21:05
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » За отмену коэффициента 0,54 [ Добавить статью ]

01.10.2018 отправлены три заявления от ветеранской организации
01.10.2018 отправлены три заявления от ветеранской организации отправлено в файле и повторено текстом:

Председателю Государственной Думы ФС РФ,
103265, Москва, ул. Охотный ряд, 1.

от Урюпинского отделения Волгоградского
областного общественного движения «Комитет защиты
ветеранов военной службы и других силовых структур».

Заявление
о законотворчестве депутатов Государственной Думы ФС РФ, утверждающим ограничение прав военных пенсионеров и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности, что запрещено ч.2 ст. 19 Конституции РФ и на основании ч.1 ст. 15 Конституции РФ законы не должны противоречить Конституции РФ.

С 01.01.2012 года была введена ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ):
" Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Положения части второй статьи 43 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от
8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»
Не применением п.2 ст.43 к вышеуказанным лицам, с целью недопущения снижения уровня их социальной защищенности и введением ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% до достижения 100% его размера, законодатель утвердил юридический факт дискриминации военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности.
Важнейшей задачей государства в области законодательной деятельности является приведение всей системы законодательства в соответствие конституционным и международно-правовым стандартам обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина, установление правопорядка и законности. Содержательный аспект законотворческой деятельности государства состоит в установлении и возведении в ранг законодательных актов принципов и норм права.
В ходе нормотворческой деятельности необходимо соблюдать конституционно установленную процедуру подготовки и согласования законодательных актов, их принятия и вступления в силу.
До 01.01.2012 г. военные пенсии исчислялись от 100% денежного довольствия и пенсии назначались пожизненно.
Применив понижающий коэффициент 0,54 (в настоящее время коэффициент 72,23% заморожен на
2018-2020 годы) к пенсионерам МО РФ и приравненных к ним лицам, законодатели проигнорировали:
- ч.1 ст.19 Конституции РФ, где установлено, что все равны перед законом и судом;
- ч.2 ст.55 Конституции РФ, требование Постановления Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П о запрете вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории – федеральных государственных служащих.

Военная служба - особый вид государственной службы граждан в Вооруженных Силах РФ
на основании ст.2, ст. 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 262-ФЗ).
Задачи Bооружённых Сил РФ состоят в защите государственного суверенитета и территориальной целостности РФ, обеспечении внешней и внутренней безопасности государства, отражении агрессии, выполнении миротворческих и иных задач в соответствии с международными обязательствами РФ. Bоенная служба заключается в выполнении военнослужащими специфических обязанностей - несении боевого дежурства, боевой службы, в том числе участии в боевых действиях, защите неприкосновенности граждан, должностных лиц, государства, помощи правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и общественной безопасности.
Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Но с урезанными размерами пенсий, из-за дискриминационного коэффициента 54% (в настоящее время коэффициент72,23% заморожен на 2018-2020 годы), мы поражены в правах.
Такое законотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств.
Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят, чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными размерами пенсий!!??.
Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны размеры наших пенсий!

Исходя из изложенного и на основании 1 ст. 7, ч.1 ст. 15 Конституции РФ

мы требуем:
привести в соответствии с Конституцией РФ ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ) отменив для пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам эту ч.2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, которая не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.

По поручению офицерского собрания
Борисенко Б.П. подпись: _______________________________
председатель Урюпинского отделения
Волгоградского областного дата: 01.10.2018
общественного движения
«Комитет защиты ветеранов
военной службы и других силовых структур»,
полковник в отставке.

Уполномоченному по правам человека в РФ
Москальковой Т.Н.
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47

от Урюпинского отделения Волгоградского
областного общественного движения «Комитет защиты
ветеранов военной службы и других силовых структур».

Заявление
о законотворчестве депутатов Государственной Думы ФС РФ, утверждающим ограничение прав военных пенсионеров и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности, что запрещено ч.2 ст. 19 Конституции РФ и на основании ч.1 ст. 15 Конституции РФ законы не должны противоречить Конституции РФ.

С 01.01.2012 года была введена ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ):
" Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Положения части второй статьи 43 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от
8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»
Не применением п.2 ст.43 к вышеуказанным лицам, с целью недопущения снижения уровня их социальной защищенности и введением ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% до достижения 100% его размера, законодатель утвердил юридический факт дискриминации военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности.
Важнейшей задачей государства в области законодательной деятельности является приведение всей системы законодательства в соответствие конституционным и международно-правовым стандартам обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина, установление правопорядка и законности. Содержательный аспект законотворческой деятельности государства состоит в установлении и возведении в ранг законодательных актов принципов и норм права.
В ходе нормотворческой деятельности необходимо соблюдать конституционно установленную процедуру подготовки и согласования законодательных актов, их принятия и вступления в силу.
До 01.01.2012 г. военные пенсии исчислялись от 100% денежного довольствия и пенсии назначались пожизненно.
Применив понижающий коэффициент 0,54 (в настоящее время коэффициент 72,23% заморожен на
2018-2020 годы) к пенсионерам МО РФ и приравненных к ним лицам, законодатели проигнорировали:
- ч.1 ст.19 Конституции РФ, где установлено, что все равны перед законом и судом;
- ч.2 ст.55 Конституции РФ, требование Постановления Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П о запрете вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории – федеральных государственных служащих.

Военная служба - особый вид государственной службы граждан в Вооруженных Силах РФ
на основании ст.2, ст. 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 262-ФЗ).
Задачи Bооружённых Сил РФ состоят в защите государственного суверенитета и территориальной целостности РФ, обеспечении внешней и внутренней безопасности государства, отражении агрессии, выполнении миротворческих и иных задач в соответствии с международными обязательствами РФ. Bоенная служба заключается в выполнении военнослужащими специфических обязанностей - несении боевого дежурства, боевой службы, в том числе участии в боевых действиях, защите неприкосновенности граждан, должностных лиц, государства, помощи правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и общественной безопасности.
Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Но с урезанными размерами пенсий, из-за дискриминационного коэффициента 54% (в настоящее время коэффициент72,23% заморожен на 2018-2020 годы), мы поражены в правах.
Такое законотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств.
Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят, чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными размерами пенсий!!??.
Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны размеры наших пенсий!

Исходя из изложенного и на основании 1 ст. 7, ч.1 ст. 15 Конституции РФ

мы требуем:
привести в соответствии с Конституцией РФ ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I отменив для пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам эту ч.2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ), которая не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.

По поручению офицерского собрания
Борисенко Б.П. подпись: _______________________________
председатель Урюпинского отделения
Волгоградского областного дата: 01.10.2018
общественного движения
«Комитет защиты ветеранов
военной службы и других силовых структур»,
полковник в отставке.

Федотову Михаилу Александровичу
Советнику Президента РФ по правам человека – Председателю «Совета
при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека».

от Урюпинского отделения Волгоградского областного общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной службы и других силовых структур»

Заявление
о законотворчестве депутатов Государственной Думы ФС РФ, утверждающим ограничение прав военных пенсионеров и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности, что запрещено ч.2 ст. 19 Конституции РФ и на основании ч.1 ст. 15 Конституции РФ законы не должны противоречить Конституции РФ.

С 01.01.2012 года была введена ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I (редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ :
" Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Положения части второй статьи 43 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от
8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»
Не применением п.2 ст.43 к вышеуказанным лицам, с целью недопущения снижения уровня их социальной защищенности и введением ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% до достижения 100% его размера, законодатель утвердил юридический факт дискриминации военнослужащих, пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам по признаку социальной принадлежности.
Важнейшей задачей государства в области законодательной деятельности является приведение всей системы законодательства в соответствие конституционным и международно-правовым стандартам обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина, установление правопорядка и законности. Содержательный аспект законотворческой деятельности государства состоит в установлении и возведении в ранг законодательных актов принципов и норм права.
В ходе нормотворческой деятельности необходимо соблюдать конституционно установленную процедуру подготовки и согласования законодательных актов, их принятия и вступления в силу.
До 01.01.2012 г. военные пенсии исчислялись от 100% денежного довольствия и пенсии назначались пожизненно.
Применив понижающий коэффициент 0,54 (в настоящее время коэффициент 72,23% заморожен на
2018-2020 годы) к пенсионерам МО РФ и приравненных к ним лицам, законодатели проигнорировали:
- ч.1 ст.19 Конституции РФ, где установлено, что все равны перед законом и судом;
- ч.2 ст.55 Конституции РФ, требование Постановления Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П о запрете вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории – федеральных государственных служащих.
Военная служба - особый вид государственной службы граждан в Вооруженных Силах РФ
на основании ст.2, ст. 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 262-ФЗ).
Задачи Bооружённых Сил РФ состоят в защите государственного суверенитета и территориальной целостности РФ, обеспечении внешней и внутренней безопасности государства, отражении агрессии, выполнении миротворческих и иных задач в соответствии с международными обязательствами РФ. Bоенная служба заключается в выполнении военнослужащими специфических обязанностей - несении боевого дежурства, боевой службы, в том числе участии в боевых действиях, защите неприкосновенности граждан, должностных лиц, государства, помощи правоохранительным органам в поддержании общественного порядка и общественной безопасности.
Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Но с урезанными размерами пенсий, из-за дискриминационного коэффициента 54% (в настоящее время коэффициент72,23% заморожен на 2018-2020 годы), мы поражены в правах.
Такое законотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств.
Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят, чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными размерами пенсий!!??.
Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны размеры наших пенсий!

Исходя из изложенного и на основании 1 ст. 7, ч.1 ст. 15 Конституции РФ

мы требуем:
привести в соответствии с Конституцией РФ ч. 2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I(редакция от 08.11.2011 N 309-ФЗ) отменив для пенсионеров МО РФ и приравненных к ним лицам эту ч.2 ст. 43 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, которая не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.

По поручению офицерского собрания
Борисенко Б.П. подпись: _______________________________
председатель Урюпинского отделения
Волгоградского областного дата: 01.10.2018
общественного движения
«Комитет защиты ветеранов
военной службы и других силовых структур»,
полковник в отставке.

Категория: За отмену коэффициента 0,54 | Добавил: Ленпех (02.10.2018)
Просмотров: 1474
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 385
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
rusakov08