Для подготовки письма в военкомат о запросе суммы задолженности по приостановлению ежегодного назначения заслуженного увеличения ПК с 1 января.
С приостановлением части 2 ст 43, где указано ежегодно повышать с 1 января понижающий коэффициент (ПК) (официальное название в ПФР) на 2 процента и по возможности более чем на 2 процента, путем внесения, того что более 2-х процентов в Федеральный закон о федеральном бюджете, нас хотят обманут. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, НЕ ЕСТЬ ОТМЕНА ЗАКОНА. Данное НАЗНАЧЕНИЕ пенсии с новым ПК с 1 января нами уже заслужено и это подтвержден самой статьёй и Постановлениями КС РФ , в том числе №1800). Надо всем написать письмо в военкомат о предоставлении суммы задолженности, за периоды приостановления по 2 % к ПК, так как увеличение проводилось только через Федеральный закон о федеральном бюджете (ФЗ о ФБ), то есть то, что добавляется сверх 2%. И запросить когда не выплаченное будет выплачено, так как с окончанием приостановления должны выполнить то, что было приостановлено. В противном случае в следующий раз вообще приостановят выплаты за звание или за должность.
Даже находящимся под следствием людям, сидящим в СИЗО, если их оправдывают, то все выплаты которые им приостанавливали на период следствия ВЫПЛАЧИВАЮТ. А мы, что хуже подследственных??? Приостановают с 2015 года. Расчитаем приблизительно на 10000 р. 2015 год недоплата 200 р *12 месяцев=2400р; 2016 г. - 404 р *12 = 4848 р 2017 г. - 612,8 р*12= 7353,6 р 2018 - г. - 825,05 р*12 = 9900,6 р 2019 г - 1041,56 р*12 =12498, 72 р 2020 г - 1262,39 р 8* 3 = 3787,17 р ИТОГО с 10000 р в месяц с 1 января 2015 года по март 2020 года недоплачено: 40788 р 9 копеек. При попытки военкомата объяснить, что 2 процента входили в увеличения указанные ФЗ в ФБ, сразу ставить вопрос, а где назначение увеличения на 2 процента с 1 января ?? А раз увеличения происходили не с 1 января то это те увеличения, которые идут сверх 2 процентов, указываемые в ФЗ о ФБ. А ГДЕ по 2 ПРОЦЕНТА, которые не указываются в ФЗ о ФБ???
Объясню проще: увеличение ПК, в соответсвии с частью 2 статьи 43, должно происходить ежегодно: - с 1 января на 2 процента (это константа уже заслужена и она ни где не отмечается и назначается автоматически ежегодно) - и сверх 2 процентов, это то что могут добавлять, а могут и не добавлять (переменная) и в любой месяц, хоть с января хоть с октября, но это увеличение сверх 2-х процентов (константы) обязательно должно быть отдельно указано в ФЗ о ФБ. А так как увеличение КК с 2015 года проходило только указанное в ФЗ о ФБ, то ежегодное НАЗНАЧЕНИЕ КК на 2% больше предыдущего, с 1 января не проводилось с 2015 года.
Юр.Мих. Не вводи людей в блуд...из ВК ни чего вразумительного не получишь...Игра в одни ворота продолжается. Нужна Защита. Как её организовать? Верховный Суд, "расправляется" с нами заочно. Может Генри Резника потревожить... Вице-Президент Адвокатской палаты г. Москвы.
Коллеги, спорить не следует. Правительство Медведев "сряпало" законы не в вашу защиту, а для того как у вас изъять в сумме круглую цифру рублей, и это с позволения и согласия ручного ЕР проходило.
Автор на меня может обидится, но я отвечу на статью фразой из "Чёнкина". "Скажите, Здовбунов там, я правильно показываю? Показываешь правильно, а Здовбунов в другой стороне. С уважением и без обид.
Вы в таблице указываете повышение (переменную часть) которое проводит ФЗ о ФБ, то есть то что идёт сверх 2% константы. Как Вам ещё объяснить? Не знаю. Хорошо. Вот аналогия: Назначают новую сетку по окладам - 10000 р. Затем её индексируют ежегодно (ФЗ о ФБ). Но через несколько лет назначают новую повышенную сетку где оклад уже 15000 р. ( в ФЗ о ФБ об этом не пишут, а издают отдельные НПА). А со следующего года начинают снова индексировать новую сетку через в ФЗ о ФБ.
Здесь тоже самое: Вам уже назначили на каждый год повышение ПК на 2 % вне зависимости, сколько Вам смогут ещё добавлять по мере возможности через ФЗ о ФБ. Могут сразу дать 10%, но плюс 2% уже Вам назначены на каждый год с 1 января ежегодно ещё с 2012 года. Об этом говорил ещё МО РФ в статье к в Красной звезде до принятия закона в 2011 году. Да я понимаю, что КС РФ уже и здесь прикрылся, Но пусть военкомат напишет ответ.
А Вы думайте, что пишете. КК в 2015 году 66,78% КК в 2016 году 69,45% увеличен больше, чем на 2% КК в 2017 году 72,23% увеличен больше, чем на 2% КК в 2018 году 72,23% остался на прежнем уровне КК в 2019 году 73,68% увеличен меньше, чем на 2% всего на 1,45% КК в 2021-2023 годах КК не планируют увеличить. А вообще хватит мусолить эти проценты- коэффициенты. Надо твёрдо требовать отмены КК.
Вы хоть читайте, что я написал. Я пишу именно о назначении ПК на 2% больше предыдущего, которые являются константой, так же как и оклад по званию и должности, который ни где не должны упоминать и производить автоматически. А не об увеличении ПК более чем на 2 % (переменной части), о которое должно проводится путем внесения данного увеличения в ФЗ о ФБ. В ФЗ о ФБ не пишут о назначении окладов. Также не должны писать и о ежегодном заслуженном назначении на 2% больше предыдущего понижающего коэффициента. Не надо мешать всё в одно.
"ежегодное НАЗНАЧЕНИЕ КК на 2% больше предыдущего, с 1 января не проводилось с 2015 года." Проводилось, с 2015 года КК реально рос и больше, чем не 2%. Пободаться можно только за 2018, когда КК оставили на уровне 2017 года, за 2019 год, когда КК увеличили только на 1,45%. Ну и за 2020-2023 годы, т.к. увеличение там не предусмотрено.
Разницы нет! Временная отмена или просто отмена! Ключевое слово ОТМЕНА! Остальное более подробно вам разъяснил STRINGER. Есть и другие Определения КС РФ, У судей нет других свежих решений КС РФ,а своими же Постановлениями (обязательными для непосредственного и прямого исполнения и не требующих других решений), вынесенными ранее они пользоваться не желают потому как ДЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБУЮТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА!
Стоику: Всё правильно: временная отмена. Но, как и у подсудимых, у них тоже временная отмена. ВРЕМЕННАЯ. А не отмена и принятие нового таково же закона. По окончании отмены (устранения причины отмены - нехватка средств у государства), идёт автоматическое возмещение того, что не выплатили и поэтому даже если не выплатят, потребовать у военкомата точного расчёта того, что не выплатят. а там как они ответят. Или подтвердят, что это была отмена, а неприостановление, так как откажуться выплачивать и скажут, что ничего не должны, а тогда это будет подтверждением того, что было не приостановление, а полная отмена, что есть нарушение заслуженной константы. И по поводу Определения 1800 (прошу прощение, что обозвал Постановлением), сами суды все на него ссылаются в последующих идентичных исках. Вот и надо нам получить отвоенкомата ответ, что было приостановление (тогда предоставте расчёт недоплат) или отмена закона с последующим его вновь изданием, что противоречит Конституции РФ.
Главное безобразие и обман изготовителей закона о приостановлении действия ч.2 ст. 43 закона 4468-1 от 12.02.1993г., а так же действий беспринципного Законодателя в том, что по факту временного приостановления действий Федерального закона не указан период окончания временного приостановления. Более того, не указан механизм и порядок возмещения (компенсации) потерь (убытков) в социальном обеспечении по завершению периода дефицита федерального бюджета. Без упомянутого механизма суд не имеет возможности в решении ссылаться на механизм закона. Причина,:Законодатель не применил ст. 39 Конституции РФ для создания условий возмещения, как это прописал КС РФ в Определении № 1800. Согласован механизм применения положений КС РФ судами на основании п/п "а" п. 4 Постановления Пленума ВС РФ от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении" (с изменениями и дополнениями 27 мая 2016) Суду также следует учитывать: а) постановления Конституционного Суда Российской Федерации о толковании положений Конституции Российской Федерации, подлежащих применению в данном деле, и о признании соответствующими, либо не соответствующими Конституции Российской Федерации нормативных правовых актов, перечисленных в пунктах "а", "б", "в" части 2 и в части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации, на которых стороны основывают свои требования или возражения; Из выше изложенного следует: 1.) Не имеется Постановления Пленума КС РФ по данному вопросу. 2) Не имеется нормы в Федеральном законе по возмещению ранее не выплаченной компенсации за потерю покупательной способности рубля в рамках нормы ст.43 Закона 34468-1 и Указа Президента № 604.
Афтар должен понимать, что документ КС РФ № 1800-О является не Постановлением, а Определением и касается исключительно только указанного запроса в Конституционный Суд РФ! Приостановление - это временная отмена. Именно отмена! В соответствии с пунктом 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П принято следующее истолкование понятия «приостановление»: «Приостановление же заключается во временном прекращении действия такого механизма, а потому по своей сути приостановление находится ближе к отмене (временная отмена), нежели к изменению, которое фактически означает новое регулирование». По своей сущности приостановление действия нормативного правового акта (части акта, конкретной статьи акта) представляет собой временное прекращение регулирования им (ими) правоотношений в связи с введением в действие нормативного правового акта, приостанавливающего действие данного акта (части акта, статьи).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]