСТВУ ФАКТОВ ПОРЯДКА ПРЕДНАМЕРЕННОГО ЗЛОСТНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ВОЕННЫМ КОМИССАРОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 31.01.2012 N 60.

Моё обращение в адрес Президента России от 12.06.2017г. по существу поставленных в нём вопросов о ПРЕДНАМЕРЕННОМ ЗЛОСТНОМ НЕИСПОЛНЕНИИ ВСЕМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ :
Статьи 6 Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном суде Российской Федерации" - "Решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений."

Статьи 79 - "Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно и не подлежит обжалованию."

Абз.4. статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ
(ред. от 12.03.2014) "О Правительстве Российской Федерации" – "Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления …. и распоряжения, обеспечивает их исполнение…… Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации."

Постановления Правительства РФ от РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";

ОСТАВЛЕНО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ, что не соответствует требованиям профессионализма и компетентности должностных лиц Аппарата Президента по работе с обращениями граждан, государственных служащих Управления штаба южного военного округа, Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области.

В предоставленной мне должностными лицами государственных органов, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ от имени Российской Федерации НАДЗОР за СОБЛЮДЕНИЕМ Конституции Российской Федерации и ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ (исх. от 07.04.2017г. № 2/716ж; от 05.06.2017г. № 2/1284ж) , действующих на территории Российской Федерации ВСЕХ уровней, должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области информации ОТСУТСТВУЕТ, КАК ТАКОВОЙ, РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ МОИХ ЖАЛОБ ПО СУЩЕСТВУ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС - причина злостного неисполнения должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области обязательных к исполнению требований положений:
статьи 6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 05.04.2013) N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ";

абз.4 ст. 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) № 2- ФКЗ "О правительстве РФ";

Постановления Правительства Российской Федерации от РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";

Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан."

и НЕ ИСПОЛНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ:
статьи 81 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 05.04.2013) N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ"- привлечение к установленной законом ответственности должностных лиц, не исполнивших, либо воспрепятствовавших исполнению выше упомянутых решений Конституционного Суда Российской Федерации.

Статьи 15 Федерального закона РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона - "Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьи 315 "Уголовного кодекса Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2013) - "Неисполнение …….иного судебного акта – "Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, ……иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет."(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Предоставляемая выше указанными Государственными должностными лицами при непосредственном исполнении ими своих прямых должностных обязанностей – по своей сути и содержанию констатирует уклонение от рассмотрения жалобы по существу, содержит сознательное нарушение служебного долга в интересах какого-то юридического лица или какого физического лица, размышления на тему применения законодательства к правоотношениям возникшим ПОСЛЕ 1 января 2012 г.

Вопросы, поставленные мною в обращении к Вам 12.06.2017г.: о ЗЛОСТНОМ НЕИСПОЛНЕНИИ должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области с 01.01. 2012 г., обязательных к исполнению НА ОСНОВАНИИ
части 2 статьи 4; части 2 статьи 15; части 2 статьи 115 Конституции РФ;
статьи 6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ(ред. от 05.04.2013) N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ";
абз.4 ст. 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ(ред. от 12.03.2014) № 2- ФКЗ "О правительстве РФ";
Постановления Правительства Российской Федерации от РФ от 31.01.2012 N 60(ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан"

НЕ НАШЛИ АДЕКВАТНОГО ОТРАЖЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОТВЕТАХ
ПО СУЩЕСТВУ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ К ВАМ, КАК ГАРАНТУ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ РФ

Незаконные действия (ПРЕДНАМЕРЕННОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ) военного комиссара Астраханской области по исполнению требования выше перечисленных действующих законодательных актов Российской Федерации, существенно ограничивают достигнутый суверенный уровень ПРАВА НА ИСЧИСЛЕНИЕ БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УЧИТЫВАЕМОЙ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПОЖИЗНЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ЗАРАБОТКА в связи с прекращением федеральной государственной службы в Вооружённых Силах России при достижении установленной законом выслуги лет – ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ (СТАЖ СЛУЖБЫ) в ПОЖИЗНЕННО ДЛЯЩИХСЯ с 10.11.1997г. ПЕНСИОННЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ, НАНОСЯТ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ СУЩЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.

Каждое должностное лицо прокуратуры:
- военный прокурор Каспийской флотилии,
- военный прокурор Южного военного округа,
- заместитель Генерального прокурора РФ – Главный военный прокурор,
- Генеральный прокурор РФ,

к которым я обращался по ФАКТАМ ЗЛОСТНОГО НЕИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ, СОЧЛО НЕОБХОДИМЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НЕ УВИДЕТЬ и НЕ ПРИНЯТЬ МЕР ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ к НАРУШЕНИЯМ должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области с 01.01. 2012 г. :
части 2 статьи 39 Конституции РФ - "2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом."

пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР" - 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.;

Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан"). - "3.3. Правовая позиция, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, конкретизирована в Определении от 5 ноября 2002 года по жалобе гражданина Ю.И. Спесивцева на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 133.1 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, У ТАКИХ ГРАЖДАН СОХРАНЯЮТСЯ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ПРАВА НА ПЕНСИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И НОРМАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Российской Федерации, ДЕЙСТВОВАВШЕГО НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВА.
4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами".

части 2 статьи 4 Гражданского Кодекса РФ - 1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

НИ ОДИН ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, к которым я письменно МНОГОКРАТНО обращался по существу нарушения Военным комиссаром Астраханской области моих конституционных прав, в своих "отписках", НЕ ОТРАЖАЮЩИХ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ ЖАЛОБ, НЕ ОПРОВЕРГ МОИ ДОВОДЫ и КЛЮЧЕВЫЕ АРГУМЕНТЫ ПО СУЩЕСТВУ ЖАЛОБ.
Обращение в органы Военной прокуратуры Южного военного округа, Генеральной прокуратуры РФ ВСЕХ УРОВНЕЙ
а) О неисполнении:
Генеральным прокурором Российской Федерации Чайка Ю.Я.
Заместителем Генерального прокурора РФ - Военного прокурора Фридинским С.Н.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Потехиным А.А.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Ждановым А.А.;
Главным Военным прокурором Южного военного округа, генерал-лейтенантом юстиции Коломийцем С.А.;
Первым заместителем Военного прокурора Южного военного округа, полковником юстиции Найда А.В.;
начальником 2 отдела надзора Военной прокуратуры ЮВО полковником юстиции Боевым А.В.;
Военным прокурором Каспийской флотилии полковником юстиции Чуприным К.Э.;
заместителем прокурора Каспийской Флотилии подполковником Сулеймановым С.А.

требований:
части 1 статьи 2; абз. 3 статьи 5; подпункт 4 статьи 10 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - непредставление достоверной информации по существу запросов.
абз.1,2 части 2 статьи 1; части 4 статья 10; статьи 18; части 1 статьи 21; части 2 статьи 22; части 1 статьи 25; статьи 25.1; части 1 статьи 26; части 1, 2, 4 статьи 27; части 1 статьи 47 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 22.12.2014) "О прокуратуре Российской Федерации";
в) О неисполнении :
Генеральным прокурором Российской Федерации Чайка Ю.Я.
Заместителем Генерального прокурора РФ - Военного прокурора Фридинским С.Н.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Потехиным А.А.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Ждановым А.А.;
Главным Военным прокурором Южного военного округа, генерал-лейтенантом юстиции Коломийцем С.А.;
Первым заместителем Военного прокурора Южного военного округа, полковником юстиции Найда А.В.;
начальником 2 отдела надзора Военной прокуратуры ЮВО полковником юстиции Боевым А.В.

требований:
части 5 статьи 10 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" - Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются."
пункта 6.5. "Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ", утверждённой приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 N 45

за защитой моих конституционных прав и основных свобод, нарушенных противоправными по отношению меня действиями должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области, не смотря на предоставленные мною неоспоримые доказательства нарушения требований Конституции РФ, Постановлений Конституционного суда РФ, Постановлений Правительства РФ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИИ ВОПРОСОВ, ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ И ДАЧИ ИМ ПРАВОВОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МНОЮ СВЕДЕНИЙ - СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Российской Федерации.

Вместо принятия реальных фактических мер прокурорского реагирования на имеющееся нарушение требований Конституции РФ, фактического нарушения должностными лицами Государственного органа исполнительной власти моих конституционных прав и социальных гарантий, определённых государством, должностные лица ВСЕХ УРОВНЕЙ, осуществляющие от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации по исполнению:
Статьи 2; части 2 статьи 4; части 2 статьи 15; части 2 статьи 39; части 3 статьи 55 Конституции РФ;
абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ "О правительстве РФ";
Части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2- П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
Части 2 статьи 1; части 4,5 статьи 10; статьи 18; части 1 статьи 21; статьи 25.1; части 4 статьи 27; статьи 40.4 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
Статьи 3 Раздела I Указа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"
без проведения независимой юридической экспертизы правоприменительной деятельности за период с 01.01.2012 по настоящее время –12.07.2017 г. должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области в части фактического соответствия исполнения требованиям:
части 1 статьи 4 Гражданского Кодекса РФ;
абз. 4 статьи 23 главы 3 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2 – ФКЗ "О правительстве РФ";
абз. 2 части 4 статьи 1 Федерального закона от 07.05.2002 N 49-ФЗ (ред. от 08.12.2010) "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот";
Постановления Правительства РФ от 14 июля 2000 г. N 524 "Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей" (с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 31.01.2012 N 60);
части 14 статьи 2 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
части 1 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-I"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
Статьи 12 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О статусе военнослужащих";
части 1,6 Постановления Правительства РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
части 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 93 г. "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941";
Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского";
Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также государственного Собрания (ИЛ ТУМЭН) республики Саха (Якутия), Думы Чукотского Автономного округа и жалобами ряда граждан"

ссылаются на некое заключение должностного лица Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" Завьяловской Виктории Викторовны, как специалиста со стажем работы по специальности 13 лет 2 месяца, заместителя начальника отдела (по расчётам с личным составом), СОДЕРЖАНИЕ КОТОРОГО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ (ПРОТИВОРЕЧИТ) ФАКТИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РФ.

РАССЛЕДОВАНИЕ ПО СУЩЕСТВУ ЖАЛОБ И ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВОВОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ИЗЛОЖЕННЫХ МНОЮ ФАКТОВ ФАКТИЧЕСКИ НИКЕМ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ.

По факту преднамеренного сознательного неисполнения требований Федеральных конституционных законов России, действующего Постановления правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60, государственные должностные лица при исполнении своих прямых должностных обязанностей допустили бесчеловечное обращение в отношении меня, как Жертвы произвола при обязанности уважать, обеспечивать и защищать мои права, оплаченные ему гражданами РФ – нарушили конституционные права ч. 1 статьи 21 Конституции РФ, конвенционные статьи 3 ЕКПЧ (ст. 136, ч. 2 ст. 286, 315 Уголовного Кодекса РФ).
В § 141 Постановления Европейского Суда от 27.07.06 г. по делу "Базоркина против Российской Федерации" разъяснено как квалифицируются действия и решение должностных лиц, аналогично осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации ВСЕХ уровней, должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области: "Манера рассмотрения ... жалоб властями Российской Федерации представляет собой бесчеловечное обращение, противоречащее статье 3 Конвенции". (ст. также Постановления Европейского Суда 05.04.07 г. по делу "Байсаева против Российской Федерации" (§ 142), от 28.10.10 г. по делу "Сасита Исраилова и другие против Российской Федерации" (§ 123), от 21.06.11 г. по делу "Махарбиева и другие против Российской Федерации" (§ 103), 21.06.11 г. по делу "Гириева и другие против Российской Федерации" (§ 104) и др.).

В соответствии c определением "коррупция", данном в статье 1 Федерального закона 273-ФЗ: "коррупция – это злоупотребление служебным положением, … злоупотребление полномочиями, … либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде … имущественных прав для себя … либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами”.

Поэтому уклонение ... от исполнения надлежащей проверки по моему обращению и составлению формального ответа не по существу поставленных вопросов, МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ, коррупционно мотивированными должностными преступлениями, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНА статьями 285, 293, 315, 330 Уголовного Кодекса РФ.

В соответствии со ст. 7 Закона №273-ФЗ “О противодействии коррупции”, данный Закон неоднократно указывает на необходимость взаимодействия государства и граждан при противодействии коррупции:
п.2 статьи 7: Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: …создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с … гражданами.;

п.3 статьи 7: Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: … принятие…иных мер, направленных на привлечение… граждан к более активному участию в противодействии коррупции."

пп. "б" п. 2 статьи 1: Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления ... и физических лиц в пределах их полномочий: ... по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

п.7 статьи 3: Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: ...сотрудничество государства с ... физическими лицами.

Учитывая, что в п. 17 ст. 7 упомянутого закона НА ГОС.ОРГАНЫ !!! ВОЗЛОЖЕНА ОБЯЗАННОСТЬ усилить "контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан …", а п.4 статьи 3 постановлено считать "неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений" основополагающим принципом в деятельности госорганов.

В Российской Федерации запрещены действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц ПО ПРИЗНАКАМ принадлежности к какой-либо социальной группе лицом с использованием своего служебного положения, организованной группой … Запрещаются любые формы ограничений прав граждан по признакам социальной… принадлежности.

Государственными должностными лицами ВСЕХ УРОВНЕЙ, осуществляющих от имени Российской Федерации НАДЗОР за СОБЛЮДЕНИЕМ Конституции Российской Федерации и ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ, действующих на территории Российской Федерации ФАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛНИЛИ МЕР по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

Всеми уровнями должностных лиц прокуратуры России фактически не исполнены требования Статьи 3. Основные принципы противодействия коррупции - "Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

Предоставлением мне Управлением Президента России по работе с обращениями граждан и организаций (М. Шарифова) и ВРИО начальника штаба ЮВО О. Григоренко) очередной "ФОРМАЛЬНОЙ ОТПИСКИ", НЕ СОДЕРЖАЩЕЙ АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ в адрес Гаранта Конституции России, является ФАКТИЧЕСКИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ИНИЦИИРРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ПРЯМЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ статьи 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ(ред. от 22.12.2014) "О противодействии коррупции".

По моему мнению, фактически используя свое служебное и должностное положение, группа государственных служащих прокуратуры России и военный комиссар Астраханской области, СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ, позволяющие незаконно распоряжаться бюджетными средствами РФ, которые выделены Министерством обороны России на ежемесячную выплату мне процентной надбавки за выслугу лет в соответствии с достигнутым суверенным уровнем права на применение при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка нормы денежного довольствия военнослужащих, учитываемой при исчислении пенсии - стаж службы, установленной мне при назначении в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях.

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕНОГО - Не соблюдение Конституции РФ, Федеральных Конституционных законов РФ, Федеральных законов РФ должностными лицами, находящимися на Государственной службе при непосредственном исполнении своих должностных обязанностей - значит присваивать властные полномочия, подрывать основы конституционного строя, подрывать авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умалять достоинство личности, ВОЗМОЖНО УТВЕРЖДАТЬ О НАЛИЧИИ в Астрахани (по месту нахождения заявителя) ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СОСТАВЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ:

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ АСТРАХАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА;

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВСЕХ УРОВНЕЙ;

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ - военного комиссара Астраханской области;

должностных лиц Федерального казённого учреждения Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ростовской области";

должностных лиц Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области"

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ, РЕШЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ и КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ РОССИИ В ЧАСТИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ИСЧИСЛЕНИЯ НОРМ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ЧЬИ ПЕНСИОННЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ВОЗНИКЛИ до 01.01.2012года ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСНОВНОГО ЗАКОНА ГОСУДАРСТВА - КОНСТИТУЦИИ РОССИИ, ИМЕЮЩЕЙ, СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЙ части2 статьи 4 Конституции Российской Федерации, ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Российской Федерации.

ПО СУТИ ДЕЛА, получив многочисленные листы "пустой, никчемной, НЕ СОДЕРЖАЩЕЙ АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ к Вам "макулатуры", я убедился о ФАКТИЧЕСКОМ ОТСУТСТВИИ В ГОСУДАРСТВЕ, КОТОРОЕ ВЫ ВОЗГЛАВЛЯЕТЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ПРЕБЫВАНИЯ НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА, КАКИХ ЛИБО ГАРАНТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ОТ ПРОИЗВОЛА КАК СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРОЙ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕСТУПНИКИ В МАНТИЯХ БЕЗНАКАЗАННО, ВОПРЕКИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ И ЕЁ ЗАКОНАМ, "ШТАМПУЮТ" СУДЕБНЫЕ АКТЫ, УНИЖАЮЩИЕ ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ ЗА СУДЕБНОЙ ЗАЩИТОЙ.

НАЦИОНАЛЬНОЙ судебной системой мне отказано в доступе к правосудию посредством ОТКАЗА применять нормы Конституции РФ, действующих Федеральных и Конституционных законов России, гражданского Кодекса и Международного права , чем СОВЕРШЕНО В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ст. 136, 140, 285, 286, 292, 294, 305, 315 УК РФ.
В п. 5 Постановления Конституционного Суда РФ от 15.01.99 г.: "Любое преступное посягательство на личность, ее права и свободы является одновременно и наиболее грубым посягательством на человеческое достоинство, поскольку человек как жертва преступления становится объектом произвола и насилия. Государство, обеспечивая особое внимание к интересам и требованиям потерпевшего от преступления, ОБЯЗАНО СПОСОБСТВОВАТЬ УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЕГО ПРАВ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДОСТОИНСТВА ЛИЧНОСТИ. Такая обязанность государства в полной мере соответствует Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотребления властью, согласно которой обеспечение потерпевшему доступа к правосудию должно сочетаться со справедливым обращением и признанием его достоинства (пункт 4)".

"Исходя из позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в его Постановлениях от 3 мая 1995 года, от 2 февраля 1996 года и от 16 мая 1996 года, ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА К ПРАВОСУДИЮ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО И ОГРАНИЧЕНИЕМ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ПРАВА НА ЗАЩИТУ ДОСТОИНСТВА ЛИЧНОСТИ."

ВАШИ УВЕЩЕВАНИЯ, ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ, С ВЫСОКИХ ТРИБУН И В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ "О БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ ВО ВСЕХ ЭШЕЛОНАХ ВЛАСТИ" - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ДЕЛ.

ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЫ НАЗНАЧАЕТЕ (ИЛИ РЕКОМЕНДУЕТЕ К НАЗНАЧЕНИЮ), К КОТОРЫМ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ СУВЕРЕННЫХ КОНВЕНЦИОННЫХ ПРАВ И ОСНОВНЫХ СВОБОД ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЕНСИОНЕРЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ – А ЭТО СОТНИ ТТЫСЯЧ ГРАЖДАН, ПРЕДНАМЕРЕННО СОЗДАЛИ ГЛУБОКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ, СОЗДАЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ СОЗДАВАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ НЕДОВЕРИЯ, ПРОТЕСТА И ГЛУБОЧАЙШЕГО НЕУВАЖЕНИЯ К ГОСУДАРСТВУ ЗА ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ИЗ ЭТОГО ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

На основании выше изложенного, руководствуясь требованиями:
статьи 2; части 2 статьи 4; части 1 статьи 7; части 1 статьи 11; части 2 статьи 15; части 1 статьи 17; статьи 18,19; статьи 21; статьи 33; части 1,2,3 статьи 35; части2 статьи 39; статьи 45; статьи 46; статьи 52; статьи 53; части 3 статьи 55; части 3 статьи 56; статьи 64; части 2 статьи 80; части 1 статьи 82; части 1,2 статьи 115 Конституции РФ;

статьи 2; подп.3 статьи 5 Федерального закона РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", ПОВТОРНО обращаюсь к Вам, Президенту России – последней инстанции вертикали власти.

ПОВТОРНО, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС:

Как Президента России, выполнить присягу принесенную народу, уважая и охраняя права и свободы человека и гражданина, принять незамедлительные меры по восстановлению, с 1 января 2012 г., моих законных конституционных и гражданских прав гражданина РФ на достигнутый мною в процессе исполнения обязанностей военной службы, суверенный уровень права, на пожизненное применение норм исчисления базовых составляющих денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации, взамен утраченного заработка за выслугу лет в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях, в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права на основании Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан." Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Как Президента России – гаранта Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, применить всю полноту власти, которой Вас наделил многонациональный народ Российской Федерации, для принуждения должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области выполнить пункт 6. Постановления правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР". (Пункт 6. "Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (20.03.2012) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г".) - обязать военного комиссара Астраханской области произвести с 1 января 2012 г. перерасчёт и выплату мне пенсии с процентной надбавкой за выслугу лет (стаж службы) В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ :
пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР" - 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.,

Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами"

в размере 50% от размера денежного содержания военнослужащих, установленном при назначении пенсии в ноябре 1997г.

Адекватную, достоверную информации ПО СУЩЕСТВУ ДАННОЙ ПОВТОРНОЙ ЖАЛОБЫ И ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ в соответствии с достигнутым мною в процессе исполнения обязанностей военной службы СУВЕРЕННЫМ уровнем ПРАВА на применение норм исчисления денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка за выслугу лет в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях, ВОЗНИКШИХ, ОПРЕДЕЛЁННЫХ И УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ В СООТВЕСТВТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ с НОЯБРЯ 1997г. прошу направить ЗАКАЗНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ по указанному адресу.:

414000

Приложения:
Копия уведомления Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (исх. от 13.06.2017г.№ А26-15-57302671) - 1 лист;
Копия ответа Военной прокуратуры ЮВО (исх. от 07.04.2017г. № 2/716ж) - 2 листа;
Копия ответа Военного прокурора (исх. от 01.06.2017г. № 1739) - 1 лист;
Копия ответа Военной прокуратуры ЮВО (исх.от 05.06.2017г. № 2/1284ж) - 1 лист;
Копия уведомления (исх. от 27.06.2017г. № 57/2466) -1 лист;
Копия ответа Штаба ЮВО (исх. от 28.08.2017г. № 14/б/5084 - 1 лист;
"12" июля 2017 года
А. А. Ефимов

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (18.07.2017)
Просмотров: 2375 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Опрос
Надо ли повышать пенсионный возраст:
Всего ответов: 1844
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0