17:44
Среда, 24.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ не ведает что творит!

Уполномоченному по правам человека
в Российской Федерации
Т.Н. Москальковой
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47

от ХХХХХХХХХХХХХХХХХ,
зарегистрированного и проживающего
по адресу: 000000, г. ААААААААА,
ул. ТТТТТТТТТ, д. 11111 кв. 11111,
тел. моб. 111111111. ,
адрес электронной почты: ХХХХХХХХ@mail.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении прокурорской проверки
(направляется через электронную приемную)

В соответствии с пунктами 39 и 40 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ от 07 декабря 2012 года № 1609 (далее - Положение) Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Архангельской области» (далее - Комиссариат) обязан осуществлять мое пенсионное обеспечение (расчет, начисление и перевод на банковскую карточку пенсии за выслугу лет).
В соответствии с требованиями пункта 3 Положения Комиссариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.
В настоящее время Комиссариат ошибочно осуществляет начисление пенсии в порядке пунктов 39, 40 Положения, включая прошлое время, применяя нормы материального права, не подлежащие для исчисления моей пенсии за выслугу лет.
В своих доводах исхожу из следующего.
В соответствии со статьей 15 Конституции Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации;
органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих находится в ведении Российской Федерации и регулируются специальным Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (далее - Закон
№ 4468-I).


В соответствии с действующим Законом № 4468-I я получаю пенсионное обеспечение от Министерства обороны Российской Федерации.
В пункте 1 статьи 8 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 года) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» конкретно указано, что назначении пенсий военнослужащим за выслугу лет осуществляется только в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».
Другим законом пенсионное обеспечение военнослужащих регулироваться не может, поскольку регулируется специальным законом, принятым во исполнение статьи 39 Конституции Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 пункта 1 статьи 1 указанного Закона изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны регулируется исключительно положениями статьи 43 специального Закона
№ 4468-I и в совокупности всех его статей.
Исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны иными нормативными правовыми актами не предусмотрено и не подлежит.
Изначально исчисление пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации предусмотрено от уровня денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, с ограничениями установленными частью 2 статьи 43 Закона № 4468-I.
Статья 43 Закона № 4468-I с 2012 года изначально состояла из 2 (двух) частей: части 1 (первой) и части 2 (второй).
Часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I с 1 января 2015 года по настоящее время была приостановлена Федеральными законами:
от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01 января 2016 года;
от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 января 2016 года до 01 января 2017 года;
от 19 декабря 2016 года № 430 - ФЗ - с 1 января 2017 года до 01 января 2018 года;
от 05 декабря 2017 года № 365 - ФЗ - с 1 января 2018 года до 01 января 2019 года;
от 11 декабря 2018 года. № 460- ФЗ - с 1 октября 2019 года до 01 января 2020 года и не действует для исчисления пенсий за выслугу лет для пенсионеров Министерства обороны в пространстве и во времени.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П принято следующее истолкование понятия «приостановление»: «Приостановление же заключается во временном прекращении действия такого механизма, а потому по своей сути приостановление находится ближе к отмене (временная отмена), нежели к изменению, которое фактически означает новое регулирование».
По своей сущности приостановление действия нормативного правового акта (части акта, конкретной статьи акта) представляет собой временное прекращение регулирования им (ими) правоотношений в связи с введением в действие нормативного правового акта, приостанавливающего действие данного акта (части акта, статьи).
Следует понимать, что в результате приостановления действия части 2 статьи 43 она (часть 2 указанной статьи) на этот период (с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года) была исключена из текста Закона № 4468-I, прекратила свой юридическую силу, перестала нести смысловую нагрузку и, по определению, не может устанавливать порядок исчисления пенсии за выслугу лет.
Результат приостановления действия нормы правового акта заключается в том, что указанная норма фактически перестает регулировать общественные отношения.
Упомянутые выше Федеральные законы, по определению, не являются специальными потому как они принятым не во исполнение Конституции Российской Федерации, как указано в названии соответствующих законов «в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете….» на очередной год и на соответствующий плановый период, и не могут определять порядок исчисления пенсии за выслугу лет, в том числе устанавливать понижающие коэффициенты (Кп), при исчислении размера указанных пенсий.
При этих обстоятельствах из двух частей статьи 43 Закона № 4468-I,
де-юре в тексте указанного закона остается только часть 1 статьи 43 Закона
№ 4468-I.
Таким образом, в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года исключительно только часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I несет правовую нагрузку и является единственной правовой нормой (правилом), определяющей механизм исчисления моей пенсии за выслугу лет в период с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года.
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П, от 15 мая 2006 года № 5-П установлено: «В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации, структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие и изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены.»
В данном конкретном случае - часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I.
Установленный порядок в выше перечисленных Федеральных законах о приостановлении действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I, был грубейшим образом нарушен.


За период 01 января 2015 года по настоящее время, прописанные в указанных Федеральных законах в связи с Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и на соответствующий плановый период понижающие коэффициенты - Кп, не подлежат применению для исчисления пенсии за выслугу лет:
Кп = 62,12% закон от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01января 2016 года;
Кп = 66,78% закон от 01декабря 2014 года № 397-ФЗ - с 1 января 2015 года до 01января 2016 года;
Кп = 69,45% закон от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ - с 1 февраля 2016 года до 01января 2017 года;
Кп = 72,23% закон от 19 декабря 2016 года № 430-ФЗ - с 1 февраля 2017 года до 01 января 2018 года;
Кп = 72,23% закон от 05 декабря 2017 года № 365-ФЗ - с 1января 2018 года до 01 января 2019 года;
Кп = 72,23% закон от 11 декабря 2018 года № 460-ФЗ - с 1января 2019 года до 30 сентября 2019 года, а с 1октября 2019 года до 01 января 2020 года
Кп = 73,68%.
Пункт 2 выше указанных законов формально не содержит прямого указания на внесение изменений в часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I в виде новой редакции 2 части статьи 43, тем самым не устанавливает иного регулирования порядка начисления пенсии за выслугу лет с учетом нового понижающего коэффициента.
Упомянутые законы не предусматривают внесение и не вносили каких либо изменений в текстовую часть специального Закона № 4468-I, в порядке требований применения нормативных правовых актов согласно части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в истолковании порядка ее применения в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П и от 15 мая 2006 года № 5-П (пункт 2.3).
Истолкование положений Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации гарантированы нормой части 5 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года).
В соответствии с положением части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года) исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе Постановлений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
В соответствии с частью 2 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в редакции от 29 июля 2018 года) юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта (или отдельных положений акта) неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.
Я утверждаю, что в силу сложившейся правовой конъюнктуры, де-факто и де-юре, часть 1 статьи 43 Закона № 4468-I является единственным, в период с 01 января 2015 года по настоящее время, законным механизмом подлежащим применению, для исчисления моей пенсии за выслугу лет, иное не подлежит применению.
Отдельно необходимо отметить, что в представленных Комиссариатом расчетах (по сути - в переназначениях) моей пенсии за выслугу лет указано, что пенсия назначена бессрочно с 27 мая 2009 года, что не логично и не соответствует действительности. Начиная с 2012 года Комиссариат неоднократно производил перерасчет (переназначение) мне пенсии за выслугу лет и в одностороннем порядке изменял уровень (качественный показатель) моего пенсионного обеспечения. Расчеты моей пенсии за выслугу лет, предоставленные Комиссариатом, прилагаются.
По существу, складывающаяся практика приостановления действия части 2 статьи 43 Закона № 4468-I без адекватной компенсации означает, что государство в лице Комиссариата (органа осуществляющего пенсионное обеспечение военнослужащих) в нарушение статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказывается от своих публичных обязательств по пенсионному обеспечению в полном объеме, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П) и фактически дискредитирует установленный в этой норме механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, что не соответствует положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации, закрепляющим социальный характер государства.
В настоящее время Комиссариат продолжает исчислять пенсии за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации с применением положения несуществующей де-факто в тексте специального Закона № 4468-I части 2 статьи 43.
Исходя из того, что в соответствии с пунктом 2 статьи 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30 ноября 1994 года
№ 51-ФЗ, часть первая) деньги (денежные средства) относятся к движимому имуществу и Комиссариат неверно понимает материальное право, в нарушение положений действующего законодательства Российской Федерации, применяет при начислении пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации часть 2 статьи 43 Закона № 4468-I, которая не действует в пространстве и во времени, должностные лица Комиссариата грубейшим образом нарушают пенсионные и имущественные права указанной категории пенсионеров.
Правоприменительная практика должностных лиц Комиссариата при начислении пенсии за выслугу лет с использованием части 2 статьи 43 Закона №4468-I, которая не действует в пространстве и во времени, содержит признаки преступления, предусмотренного статьей 285 Уголовного Кодекса Российской Федерации злоупотребление должностными полномочиями.
Кроме этого, начиная с января 2012 года федеральным законодательством в Закон № 4468-I был введен понижающий коэффициент 0,54 и применен к пенсионерам Министерства обороны, чьи пенсионные пенсионные взаимоотношения начались намного раньше указанной даты несмотря на то, что часть 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая, Федеральный закон от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ) гласит (цитирую):
Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Заключенные международные соглашения Российской Федерацией гласят,что (цитирую): «Пенсионное обеспечение и обязательное государственное страхование военнослужащих Вооруженных Сил государств участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сил Содружества, Вооруженных Сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР. При этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств - участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.».
Неправомерное применение комиссариатами части 2 статьи 43 Закон
№ 4468-I привело к значительному снижению уровня пенсионного обеспечения пенсионеров Министерства обороны и нарушило их имущественные и пенсионные права.
Прямое попустительство и бездействие органов прокуратуры провело к грубейшему нарушению следующих действующих нормативных правовых документов:
статей 39, 55 и 59 Конституции Российской Федерации (Основной закон) - имеет прямое действие;
части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 мая 1998 года
№ 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
части 2 статьи 1 и части 1 статьи 8 Федерального закона от 15 декабря 201 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
решений (постановлений) Конституционного Суда Российской Федерации:
от 23 апреля 2004 года № 9-П (пункт 4.2.);
от 15 мая 2006 года № 5-П (абзац 2 пункта 2.3),
межгосударственных соглашений:
Соглашение между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей
от 14 февраля 1992 года;
Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года.
Считается целесообразным в материалах прокурорской проверки отразить вопросы: почему стало возможным применение понижающего коэффициента при начислении пенсии за выслугу лет исключительно и только в отношении пенсионеров Министерства обороны, а также кто из должностных лиц министерства непосредственно дал военным комиссариатам соответствующие неправомерные указания.
Необходимо особо отметить, что Комиссариата грубейшее нарушение пенсионных и имущественных прав является массовым и касается порядка 2 млн. 360 пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации.
Руководствуясь выше изложенным, а также в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 и статьей 21 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и статьей 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть первая, Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ), прошу:
1. Обязать органы прокуратуры провести прокурорскую проверку по вопросу правомерности начисления пенсий за выслугу лет пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации Комиссариатом с применения положения несуществующей в тексте специального Закона № 4468-I
части 2 статьи 43, которая не действует в пространстве и во времени, что повлекло за собой нарушение моих пенсионных и имущественных прав.
2. Обратиться в компетентные государственные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного или административного производства либо уголовного дела в отношении должностных лиц, в решениях или действиях (бездействии) которых усматриваются нарушения прав и свобод человека и гражданина.
В соответствии со статьей 32 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 года № 1-ФКЗ «Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» настоятельно предлагаю Вам:
- выступить с докладом на очередном заседании Государственной Думы о нарушении имущественных и пенсионных прав пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации;
- обратиться в Государственную Думу с предложением о создании парламентской комиссии по расследованию фактов и обстоятельств нарушения пенсионных и имущественных прав пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации лично принять участие в работе комиссии;
- лично участвовать в заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении ими вопроса об утверждении итогового доклада указанной комиссии.
Информацию о принятых Вами решениях по моему заявлению и о результатах проведения прокурорской проверки и мерах реагирования по восстановлению должного (законного) применения статьи 43 Закона № 4468-I в установленные законодательством сроки за Вашей личной подписью прошу направить на бумажном носителе по почте и в электронном виде в адрес моей электронной почты: ХХХХХХХХХХmail.ru.
Оставляю за собой право настоящее заявление опубликовать в средствах массовой информации и Интернете.

Приложения:
1. Переписка с органами прокуратуры и Комиссариатом на 54 листах в электроном виде прилагается.

КККККККККККК

4 апреля 2019 года

Ответ аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации:

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Стоик (18.06.2019) | Автор: Стоик E
Просмотров: 2128
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Питерский 19.06.2019 15:09 [Материал]
"Аппарат" заявление прочитал и решил ни кого не обязывать, с докладом не выступать, лично в заседаниях не участвовать, а само заявление отфутболить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 383
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0