14:07
Понедельник, 27.02.2017
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54

Фига или из пустого в порожнее:Ответ на обращение в Главную военную прокуратуру получено из Министерства обороны РФ

Уважаемый Геннадий Алексеевич!

Ваше обращение, поступившее из Главной военной прокуратуры, по вопросу пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, рассмотрено.

Вам многократно давались подробные разъяснения по вопросу пенсионного обеспечения.

Повторно сообщается, что согласно статье 39 Конституции Российской Федерации государственные пенсии устанавливаются законом. Законодатель, исходя из экономических возможностей государства, в целях повышения уровня пенсионного обеспечения граждан определяет правовые основания, условия назначения, порядок исчисления пенсий и их размеры.

Пенсионное обеспечение военнослужащих в Российской Федерации в настоящее время осуществляется в соответствии Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон № 4468-1), который устанавливает виды и размеры пенсий, условия, определяющие право на их получение, в том числе исчисление выслуги лет, необходимой для приобретения права на пенсию, порядок назначения и выплаты пенсий.

В соответствии с пунктом «а» статьи 49 Закона № 4468-1 пересмотр пенсий уволенным военнослужащим осуществляется одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий. При этом размер пенсии зависит от продолжительности военной службы, занимаемой на дату увольнения должности и присвоенного воинского звания.

Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» были значительно повышены оклады денежного содержания, в том числе за счет сокращения размеров и количества дополнительных выплат.

В связи с этим Федеральным законом от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» одновременно с повышением окладов денежного содержания военнослужащих, состоящих на службе, установлен новый порядок исчисления пенсий, который распространяется на военных пенсионеров независимо от даты назначения им пенсии.

Так, в соответствии с частью второй статьи 43 Закона № 4468-1 с 1 января 2012 г. денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии, устанавливается в размере 54 процентов, что позволило повысить размеры пенсий более чем в 1,5 раза.

При этом размер Вашей пенсии с 1.01.2012 г. повышен более чем в 1,9 раза.

В дальнейшем, начиная с 1 января 2013 г. в соответствии с пунктом «б» статьи 49 Закона № 4468-1 осуществляется ежегодный пересмотр пенсий уволенным военнослужащим с учетом увеличения на 2 процента денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсий, установленного с 1 января 2012 г. в размере 54 процентов, до достижения 100 процентов его размера.

При этом данный пересмотр пенсий производиться независимо от пересмотра пенсий, связанного с повышением денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе. Кроме того, с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Новая система исчисления пенсий обеспечивает равенство размеров пенсий при прочих равных условиях независимо от даты увольнения военнослужащих с военной службы, позволяет увеличить средние размеры военных пенсий по отношению к средним размерам трудовых пенсий и в дальнейшем поддерживать материальное обеспечение военных пенсионеров на должном уровне.

Конституционным Судом Российской Федерации подтверждено, что положения части второй статьи 43 Закона № 4468-1 в новой редакции не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку применяемые с 1 января 2012 г. правила исчисления пенсий предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий (определения от 24 сентября 2012 г. № 1800-О, от 24 декабря 2012 г. № 2418-О и др.).

Таким образом, Конституционный Суд Российской Федерации подтвердил законность существующего в настоящее время порядка исчисления пенсий и отсутствие каких либо ущемлений прав военных пенсионеров и членов их семей со стороны государства.

Пунктом «г» Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 Правительству Российской Федерации поручено обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.

В соответствии с пунктом 9 статьи 9 Федерального закона от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-1, в 2014 году увеличивается дважды: с 1 января его размер составляет 60,05 процентов, а с 1 октября – 62,12 процентов.

Это позволило увеличить в 2013 и 2014 годах размер пенсий гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей в среднем на 7,5 и 7,0 процентов соответственно, что на 2 процента превышает прогнозный уровень инфляции (5,5 и 5,0 процентов), установленный указанными федеральными законами на соответствующий год.

Пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения, установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» приостанавливается до 1 января 2016 г. действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации, предусматривающей ежегодное увеличение размера денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсий.

При этом пунктом 9 статьи 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено, что с 1 января 2015 г. размер учитываемого при исчислении пенсии денежного довольствия составляет 62,12 процентов от размера указанного денежного довольствия, из которого и исчисляются пенсии.

Одновременно сообщается, что в связи с обращением Министра обороны Российской Федерации в целях повышения уровня пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, Президентом Российской Федерации 20 апреля 2015 г. подписан Федеральный закон № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в соответствии с которым размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии с 1 октября 2015 г. составит 66,78 процента, что позволит увеличить военные пенсии на 7,5 процентов.

Указанный нормативный акт опубликован 22 апреля 2015 г. на Официальном интернет-портале правовой информации htt://www.pravo.gov.ru за номером 0001201504220001.

Решать указанные вопросы в ином порядке, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации, пенсионные органы Минобороны России и другие органы государственной власти неправомочны.

Денежное довольствие военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, выплачивается согласно Федеральному закону от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», постановлений Правительства Российской Федерации и Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 2700.

Приказами Министра обороны Российской Федерации военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, помимо ежемесячной надбавки за выслугу лет (п. 40 приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011г. № 2700) предусмотрены дополнительные выплаты денежного довольствия стимулирующего характера:

- ежемесячная надбавка за классную квалификацию от 5 до 30 процентов оклада по воинской должности (п. 43 приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011г. № 2700);

- ежемесячная надбавка за особые достижения в службе, в частности за квалификационный уровень физической подготовленности от 15 до 100 процентов оклада по воинской должности (приказа Министра обороны Российской Федерации от 9 октября 2014 г. № 725дсп «Об утверждении Правил выплаты ежемесячной надбавки за особые достижения на службе военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим службу по контракту»).

Учитывая изложенное, в Минобороны России предусмотрено материальное стимулирование военнослужащих обладающих профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей по занимаемым воинским должностям.

Дополнительно сообщается, что поскольку с 1 января 2012 г. новые должностные оклады судьям и военным прокурорам не устанавливались, перерасчет пенсии с учетом новых должностных окладов указанной категории лиц не производился, в связи с чем коэффициент для них не устанавливался.

По вопросу о пенсионном обеспечении федеральных государственных гражданских служащих сообщается, что размер среднемесячного заработка, исходя из которого федеральному государственному гражданскому служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 должностного оклада.

С учетом этого, например, у начальника отдела в федеральном министерстве максимальная пенсия составляет 15006,60 руб., а у начальника отдела в звании «полковник» в Министерстве обороны Российской Федерации– 32895,65 рублей. При этом пенсия федеральным государственным служащим назначается: мужчинам при достижении возраста 60 лет, женщинам – 55 лет, а военнослужащим – независимо от возраста.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах» организация и осуществление информационной работы по вопросам пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, возложена на военные комиссариаты.

Заместитель директора

Департамента социальных гарантий п/п верно П.Олюшин

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (07.08.2015)
Просмотров: 2006 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
Step 19.10.2015 15:00
Написал недавно в Правительство РФ.Жду ответ.Получу,наверное, тоже самое.
Здравствуйте!!! Я, военный пенсионер с 1991 года. До 1.01.2012 года я получал военную пенсию в размере 100% от положенной.С 2012 года - 54%. То есть государство ухудшило мое положение.В итоге недоплата до 100% за 2012-2015 годы.По сути государство взяло у меня кредит. На основании вышеизложенного прошу ответить мне на два вопроса.
1. Если я получаю кастрированную военную пенсию, почему я должен оплачивать 100% налогов и государственных пошлин?????. В настоящий период, грабительски проведенная кадастровая переоценка дачной земли очень крепко бьет по карману пенсионеров, в том числе и военных пенсионеров. Считаю,что результаты этой переоценки надо отменить и провести её по новой, с обязательным привлечением собственников земли, председателей СНТ,руководителей предприятий.
2. Если я всЁ же доживу до 100-процентной военной пенсии, будет ли мне возвращен долг государства за 2012-.....Энный год???

Очень хотелось бы, что бы моё обращение прочитал Д.А.Медведев,но ведь не дадите. А жаль.
Алик 28.08.2015 15:44
А другого ответа ожидать и не стоит! Отношение к нам со стороны Руководства, как до "лампочки". Полнейшее неуважение! tongue
Иванович 10.08.2015 17:38
Начинай сначала и все по новой.
Стоик 09.08.2015 23:14
Словоблудие по "отработанной программе"! cool cool cool
Ополченец1514 08.08.2015 06:11
Если бы писем было хотя бы 10 % от числа военных пенсионеров -т.е. 115 тыс. то ещё , может был бы толк. А так позволю процитировать Салтыкова -Щедрина из " История города Глупова." "..... Находились смельчаки , которые стояли на коленях и молили о пощаде ..." happy happy cool cool
+1  
West 07.08.2015 21:01
Ответ глухого слепому.
Коллеги!! Это ответ на наше обращение, опубликованное в газете ВПК. Само обращение Читайте тут
Код *:

МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 2310
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 91
Гостей: 88
Пользователей: 3
mayorrekin, sgetsevich, Людмила