16:18
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

НИКОЛАЙ РЯБЧЕВСКИЙ: Обращение к Председателю КС., жалоба в КС., СПРАВКА о Собрании 30 июня.

Уважаемые Коллеги! Поддерживая коллективное обращение к Уполномоченному по правам человека России я решил идти по пути индивидуального обращения в КС России. На Жалобу в КС получен отрицательный ответ. НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНА жалоба. Вот новый вариант обращения. Председателю Конституционного Суда Российской Федерации
В.Д. Зорькину. Буду ждать реакцию, которую непременно доведу до Вашего журнала (сайт).
С уважением советский полковник РВиА, Председатель Правления Союза общественных организаций ветеранов военной службы и других силовых структур Свердловской области " ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА


Председателю Конституционного Суда Российской Федерации

В.Д. Зорькину

____________________________________________________

190000, Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1

Заявитель: Рябчевский Николай Петрович

пенсионер Минобороны РФ, полковник в отставке.

______________________________________________________

620014,г. Екатеринбург, ул. Папанина ,д.18а,кв.74,

Жалоба

на незаконное действие ведущего консультанта Отдела по приёму граждан и работе с письмами Секретариата Конституционного Суда РФ Болдиновой Е.С.

Уважаемый Валерий Дмитриевич! 3 августа 2016 г., мною, пенсионером Минобороны РФ, полковником в отставке Н.П. Рябчевским была направлена ЖАЛОБА с просьбой в Конституционный Суд Российской Федерации ( КС РФ), ваш.вх.№8730/15-01/16 ,(прилагается на ___л ), в которой, просил : «Признать положения части 2 статьи 43 Федерального Закона РФ от 12.02.1993г № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств, и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,и их семей ..», в редакции Федерального Закона от 08.11.2011г № 309-ФЗ, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям: 2,18,19 (части 1 и 2), 54 (часть 1 ), 55 (часть 2), 57 Конституции РФ». При этом обосновал, что принятый закон затрагивает не только конституционные права и свободы заявителя, но и тысяч граждан Российской Федерации.

К сожалению, Ведущий консультант Отдела по приёму граждан и работе с письмами Секретариата КС РФ Болдинова Е.С. не приняла к рассмотрению направленную мною жалобу, мотивируя как несоответствующую требованиям пункта 2 статьи 40 Федерального конституционного закона от 21.07.1994г (ред.от 14.12.2015г) №1-ФКЗ «О конституционном Суде Российской Федерации» в связи с тем,что (абзац 3, Уведомления Конституционного Суда РФ от 18 августа 2016 №8730/15-01/16 ), дословно, «.. к жалобе , направляемой в Конституционный Суд Российской Федерации не приложена копия официального документа, подтверждающего применение обжалуемого закона при разрешении конкретного дела , рассмотрение которого завершено в суде».

Между тем, Специалист Секретариата КС РФ Болдинова Е.С. не имела права применения норму, закреплённую пунктом 2 статьи 97 (Допустимость жалобы) Федерального конституционного закона от 21.07.1994г (ред.от 14.12.2015г) №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Таким образом, Специалист Секретариата КС РФ Болдинова Е.С. проигнорировала мою просьбу, рассмотреть на соответствие Конституции РФ положения статьи 2 нормативного правового акта - Федерального Закона от 08.11.2011г № 309-ФЗ, дополняющие изменения Федерального Закона РФ от 12.02.1993г № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств, и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей ..», в результате которых, нарушены конституционные права и равенство перед законами граждан одного статуса - военнослужащих, часть которых выполняет служебные обязанности по поддержанию законности и правопорядка в Вооружённых Силах РФ, другая часть и военнослужащих выполняет служебные обязанности по поддержанию боевой и мобилизационной готовности Вооружённых Сил РФ. В деталях, позиция заявителя по поставленному вопросу, была заявлена в жалобе заявителя от 03.08.2016. По-сути, Положения статьи 2, 12 Федерального Закона от 08.11.2011г № 309-ФЗ, явно нарушают Конституцию РФ (статьи: 2,18,19, (части 1 и 2), 54 (часть 1 ), 55 (часть 2), 57 Конституции РФ»), официально ухудшают как моё положение, так и других пенсионеров Минобороны получивших статус пенсионеров до 01.01.2012г, умаляя ранее приобретённое право на 100% получение денежного довольствия, назначаемого в соответствии с положениями пункта 1(а) статьи 2 названного закона, более того, закрепляют расслоение и неравенство перед законом военнослужащих России (см.пункт 1б статьи 2 и статью 12), дискриминацию граждан Российской Федерации по социально-профессиональному признаку, односторонне повышая социальную защищённость офицерского состава военной прокуратуры, военно-следственных органов и военных судей, выполняющих служебные обязанности в кабинетах, не подвергая риску свою безопасность, здоровье и саму жизнь.

Сказанное выше, отвечает требованиям о допустимости жалобы, изложенных в части 1 статьи 97 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) "О Конституционном Суде Российской Федерации", ибо явно затрагивает, мои и других граждан России, конституционные права и свободы.

Надеясь на мою безграмотность, Специалист Секретариата КС РФ Болдинова Е.С. отослала меня - заявителя к оспариванию нормативных правовых актов - Федеральных Законов РФ в гражданских судах, по подсудности в соответствии со статьями 24,26,27,ГПК РФ, заведомо зная, что суды общей юрисдикции не удовлетворят исковое заявление гражданина, так как суды оперируют ЗАКОНОМ, в котором прописан порядок расчёта денежного довольствия военнослужащим всех категорий, даже Верховный Суд РФ, в качестве суда первой инстанции административного дела согласно части 4 статьи 2 Закона Российской Федерации №3- ФКЗ от 05.02.2014г» О Верховном Суде Российской Федерации», не обладает полномочиями оспаривать нормативные правовые акты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Так что, своими действиями Специалист Секретариата КС Болдинова Е.С. толкает заявителя на волокиту и многомесячные разбирательства в судах, а далее на путь защиты прав в Европейском Суде по Правам Человека (ЕСПЧ). А ведь в жалобе от 3.08. 2016г речь шла не о величинах денежного довольствия, а о смысловом содержания закона: 1). Умалении прав; 2)Неравенстве прав перед законом.

Руководствуясь ст. 3, 96,97 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) "О Конституционном Суде Российской Федерации"

ПРОШУ:

1.Принять к рассмотрению документы к жалобе Рябчевского Н.П. от 03.08.2016г ( ваш вх. от 18 августа 2016 № 8730/15-01/16), как отвечающие требованиям пункта 1 ст.97 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) "О Конституционном Суде Российской Федерации".

2.Привести в соответствие Конституции Российской Федерации Положения статьи 2 Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ (действующая редакция, 2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" .

3. Решение сообщить установленным порядком .

Приложение:

1.Уведомление Конституционного Суда РФ от 18.08.2016 № 8730/15-01/16,

об отказе в рассмотрении жалобы, на 2-х л.

2.Копия удостоверения личности - паспорта Рябчевского Николая Петровича.

3.Копия пенсионного удостоверения полковника в отставке Рябчевского Николая Петровича .

4.Документ об уплате государственной пошлины в размере 450 рублей и его копии в 3 экземплярах. Справка Конституционного Суда РФ от 18.08.2016г. выданная для получения из федерального бюджета государственной пошлины, подлинник, на 1-м л.

5.Выписка из Федерального закона от 12.02.1993г № 4468-1 на 2-х л.

6. Выписка из Федерального закона от 08.11.2011г на 3-х л.

7. Копии жалобы в КС от 3.08.2016 на 12 л, в 3 экземплярах.

Заявитель ____________ /Рябчевский Н.П./

« 8» сентября 2016г

В Конституционный суд Российской Федерации

190000, Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1

Заявитель: Рябчевский Николай Петрович

620014,г. Екатеринбург, ул. Папанина ,д.18а,к.74,

пенсионер Минобороны РФ, полковник в отставке.

Государственный орган, издавший акт, подлежащий проверке: Федеральное Собрание Российской Федерации, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1.

Федеральный Закон РФ от 12.02.1993г № 4468-1 « О пенсион

ном обеспечении лиц, проходивших военную службу, в

органах внутренних дел, государственной противопожарной

службе,органах по контролю за оборотом наркотических

средств, и психотропных веществ, учреждениях и органах

уголовно-исполнительной системы, и их семей ..» в редакции

Федерального Закона от 08.11.2011г № 309-ФЗ .

В порядке статьи 125 (часть 4) Конституции Российской

Федерации и статьи 96 Федерального конституционного

закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»

Жалоба

Основанием к рассмотрению обращения является внесение законодателем изменений в статью 43 Федерального Закона РФ от 12.02.1993г № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств, и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», которые, дополнением статьи 43 названного закона частью 2, в соответствии с требованиями подпункта «б» п.1статьи 2, Федерального Закона от 08.11.2011г № 309-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», повлекли занижение размера моей пенсии, пенсионера Минобороны РФ, получившего статус пенсионера задолго до принятия Федерального закона от 08.11.2011.г № 309-ФЗ ( 2 марта 1992г.), т.к. , указанное в статье 43 часть 2 денежное довольствие для расчёта пенсий ветеранам военной службы учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере лишь 54% (вместо 100%) от расчётной суммы окладов по воинской должности, воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия,
правда, начиная с 1 января 2013 года увеличивается на 2% ежегодно до достижении 100% его размера. Как видно из принятых, без оглядки на возраст пенсионеров, изменений Федерального Закона от12.02.1993 года, для получения 100% пенсии, как это предусматривалось ранее Федеральным Законом от 12.02.1993г № 4468-1, мне пенсионеру Минобороны РФ, 28 августа 1941 года рождения, в младенческом возрасте проживавший более двух лет на оккупированной территории, потребуется доживать ещё ДВАДЦАТЬ лет, т.е. когда мне исполнится 95 лет!!!

Таким образом, принятым 08.11.2011 года Федеральным законом № 309-ФЗ законодатель, в одностороннем порядке отменил моё право на 100% получение пенсии установленное ранее федеральным законодательством, заведомо ухудшил мои жизненные условия, что не совместимо с положениями статей 1(часть2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1 ), 55 (часть 2), 57 Конституции РФ.

Вместе с тем законодатель в полном объёме сохранил положения Федерального закона от 12.02.1993 № 4468-1 для военнослужащих органов военной прокуратуры, военных следственных органов не применив понижающий коэффициент к денежному довольствию для расчёта пенсий (часть 2 ст.43 ФЗ РФ от 12.02.1993г № 4468-1 в редакции ФЗ от 08.11.2011г № 309-ФЗ.) Принятый законодательный акт в отношении пенсионного обеспечения военнослужащих запаса и в отставке военной прокуратуры и военных следственных органов, имеющие статус военнослужащих , проходящие военную службу в органах военной прокуратуры в соответствии с Федеральным законом «О Воинской обязанности и военной службе», обладающие правами и социальными гарантиями установленными Федеральным законом «О Статусе военнослужащих», поставил меня - армейского полковника в отставке, награждённого орденом «За службу Родине -3ст.» ,медалями: «ЗА боевые заслуги», «За отвагу на пожаре», «За воинскую доблесть» , полученные за выполнение задач по обеспечению безопасности государства, в дискриминационное положение по отношению к военнослужащим одного государства, но другой социально-профессиональной принадлежности. Таким образом унижена оценка моего труда,
знаний, боевого опыта и мастерства. Хочу спросить у судей Конституционного суда Российской Федерации, «Какой подвиг мне надо совершить, чтобы уравняться в правах по пенсионному обеспечению с офицерами военной прокуратуры и военных следственных органов??». .. «Может применить свой богатый опыт и знания по огневому поражению противника в Сирии?»... Назначенная законодателем, непонятно по какому критерию рассчитанная, надбавка моей пенсии, в связи с индексацией денежного довольствия, скрывает совершённое законодателями пренебрежение к статье 55 Конституции, соблюдение законности и носит оскорбительно – унизительную оценку заслуг моего труда, гражданина страны, посвятившего свою жизнь защите Родины. Законодатель, публично разделил военных пенсионеров на две социальные группы: на тех, кто в войсках и на флоте, непосредственно решают задачи боевой и мобилизационной готовности войск и на элитных, кабинетных пенсионеров из надзорных и правоприменительных структур армии и флота, утверждая тем самым кастовую, социальную неприязнь и разобщённость, вместо того чтобы сплачивать всех военнослужащих. Хочу чтобы меня поняли правильно, подчеркнуть: я не жалуюсь на размер моей пенсии, она в 2,67 раза выше средней пенсии по России. Речь идёт об искусственном наращивании социального расслоения в среде профессиональных Защитников Отечества и что важно, о доверии к законам страны, о справедливости.

Полагаю, и это бытует недрах офицерской общественности, дискриминационно-правовой, акт рождённый законодателем и высокопоставленными государственными чиновниками в ноябре 2011 года, подрывает доверие и уважение к законам России у военнослужащих Вооружённых Сил страны выполняющих, сегодня и в будущем, задачи по защите государственных интересов на ближних и дальних рубежах Отечества, причём в условиях сопряжённых со значительным риском для жизни и здоровья. Нашим детям и внукам наглядно показывают, как легковесно, государственные чиновники и депутаты обращаются с людьми выбравших профессию «Родину Защищать», для которых мастерство, знания, честь и достоинство были и остаются мерилом образа жизни, что не может вызывать у военнослужащих беспокойства за своё будущее и членов семьи. Но это уже другой разговор…

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации и ст. 96 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»,

ПРОШУ:

Признать положения части 2 статьи 43 Федерального Закона РФ от 12.02.1993г № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств, и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей ..», в редакции Федерального Закона от 08.11.2011г № 309-ФЗ, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям: 1 (часть2), 2,18,19 (части 1 и 2), 54 (часть 1 ), 55(часть 2), 57 Конституции РФ.

Приложение:

1.​ Копии жалобы в 3 экземплярах.

2.​ Копия пенсионного удостоверения полковника в отставке Рябчевского Николая Петровича.

3.​ Копия удостоверения личности - паспорта Рябчевского Николая Петровича.

4.​ Документ об уплате государственной пошлины в размере 450 рублей и его копии в 3 экземплярах.

«_3_» августа 2016г. ____________ /Рябчевский Н.П./

Ветеранскому движению силовых структур Свердловской области придан новый импульс развития - объединение усилий и координации действий многочисленных ветеранских объединений силовых структур области.
Под таким объединяющим началом шёл разговор на собрании офицеров запаса и в отставке ветеранов военной службы и других силовых структур Свердловской области проведённого 30 июня 2016г в Доме Офицеров ЦВО. На собрании присутствовали представители от 16 общественных организаций области участвующих в ветеранском движении силовых структур области, в том числе инспектор-помощник Командующего войсками Центрального военного округа по работе с ветеранами генерал-майор запаса В.Д. Сельдин, Председатель Совета ветеранов ГУВД Свердловской области полковник в отставке В.С. Ралдугин, Председатель регионального отделения ветеранов ГУФСИН по Свердловской области полковник в отставке В.А. Батурин, представители органов государственной власти и управления.

Инициатором и Организатором проведения Собрания ветеранов–силовиков выступил недавно зарегистрированный в Минюсте Свердловской области Союз общественных организаций ветеранов военной службы и других силовых структур Свердловской области «Зашитники Отечества», далее СОЮЗ.

Руководит постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Правлением Союза , Председатель Правления Союза, полковник в отставке Николай Петрович Рябчевский. Офицер с 30-летним опытом службы в рядах Советской армии на командно-инженерных и штабных должностях ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск. Последние три года руководил Кокчетавским областным военным комиссариатом в Казахстане. За плечами высокая образовательная подготовка: высшее командно-инженерное училище с отличием и золотой медалью и командно-штабной факультет военной артиллерийской академии в Ленинграде. Награждён орденом «За службу Родине 3ст» и многими медалями, в т.ч. «За боевые заслуги» и «За отвагу на пожаре». После службы в армии участвовал в общественно-политической жизни Республики Казахстан. Армейский опыт строительства объектов армейской инфраструктуры хозспособом пригодился и на «гражданке». Переехав в Россию, Николай Петрович более десяти лет посвятил строительной деятельности. Накоплен опыт строительства жилья и объектов социальной сферы. Один из учредителей Всероссийской политической партии «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА», Член Политического Совета партии. На общественных началах принимает активное участие в общественно- политической жизни страны и региона.

Полковник в отставке Н.П. Рябчевский- один из инициаторов и учредителей созданного СОЮЗА ветеранских организаций силовиков Свердловской области.

В своём вступительном слове Н.П. Рябчевский довёл собравшимся важнейшие намерения созданного СОЮЗА:

- выполнить координирующие функции огромного числа разобщённых ветеранских организаций и не охваченных объединениями ветеранов силовых структур Свердловской области;

- принять участие в разработке целостной концепции по проблемам ветеранской работы, системно формировать общие реалистичные проблемы ветеранского корпуса силовых структур и обеспечить их для совместного решения в интересах ветеранов и членов их семей, в рамках возможностей;

- важнейшим направлением в работе СОЮЗА считать работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения и молодёжи в целом;

Минутой молчания участники Собрания почтили память погибших российских офицеров и солдат выполнявших воинский долг по защите Отечества на дальних рубежах, на территории Сирийской Арабской Республики.

В рамках повестки дня обсуждались вопросы поддержки проведения Президентом России - Верховным Главнокомандующим Вооружённых сил России В.В. Путиным внешней и оборонной политики, состояния социального обеспечения ветеранов и членов их семей и героико-патриотического воспитания молодёжи.

В выступлениях на Собрании офицеров и генералов запаса и в отставке Сельдина В.Д., Ралдугина В.С. , Чижова О.В., Батурина В.А., Холодилина А.И., Мезенцева В.А. и других, звучали одобрения внешнеполитической деятельности и оборонной политики проводимой Президентом Российской Федерации - Верховным Главнокомандующим Вооружённых сил России В.В. Путиным, более того было озвучено предложение о необходимости отметить личное мужество проявленное Президентом России – Верховным Главнокомандующим при принятии решения на обеспечения безопасного проведения референдума гражданами Крыма и города-героя Севастополь, основы бескровно проведённой геополитической операции по возвращению региона Крыма в состав России, достойное высшей государственной наградой Отечества.

Были высказаны конкретные предложения направленные на действенное объединение и координацию усилий по дальнейшему сплочению Ветеранских организаций силовых структур региона, в реализации уставных целей и задач в рамках Конституции России и законов Российской Федерации.. Была подчёркнута необходимость проведения Всероссийского офицерского собрания силовых структур и создания под эгидой Администрации Президента России постоянно действующей вертикально интегрированной Всероссийской общественной организации Ветеранов силовых структур.

По результатам обсуждения повестки дня приняты решения и дорабатываются обращения и предложения в адрес законодателей, руководителей Администрации Президента России и силовых министерств. Собрание пригласило ветеранскую общественность силовых структур Свердловской области, отложив в сторону амбиции и «пальму первенства», приступить к поиску точек соприкосновения и объединительных начал на путях созидания и движения к действенному сотрудничеству во имя сохранения стабильности, единства и согласия в российском обществе, процветания государства и благополучия его граждан.

Информслужба Правления СОЮЗА

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (11.09.2016)
Просмотров: 4081
| Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 385
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0