Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 | [ Добавить статью ] |
01.10.2018 отправлены три заявления от ветеранской организации
01.10.2018 отправлены три заявления от ветеранской организации отправлено в файле и повторено текстом: Председателю Государственной Думы ФС РФ, 103265, Москва, ул. Охотный ряд, 1. от Урюпинского отделения Волгоградского областного общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной службы и других силовых структур». Заявление о законотворчестве депутатов Государственной Думы ФС РФ, утверждающим ограничение прав военных пенсионеров и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности, что запрещено ч.2 ст. 19 Конституции РФ и на основании ч.1 ст. 15 Конституции РФ законы не должны противоречить Конституции РФ. С 01.01.2012 года была введена ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ): " Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Положения части второй статьи 43 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей» Не применением п.2 ст.43 к вышеуказанным лицам, с целью недопущения снижения уровня их социальной защищенности и введением ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% до достижения 100% его размера, законодатель утвердил юридический факт дискриминации военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности. Важнейшей задачей государства в области законодательной деятельности является приведение всей системы законодательства в соответствие конституционным и международно-правовым стандартам обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина, установление правопорядка и законности. Содержательный аспект законотворческой деятельности государства состоит в установлении и возведении в ранг законодательных актов принципов и норм права. В ходе нормотворческой деятельности необходимо соблюдать конституционно установленную процедуру подготовки и согласования законодательных актов, их принятия и вступления в силу. До 01.01.2012 г. военные пенсии исчислялись от 100% денежного довольствия и пенсии назначались пожизненно. Применив понижающий коэффициент 0,54 (в настоящее время коэффициент 72,23% заморожен на 2018-2020 годы) к пенсионерам МО РФ и приравненных к ним лицам, законодатели проигнорировали: - ч.1 ст.19 Конституции РФ, где установлено, что все равны перед законом и судом; - ч.2 ст.55 Конституции РФ, требование Постановления Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П о запрете вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории – федеральных государственных служащих. Военная служба - особый вид государственной службы граждан в Вооруженных Силах РФ на основании ст.2, ст. 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 262-ФЗ). Задачи Bооружённых Сил РФ состоят в защите государственного суверенитета и территориальной целостности РФ, обеспечении внешней и внутренней безопасности государства, отражении агрессии, выполнении миротворческих и иных задач в соответствии с международными обязательствами РФ. Bоенная служба заключается в выполнении военнослужащими специфических обязанностей - несении боевого дежурства, боевой службы, в том числе участии в боевых действиях, защите неприкосновенности граждан, должностных лиц, государства, помощи правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и общественной безопасности. Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Но с урезанными размерами пенсий, из-за дискриминационного коэффициента 54% (в настоящее время коэффициент72,23% заморожен на 2018-2020 годы), мы поражены в правах. Такое законотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств. Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят, чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными размерами пенсий!!??. Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны размеры наших пенсий! Исходя из изложенного и на основании 1 ст. 7, ч.1 ст. 15 Конституции РФ мы требуем: привести в соответствии с Конституцией РФ ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ) отменив для пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам эту ч.2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, которая не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. По поручению офицерского собрания Борисенко Б.П. подпись: _______________________________ председатель Урюпинского отделения Волгоградского областного дата: 01.10.2018 общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной службы и других силовых структур», полковник в отставке. Уполномоченному по правам человека в РФ Москальковой Т.Н. 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47 от Урюпинского отделения Волгоградского областного общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной службы и других силовых структур». Заявление о законотворчестве депутатов Государственной Думы ФС РФ, утверждающим ограничение прав военных пенсионеров и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности, что запрещено ч.2 ст. 19 Конституции РФ и на основании ч.1 ст. 15 Конституции РФ законы не должны противоречить Конституции РФ. С 01.01.2012 года была введена ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ): " Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Положения части второй статьи 43 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей» Не применением п.2 ст.43 к вышеуказанным лицам, с целью недопущения снижения уровня их социальной защищенности и введением ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% до достижения 100% его размера, законодатель утвердил юридический факт дискриминации военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности. Важнейшей задачей государства в области законодательной деятельности является приведение всей системы законодательства в соответствие конституционным и международно-правовым стандартам обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина, установление правопорядка и законности. Содержательный аспект законотворческой деятельности государства состоит в установлении и возведении в ранг законодательных актов принципов и норм права. В ходе нормотворческой деятельности необходимо соблюдать конституционно установленную процедуру подготовки и согласования законодательных актов, их принятия и вступления в силу. До 01.01.2012 г. военные пенсии исчислялись от 100% денежного довольствия и пенсии назначались пожизненно. Применив понижающий коэффициент 0,54 (в настоящее время коэффициент 72,23% заморожен на 2018-2020 годы) к пенсионерам МО РФ и приравненных к ним лицам, законодатели проигнорировали: - ч.1 ст.19 Конституции РФ, где установлено, что все равны перед законом и судом; - ч.2 ст.55 Конституции РФ, требование Постановления Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П о запрете вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории – федеральных государственных служащих. Военная служба - особый вид государственной службы граждан в Вооруженных Силах РФ на основании ст.2, ст. 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 262-ФЗ). Задачи Bооружённых Сил РФ состоят в защите государственного суверенитета и территориальной целостности РФ, обеспечении внешней и внутренней безопасности государства, отражении агрессии, выполнении миротворческих и иных задач в соответствии с международными обязательствами РФ. Bоенная служба заключается в выполнении военнослужащими специфических обязанностей - несении боевого дежурства, боевой службы, в том числе участии в боевых действиях, защите неприкосновенности граждан, должностных лиц, государства, помощи правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и общественной безопасности. Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Но с урезанными размерами пенсий, из-за дискриминационного коэффициента 54% (в настоящее время коэффициент72,23% заморожен на 2018-2020 годы), мы поражены в правах. Такое законотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств. Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят, чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными размерами пенсий!!??. Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны размеры наших пенсий! Исходя из изложенного и на основании 1 ст. 7, ч.1 ст. 15 Конституции РФ мы требуем: привести в соответствии с Конституцией РФ ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I отменив для пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам эту ч.2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ), которая не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. По поручению офицерского собрания Борисенко Б.П. подпись: _______________________________ председатель Урюпинского отделения Волгоградского областного дата: 01.10.2018 общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной службы и других силовых структур», полковник в отставке. Федотову Михаилу Александровичу Советнику Президента РФ по правам человека – Председателю «Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека». от Урюпинского отделения Волгоградского областного общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной службы и других силовых структур» Заявление о законотворчестве депутатов Государственной Думы ФС РФ, утверждающим ограничение прав военных пенсионеров и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности, что запрещено ч.2 ст. 19 Конституции РФ и на основании ч.1 ст. 15 Конституции РФ законы не должны противоречить Конституции РФ. С 01.01.2012 года была введена ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I (редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ : " Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Положения части второй статьи 43 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей» Не применением п.2 ст.43 к вышеуказанным лицам, с целью недопущения снижения уровня их социальной защищенности и введением ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% до достижения 100% его размера, законодатель утвердил юридический факт дискриминации военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности. Важнейшей задачей государства в области законодательной деятельности является приведение всей системы законодательства в соответствие конституционным и международно-правовым стандартам обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина, установление правопорядка и законности. Содержательный аспект законотворческой деятельности государства состоит в установлении и возведении в ранг законодательных актов принципов и норм права. В ходе нормотворческой деятельности необходимо соблюдать конституционно установленную процедуру подготовки и согласования законодательных актов, их принятия и вступления в силу. До 01.01.2012 г. военные пенсии исчислялись от 100% денежного довольствия и пенсии назначались пожизненно. Применив понижающий коэффициент 0,54 (в настоящее время коэффициент 72,23% заморожен на 2018-2020 годы) к пенсионерам МО РФ и приравненных к ним лицам, законодатели проигнорировали: - ч.1 ст.19 Конституции РФ, где установлено, что все равны перед законом и судом; - ч.2 ст.55 Конституции РФ, требование Постановления Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П о запрете вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории – федеральных государственных служащих. Военная служба - особый вид государственной службы граждан в Вооруженных Силах РФ на основании ст.2, ст. 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 262-ФЗ). Задачи Bооружённых Сил РФ состоят в защите государственного суверенитета и территориальной целостности РФ, обеспечении внешней и внутренней безопасности государства, отражении агрессии, выполнении миротворческих и иных задач в соответствии с международными обязательствами РФ. Bоенная служба заключается в выполнении военнослужащими специфических обязанностей - несении боевого дежурства, боевой службы, в том числе участии в боевых действиях, защите неприкосновенности граждан, должностных лиц, государства, помощи правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и общественной безопасности. Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Но с урезанными размерами пенсий, из-за дискриминационного коэффициента 54% (в настоящее время коэффициент72,23% заморожен на 2018-2020 годы), мы поражены в правах. Такое законотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств. Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят, чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными размерами пенсий!!??. Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны размеры наших пенсий! Исходя из изложенного и на основании 1 ст. 7, ч.1 ст. 15 Конституции РФ мы требуем: привести в соответствии с Конституцией РФ ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ) отменив для пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам эту ч.2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, которая не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. По поручению офицерского собрания Борисенко Б.П. подпись: _______________________________ председатель Урюпинского отделения Волгоградского областного дата: 01.10.2018 общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной службы и других силовых структур», полковник в отставке. | |
Просмотров: 1474 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |