16:37
Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Ни кто кроме нас !!!

Вниманию военных пенсионеров представляется комплект образцов документов для подачи в суды и пересчета пенсии за выслугу лет без применения понижающего коэффициента. Образцы документов составлены исходя из не богатого, но ценного опыта борьбы военных пенсионеров за свои пенсионные и имущественные права в 2017-2018 годах.
Алгоритм действий и образцы документов предназначены для массового обращения военных пенсионеров в защиту своих пенсионных и имущественных прав.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ

1. Подготовить и направить на имя военного комиссара области (республики) запрос по образцу заказным письмом с уведомлением.
2. Получить от военного комиссара области (республики) запрашиваемые документы. Ответ желательно за личной подписью военкома т.к. он лично является юридическим лицом.
3. Подготовить Расчет недополученной пенсии за выслугу лет за период с 1 января 2015 года по декабрь 2018 года применительно к своей пенсии за выслугу лет.
4. Подготовить и направить в суд по месту расположения областного (республиканского) военкомата исковое заявление в суд с приложением необходимых документов по образцу заказным письмом с уведомлением.

Образец

Начальнику федерального казенного учреждения «Военный комиссариат ____________ области (республики)»
666001, г. _________, ул. _________, д. 55,
от _____Ф.И.О._______________
(пенсионное дело № 2МА-40022), проживающего по адресу:
163045ул. Тыко-Вылки, 11, кв. 148,
666001, г. _________, ул. _________, д. 35,
тел. 11-22-33, моб. тел. 8 921-111-22-33

Заявление
о перерасчете своевременно не полученной мною пенсии
за выслугу лет с 01 января 2015 года по настоящее время

Я, полковник в запасе _____Ф.И.О._______________ проходил военную службу и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках Национальной гвардии Российской Федерации и их семей» (далее - Закон № 4468-I) являюсь с мая 2009 года пенсионером Министерства обороны Российской Федерации. Мне в установленном порядке назначена пенсия за выслугу лет.

Руководствуясь положениями статьей 2, 18, 39 Конституции Российской Федерации, а также правовыми нормами статьи 2 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-I «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», считаю не законным применяемый Федеральным казенным учреждением «Военный комиссариат ___________ области (республики)» (далее - Военкомат) порядок исчисления мне пенсии за выслугу лет с января 2015 года. Часть 1 статьи 43 Закон № 4468-I для исчисления пенсии за выслугу лет Военкоматом не применяется.
Действие части 2 статьи 43 Закона № 4468-I приостановлено с 01 января 2015 года по настоящее время Федеральными законами соответственно от 01 декабря 2014 года № 397-ФЗ, от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ, от 19 декабря 2016 года № 430-ФЗ, от 05 декабря 2017 года № 365-ФЗ.
Часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I фактически в указанный период не действовала в правовом поле.
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и в истолковании порядка применения нормативных правовых актов, установленных в конституционном судопроизводстве, опубликованных в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации, имеющих наибольшую юридическую силу по отношению к Федеральным законам, иными нормативными правовыми актами исчисление моей пенсии за выслугу лет кроме как специальным Законом
№ 4468-I исключено.
Руководствуясь частью 1 статьи 43 и частью 2 статьи 58 Закона № 4468-I, прошу произвести перерасчет и выплатить своевременно не полученную мною в полном объеме пенсию за выслугу лет за период с 01 января 2015 года по настоящее время в соответствии с действующим законодательством и истолкованием порядка применения нормативных правовых актов, установленного соответствующими Постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации.
Прошу Вас в установленные законодательством сроки направить по вышеуказанному адресу:
1. Мотивированный ответ по существу настоящего заявления за Вашей личной подписью.
2. Заверенную в установленном порядке выписку из моего пенсионного дела о выплате пенсии за выслугу лет в период с декабря 2014 года по настоящее время.


«__» ___________ 201__ года

И.И. Иванов

Образец



Образец

В ____________ районный суд г. _____________
111000, г. ___________,
ул. ______________, д. _______,
тел. 8(888) 11-22-33
Истец: ______Ф.И.О.________________,
зарегистрированный и проживающий
по адресу: _______________________,
тел. моб. 8-921-111-22-33.
Ответчик:
Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат
__________ области (республики)»,
расположенный по адресу:
111001, г. _____________, ул. _________, д. 55,
руководитель:_______Ф.И.О.________________,
тел. 8(8888) 11-22-33, 22-33-44.
Истец освобожден от оплаты государственной пошлины
на основании подпункт 5 пункта 2 статьи 333.36.
Налогового кодекса Российской Федерации.
Цена иска: 000000,00 рублей (расчет собственный).

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о пересчете и выплате пенсии за выслугу лет не полученной своевременно

В соответствии с пунктами 39 и 40 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ от 07 декабря 2012 года № 1609 (далее - Положение) Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат __________ области (республики)» (далее - Комиссариат) обязан осуществлять мое пенсионное обеспечение (расчет, начисление и перевод на банковскую карточку пенсии за выслугу лет).
В соответствии с требованиями пункта 3 Положения Комиссариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.
В настоящее время Комиссариат ошибочно осуществляет начисление пенсии в порядке пунктов 39, 40 Положения, включая прошлое время, применяя нормы материального права, не подлежащие для исчисления моей пенсии за выслугу лет.
В своих доводах исхожу из следующего.
В соответствии со статьей 15 Конституции Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации;
органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих находится в ведении Российской Федерации и регулируются специальным Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее - Закон
№ 4468-I).
В соответствии с действующим Законом № 4468-I я получаю пенсионное обеспечение от Министерства обороны Российской Федерации.
Исчисление пенсии за выслугу лет для пенсионеров Министерства обороны регулируется исключительно положениями статьи 43 специального Закона № 4468-I. Другим законом пенсионное обеспечение военнослужащих регулироваться не может, поскольку регулируется специальным законом, принятым во исполнение Конституции Российской Федерации.
Исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны иными нормативными правовыми актами не предусмотрено и не подлежит.
Исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации предусмотрено от уровня денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, с ограничениями установленными частью 2 статьи 43 Закона № 4468-I.
Статья 43 Закона № 4468-I с 2012 года изначально состояла из 2 (двух) частей: части 1 (первой) и части 2 (второй).
Часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I с 1 января 2015 года по настоящее время была приостановлена Федеральными законами:
от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01 января 2016 года;
от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 января 2016 года до 01 января 2017 года;
от 19 декабря 2016 года № 430 - ФЗ - с 1 января 2017 года до 01 января 2018 года;
от 05 декабря 2017 года. № 365 - ФЗ - с 1 января 2018 года до 01 января 2019 года и не действует для исчисления пенсий за выслугу лет для пенсионеров Министерства обороны в пространстве и во времени.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П принято следующее истолкование понятия «приостановление»: «Приостановление же заключается во временном прекращении действия такого механизма, а потому по своей сути приостановление находится ближе к отмене (временная отмена), нежели к изменению, которое фактически означает новое регулирование».
По своей сущности приостановление действия нормативного правового акта (части акта, конкретной статьи акта) представляет собой временное прекращение регулирования им (ими) правоотношений в связи с введением в действие нормативного правового акта, приостанавливающего действие данного акта (части акта, статьи).
Следует понимать, что в результате приостановления действия части 2 статьи 43 она (часть 2 указанной статьи) на этот период (с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года) была исключена из текста Закона № 4468-I, прекратила свой юридическую силу, перестала нести смысловую нагрузку и, по определению, не может устанавливать порядок исчисления пенсии за выслугу лет.

Упомянутые выше Федеральные законы, по определению, не являются специальными и не могут определять порядок исчисления пенсии за выслугу лет, в том числе устанавливать понижающие коэффициенты (Кп), при исчислении размера указанных пенсий.
При этих обстоятельствах из двух частей статьи 43 Закона № 4468-I,
де-юре в тексте указанного закона остается только часть 1 статьи 43 Закона
№ 4468-I.
Таким образом, в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года исключительно только часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I несет правовую нагрузку и является единственной правовой нормой (правилом), определяющей механизм исчисления моей пенсии за выслугу лет в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года.
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П, от 15 мая 2006 года № 5-П установлено: «В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации, структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие и изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены.» В данном конкретном случае - в часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I.
Установленный порядок в выше перечисленных Федеральных законах о приостановлении действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I, был грубейшим образом нарушен.
За период 01 января 2015 года по 01 января 2019 года, прописанные в указанных Федеральных законах в связи с Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и на соответствующий плановый период понижающие коэффициенты - Кп, не подлежат применению для исчисления пенсии за выслугу лет:
Кп = 62,12% закон от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01января 2016 года;
Кп = 66,78% закон от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01января 2016 года;
Кп = 69,45% закон от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 февраля 2016 года до 01января 2017 года;
Кп = 72,23% закон от 19 декабря 2016 года № 430 - ФЗ - с 1 февраля 2017 года до 01 января 2018 года;
Кп = 72,23% закон от 05 декабря 2017 года № 365 - ФЗ - с 1января 2018 года до 01 января 2019 года.
Упомянутые законы не предусматривают внесение и не вносили каких либо изменений в текстовую часть специального Закона № 4468-I, в порядке требований применения нормативных правовых актов согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П и от 15 мая 2006 года № 5-П (пункт 2.3).
Истолкование положений Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации гарантированы нормой части 5 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года).
В соответствии с указанной нормой Федерального конституционного закона с момента вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации, которым нормативный акт или отдельные его положения признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании нормативного акта либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании не допускается применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений, признанных таким постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, равно как и применение либо реализация каким-либо иным способом нормативного акта или отдельных его положений в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием. Суды общей юрисдикции, арбитражные суды при рассмотрении дел после вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации (включая дела, производство по которым возбуждено до вступления в силу этого постановления Конституционного Суда Российской Федерации) не вправе руководствоваться нормативным актом или отдельными его положениями, признанными этим постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо применять нормативный акт или отдельные его положения в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием.

В соответствии с положением части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года) исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе Постановлений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
В соответствии с частью 2 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года) юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта (или отдельных положений акта) неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.
В процессуальном порядке применения нормативных правовых актов (вертикальная иерархия) согласно части 3 статьи 5 № 1-ФКЗ от 31 декабря 1996 года «О судебной системе в Российской Федерации», в том же порядке подлежит применение нормативных правовых актов согласно части 2 статьи 11 Гражданского Процессуального Кодекса (Федеральный закон от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ), как производной от Федерального конституционного закона Российской Федерации от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ.
Я утверждаю, что в силу сложившейся правовой конъюнктуры, де-факто и де-юре, часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I является единственным, в период с 01 января 2015 года по настоящее время, законным механизмом подлежащим применению, для исчисления моей пенсии за выслугу лет, иное не подлежит применению.
По существу, складывающаяся практика приостановления действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I без адекватной компенсации означает, что государство в лице Комиссариата (органа осуществляющего пенсионное обеспечение военнослужащих) в нарушение статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказывается от своих публичных обязательств по пенсионному обеспечению в полном объеме, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П) и фактически дискредитирует установленный в этой норме механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, что не соответствует положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации, закрепляющим социальный характер государства.
Исходя из того, что в соответствии с пунктом 2 статьи 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30 ноября 1994 года
№ 51-ФЗ, часть первая) деньги (денежные средства) относятся к движимому имуществу, Комиссариат нарушил не только мои пенсионные, но и имущественные права.
Согласно части 2 статьи 58 Закона № 4468-I следует: «Сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком». (Обзор ВС РФ январь - июль 2014 г. № 7 л. 35 утв. Президиумом ВС РФ 01.09.2014 г.)
Особо обращается внимание: статьей 120 Конституции Российской Федерации и статьей 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» определено что, суды Российской Федерации и судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа, а равно должностного лица Конституции Российской Федерации, федеральному конституционному закону, федеральному закону, общепризнанным принципам и нормам международного права, международному договору Российской Федерации, … принимает решение в соответствии с правовыми положениями, имеющими наибольшую юридическую силу.
Руководствуясь выше изложенным, а также статьей 58 Закона № 4468-I и статьей 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ), прошу:

1. Обязать Комиссариат выплатить мне своевременно не полученную причитающуюся мне пенсию за выслугу лет, путем перерасчета моей пенсии за выслугу лет без применения понижающих коэффициентов (Кп) за вычетом ранее выплаченной пенсии за период с января 2015 года по настоящее время в сумме 000000,00 (….иста тысяч) рублей
2. Установить, что в соответствии с частью 1 статьи 208 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ (ред. от 03 августа 2018 года) взыскание не полученной вовремя причитающейся мне пенсии за выслугу лет с ответчика произвести с учетом индексации взысканных денежных сумм на день исполнения решения суда.
3. Обязать Комиссариат производить исчисление моей пенсии за выслугу лет исключительно только согласно части 1 статьи 43 Закона № № 4468-I .

Приложения:
1. Копия искового заявления на 6 листах, в 1 экз.
2. Копия пенсионного удостоверения на 1 листе, в 1 экз.
3. Копия заявления в Комиссариат от 4 сентября 2018 года на 2 листах, в 1 экз.
4. Копия ответа Комиссариата от 24 сентября 2018 года на 2 листах, в 1 экз.
5. Копии расчета пенсии за выслугу лет на 3 листах, в 1 экз.
6. Копия справки о размере выплаченной пенсии за выслугу лет в период с 1 января 2015 года по сентябрь 2018 года на 2 листах, в 1 экз.
7. Расчет своевременно неполученной суммы пенсии за выслугу лет за период с 1 января 2015 года по настоящее время на 2 листах, в 1 экз.

И.И. Иванов
«__» ________ 201__ года

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Стоик (19.12.2018) | Автор: Стоик E
Просмотров: 2536
| Комментарии: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 20
ЮрМих 20.12.2018 00:47 [Материал]
Ничему не учитесь!!!!
Суды уже постановили, что под приостановлением действия части 2 ст 43 законодатель подразумевает именно остановка на тех процентах какие были в тот момент, то есть 62,12. Бессмысленный иск. А вот иск о том, что оклады военнослужащим приостанавливали на 5 лет, а затем после отмены приостановления проиндексировали без учёта этих лет - вот тема иска. А в военкомат сделать запрос: индексация окладов произведена за какой год?, за 2017 или за 2012 или 2013 или 2014... Это ни где не написано. Значит считаем, что индексацию провели за 2012-2013 год - отменили же приостановление. Вопрос когда произведут индексацию за другие прошлые года. Вот Вам и тема иска. Индексацию за каждый год взять из ФЗ о Федеральном бюджете. Вот тут они мозги поломают. Ведь в уголовном праве после отмены приостановления НПА людям возвращают то, что было недадено за период приостановления. А мы, что хуже уголовников. Приостановление не есть отмена закона!!! А если это отмена, то это ухудшение условий, что есть нарушение КС РФ.
Стоик 20.12.2018 08:32 [Материал]
Не занимайтесь прожектерством! Основная позиция здесь: в период с января 2015 года по настоящее время часть 2 статьи 43 Закона исключена из текста Закона и не существует в пространстве и во времени! Как можно пользоваться положением закона если это положение исключено из теста, пускай даже временно и что то подразумевать. Формально - этого нет! А раз нет, то и "суда нет" (рус. пословица). Другой мотивации быть не может! Вы можете привести решения судов, что кто то что то подразумевает! Не заметил, что бы вы поделились на нашем сайте подобным решением суда. Слабо!???
Стоик 20.12.2018 09:15 [Материал]
«Капля точит камень не силой удара, а частотой падения»к.
+2   Спам
stringer 20.12.2018 13:06 [Материал]
Написано хорошо и все правильно. Но пора понять, кто организовал проект закона 54% , кто его подписал совершая тягчайшее правонарушение. Почему это правонарушение "ослепило" Ген. Прокурора. Суды давно в "вальсе" с исполнительной властью по этой тематике. Они не намерены лишаться зарплат и пенсий ради ваших исков...хоть вы и 25 раз правы по закону...
ан-62 27.12.2018 00:16 [Материал]
А вот здесь, Виктор, я совершенно с вами согласен. Обман узаконен. Плюс несовершенное законодательство.
Я уже писал, что все иски бесполезны, а описанный выше вообще бессмысленный. Вопрос о КК перешёл из юридической плоскости в морально-этическую.
Кстати, как идёт Ваше дело в ЕСПЧ?
ЮрМих 20.12.2018 14:25 [Материал]
Заходите на сайт судебныерешения и ищите.
всарт 20.12.2018 15:04 [Материал]
По поводу трактовки формулировки "приостановить" согласен. Но поднимать этот вопрос целесообразно только после возобновления ежегодного повышения с 1 января нового года на 2%, так называемого ПК, до достижения 100% денежного довольствия, используемого для исчисления наших пенсий.
На мой взгляд, сам факт повторных обращений в военкоматы, пусть и с некоторыми изменениями оснований исковых требований, уже потерял всякий смысл, поскольку Военные комиссариаты не имеют никакого отношения к изданию законов по приостановлению правовой нормы по ежегодному повышению ДД.
Другое дело, что исполнительная власть, пользуясь неофициальной зависимостью судебной системы, цинично манипулирует как основаниями повышения ДД (смешивая повышение ПК с повышение ДД военнослужащих), так величиной и сроками компенсации инфляции.
По моему мнению, в сложившейся ситуации, доказать это можно только через ЕСПЧ или ООН, что достаточно сложно и требует участия профессиональных юристов.
Стоик 20.12.2018 16:37 [Материал]
А надзорные органы - Прокуратура бегает "как черт от ладана" и ищет повод чтобы не проводить по данному вопросу прокурорскую проверку! Сказать в оправдание ВК просто не чего!!! angry
Стоик 20.12.2018 16:34 [Материал]
Спасибо за совет! Знаю только 4 человека кто подавал исковое заявление в такой постановке вопроса. Один из них дошел далеко и высоко! Осознавая что они правы им уже на стадии подачи иска в суд первой инстанции начинают "вставлять палки в колеса"! cool
stringer 20.12.2018 21:05 [Материал]
Коллеги, время до хр-на...учите закон, Вас обманывают по закону, который придумали, те что обманывают. Но даже когда они обманывают, есть закон который они не "перекусят" Вывод: учите законы, которые касаются Вас, тогда поймете, все что написали, не надо было писать...
Стоик 21.12.2018 01:46 [Материал]
Вас никто не просит искать! Вы приведите пример когда решение суда основывается на том, что кто то что то предполагает и при этом не учитывает содержание текста применяемого закона. Слабо!? cool
ЮрМих 21.12.2018 11:13 [Материал]
http://судебныерешения.рф/7985624
Вот решение по приостановлению. Отказ. И все суды теперь также пишут. Я не юрист. Военпенс подал иск о том, чтоб ему выплатили полностью 100% ПК т.к. ч 2 ст 43 отменили. А суд аргументированно отказал. Получается что военпенс, как Вы пишите "предпологал" что ему не выплачивают, при этом суд "не учёл содержание текста применяемого закона". Вставил Ваши слова в скобки. Если я Вас не понимаю, что Вы хотите этим сказать, то не обессудьте Я не юрист.
Стоик 21.12.2018 12:05 [Материал]
Как можно в судебном решении использовать ч.2 ст. 43 Закона если она (часть 2) с января 2015 года по настоящее время по факту отсутствует (временно) в тексте закона и не несет смысловой и правовой нагрузки!??? На это вопрос может ответить любой образованный человек без специального юридического образования. Но на этот вопрос не желают отвечать должным образом власти, юрЫсты и сотрудники военкоматов! А почему??? За этим стоят большие деньги! И заявлением ИЗВИНИТЕ ВЕЛИКОДУШНО - не отделаешься! За это требуется виновных отдавать под суд!!! Виновных в этом безобразии перечислять не будем. Они всем хорошо известны и узнаваемы в нашем российском обществе. angry
ЮрМих 21.12.2018 13:12 [Материал]
Суд обьясняет, что часть 2 ст 43 приостановлена и ФЗ о Федеральном бюджете закреплен КК.Даже где-то решение КС РФ видел. Я копался по этому вопросу в начале 2016 года. Сейчас времени рыться нет.
Стоик 21.12.2018 13:52 [Материал]
Если ч.2 ст. 43 не существует (пускай даже временно с 2015 года по настоящее время)в пространстве и во времени, то почему ею в это же время пользуются ВК при начислении пенсии за выслугу лет??? Это по определению - шулерство и надувательство! Причем всеми органами власти. Как говорят в народе: за групповуху больше дают (срок)!!! angry
Стоик 21.12.2018 18:58 [Материал]
До этих понимание придет не скоро! cool
Стоик 28.12.2018 10:09 [Материал]
Товарисч! Вы не поняли. Сдвинуть дело с места можно только массовостью обращений! Но это ленивым военпенсам - не грозит! Простой народ во Франции решает подобные вопросы за 2-3 недели! В России решение вопросов военпенсов - года и пятилетки! happy
Стоик 28.12.2018 10:21 [Материал]
И Ышо надо понимать: военпенсов может спасти только решение в их пользу Верховного Суда РФ. Его решения распространяется на все нижние судебные инстанции. Защита своих прав в ЕСПЧ - вопрос частный, и касается только того лица, которое обратилось к ним. На всех военпенсов РФ оно не распространяется. Вот поэтому власти делают все для того чтобы не было положительного рения ВС РФ. За этим стоят большие деньги со многими 0 "нулями" и ответственность целой кагорты высоких чиновников (считай что их личные задницы)!!! Властям такой скандал не нужен. Поэтому на алтарь государственного беспредела положены честь, достоинство и благополучие военпенсов! А название этому безобразию - узурпация власти в России и безнаказанность чиновников! А безнаказанность порождает новый виток беспредела! angry
Стоик 28.12.2018 11:22 [Материал]
Перешел уже давно - в политическую плоскость! angry
Стоик 13.01.2019 12:14 [Материал]
Ваш комент напоминает "толстовство"! Не противление злу насилием. Не гоже офицеру опускаться до такой принципиальной позиции. Здесь много ума не надо. Надо только одно: массовость обращений. И тогда власть начнет чесать репу! Вам плюют в лицо только потому, что вы это власти позволяете!!! Продолжайте дальше прятаться за чужие спины. angry
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 369
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0