16:13
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Почему молчит Верховный Главнокомандующий ВС РФ!?




103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23
Президенту Российской Федерации-
Верховному Главнокомандующему
Вооружёнными Силами Российской Федерации
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу

Товарищ Верховный Главнокомандующий
Вооружёнными Силами Российской Федерации!

В настоящее время вами принято ряд положительных решений в области военного строительства, позитивно воспринимаемых гражданами Российской Федерации, военнослужащими ВС РФ и ветеранами силовых структур.
Мы видим и понимаем, что за каждым вашим решением стоит целый ряд помех и факторов неприятия, которые приходится преодолевать с определенными трудностями. И поэтому, практически в каждом принятом решении, ощущается какая-то незавершенность и неопределенность, а иногда и проявляется прямая социальная несправедливость к военным пенсионерам и приравненным к ним лицам.
Еще в начале 18 века российский император Петр I наказывал своим потомкам в части обеспечения ветеранов «государевой службы»: «Разве тот в старости должен терпеть нужду, кто лучшие лета свои посвятил мне на службе. Выдавать ему полное жалование и не принуждать его к службе…, но советуйтесь с ним о делах, касающихся прежней его службы, и пользуйтесь его искусством». Этот наказ, в частности, Петр I давал и будущим правителям (первым Секретарям и президентам) Российским в части пенсионного обеспечения ветеранов силовых структур.
К сожалению, сегодняшние органы государственной власти, как мы считаем, забыли эти «петровские» наказы, хотя многие развитые страны наоборот - приняли подобные наказы к исполнению.

Только прямым нежеланием заботиться об обеспеченной старости людей, рисковавших жизнью во благо государства Российского, можно объяснить, действия чиновников Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Правительства РФ и руководителей Вооружёнными Силами, принявших целый ряд нормативных правовых актов, направленных на ущемление пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, и их дискриминацию.

Особенно ярко это стало проявляться с момента введения (с 01.01.2012г.) в действие федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (ФЗ от 08.11.2011г. N 309-ФЗ) и «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ФЗ от 19.07.2011г. N 247-ФЗ).

Десятки тысяч военных пенсионеров и члены их семей, пытаясь восстановить к себе справедливое отношение, в массовом порядке, вот уже четвёртый год, пишут жалобы, заявления в различные государственные организации, должностным лицам, подают исковые заявления в суды различных инстанций, которые, в той или иной степени должны являться гарантами соблюдения Конституции РФ, законов Российской Федерации, прав и свобод человека, гражданина, и обязаны, по своему служебному положению, защищать власть закона и интересы Вооружённых Сил.

Но почему-то наши проблемы не решаются, чиновники занимаются отписками, а ком законотворческих проблем по нашим вопросам с каждым годом только нарастает. Из года в год количество нормативных правовых актов, ущемляющих права и свободы военнослужащих, ветеранов, только увеличивается. Видно чиновники органов государственной власти решили, что главным «спасителем» бюджета страны и лидером по выводу её из экономического кризиса должны стать военнослужащие Вооружённых Сил РФ, военные пенсионеры и приравненные к ним лица.

Вот некоторые факты:

1. В ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее - Закон РФ от 12.02.1993г. № 4468-1), была введена ч.2.

В данной части указывалось: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Положения части второй ст.43 настоящего Закона (в редакции ФЗ от 08.11.2011г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей».

Спрашивается, почему те, кто с оружием в руках отстоял свободу и независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, те, которые несли боевое дежурство и боевые вахты по защите нашей Родины и «зарабатывали» неизлечимые болезни, те, которые заживо сгорали при запусках баллистических ракет, те, которые умирали, защищая свою Отчизну в «горячих точках», и многие, многие другие - должны ждать 23 года, для того чтобы получать полную «военную» пенсию, а судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов этого подождать не могут?

Такой избирательностью применения понижающего коэффициента 0,54, при расчёте пенсий, законодателями грубо был нарушен принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007г. № 12-П, где сказано – «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)».

В Федеральном законе от 27.05.2003г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ст.6 и 7) сказано, что военная и правоохранительная службы являются видами федеральной государственной службы (далее – ФЗ от 27.05.2003г. № 58-ФЗ).

Кроме того, Указом Президента РФ от 02.08.2012г. № 1100 «О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации» денежное содержание федеральным гражданским госслужащим увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но без применения понижающего коэффициента к денежному содержанию для расчёта пенсий, как и для расчёта пенсий военных следователей, прокуроров и судей, несмотря на то, что ч.1 ст.19 Конституции РФ утверждено: «Все равны перед законом и судом».

Такой подход к расчёту пенсий, применяемый только для военнослужащих и приравненных к ним лиц, подрывает установленную ФЗ от 27.05.2003г. № 58-ФЗ систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, которые обеспечиваются единством системы государственной службы Российской Федерации (п.3 ст.2).

Если мы, в соответствии с п.1 ст.7 Конституции РФ, живём в социальном государстве, то где же справедливость!? Почему такое расслоение и несправедливая формула назначение пенсий в одной и той же группе федеральных госслужащих?

Почему «ограниченные финансово-экономические возможности государства» действуют только на военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, и совсем «обходят стороной» федеральных государственных гражданских служащих, которых в Российской Федерации стало в разы больше, чем их было в СССР?

Кроме того совсем непонятно, за какие это «особые условия службы» большинство льгот и дополнительных выплат от военнослужащих и приравненных к ним лиц переместились в нормативную правовую базу федеральных государственных гражданских служащих.

Уважаемый Президент РФ - Верховный Главнокомандующий ВС РФ!

Неужели чиновники, занимающие государственные должности РФ, отдельные должности федеральной государственной гражданской службы, в настоящее время до такой степени обнищали, что это Вас заставило оперативно подписать Указ Президента РФ от 16.03.2015г. N 136 «О некоторых вопросах Управления делами Президента Российской Федерации» из которого следует, что теперь эти лица, бесплатно или с 50-процентной скидкой будут получать необходимые лекарства.

Ранее на бесплатные лекарства имели право только участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, люди, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», работники госпиталей и больниц города Ленинграда, инвалиды, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, герои СССР и РФ, узники концлагерей, а также сотрудники органов внутренних дел. Кроме того, право на бесплатные лекарства имеют люди, страдающие рядом заболеваний — например, карликовостью и рассеянным склерозом.
Мы спрашиваем Вас, а что же Вы опять «забыли» про военнослужащих и приравненных к ним лиц?

2. В соответствии с Федеральным законом РФ от 07.11.2011г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» - «Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации (п.9 ст.2)». Однако вот уже четвёртый год Правительство РФ отказывает военнослужащим и приравненным к ним лицам в индексации, ссылаясь на возможности государства, понижение цен на нефть и экономический кризис в стране.

Положение п.г) ст.1 Указа Президента РФ от 07.05.2012г. N 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» устанавливающее «ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции» также не было исполнено ни разу с момента вступления указа в силу.

Вместе с тем финансовые средства в бюджете всегда находились для солидного повышения окладов у федеральных государственных гражданских служащих и это невзирая на «отрицательные экономические возможности государства».
Спрашивается – где же реакция руководства страны, Министерства обороны РФ и надзорных органов, которые должны были осуществлять надзор за исполнением законов?

3. Почему в соответствии с действующим Российским законодательством:
- у федеральных государственных гражданских служащих пенсия рассчитывается с учётом всех добавок, а у военных пенсионеров нет?
- федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15-ти лет службы, а военнослужащие с 20-ти;
- надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100%, в то время как за особые условия гражданской службы 200% (пп.2 п.5 ст.50 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»);
- ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих начинают действовать только с 2-х лет службы. Разве военнослужащие до этого срока освобождены от воинской службы, от несения боевого дежурства, от участия в военных конфликтах и от возможности там погибнуть? Не означает ли это то, что военнослужащие на первые два года службы освобождаются от слов Военной присяги «…Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество…»;
- размеры окладов за воинские звания от лейтенанта до полковника установлены с разносом в 500 рублей. А где же разница в денежном эквиваленте между младшими и старшими офицерами? Почему разница в окладах между первичным воинским званием лейтенант (после выпуска из вуза) и воинским званием полковник составляет 3000 рублей, а между полковником и генерал-майором – сразу 7000 рублей?

4. 01.12.2014г. был принят Федеральный закон от 01.12.2014г. № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй ст.43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – ФЗ от 01.12.2014г. № 384-ФЗ), в соответствии с которым приостановлено действие ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1 сроком на один год - с 1 января 2015 года по 1 января 2016 года.

То есть, по смыслу ФЗ от 01.12.2014г. № 397-ФЗ в 2015 году не действуют все условия, определенные ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1, а именно:
- введение в порядок исчисления пенсии самого так называемого понижающего коэффициента;
- обязательное ежегодное повышение данного коэффициента на 2%;
- возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2%.
Иными словами, приостановлено действие всей статьи, а не только части, касающейся ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсий.

Таким образом, с 1 января 2015 года, согласно принятому закону, действует только ч.1 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1, в соответствии с которой пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст.1 настоящего закона, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством РФ, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

А это значит, по смыслу закона, в результате временной утраты силы ч.2 ст.43
Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1 лица, имеющие право на получение пенсии в соответствии с указанным законом, должны получать с 01.01.2015г. полную пенсию, исчисленную из 100% денежного довольствия, указанного в первой части ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1, так как норма, о так называемом понижающем коэффициенте, с 2015 года, в связи с её приостановлением, уже не действует.
Однако военные пенсионеры и приравненные к ним лица с 01.01.2015г. так и продолжают получать пенсии с учётом отменённой ч.2 ст.43 закона. Ни руководство страны, ни Министерство обороны и МВД РФ, ни надзорные органы не сочли нужным указать на нарушение закона и восстановить справедливость в отношении ветеранов Вооружённых Сил и МВД РФ.

5. Федеральным законом от 02.04.2014г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» предельный возраст пребывания на военной службе увеличен на пять лет. Объясняется это тем, что данная мера позволит закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами. Мы и многие другие граждане с этим согласны, тем более Минобороны поясняло - «В данной подходе реализован один из основных принципов построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации – единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации госслужбы, с учетом особенностей каждой её разновидности».

В ФЗ от 27.05.1998г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (п.2 ст.1) говорится – «Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации».

Но если Государство предполагает использовать уникальные знания и умения военнослужащих контрактной службы в вооружённой защите Родины и обеспечению её безопасности более длительный период, чем это регламентировано действующими нормативными правовыми актами и, которые связаны с ограничением их гражданских прав и свобод, а также с риском для жизни, тогда, почему ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания, осталась в прежних размерах – 40% и продление службы ни как не влияет на увеличение пенсии?
Не означает-ли это то, что государство «пожелало закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами» на более долгий срок, но платить за это военнослужащим отказывается?

6. Частью 9 ст.8 Федерального закона от 01.12.2014г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. N 4468-I, с 1 января 2015 года, составляет 62,12% от размера денежного довольствия, указанного в ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1.

Получается, что норма ФЗ от 01.12.2014г. № 384-ФЗ устанавливает не величину повышения денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2%, а сам размер денежного довольствия для исчисления пенсий на 2015 год.

То есть, указанная ч.9 ст.8 ФЗ от 01.12.2014г. № 384-ФЗ устанавливает размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом понижающего коэффициента в соответствии с нормой, которая не действует (ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1). А это значит, что размер денежного довольствия для исчисления пенсий, с учетом приостановления действия ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1, в 2015 году должен исчисляться в соответствии с ч.1 ст.43 указанного закона и не требует дополнительного установления его нормами федерального закона о бюджете.
Закон РФ от 12.02.1993г. № 4468-1 является специальным законом, регулирующим пенсионное обеспечение военнослужащих и имеет приоритет перед федеральным законом о бюджете.
Следовательно, Федеральный закон от 01.12.2014г. № 384-ФЗ не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсий в каком бы то ни было размере, поскольку уже существует норма специального закона (ч.1 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1), устанавливающая данный размер.

Кроме того, Конституционный Суд РФ в Постановлениях от 23.04.2004г. N 9-П и от 15.05.2006г. N 5-П разрешил спор о не подлежащем применении (временных) федеральных законов о бюджете в отношении (специального) Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1. В соответствии с указанной позицией Конституционного Суда РФ «Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы».

Вместе с тем из смысла ст.6 Федерального Конституционного закона от 21.07.1994г. N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» следует: «Решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений».

Поэтому считаем, что органы государственной власти, проигнорировавшие в данном случае ст.6 Федерального Конституционного закона, превысили свои полномочия, т.к. ст.6 ни кто не отменял.
Таким образом, ч.9 ст.8 ФЗ от 01.12.2014г. № 384-ФЗ устанавливающая, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии с 1 января 2015 года, составляет 62,12% от размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, в соответствии со ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. N 4468-I, вступает в противоречие с его положениями и лишает юридической силы ч.1 ст.43 данного закона, а также умаляет права военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, нарушает ст.2, 7, 15 (ч.1 и 2), 18, 39 (ч.1 и 2), 45 (ч.1) и ст.55 Конституции РФ.

Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации!

Написание данного обращения вызвано не сколько нашим желанием получить для военнослужащих Вооружённых Сил, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц определённый объём бюджетных средств, им неположенных, а сколько стремлением к восстановлению торжества духа и буквы закона и справедливости.

За четыре года действий (с 01.01.2012г.) новой системы расчёта пенсий для военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также законов, принятых по уточнению порядка прохождения службы в Вооружённых Силах, ветераны и действующие военнослужащие чётко осознали, что авторы вышеназванных законов и все лица, причастные к их принятию и вступлению в силу, пользуясь своими правами и возможностями, допустили прямые нарушения Конституции РФ и положения других нормативных правовых актов Российской Федерации. Поставили федеральных государственных гражданских служащих в более привилегированное положение, продемонстрировав тем самым свою некомпетентность и правовую безграмотность.

В настоящее время получается так, что руководство РФ постоянно говорит о необходимости повышения престижа Вооруженных Сил, но своими же действиями слабо это поощряет, более того, ставит в худшее положение защитников Родины по отношению к федеральным государственным гражданским служащим.

И это подтверждается тем, что с 01.01.2012г. Закон РФ от 12.02.1993г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, …» практически ни разу не был исполнен органами государственной власти в полном объёме. Но зато в него очень регулярно, особенно с подачи Правительства РФ, вносились различные дополнения и изменения, даже с нарушением российского законодательства, которые отменяют или ограничивают полномочия и права закона. Основной пенсионный закон, который продержался много лет в изначальной форме - выхолощен в пустышку, в отсылочную норму, которая переадресовывает к другому закону.

И на такие противоправные действия ни Верховный Главнокомандующий, ни надзорные органы, предназначенные осуществлять надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, соответствующим образом не реагируют. Такие действия, а вернее бездействие, только увеличивают количество недовольных и протестующих граждан против власти и проводимой ею политики.


Кроме того, мы не понимаем – почему такой произвол творится в отношении военнослужащих и ветеранов Вооружённых Сил в преддверии 70-ти летия Победы в Великой Отечественной войне и тогда, когда у наших границ явно запахло войной!?

То, что мы изложили в своём письме, это только видимый нами результат правового нигилизма в отношении военнослужащих Вооружённых Сил, военных пенсионеров и членов их семей, выявленных в ряде нормативных правовых актах Российской Федерации, введённых в действие после 01.01.2012г.
Хочется верить и надеяться, что Вы чётко понимаете, что материальная стимуляция военной службы сама по себе лишённая твёрдых морально-нравственных принципов не способствует формированию главного качества военнослужащих – готовности к беззаветному служению Родине. Только повышением социального статуса военнослужащих и ветеранов, на основе справедливого законодательства и гарантированного его исполнения Государством, можно добиться успеха в осуществлении реформирования армии и других силовых ведомств.

С учётом изложенного и в целях устранения имеющихся законодательных коллизий, а также дальнейшего недопущения законодателями нарушений Конституции РФ и других нормативных правовых актов РФ, дискриминационного отношения к Вооружённым Силам, военным пенсионерам и членам их семей - мы просим Вас, как гаранта Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина (ч.2 ст.80 Конституции РФ):
- инициировать проверку соответствующими государственными органами нормативных правовых актов, введённых в действие в период с 01.01.2012г. по 01.03.2015г. в части, касающейся прохождения военной службы в Вооружённых Силах и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам на предмет их соответствия Конституции РФ и другим нормативным правовым актам;

- отменить ч.2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, …»;

- восстановить конституционные права и социальные гарантии военнослужащих Вооружённых Сил, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц.

Очень надеемся, что Вы, в самое ближайшее время, примите соответствующие решения по исправлению создавшегося положения. Мы ждём от Вас шагов к социальной справедливости, шагов к исправлению допущенных нарушений законов в части, касающихся Вооружённых Сил, военных пенсионеров и членов их семей.

Вместе с тем не доверяя в полной мере чиновникам Администрации Президента РФ в том, что они данное обращение доведут до Верховного Главнокомандующего ВС РФ и не пришлют нам очередную отписку, подписанную простым чиновником Администрации, мы, руководствуясь Федеральным законом от 17.01.1992г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (п.1 и 2 раздел 1 ст.1), обращаемся к Генеральному прокурору Российской Федерации с просьбой:
– считать данную газетную статью нашим официальным обращением в Генеральную прокуратуру РФ о проведении проверки нормативных правовых актов, введённых в действие в период с 01.01.2012г. по 01.03.2015г. в части, касающейся прохождения военной службы в Вооружённых Силах РФ, МВД РФ и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам, на предмет их соответствия Конституции РФ, другим нормативным правовым актам и законности применения.

С уважением,
военные пенсионеры Министерства обороны и МВД РФ:
Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Ефремов, Е.Винницкий, В.Карабанов, А.Бунковский, И.Швец.

«15» апреля 2015 г.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (10.04.2015)
Просмотров: 4845
| Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 385
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0