11:52
Пятница, 19.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Обращение к председателю и руководителям фракций Госдумы РФ

Исх. № 34 ВООД от «15» _июня__________2017 г. Адрес:400137, г. Волгоград
ул. Землячки, 44, к. 47


(8442), 36-10-33, 48-28-70
250; 8-927-502-7361; 8-917-840-7324; 8-909-380-5766
Электронная почта:
E-mail: val-yakubin@ yandex.ru

Председателю Государственной
Думы Российской федерации
Володину Вячеславу Викторовичу

Копии:
Руководителю фракции Всероссийской
политической партии "Единая Россия"
Васильеву В.А.

Руководителю фракции политической
партии "Коммунистическая партия
Российской Федерации"
Зюганову Г.А.

Руководителю фракции политической
партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России
Жириновскому В.В.

Руководителю фракции политической
партии Справедливая Россия
Миронову С.М.

Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые руководители фракций!

Несмотря на многочисленные обращения ветеранских организаций со всей России, призывавших Вас рассмотреть проект Федерального закона № 631118-6 "О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468- 1 " "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" военные пенсионеры (ваши избиратели) они Вами так и не были услышаны.

В проекте закона № 631118-6 предлагалось признать утратившей силу часть 2 ст.43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468- 1.

Отказавшись рассматривать проект закона, Вы и Ваши коллеги не усмотрели наличия правовой неопределенности допущенной ранее законодателем в сроке исполнения обязательства перед военными пенсионерами, что противоречит истолкованию норм Конституции РФ, исключающих отказ от исполнения обязательства. Изменив правовое регулирование военных пенсий, в ч.2 ст.43 Закона РФ от 12 февраля 1993г. № 4468- 1, государство приняло обязательство восстановить уровень пенсионного обеспечения, достигнутый каждым в соответствии с выслугой лет.

Из нормы ч.2 ст.43 Закона № 4468-1 следует, что денежное довольствие ежегодно увеличивается с 01.01. каждого года на 2% до достижения 100%, но не имеет существенного и обязательного условия - срока восстановления права военного пенсионера на полноту пенсии. Государство, не установив срок исполнения, нарушает принятое обязательство!



Конституционный Суд РФ в конституционном судопроизводстве установил: «Иначе, по существу такого рода изменение в правовом регулировании означает, что государство в нарушение статей 1,7,15,18, 39 и 55 (части 2,3) Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказалось от своих обязательств, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования и правоприменительных актов», на что государство не имеет права!

Тем более, что введение с 2012 года понижающего коэффициента, учитываемого при исчислении военной пенсии, и дальнейшая "заморозка" индексаций денежного содержания военнослужащих и военных пенсий, согласно п.6 ст.12 Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ «не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей».

Такая избирательность законодателей, выразившаяся в ущемлении прав военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, нарушает принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П, где указано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)".

Таким образом, народные избранники предложили военным пенсионерам ждать 23 года до 100% пенсии, если конечно доживут!?

Согласно официальной публикации Росстата РФ в 2015г. средняя продолжительность жизни в России достигла (для мужчин — 65,9 лет, для женщин — 76,7года.).

Хотелось бы напомнить Вам и Вашим коллегам, что военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ и в войсках национальной гвардии Российской Федерации, … органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации (п.1 ст.2 ФЗ от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями от 22.02.2017 г.);
- особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам, и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П).

Как пенсионеры Министерства обороны РФ, ставшие на основании требований части 2 ст.39 Конституции Российской Федерации, статей 1; 2; 5; 6; п."а" ст.14; ч.1 ст.43; ст.51, 52, 53, 54, 56 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Далее - Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-I) - после совершения двухсторонних юридически значимых действий при назначении пенсии между, гражданами РФ, приобретшими на основании закона право на пожизненный порядок исчисления норм базовых составляющих денежного содержания военнослужащих (стаж службы), учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка за выслугу лет с одной стороны, и Государством, в лице Федерального органа исполнительной власти Министерства обороны РФ, с другой стороны, до 01.01.2012 г. (введения в действие федерального закона РФ от 08.11.2011 № 309-ФЗ) правообладателями установившихся при назначении и длящихся пожизненно пенсионных правоотношений с достигнутым суверенным уровнем права на соответствующие социальные гарантии применения базовых норм денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пенсионного обеспечения.

Статус (правовое положение) гражданина России, обладателя военнопенсионных правоотношений с государством, длящихся пожизненно, служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому до 01.01.2012 года.

Данный вывод вытекает, в том числе, из требований ст.1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции РФ о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.

С учётом изложенного, руководствуясь положением Конституции РФ (гл.1 ст.3 п.2), где сказано, что "народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления", в целях дальнейшего недопущения нарушения положений Конституции РФ и устранения допущенных правовых коллизий, мы

ТРЕБУЕМ:

- проект федерального закона № 631118-6 "О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" поддержать и, тем самым, отменить применение понижающего коэффициента 0,54 для военнослужащих и приравненных к ним лиц.

К данному обращению прикладывается файл с подписями ветеранов военной службы и других силовых структур города Волгограда в поддержку написанного обращения.

С уважением,

Председатель
Волгоградского областного общественного
движения «Комитет защиты ветеранов
военной службы и других силовых структур»
В.В. Дубачев

15 июня 2017 года.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: val (16.06.2017) | Автор: val46 E
Просмотров: 2392
| Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 366
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 50
Гостей: 49
Пользователей: 1
vladimir-z59