14:22
Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

О НАРУШЕНИИ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И УЩЕМЛЕНИИ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ и ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ

Уполномоченному по правам человека при президенте РФ генерал-майору полиции Татьяне Николаевне Москальковой

Уважаемая Татьяна Николаевна!

К вам обращаются пенсионеры Министерства обороны РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица, которые приобрели статус пенсионера задолго до 01.01.2012 г. (даты введения в действие федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат") (Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ) и "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Федеральный закон РФ от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ).

Мы многие годы верой и правдой служили своей Родине – СССР и Российской Федерации, прошли Афганистан, чеченские компании, принимали участие в боевых действиях во многих странах мира, с честью и достоинством пронесли тяжёлый крест солдата.

Мы терпеливо ждали, когда государство встанет "на ноги" и о нас вспомнит, тем более что свои обязательства перед Родиной мы выполнили и поэтому, мы в праве были надеяться и требовать от государства соблюдения им, про декларированного в законах Российской Федерации, гарантированного пенсионного обеспечения и, что гарантированный государством уровень пенсионного обеспечения не будет снижаться (п. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").

Да, мы согласны, что в результате принятия в 2011 году этих законов существенно выросли оклады и денежное довольствие граждан, проходящих военную службу. Однако с каждым днём всё у большего количества пенсионеров МО РФ, МВД РФ и действующих военнослужащих (полицейских) возникает вопросов по принятым федеральным законам. Это связано с трактовкой и реализацией ряда положений новой системы денежного довольствия и пенсионного обеспечения, которые показывают предвзятое, дискриминационное отношение к нам со стороны Правительства РФ, чиновников финансового блока и вызывают недоумение и справедливое возмущение.

Принятием федеральных законов от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ и от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ депутаты обманули наши ожидания и, как мы считаем, допустили нарушение положений Конституции РФ, других законов Российской Федерации, а также международных договоров и соглашений.

ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОЖДАЛИСЬ?

1. Действующая до 01.01.2012 года (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3) редакция статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, …" предусматривала, что денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащему определяется суммой окладов по воинской должности и воинскому званию соответствующих категорий военнослужащих, а также надбавки за выслугу лет (что принималось и учитывалось, при исчислении пенсий, в размере 100%). В соответствии со ст. 49 Закона пересмотр пенсии производился исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих одновременно с его увеличением в соответствии со ст. 43 этого Закона.

После внесения изменений Федеральным законом РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3, указанные статьи предписывают новые правила исчисления и пересмотра пенсий. В соответствии с подпунктом "б" п.1 ст. 2 данного закона
статья 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 дополнена частью 2, в соответствии с которой, указанное в статье 43 денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54% и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100% его размера.



Распространение части 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 на пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лиц, получивших статус пенсионера до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3), привело к снижению уже ранее достигнутого ими объёма (уровня) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100% до 54%.

Таким образом, размер пенсии при её пересмотре с 01.01.2012 г. в связи с увеличением должностных окладов и окладов по воинскому званию военнослужащих оказался на 46% меньше по сравнению с размером, который должен был быть в соответствии с прежней редакцией статьи 43 Закона. Тем самым государство изменило, в одностороннем порядке в сторону ухудшения, вступившие ранее в законную силу правовые обязательства перед указанными военнослужащими, в том числе исполнившими условия их наступления. Этим самым, законодатель нарушил статью 55 (часть 2) Конституции РФ, которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

Статья 4 Федерального закона РФ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в ред. от 01.07.2011 г.) однозначно определяет сроки назначения пенсии: "Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок: 1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) – бессрочно. Именно поэтому применение положений ст. 43 при пересмотре пенсий со ссылкой на Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ является незаконным, т.к. её предмет регулирования - именно НАЗНАЧЕНИЕ пенсий, а нам она уже была назначена ранее.

Между тем государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объём социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.

Изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и, быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2), 57 Конституции РФ, а также Определением Конституционного Суда РФ от 04.04.2006 г. № 89-0 и Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.04.2010 г.

Дополнение статьи 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении…" частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-ти летнего подполковника и полковника, которому сейчас 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии. В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100% пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. И как же нам это выполнить, если сегодня средний, реальный прожиточный возраст мужчины в России составляет 59-60 лет? Подумайте, сколько пожилых пенсионеров МО РФ, МВД РФ верой и правдой прослужившие Отечеству с подачи "успешного менеджера", бывшего Министра обороны РФ Сердюкова А.А., уже никогда не получат свои законные, заработанные пенсии.

Такими действиями законодатели, государство сознательно обрекли нас на недожитие до получения 100%-й пенсии, что в мировом сообществе оценивается как предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение.

Поскольку и ранее, и сейчас, пенсионное законодательство в отношении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, не оговаривает размер пенсии в конкретной сумме, выражаемой в рублях, а устанавливает его в процентном соотношении к окладу денежного довольствия, то уменьшение с 01.01.2012 г. этого соотношения (качества), является умалением уже приобретенного права, в данном случае, на соответствующее пенсионное обеспечение, приобретенное в соответствии с ранее действовавшим законодательством, даже если в абсолютном выражении (в рублях), сумма пенсии увеличилась.

Это дополнение в ст. 43 явно нарушает Конституцию РФ, статью 19 части 1 и 2: "1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".

Вывод: Законодатель был не вправе придавать обратную силу новому регулированию, ограничивающему объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ), поскольку в отношении указанной категории лиц, такое ограничение снижает уже ранее достигнутый объём (уровень) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100% до 54%, тем самым ухудшает их правовое положение и ограничивает субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.

2. Федеральным законом РФ от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" статьёй 1 установлены новые размеры ежемесячных надбавок за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих. Новые надбавки уменьшены в три раза с 3% до 1% по сравнению с ранее действующими надбавками, установленными Федеральным законом РФ от 27.05.1998 г. № 76 "О статусе военнослужащих": при выслуге лет от 2 до 5 лет – с 25% до 10%, от 5 до 10 лет – с 40% до 15%, от 10 до 15 лет – с 55% до 20% и т.д.

Максимальный размер надбавки за выслугу лет установлен - за 25 лет и более - 40%, вместо ранее действующих 70%. Такие изменения к надбавке за выслугу лет вызывают отрицательную реакцию военнослужащих и военных пенсионеров, т.к. лишают военнослужащих стимула в дальнейшем прохождении военной службы после 25 лет службы. Военнослужащие в званиях от подполковника и выше должны будут продолжать службу Родине в рядах Вооруженных Сил до установленного законами пенсионного возраста, но при этом государство отказывается им за это платить и, эти годы службы не будут иметь никакого отношения к увеличению их пенсий. Такое отношение к защитникам Родины со стороны государства квалифицируется, как мошенничество.

Кроме того, реализация новых размеров ежемесячных надбавок за выслугу лет на военнослужащих, получивших статус военнослужащего до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-Ф3) и приравненных к ним лиц, привело к снижению уже ранее достигнутого ими объёма (уровня) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Такие действия законодателей, по существу, означают отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2), 57 Конституции РФ, а также Определением Конституционного Суда РФ от 04.04.2006 г. № 89-0 и Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.04.2010 г.

Вывод: Применение новых размеров ежемесячных надбавок за выслугу лет на военнослужащих и приравненных к ним лиц, получивших статус военнослужащего до 01.01.2012 г., антиконституционно и ущемляет их ранее приобретённые права.

3. До 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ) военнослужащие, в том числе военнослужащие органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета РФ, находились в сходной с нами ситуации - при исчислении пенсии денежное довольствие, учитываемое для исчисления пенсии, учитывалось им в объёме - 100%.

Однако законодательные органы, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ почему-то не применили ограничительные пенсионные новации в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.

Этим самым был нарушен принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 г. № 12-П, где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)". О том, что мы относимся к одной категории федеральной государственной службе чётко прописано в ст.6 Федерального закона РФ от 27.05. 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", где сказано - "Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой … ".

Это в полной мере относится и федеральным гражданским государственным служащим Администрации Президента РФ и Правительства РФ, народным избранникам Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, чиновникам различных государственных корпораций, тем более, что в декабре с.г. должностные оклады государственных служащих аппарата Президента РФ (а может и Правительства РФ, других министерств и ведомств), были приравнены к воинским. И т.к. всех нас объединяет система государственной службы, которая включает в себя следующие виды государственной службы: государственную гражданскую службу, военную и правоохранительную службы, не применение понижающего коэффициента 0,54% к выше указанным категориям федеральных государственных служащих, подрывает систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, установленную Федеральным законом РФ от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ст.2 п.3), которая обеспечивается единством системы государственной службы Российской Федерации и является дискриминацией по отношению к военнослужащим.

Лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обуславливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним, необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе, сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам социальную защиту, соответствующую их особому статусу.

Особый характер такой службы обуславливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 г. № 6-П).

Но в действительности всё получилось наоборот. Законодатели и государственные чиновники, пользуясь своими правами и возможностями, допустили прямое нарушение Конституции РФ, других законодательных актов Российской Федерации и поставили федеральных государственных гражданских служащих в более привилегированное положение, продемонстрировав тем самым свою некомпетентность и правовую безграмотность.
И особенно это воспринимается крайне негативно на фоне миллионных зарплат и бонусов, выплачиваемых федеральным государственным чиновникам в государственных корпорациях РОСНАНО, ОАО "Газпром" и других, а также на фоне безудержного повышения зарплат и различных поощрений сотрудникам Следственного Комитета, прокурорам и народным избранникам.

Поэтому с каждым днём всё у большего количества военных пенсионеров, пенсионеров МВД РФ, действующих военнослужащих МО РФ и сотрудников МВД РФ возникают законные вопросы:

- почему эту новацию с понижающим коэффициентом 0,54% законодатели не распространили на всех федеральных государственных гражданских служащих, хотя им регулярно повышаются оклады, которые уже активно приравниваются к воинским? Разве военные пенсионеры и федеральные государственные гражданские служащие не равны перед российскими законами?
- почему у федеральных гражданских государственных служащих пенсия рассчитывается с учётом всех добавок, а у нас нет?
- почему господа депутаты различных государственных и муниципальных структур должны получать пенсии от 75% и более, а военные пенсионеры и пенсионеры МВД РФ - нет?
- почему федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15-ти лет службы, а военнослужащие с 20-ти?
- почему надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100%, в то время как за особые условия гражданской службы 200% (подпункт 2 пункта 5 статьи 50 закона 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ) и т.д.


-ПОЧЕМУ МНОГИЕ ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ПРОСТО НЕ ДОЖИВУТ ДО 100%-ой пенсии ведь многим больше 60 лет, а есть и 70 летние пенсионеры
Дальнейшее сохранение такого противопоставления одних федеральных государственных служащих другим, понижает привлекательность Вооружённых Сил и статус военнослужащих, подрывает веру в российское законодательство и Верховного Главнокомандующего ВС РФ.

Вывод: Установление законодателями изменений в части, касающейся применения понижающего коэффициента 0,54%, при расчетах пенсии одним категориям федеральных государственных служащих и не применения понижающего коэффициента для такой же категории федеральных государственных служащих, в т.ч. для федеральных гражданских государственных служащих, является прямым нарушением ст. 19 п. 2 Конституции РФ, в которой сказано - "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…" и являются по отношению к нам дискриминационными.

4. Реализация с 01.01.2012 г. положений Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ в части, касающейся нового порядка расчёта пенсии, привела к тому, что коэффициент замещения наших пенсий от денежного довольствия составляет сейчас 24-27%. Это на много ниже даже уровня замещения трудовых гражданских пенсий, достигнутого в Российской Федерации в 2010 году и, уж совсем не соответствует коэффициенту замещения пенсий народных депутатов и многих других чиновников- государственных служащих, к которым по закону и мы относимся.

В одном из интервью газете "Ведомости", в период разработки и обсуждения проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений …", статс-секретарем заместителем Министра здравоохранения и социального развития России Юрием Ворониным, было сказано - "Пенсия, компенсирующая не менее 40% утраченного заработка, - минимальный, установленный международный стандарт. В 2010 году мы вышли на 38% ...". Спрашивается, если "…мы в 2010 году вышли на 38%" - тогда почему с 01.01.2012 г. нам установили коэффициент замещения пенсии в 24-27% от денежного довольствия?

Такое отношение к пенсионерам МО РФ, МВД РФ и приравненным к ним лицам, противоречит ч.4 ст.15 Конституции РФ, которая гласит: "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора" и IX разделу 102 Международной конференции труда (МОТ) "О минимальных нормах социального обеспечения" 1952 года, которой установлен минимальный коэффициент замещения не ниже 40%.

Кроме того, Конвенция заявляет – "Все государства-члены МОТ (среди которых находится и Российская Федерация), даже если они не ратифицировали Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций".
Вывод: Разработчики Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ нарушили Конституцию РФ, МОТ и создали правовую коллизию между национальным и международным законодательством.

5. Вызывает недоумение и массу вопросов положения, трактующие порядок выплаты пенсий вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца.
В соответствии со ст. 36 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I пенсия вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца назначается - 40% от суммы денежного довольствия с учетом понижающего коэффициента 0,54, если военнослужащий был инвалидом вследствие военной травмы и 30% остальным. Вместе с тем Федеральным законом РФ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ст.9 п.1) гражданским вдовам по случаю потери кормильца разрешается переходить на 100% -ую пенсию кормильца.

Спрашивается, чем же эти вдовы отличаются друг от друга? Разве это не дискриминация по социальному положению?

Жены военнослужащих, не могут себе найти работу из-за того, что Родина, военное командование направляет их мужей в такие отдалённые места службы, в которых, по независящим от них причинам практически нельзя найти себе работу. Тем самым государство сознательно обрекает их на нищенскую пенсию в будущем и ставит жён военнослужащих на одну ступень с уголовными элементами, которые большую части своей жизни просидели в тюрьмах, колониях, никогда не работали, но будут получать от государства такую же социальную пенсию, как и наши вдовы.
Поэтому вдовы военных пенсионеров, в нарушении конституционных принципов равенства и справедливости, поставлены в худшее положение по сравнению с вдовами гражданских лиц.

Раз денежное содержание военнослужащих должно быть в 2-2,5 раза выше средней заработной платы граждан России, то и пенсия вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца должна быть в 2-2,5 раза выше, чем у гражданских вдов.

Кроме того, назначение вдовам военных пенсионеров пенсии по случаю потери кормильца в размере 40-30% от пенсии мужа, не соответствует международным стандартам, которые установлены положениям Конвенции МОТ 1967 года № 128 "О пособиях по инвалидности, по старости, по случаю потери кормильца" и дополняющими её Рекомендациям МОТ 1967 года № 131 и должны быть не ниже 45-55% пенсии мужа-пенсионера.
Вывод: Пенсии, назначенные вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца являются дискриминационными, в сравнении с гражданскими вдовами и, не соответствуют положениям Конвенции МОТ.

Татьяна Николаевна!
Все вышеперечисленное говорит о том, что многие недостатки в прежней системе денежного довольствия, порядке установления и размерах пенсий и другие расхождения не только остались, но и дополнились новыми.

В своём обращении мы изложили только маленькую долю тех правовых коллизий, которые были допущены разработчиками федеральных законов от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ и от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ и, которые ущемляют наши права и свободы.

Общие выводы:

1. Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ нарушает положения Конституции РФ и допускает правовые коллизии между положениями национального права и вступившими в силу для Российской Федерации международными договорами и соглашениями.
2. Правительство РФ, законодатели были не вправе устанавливать новый порядок исчисления пенсий для пенсионеров Министерства обороны РФ, МВД РФ и приравненным к ним лицам, получивших статус пенсионера до 01.01.2012 г. (даты введения в действие Федерального закона РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ).

Татьяна Николаевна!

Правильность наших выводов в отношении федеральных законов от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ и от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ подтверждается тысячами поданных обращений, жалоб в государственные органы власти и исковых заявлений в различные судебные инстанции.

Нам очень хочется верить, что мы живём в демократическом правовом государстве, где "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (ч. 1 ст. 15)". При этом, "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы" (ч. 2 ст. 15).

С учётом изложенного, руководствуясь положением Конституции РФ (гл.1 ст.3 п.2), где сказано, что "народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления", в целях недопущения дальнейшего нарушения положений Конституции РФ и устранения допущенных правовых коллизий между положениями национального права и вступившими в силу для Российской Федерации международными договорами и соглашениями - просим:


1. Направить Федеральные законы РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и представлении им отдельных выплат", от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на независимую правовую экспертизу на предмет их соответствия Конституции РФ, международным договорам и соглашениям.

2. Предложить законодательным органам:
- исключить из Федерального закона РФ от 08.11. 2011 г. № 309-ФЗ и Федерального закона РФ от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ пункты, абзацы, критерии и коэффициенты, ущемляющие права и свободы военнослужащих по отношению к федеральным государственным гражданским служащим ( в т.ч. - понижающий коэффициент 0,54%, а сейчас - 69,45%);

- изложить часть 13 статьи 2 Федерального закона РФ от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ в следующей редакции: "13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:
от полугода до 1 года - 5%;
от 1 года до 2 лет - 10%;
от 2 до 5 лет - 25%;
от 5 до 10 лет - 40%;
от 10 до 15 лет - 45%;
от 15 до 20 лет - 50%;
от 20 до 22 лет - 55%;
от 22 до 25 лет - 65%;
25 лет и более - 70%.

- изложить статью 36 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 в следующей редакции:
"Статья 36. Размеры пенсии
Пенсия по случаю потери кормильца устанавливается в следующих размерах:
а) семьям лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, умерших вследствие причин, перечисленных в пункте "а" статьи 21 настоящего Закона, - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного статьёй 43 настоящего Закона, на каждого нетрудоспособного члена семьи. По такой же норме устанавливается пенсия, независимо от причины смерти кормильца, семьям умерших пенсионеров, являвшихся на день смерти инвалидами вследствие военной травмы, на детей, потерявших обоих родителей, и на детей умершей одинокой матери;

б) семьям лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, умерших вследствие причин, перечисленных в пункте "б" статьи 21 настоящего Закона, - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного статьёй 43 настоящего Закона, на каждого нетрудоспособного члена семьи".

Мы уверены, а с учётом последних событий в "Оборонсервисе", "Военторге", ОАО "Главное управление обустройства войск", департаменте имущественных отношений Министерства обороны РФ, в "Росагролизинге", "Руссагропроме", "Ростехнологии", ОАО "Российские космические системы", "в деле саммита АТЭС", "игорном деле", "Минздравсоцразвитии", в Федеральной службе исполнения наказаний и т.д., очень уверены, что денежные средства для исправления правовых коллизий, изложенных в нашем обращении, Правительство РФ может изыскать.

С уважением, военные пенсионеры Министерства обороны РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица: Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Ефремов, Е.Винницкий, И.Швец, В.Карабанов, А.Бунковский, А.Бехтин, В.Козырев, В.Чайко, В.Горбовских, Ю.Завгородний, А.Краузе, Б.Блинов, В.Абрамов, О.Воробъёв, В.Федяев, А.Поляков, В.Чернобровкин, Л.Данилов, В.Залипаев, Н.Кузьмин, В.Полканов, В.Якубин, В.Когдин, Т.Кололеева, И.Никишин, А.Солдатенко, В.Федоренко, Г.Фетисов, А.Кривин, А.Грибанов, В.Максимов, Е.Илюхин, А.Агаев, А.Грошев, Ш.Усеинов, В.Митрошин, С.Маньшин, Р.Житенко, В.Назаров, Л.Ангелова, С.Литовкин, И.Фойда, Г.Руковишников, П.Обидин, Ю.Плетнёв, В.Лызо, В.Колобаев, Е.Балашов,С.А.Смирнов, А.Семёнов, А.Чижов, И.Валитов, В.Горшков, Б.Соляров, В.Савкин, В.Крапива, И.Цюпко, Н.Лялько, О.Жуканин, Г.Иванов, В.Тарасенко, С.Чернышов, А.Самсонов, Ю.Алёшин, А.Шевченко, С.Фёдоров, Н.Земцов, А.Гилевич, В.Сафонов, В.Суханов, А.Павлов, А.Двоеглазов, И.Сутягин, Ю.Поддубровский, И.В.Козлов, Н.Бабийчук, С.Воронцов, П.Петропавловский, А.Редькин, О.Ламонова, А.Кудачкин, А.Новиков, Р.Теплов, С.Пахомова, С.Крылов, В.Петров, В.Буслов, С.Мозолев, И.Стремлин, В.Буланкин, Ю.Андреев, И.Крекотень, М.Хоборов, В.Ильченко, В.Мойченко, Г.Онуфриева, С.Коротыч, Н.Янбуков, В.Солдатов, В.Хохлов, О.Киршин, В.Лукьянчук, В.Жукова.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (23.04.2016)
Просмотров: 21395
| Комментарии: 186 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 369
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0