21:15
Четверг, 08.12.2016
Главная » Статьи » за отмену коэффициента 0,54

О нарушении Конституционных норм в законопроекте №15473-7

Челябинская региональная общественная организация ветеранов войны, боевых действий и военной службы

454048 г. Челябинск, http://veterans.labdotnet.ru
ул. С. Кривой 75 - 442 Тел/факс (351) 2 -39-61-69
Исх. № 70/16
от “ 07 ” ноября 2016г.

Председателю Комитета по безопасности
и противодействию коррупции
Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
Пискареву Василию Ивановичу.

Уважаемый Василий Иванович!

Решение Комитета по безопасности и противодействию коррупции в отношении проекта закона №15473-7 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" поддержать проект, огорчило руководство нашей организации, поскольку деятельность Минфина РФ, в социальной политике, все чаще не совпадает с положением Конституционных норм.

Мотивы:

В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. No 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" разработку и представление в Правительство Российской Федерации проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам системы оплаты труда федеральных государственных служащих, судей и иных лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, осуществляет Минфин России.

Ранее, в 2011г. по проекту Минфина РФ, "временно", Законодатель ограничил пенсионное обеспечение военнослужащих от уровня, достигнутого каждым, признанного государством, коэффициентом равным 54% с последующим восстановлением его с 01 января каждого года не менее чем на 2%. Усматриваем постоянное и ежегодное неверное толкование понятий – "восстановление" пенсий до ранее достигнутого уровня, с понятием "увеличения" пенсионного обеспечения, путем сохранения величины стоимости рубля, в рамках инфляции.



Проект закона № 15473-7 подменяет эти понятия, в силу чего, "восстановление" ранее достигнутого пенсионного уровня гражданином, замещается правом на индексацию стоимости рубля. Индексация не проводилась по действующему специальному закону № 4468-1 от 12.02.1993г. несколько лет и лишает военных пенсионеров на индексацию, ставя с остальными пенсионерами РФ в неравные условия пенсионного обеспечения, что прямо нарушает положения ст.ст. 19; 39 Конституции РФ.

Мы обращали внимание Председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва, на отсутствие должного внимания к нормам действующей Конституции Российской Федерации и соответствия им законопроектов.
Подчеркиваю, мы были услышаны, реакция последовала конструктивная.

Мы утверждаем:

1.Права военных пенсионеров на восстановление пенсий и сохранение ее покупательной способности установлены законом № 4468-1 от 12.02.1993г. гарантированы положениями ст. 18 Конституции РФ - "Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием".

2. Из смысла ст. 55 (часть 3) "Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства".
Поскольку обстоятельства, предусмотренные упомянутой статьей, не наступили, то Законодатель не вправе ограничивать права военных пенсионеров на восстановление пенсионного обеспечения до уровня, ранее признанного государством при увольнении на пенсию, индексации стоимости рубля, на что подталкивает Минфин РФ.
"Иное не согласуется с принципом правового социального государства (ст.1, часть 1; ст. 7, часть 1 Конституции Российской Федерации), которое не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, и вытекающим из статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации требованием, о недопустимости конституционно не оправданных ограничений прав граждан (Конституционный Суд).

Из смысла части 1 ст.15 Конституции РФ следует: "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации".

3.Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 367-ФЗ действие части второй ст. 43 настоящего Закона №4468-1 приостановлено до 1 января 2017 г., а установленный коэффициент 69,45 действует лишь до 01.01.2017г.
Часть вторая проекта закона №15473-7 предусматривает с 1 февраля 2017 года установить коэффициент - 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия. Что не соответствует ранее установленной норме, производить изменения коэффициента с 01 января каждого года.
Очередное лукавство Минфина, несомненно, следует поправить путем изменения даты с 01.02.2017г на дату с 01.01.2017г.

Считаем, предложения Минфина РФ по законопроекту №15473-7 противоречат положениям Конституции РФ.
Предлагаем обратить внимание на ч. 2 ст. 15 Конституции РФ, а проект закона не подлежит принятию в предлагаемой редакции.

С уважением,
Зам. Председателя,
полковник в отставке В.И. Смирнов

Категория: за отмену коэффициента 0,54 | Добавил: West (17.11.2016)
Просмотров: 1103 | Комментарии: 5 | Теги: военные пенсии, ГосДума, закон, военные пенсионеры | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
Алик 18.11.2016 12:07
Польза этого заявления заключается в том, что со всей очевидностью начинает возрождаться активность ветеранских организаций участников войны, боевых действий и военной службы. Целенаправленно она была парализована в 2008 году с приходом на должность министром обороны РФ Сердюкова и возглавившего ветеранское движение Моисеева. Но главное, что надо называть вещи своими именами. Ведь коэффициент 0,54 (лукавое "изобретение" в 2011 году министра финансов Кудрина) есть ничто иное, как не предусмотренный никакими Законами налог на военные пенсии в размере 46:%. Давайте называть (а это из элементарной математики) во всех случаях этот лукавый коэффициент налогом в 46%. Ибо коэффициент 0,54 равнозначен налогу 46%.
Иванович 17.11.2016 16:31
Интересно, закон что дышло, куда повернул там и вышло.
0  
West 17.11.2016 14:43
Похожее по содержанию обращение также направлены Председателям партийных фракций в госдуме (всем 4).
Стоик 17.11.2016 11:25
Такое заявление необходимо продублировать председателю Госдумы, в Комитет по обороне, уполномоченному по правам человека в РФ и Гаранту!!! Пусть думку гадают!!!! cool
человек 17.11.2016 14:29
Они сейчас подымут на уши всех своих юристов и КС что бы нам пустить пыль в глаза пока вешают лапшу на уши.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 311
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 81
Гостей: 77
Пользователей: 4
yrgens48, Ленпех, Питерский, человек